Как нашел где ошибка? очень просто, поставил машину в почти чистую LE, зашел в кузова, вылет. Смотрю error.log и вижу: http://dpaste.org/82DR/ Судя по логу гра ругается на 17 строку файлов Einvagen_110_GTK.java и Einvagen_140_GTA.java. А на Einvagen_110_GT.java не ругается. Идем в этот файл, смотрим 17 строку, копируем и заменяем эту же(17) строку в файлах где была ошибка, запуск игры, заработало!
Post edited by sgm - Воскресенье, 2010-08-01, 16:20:44
я сказал как дополнение, а не основной каталог, т.к. некоторые паки рассчитаны на MWM и там по размерам рассортированы нормально, а в LE в кучу свалены и методом тыка размер выбираешь
лучше сделать так что б при клике на диски открывалось следующие дерево каталога делющееся на радиусы, примерно так же как в двигателях идет сначало деление на количество цилиндров а потом уже сами каталоги с запчастями. Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
Возникла проблема, и не удивительно, так как в скриптах я не очень. Мне нужно было распознать колеса, т.е правые и левые, чтобы правильно поставить суппорты на тормозные диски; но при распознавании, метод взят из Brake.class, ничего не меняется, срабатывает режим default. Как исправить? Что добавить?
Quote
public class brake_caliper_Brembo_4_L extends ReciprocatingRGearPart {
public brake_caliper_Brembo_4_L( int id ) {
super( id );
name = "Universal Caliper";
int whlID = getWheelID();
switch (whlID) { case 0: setSlotPos( 2, new Vector3(0.0, 0, 0), null ); break; case 1: setSlotPos( 2, new Vector3(-0.06, 0, 0), null ); break; case 2: setSlotPos( 2, new Vector3(0.0, 0, 0), null ); break; case 3: setSlotPos( 2, new Vector3(-0.06, 0, 0), null ); break; default: setSlotPos( 2, new Vector3(0.24, 0, 0), null ); break; } } }
Добавлено (2011-06-20, 00:21:44) --------------------------------------------- Возникла очередная проблема. Вообщем в моде диски и суппорты тормозного механизма идут отдельно. На диск ставится суппорт. Прописываю в яве суппорта проверку на наличие в Parent slot детали, а в ответ ноль, проверка не проходит. С чем связано не знаю, помогите пожалуйста.
Java суппорта. Правильно ли прописан SlotID?
Конфиг суппорта
Конфиг тормозного диска
С предыдущей проблемой я разобрался, а с этой вообщем-то уже и не нужно.
Добавлено (2011-06-22, 23:55:43) --------------------------------------------- Здравствуйте! Очень нужен совет! Не хочет меняться тип рендера! Что не так?
Post edited by Acronis - Понедельник, 2011-06-20, 16:29:52
Я конечно не совсем понимаю что ты делаешь, но что то у тебя сильно много всего, в дисках с гом тим в коде все проще Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
jack_1990, Хочу сделать, чтобы при активном использовании тормоза диски нагревались. А для этого мне нужно использовать или скрипт setrendertype, или settexture. И ни один не хочет работать.
Яву тут ковырять не нужно, тут просто в кфг самого диска добавить glow mesh как на фарах при торможении и всё. Как на гомовских тормозах о которых Jack1990 говорит.
Не покатит такой вариант, так как при первом же нажатии на тормоз они будут красными. как только отпустите станут нормальными. Тут реально через яву надо делать, по идее должна быть возможность постепенно менять. Надо у RAXAT'а спросить, можно ли менять значение, прозрачности например, в реальном времени.
Кто-нибудь знает как сделать проверку на нажатие тормоза?
Добавлено (2011-06-27, 13:34:32) --------------------------------------------- Это полное разочарование. PartOnSlot совсем не хочет работать. Добрые люди выручайте.
SnakeR, изменение прозрачности для обычных моделей в этом движке, к сожалению, не поддерживается вовсе. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
По поводу partOnSlot. В случае ввода проверки в метод updatevariables значение считывается корректно и отображается в тюнинг-меню без проблем.
Но при попытке использовать полученное значение в методе ниже оно обнуляется. Почему? Необходимо использовать calcstuffs(); для просчета параметров тормозного усилия, но в других методах оно не работает.
У меня вопрос такого, я хочу поменять звуки на движке. Я их заменил прописал в .рпк а я в яве не бум бум. не могу понять какие числа и ид за что отвечают, уже крыша едет.
Всё просто - в яве звуки для двигателей представлены в виде "звуковых таблиц" (SfxTable). Каждая такая таблица это набор звуков, к каждому из которых приписан ряд параметров:
- typeid файла со звуком из RPK; - значение оборотов, при котором этот звук был записан (т.е. реальное число оборотов, которое развивает двигатель в звуковом файле); - минимальное значение оборотов двигателя, при котором начинается воспроизведение звука; - значение, при достижении которого звук больше не воспроизводится; - минимальная громкость этого звука; - максимальная громкость того же звука.
Я же скидывал уже код с этим местом. В ПМ скоро дам более подробный ответ. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com