PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
JAVA
SnakeRДата: Суббота, 2010-07-31, 23:04:30 | Номер сообщения: 31
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

sgm, в каждом ява файле слово einvagen нужно заменить на ford_gt
читай тутор внимательно.
 
sgmДата: Суббота, 2010-07-31, 23:14:19 | Номер сообщения: 32
Группа: Удаленные









SnakeR, ты файлы скачал? я заменял..

Post edited by sgm - Суббота, 2010-07-31, 23:14:46
 
SnakeRДата: Суббота, 2010-07-31, 23:17:27 | Номер сообщения: 33
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

sgm, ну тогда показывай error.log может там есть ошибки.
 
sgmДата: Суббота, 2010-07-31, 23:20:38 | Номер сообщения: 34
Группа: Удаленные









SnakeR, он пустой..вылетает без лога..

Проблема решена!Большое спасибо Vsed.

Quote
Как нашел где ошибка? очень просто, поставил машину в почти чистую LE, зашел в кузова, вылет. Смотрю error.log и вижу:
http://dpaste.org/82DR/
Судя по логу гра ругается на 17 строку файлов Einvagen_110_GTK.java и Einvagen_140_GTA.java. А на Einvagen_110_GT.java не ругается.
Идем в этот файл, смотрим 17 строку, копируем и заменяем эту же(17) строку в файлах где была ошибка, запуск игры, заработало!


Post edited by sgm - Воскресенье, 2010-08-01, 16:20:44
 
AcronisДата: Понедельник, 2011-05-23, 15:09:58 | Номер сообщения: 35
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 52

Награды: 0

Положение: Offline

Здравствуйте. Есть вопрос: можно ли привести меню покупки колеса к виду как на картинке, но при этом не изменяя catalog.class?



Post edited by Acronis - Понедельник, 2011-05-23, 15:16:21
 
SnakeRДата: Понедельник, 2011-05-23, 15:51:55 | Номер сообщения: 36
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Acronis, первый раз такое вижу...
Это что за мод?
 
RAXATДата: Понедельник, 2011-05-23, 16:25:19 | Номер сообщения: 37
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Скорее всего, это наглядный концепт smile

Вообще идея разместить такое окошко прямо в каталоге очень интересная, но мне кажется, что это будет удар по реализму в игре.

Касательно самого вопроса: без модификации указанного файла создание окна, описанного в концепте, к сожалению, невозможно.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AcronisДата: Понедельник, 2011-05-23, 17:33:41 | Номер сообщения: 38
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 52

Награды: 0

Положение: Offline

))) Да, это концепт. Конечно жаль что не получится, придется забивать каталог большим количеством объектов. Спасибо за ответ.

Post edited by Acronis - Понедельник, 2011-05-23, 17:33:59
 
GravEДата: Понедельник, 2011-05-23, 17:46:34 | Номер сообщения: 39
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

А было бы очень удобно дополнительно такое окно замутить...
 
RazeilДата: Вторник, 2011-05-24, 15:47:01 | Номер сообщения: 40
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

GravE, это уже что-то NFS напоминает послед части!
такое меню можно сделать только для чего?


Уважаю SLRR
 
GravEДата: Вторник, 2011-05-24, 15:52:14 | Номер сообщения: 41
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

я сказал как дополнение, а не основной каталог, т.к. некоторые паки рассчитаны на MWM и там по размерам рассортированы нормально, а в LE в кучу свалены и методом тыка размер выбираешь
 
jack_1990Дата: Среда, 2011-05-25, 15:38:36 | Номер сообщения: 42
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

лучше сделать так что б при клике на диски открывалось следующие дерево каталога делющееся на радиусы, примерно так же как в двигателях идет сначало деление на количество цилиндров а потом уже сами каталоги с запчастями.


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
RazeilДата: Среда, 2011-05-25, 22:59:25 | Номер сообщения: 43
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

и самое интересное что бы выбор запчастей был на подобие главного меню как в 231 !
jack_1990, согласен !


Уважаю SLRR
 
AcronisДата: Среда, 2011-06-22, 23:55:43 | Номер сообщения: 44
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 52

Награды: 0

Положение: Offline

Возникла проблема, и не удивительно, так как в скриптах я не очень.
Мне нужно было распознать колеса, т.е правые и левые, чтобы правильно поставить суппорты на тормозные диски; но при распознавании, метод взят из Brake.class, ничего не меняется, срабатывает режим default. Как исправить? Что добавить?
Quote

public class brake_caliper_Brembo_4_L extends ReciprocatingRGearPart
{

public brake_caliper_Brembo_4_L( int id )
{

super( id );

name = "Universal Caliper";

int whlID = getWheelID();

switch (whlID)
{
case 0:
setSlotPos( 2, new Vector3(0.0, 0, 0), null );
break;
case 1:
setSlotPos( 2, new Vector3(-0.06, 0, 0), null );
break;
case 2:
setSlotPos( 2, new Vector3(0.0, 0, 0), null );
break;
case 3:
setSlotPos( 2, new Vector3(-0.06, 0, 0), null );
break;
default:
setSlotPos( 2, new Vector3(0.24, 0, 0), null );
break;
}
}
}


Добавлено (2011-06-20, 00:21:44)
---------------------------------------------
Возникла очередная проблема. Вообщем в моде диски и суппорты тормозного механизма идут отдельно. На диск ставится суппорт. Прописываю в яве суппорта проверку на наличие в Parent slot детали, а в ответ ноль, проверка не проходит. С чем связано не знаю, помогите пожалуйста.


С предыдущей проблемой я разобрался, а с этой вообщем-то уже и не нужно. smile

Добавлено (2011-06-22, 23:55:43)
---------------------------------------------
smile Здравствуйте! Очень нужен совет!
Не хочет меняться тип рендера! Что не так?



Post edited by Acronis - Понедельник, 2011-06-20, 16:29:52
 
jack_1990Дата: Четверг, 2011-06-23, 13:38:11 | Номер сообщения: 45
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

Я конечно не совсем понимаю что ты делаешь, но что то у тебя сильно много всего, в дисках с гом тим в коде все проще wacko


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
AcronisДата: Четверг, 2011-06-23, 20:47:22 | Номер сообщения: 46
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 52

Награды: 0

Положение: Offline

jack_1990, biggrin
Хочу сделать, чтобы при активном использовании тормоза диски нагревались. А для этого мне нужно использовать или скрипт setrendertype, или settexture. И ни один не хочет работать.
 
jack_1990Дата: Пятница, 2011-06-24, 12:43:30 | Номер сообщения: 47
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

я так понял что ты его пытаешся добавить не к диску а к суппортам


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
AcronisДата: Пятница, 2011-06-24, 15:41:58 | Номер сообщения: 48
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 52

Награды: 0

Положение: Offline

Этот эффект наложен на меш в виде плоскости в третьем слоте, т.е это не диск, и не суппорт.
Имена и значения я просто еще не менял. smile


Post edited by Acronis - Пятница, 2011-06-24, 15:44:05
 
serega3025Дата: Суббота, 2011-06-25, 03:10:40 | Номер сообщения: 49
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

Яву тут ковырять не нужно, тут просто в кфг самого диска добавить glow mesh как на фарах при торможении и всё. Как на гомовских тормозах о которых Jack1990 говорит.
Прикреплено\Attachment: Paintable_brake.rar (972.3 Kb)




Post edited by serega3025 - Суббота, 2011-06-25, 03:14:08
 
AcronisДата: Суббота, 2011-06-25, 11:28:22 | Номер сообщения: 50
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 52

Награды: 0

Положение: Offline

serega3025, Большое спасибо за совет. На крайний случай я так и сделаю. up
 
SnakeRДата: Суббота, 2011-06-25, 12:34:57 | Номер сообщения: 51
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Не покатит такой вариант, так как при первом же нажатии на тормоз они будут красными. как только отпустите станут нормальными.
Тут реально через яву надо делать, по идее должна быть возможность постепенно менять.
Надо у RAXAT'а спросить, можно ли менять значение, прозрачности например, в реальном времени.
 
AcronisДата: Понедельник, 2011-06-27, 13:34:32 | Номер сообщения: 52
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 52

Награды: 0

Положение: Offline

Кто-нибудь знает как сделать проверку на нажатие тормоза?

Добавлено (2011-06-27, 13:34:32)
---------------------------------------------
Это полное разочарование. PartOnSlot совсем не хочет работать. Добрые люди выручайте.

 
RAXATДата: Среда, 2011-06-29, 08:44:55 | Номер сообщения: 53
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SnakeR, изменение прозрачности для обычных моделей в этом движке, к сожалению, не поддерживается вовсе.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AcronisДата: Среда, 2011-06-29, 13:08:16 | Номер сообщения: 54
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 52

Награды: 0

Положение: Offline

По поводу partOnSlot.
В случае ввода проверки в метод updatevariables значение считывается корректно и отображается в тюнинг-меню без проблем.

Но при попытке использовать полученное значение в методе ниже оно обнуляется. Почему? Необходимо использовать calcstuffs(); для просчета параметров тормозного усилия, но в других методах оно не работает.
 
jack_1990Дата: Воскресенье, 2011-07-10, 22:23:46 | Номер сообщения: 55
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

люди, кто может научить работать с каталог.ява ? очень надо, самому не получается sad

Добавлено (2011-07-10, 22:23:46)
---------------------------------------------
люди, вы где ?



Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
RAXATДата: Воскресенье, 2011-07-10, 23:29:43 | Номер сообщения: 56
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Ответил в PM smile

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
serega3025Дата: Понедельник, 2011-07-11, 00:13:37 | Номер сообщения: 57
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

У меня вопрос такого, я хочу поменять звуки на движке. Я их заменил прописал в .рпк а я в яве не бум бум. не могу понять какие числа и ид за что отвечают, уже крыша едет.

 
RAXATДата: Понедельник, 2011-07-11, 00:41:44 | Номер сообщения: 58
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Всё просто - в яве звуки для двигателей представлены в виде "звуковых таблиц" (SfxTable). Каждая такая таблица это набор звуков, к каждому из которых приписан ряд параметров:

- typeid файла со звуком из RPK;
- значение оборотов, при котором этот звук был записан (т.е. реальное число оборотов, которое развивает двигатель в звуковом файле);
- минимальное значение оборотов двигателя, при котором начинается воспроизведение звука;
- значение, при достижении которого звук больше не воспроизводится;
- минимальная громкость этого звука;
- максимальная громкость того же звука.

Более наглядно это выглядит так:

Code

     SfxTable tab;
     if (tab = the_car.getSfxTable(0))
     {
      tab.clear();
      tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Dodge_BMW_Racing_V10:0x000000A0r),  900.0,  500.0, 1800.0, 0.42, 0.42);
      tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Dodge_BMW_Racing_V10:0x000000A2r), 2000.0, 1000.0, 3000.0, 0.42, 0.52);
      tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Dodge_BMW_Racing_V10:0x000000A4r), 3000.0, 2000.0, 5500.0, 0.62, 0.72);
      tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Dodge_BMW_Racing_V10:0x000000A9r), 5500.0, 3500.0,18000.0, 0.82, 1.00);
     }


tab это и есть активная "звуковая таблица", а addItem это стандартный метод для добавления в неё нового звука.

Поправьте, если где ошибся smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
jack_1990Дата: Вторник, 2011-07-12, 13:13:27 | Номер сообщения: 59
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

кто знает как в catalog.java определяется в каком разделе появляется подраздел ???


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
RAXATДата: Вторник, 2011-07-12, 15:12:33 | Номер сообщения: 60
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Я же скидывал уже код с этим местом. В ПМ скоро дам более подробный ответ.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved