JAVA
|
|
jack_1990 | Дата: Понедельник, 2012-03-19, 12:12:11 | Номер сообщения: 121 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| вернемся к старому вопросу с новым подходом имеется вторая машина (пустышка) создаваемая как машина у дилера или бот, с ней можно провести некоторые манипуляции, снять детали тыкнуть отверткой или покрасить(поставить обратно уже нельзя) , нужно сделать из неё нормальную вторую машину принимающую участие в игровом процессе, может кто то сможет оказать помощь ? =)
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Понедельник, 2012-03-19, 12:20:57 | Номер сообщения: 122 |
Группа: Удаленные
| круто!! я пытался добавить еще одну машину в гараж, но у меня даже так не получалось и вообще у меня хард со всеми достижениями в области явы сгорел я чуть ап стену ни убился
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Понедельник, 2012-03-19, 12:23:19 | Номер сообщения: 123 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| Nikitosss это ты его своей явой спалил ?
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Понедельник, 2012-03-19, 12:26:37 | Номер сообщения: 124 |
Группа: Удаленные
| хаха полюбому , но я уже не переживаю мне мама и дед с работы по компу привезли у меня теперь три компа
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Вторник, 2012-03-20, 03:58:55 | Номер сообщения: 125 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| Nikitosss не нужно отходить от темы вопроса
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Пятница, 2012-03-23, 20:38:55 | Номер сообщения: 126 |
Группа: Удаленные
| вопрос такой: как сделать чтобы деталь подходила ко всем машинам(стоковым) сразу?
|
|
|
|
DenDav | Дата: Пятница, 2012-03-23, 22:30:14 | Номер сообщения: 127 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| Nikitosss, сразу вроде как нельзя, если тока по одному кфг машины править надо.
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Суббота, 2012-03-24, 05:30:00 | Номер сообщения: 128 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| Nikitosss а что за деталь если не секрет ?
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Среда, 2012-03-28, 15:08:44 | Номер сообщения: 129 |
Группа: Удаленные
| jack_1990, проблесковый маячок, и кенгурятник от Хаулера и еще вот такая: не отпускает меня мысль сделать прицеп(даже б\п модельку скачал),но он здоровенный(дом на колесах) и в нем много деталек, так вот можно ли его сделать например как двигатель в отдельном rpk и прицеплять его к любой машине как двигательДобавлено (2012-03-28, 15:08:44) --------------------------------------------- а почему не работает файл Config.java , его в system\util\src кидаешь в игру заходишь , вылетает , в логе пишет: no such class Config и дальше чото не помню, в этой яве очень интересные параметры такие как gravity
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Среда, 2012-03-28, 17:32:53 | Номер сообщения: 130 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| Nikitosss прицеп это совсем безумная идея
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Среда, 2012-03-28, 17:36:46 | Номер сообщения: 131 |
Группа: Удаленные
| да про прицеп я уже забыл давно, мне бы с Config.java разобраться
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Среда, 2012-03-28, 18:36:15 | Номер сообщения: 132 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| Nikitosss а что там?
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Razeil | Дата: Среда, 2012-03-28, 22:42:03 | Номер сообщения: 133 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| Nikitosss, Config тебе ни чего не даст, в нём просто копия описание exe. Редактировать версию не советую можешь с камерами по баловаться в конфиге !
Уважаю SLRR
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Среда, 2012-03-28, 23:31:34 | Номер сообщения: 134 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| не без сторонней помощи сумел одолеть меню
Прикреплено\Attachment:
5614233.png
(695.7 Kb)
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
jawa350 | Дата: Четверг, 2012-03-29, 00:54:07 | Номер сообщения: 135 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193
Награды: 0
Положение: Offline
| jack_1990, супер смотрится... Будет в следуйщей сборке?
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Четверг, 2012-03-29, 11:07:40 | Номер сообщения: 136 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| jawa350 наверно будет
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Четверг, 2012-03-29, 14:10:47 | Номер сообщения: 137 |
Группа: Удаленные
| Razeil, да дело не в том ,,даст не даст" дело в том что он не работает
|
|
|
|
Razeil | Дата: Четверг, 2012-03-29, 15:30:58 | Номер сообщения: 138 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| Nikitosss, на чистой версии конфиг работает ты просто что-то делаешь не правильно!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Четверг, 2012-03-29, 18:31:19 | Номер сообщения: 139 |
Группа: Удаленные
| чистая 221 версия , моды только свои, может у меня конфиг поврежден кидаю так: system\util\srcДобавлено (2012-03-29, 18:31:19) --------------------------------------------- ААААААА!!!111 у меня походу игра паленая , в теме GMT drifter выкладывал config.class и он у меня тоже не работает , игру качал на рутрекере ,там сборка чистых версий и патчей от snick'a плин че терь делать
Post edited by Nikitosss - Четверг, 2012-03-29, 15:45:53 |
|
|
|
jack_1990 | Дата: Четверг, 2012-03-29, 19:29:11 | Номер сообщения: 140 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| Nikitosss наверно скачать другую
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Пятница, 2012-03-30, 20:50:17 | Номер сообщения: 141 |
Группа: Удаленные
| jack_1990, блин скачал другую , такая же фигня Добавлено (2012-03-30, 20:50:17) --------------------------------------------- ктото пробовал делать звук закрывания дверей, капота? Я вот в mechanic.java дописал и теперь если деталь не настраиваемая, то проигрывается определенный звук и если деталь с флапом то открывается, в случае с дверьми смотрится прикольно, но когда нажимаешь например на фару , тоже этот звук проигрывается, что не есть хорошо.Может быть есть другие способы?
|
|
|
|
Basshunter | Дата: Суббота, 2012-06-23, 11:23:28 | Номер сообщения: 142 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67
Награды: 1
Положение: Offline
| Может ли кто-нибудь подсказать?Можно-ли сделать так чтобы информация появляющаяся на экране мигала, например: ,,Police: pull ower now" мигала бы красным и синим
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Пятница, 2012-07-13, 13:26:35 | Номер сообщения: 143 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| смотрите до чего я игру довел
Добавлено (2012-07-13, 13:26:35) --------------------------------------------- Короче, я решил в очередной раз попытатся сделать гараж на n-количество машин, в этот раз уже подойдя к проблеме более конструктивно. Первым шагом я хочу переделать систему по которой машина распологается в гараже, что б потом можно было добавлять\менять слоты. Идея заключается в следующем...
Code
PositionsData positions;
public Vector3 getCarPos( int n ) { return new Vector3( positions.carPos[n] ); }
public Ypr getCarOri( int n ) { return new Ypr( positions.carOri[n] ); } public Vector3 getDefCarPos( int n ) { return new Vector3( positions.defCarPos[n] ); }
public Vector3 getDefLookPos( int n ) { return new Vector3( positions.defLookPos[n] ); }
Code
public class PositionsData { Vector3[] carPos; Ypr[] carOri; Vector3[] defCarPos; Vector3[] defLookPos; }
public class CarSlotData extends PositionsData { public CarSlotData() { carPos = new Vector3[2]; carOri = new Ypr[2]; defCarPos = new Vector3[2]; defLookPos = new Vector3[2];
carPos[0] = new Vector3( 4.0, 0.0, 6.0 ); carOri[0] = new Ypr( -2.05, -0.25, 0 ); defCarPos[0] = new Vector3(4.0, 0.0, 6.0); defLookPos[0] = new Vector3(0, 0.0, 0.0); carPos[1] = new Vector3( -4.0, 0.0, 6.0 ); carOri[1] = new Ypr( -2.05, -0.25, 0 ); defCarPos[1] = new Vector3(-4.0, 0.0, 6.0); defLookPos[1] = new Vector3(0, 0.0, 0.0); } }
но игре что то не нравится error.log Code --- !Unknown class "defLookPos" in file "java.game.Garage" at line 403 !Unknown class "defLookPos" in file "java.game.Garage" at line 404 !Cannot parse "defCarPos" in file "java.game.Garage" at line 573 !Unknown field name "defCarPos" in file "java.game.Garage" at line 573 !Script error
Thread: THRD-RUNVMI Dummy.handleEvent Error: parse error (2)
java.game.Garage:lockCar (line:573) java.game.Garage:enter (line:192) java.game.GameLogic:changeActiveSection (line:784) java.game.MainMenuDialog:osdCommand (line:907) java.render.osd.Gadget:sendMessage (line:211) java.render.osd.Button:click (line:31) java.render.Group:handleEvent (line:178)
403-404 Code public void cameraSetup( GameRef cam ) { cam.command( "render " + osd.getViewport().id() + " 0 0 1 " + (Viewport.RENDERFLAG_CLEARDEPTH | Viewport.RENDERFLAG_CLEARTARGET) ); // render viewport_ID camera_ID flags // cam.command( "dist 1.0 10.0"); cam.command( "smooth 0.05 0.5"); cam.command( "zoom 60 5"); cam.command( "force 0.3 0.5 -0.7" ); //defaults are in config.java cam.command( "torque 0.08" );
if (player.car) { cam.command( "move " + player.car.id() + " 0,0,0 3.5" ); cam.command( "look " + player.car.id() + " 0,0,0 0,0,0" ); } else { cam.command( "move " + map.id() + " " + defLookPos.toString() + " 3.5" );//403 cam.command( "look " + map.id() + " " + defLookPos.toString() + " 0,0,0" );//404 }
player.controller.reset(); player.controller.activateState(ControlSet.CAMTURNSET);
} 573 Code public void lockCar() { if( player.car ) { player.car.setParent( map );
Vector3 ppp = new Vector3( defCarPos );//573 player.car.setPos( ppp );
player.car.command( "reset" ); player.car.command( "setsteer -0.7" ); player.car.command( "stop" ); //grab } }
надеюсь кто-то поможет...
Прикреплено\Attachment:
0094404.jpg
(188.9 Kb)
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Razeil | Дата: Пятница, 2012-07-13, 20:26:34 | Номер сообщения: 144 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| jack_1990, 1 не по теме можешь дать свой каталог для 2.2.1 mwm ? а теперь по теме первая ошибка говорить что ты не задекларировал переменную (defLookPos) или она уже используется другим методом! я бы тебе советовал сделать несколько слотов для машин в гараже по принципу первого (стандартного) и создать кнопку переключения между слотами как это сделано на стоянке авто! final static Vector3 defCarPos = new Vector3(0,0.0, -0.5 ); тебе надо вот это переделать с статического место на final static Vector3 defLookPos = new Vector3(0,0.0, -0.5); массив пример Vector3 defCarPos []; Vector3 defLookPos []; (это нужно пробывать) и ещё последняя твоя ошибка 573 вообще относиться к вождению в гараже! подумай о шахматной доске!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Пятница, 2012-07-13, 20:45:53 | Номер сообщения: 145 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| Razeil я пробывал много способов, пока что тот которым я щас пытаюсь выглядит самым адекватным =) Добавлено (2012-07-13, 20:45:53) --------------------------------------------- кто знает, что означает вектор с тремя P ?
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Razeil | Дата: Пятница, 2012-07-13, 21:57:53 | Номер сообщения: 146 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| jack_1990, скорее всего вектор с тремя P это своего рода самая простейшая матрица ( моё мнение)
Уважаю SLRR
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Суббота, 2012-07-14, 01:54:52 | Номер сообщения: 147 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| Razeil удалил строки из за которых игра вылетала, теперь когда покупаешь новую машину она оказуется гдето в далеке вне гаража
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Acronis | Дата: Суббота, 2012-09-08, 11:37:23 | Номер сообщения: 148 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 52
Награды: 0
Положение: Offline
| Назрели вопросы, помогите кто сможет: есть ли в игре анимация текстуры? Хотелось бы сделать плавное изменение цвета нагрева тормозного диска в зависимости от интенсивности торможения. И за что отвечает данный метод из RenderRef.java и как он работает? Code public class Animation extends Native { RenderRef obj = new RenderRef();
public native Animation( RenderRef object, ResourceRef anim ); public native void finalize();
public native void setSpeed( float speed ); public native void setFade( float fade );
public native void play(); public native void loopPlay(); public native void pause();
public native void seek( float position ); public native float getPos();
}
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2012-09-08, 20:35:26 | Номер сообщения: 149 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Acronis, поддержки анимированных текстур в игре нет. Какой метод из RenderRef конкретно интересует? Или нужна информация по всему классу Animation?
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Acronis | Дата: Воскресенье, 2012-09-09, 00:27:16 | Номер сообщения: 150 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 52
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, желательно по всему классу))) то есть этот класс отвечает за анимацию меша, тогда что за метод setFade?
Post edited by Acronis - Воскресенье, 2012-09-09, 00:29:14 |
|
|
|