PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » накладывние текстур
накладывние текстур
CMOKДата: Пятница, 2010-01-15, 12:00:24 | Номер сообщения: 91
Группа: Удаленные









парни всё делаю по тутору, а деталь в игре матовая получается хоть как( где накосячил? в рпк?
 
SnakeRДата: Пятница, 2010-01-15, 12:20:38 | Номер сообщения: 92
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1509

Награды: 8

Положение: Offline

CMOK, скорее всего да, проверяй порядок текстур
 
CMOKДата: Воскресенье, 2010-01-17, 21:57:51 | Номер сообщения: 93
Группа: Удаленные









SnakeR, в общем порядок как только не менял, не блестит((( что я мог в максе напортачить?
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2010-01-17, 22:03:12 | Номер сообщения: 94
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1509

Награды: 8

Положение: Offline

CMOK, может неправильно сделал маетериал
 
CMOKДата: Воскресенье, 2010-01-17, 22:44:50 | Номер сообщения: 95
Группа: Удаленные









блин, и материал микс делал, и просто текстурку + reflections в 70 ничего не помогает(
 
user12Дата: Понедельник, 2010-01-18, 07:07:55 | Номер сообщения: 96
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

CMOK, нужна текстура хрома
рефлектионс ставиш 80
спекуляр левел 150
глоссинес 80

ну с этими цифрами можно поигратся


 
CMOKДата: Суббота, 2010-03-20, 16:38:26 | Номер сообщения: 97
Группа: Удаленные









да всё, разобрался) сглаживание не ставил вот такая беда и выходила. Теперь другой косячок, детали экспортируются из занозы в макс, ставлю сглаживание, и детали получаются местами угловатые, значениями играюсь отдельные полигоны становятся тёмными и не текстурятся, как с этим бороться?
 
DenDavДата: Суббота, 2010-03-20, 17:44:31 | Номер сообщения: 98
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

смуссить надо. И в материал эдиторе включать опцию показывать текстуры во вьюпорте.
 
CMOKДата: Воскресенье, 2010-03-21, 13:37:31 | Номер сообщения: 99
Группа: Удаленные









ну так смусю, а толку ноль) где то выше говорилось о разорванных вершинах, как их обратно соединить?

и можно поподробнее как сделать стекло? ставлю чёрный(делаю тонированное), накладываю отражение это всё понятно, а вот настройки прозрачности и отражения в % какие используете обычно?

Post edited by CMOK - Воскресенье, 2010-03-21, 13:47:31
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2010-03-21, 13:51:53 | Номер сообщения: 100
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1509

Награды: 8

Положение: Offline

CMOK, используй не мешь смус а просто смус, и все ок будет!
 
CMOKДата: Воскресенье, 2010-03-21, 14:41:59 | Номер сообщения: 101
Группа: Удаленные









Ну так и делаю всегда, но деталь получается вся в гранях вместо плавных линий, и изменения значений модификатора не помогает совершенно
 
TariellДата: Воскресенье, 2010-03-21, 14:47:12 | Номер сообщения: 102
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

отражение Opacity в настройках Material Parametres, свиток Basic Parametres, чем ниже параметр тем прозрачнее стекло, цвет есть цвет. Я обычно опасити ставлю где то 30-50 для сток стекол, 90 для тонировки.
Чтобы соединить разорванные точки можно пойти 2 путями. 1 это Vertex Weld, вкладка Modifiers => Mesh Editing => Wertex Weld, там будет параметр 1 помоему trueshold, им протянешь увидишь разницу.2 Или конвертируешь деталь в Edit Poly или Edit Mesh, первое удобнее для авто. Переходишь в на вкладку Modify, жмешь 1, видишь как модель покрылась синими точками - это вертексы( точки), ищешь в настройка модификатора кнопки Weld или Collapse, затем ищишь порваные точки выделяшь и жмешь на кнопу Weld или Collapse, в чем разница между ними я непомню. я всегда соединяю Collapse, потом регулируешь положение и.т.д. Как найти порванные точки? Это видно в местах сгибов, переходов, сходов. углов, просто ровных поверхностей, которые должны быть гладкими видны полосы, как бы сломы, или кажется что модель очень плохого качества(кубиками). В этих местах выделяешь 1 синюю точку тянешь чуть в сторону если под ней остается такаяже то это дырка. оменяешь, чтоб на место поставить что оттянул, мышкой обводишь через ctrl можешь чтобы не ошибится и жмешь кнупки выше упомянутые, потом проверяешь.

Добавлено (2010-03-21, 14:47:12)
---------------------------------------------
Если что стучи в асю помогу 568917934


 
scriptДата: Среда, 2011-01-19, 23:42:34 | Номер сообщения: 103
Группа: Удаленные









как зделать нормальний мапинг
 
SnakeRДата: Четверг, 2011-01-20, 00:00:13 | Номер сообщения: 104
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1509

Награды: 8

Положение: Offline

script, изучить максовский модификатор UnwrapUVW
 
GravEДата: Четверг, 2011-01-20, 00:31:00 | Номер сообщения: 105
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

script, тебе на другом сайте уже объяснили, проще уже некуда
 
Death_incДата: Четверг, 2011-01-20, 02:33:34 | Номер сообщения: 106
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

по поводу смуса его лучше вообще не использовать.группами смягчения нада пользоваться. тада все норм будет и чамферить там где надо...проверять точки, вэлдить их)))
а UnwrapUVW можно поучить тут



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
MurdochДата: Четверг, 2011-01-20, 08:56:39 | Номер сообщения: 107
Группа: Удаленные









ыы, даж здесьже на форуме, в этом же разделе, Славка ака Mast написал минитутор по сглаживанию и велду, CMOK, как раз то шо тебе надо... Death_inc, где плавнее надо сделать там не чамферить, а екструдить biggrin
 
scriptДата: Понедельник, 2011-01-24, 11:18:19 | Номер сообщения: 108
Группа: Удаленные









вот столкнулся с проблемой деколи непонятно как налаживаються
 
SnakeRДата: Понедельник, 2011-01-24, 15:49:35 | Номер сообщения: 109
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1509

Награды: 8

Положение: Offline

script, элементарно, кривой маппинг. Т.е. в 3д максе текстура наложена криво и от фонаря, не настроен UnwrapUVW.
 
scriptДата: Четверг, 2011-01-27, 23:46:02 | Номер сообщения: 110
Группа: Удаленные









кто может помоч из маппингом!!!!!

Добавлено (2011-01-27, 23:46:02)
---------------------------------------------
ктонить сталкивался из таким:
при покупке машини у дилера у нее один мапинг а у купленой детали другой

 
csbm88Дата: Суббота, 2011-12-03, 20:21:17 | Номер сообщения: 111
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

Полный фэйл с этими текстурами=O,треки делаются куда легче.
Делал всё по порядку,уже не первый раз......раз 100500,и не получается;
Порядок текстур бывал правильным,да и проблем с конвертом моделей в другие игры не было,слр геморой тот ещё.
Объясните как токое избежать?

тут я уже вообще забил на порядок в тех файле,хотя текстурил всё как надо поэтапно.
В итоге тот куб который должен был взять текстуру приборки,стал перекрашиваемый,а приборка вообще не там.=\
Если можете помогите,я уже с ума схожу,а конвертить хочется smile
и если есть возможность,дайте ссыль на мах5 в лс,а то может 8 мозги разкатывает.
Прикреплено\Attachment: 1736202.jpg(138.6 Kb) · 2149216.jpg(183.4 Kb) · 1203642.jpg(12.0 Kb) · 5086672.jpg(215.2 Kb)


 
TariellДата: Суббота, 2011-12-03, 21:24:24 | Номер сообщения: 112
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

csbm88,
1. Попробуй для начала сменить версию макса с 8 на 5. (плагины свыше чем для 5 версии все кривые. т.к. для 5 выпускались от инвиктуса, теперешние непонятными людьми.)
2. Не делай микс материал, пока хорошо не вкуришь как конвертить и как накладывать текстуры. Делай простой стандарт материал - на дифьюз - дефаулт вайт, на рефлекшен отражение.
3. Покажи что ты в рпк пишешь в блоке часиса.


 
csbm88Дата: Суббота, 2011-12-03, 22:29:30 | Номер сообщения: 113
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

Рпк не затрагиваю,тк как использовал стандартные текстуры.
а 5 макс где взять?,максимум 6 находил,но уже давненько.


 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-12-03, 22:55:56 | Номер сообщения: 114
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

csbm88, а зря, что не проверяешь порядок текстур в рпк. при экспорте текстуры мешаются и все изменения необходимо внести в рпк. в этом и вся твоя проблема.
3d max 5
 
csbm88Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 11:42:48 | Номер сообщения: 115
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE
Чесно говоря мне лень в этом рпк ковырятся,не могу понять принцип,как да чё.
Да и вообще муторно разрабы это сделали.Как по мне игра сама должна брать текстуры для модели из её папки.За макс 5 спасибо happy




Post edited by csbm88 - Воскресенье, 2011-12-04, 11:45:49
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-12-04, 12:19:19 | Номер сообщения: 116
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1509

Награды: 8

Положение: Offline

csbm88, работа с рпк это почти 50% конверта в игру, без него никак.
 
TariellДата: Воскресенье, 2011-12-04, 12:37:42 | Номер сообщения: 117
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (csbm88)
Чесно говоря мне лень в этом рпк ковырятся,не могу понять принцип,как да чё.

Если лень че взялся тогда?


 
csbm88Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 12:50:10 | Номер сообщения: 118
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Tariell)
Если лень че взялся тогда?

Из принципа,я не расчитывал на новые текстуры,точнее их замену и думал что так всё прокатит.
Если разберусь то и не лень будет делать.
Сейчас уже докачаю макс и приймусь за работу=D
--4 и 13 архив повреждён=( пичаль




Post edited by csbm88 - Воскресенье, 2011-12-04, 13:09:28
 
csbm88Дата: Вторник, 2011-12-06, 21:23:09 | Номер сообщения: 119
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

Еееее smile

Всё запилил,5 макс рулит однако=D Теперь 407 пежо буду лепить.
спс всем за помощ.
Прикреплено\Attachment: 6467482.jpg(1.04 Mb) · 0499559.jpg(1.04 Mb)


 
SnakeRДата: Вторник, 2011-12-06, 21:30:58 | Номер сообщения: 120
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1509

Награды: 8

Положение: Offline

csbm88, это неправильно, у тебя опять ошибка!
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » накладывние текстур
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved