накладывние текстур
|
|
CMOK | Дата: Пятница, 2010-01-15, 12:00:24 | Номер сообщения: 91 |
Группа: Удаленные
| парни всё делаю по тутору, а деталь в игре матовая получается хоть как( где накосячил? в рпк?
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Пятница, 2010-01-15, 12:20:38 | Номер сообщения: 92 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| CMOK, скорее всего да, проверяй порядок текстур
|
|
|
|
CMOK | Дата: Воскресенье, 2010-01-17, 21:57:51 | Номер сообщения: 93 |
Группа: Удаленные
| SnakeR, в общем порядок как только не менял, не блестит((( что я мог в максе напортачить?
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2010-01-17, 22:03:12 | Номер сообщения: 94 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| CMOK, может неправильно сделал маетериал
|
|
|
|
CMOK | Дата: Воскресенье, 2010-01-17, 22:44:50 | Номер сообщения: 95 |
Группа: Удаленные
| блин, и материал микс делал, и просто текстурку + reflections в 70 ничего не помогает(
|
|
|
|
user12 | Дата: Понедельник, 2010-01-18, 07:07:55 | Номер сообщения: 96 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| CMOK, нужна текстура хрома рефлектионс ставиш 80 спекуляр левел 150 глоссинес 80 ну с этими цифрами можно поигратся
|
|
|
|
CMOK | Дата: Суббота, 2010-03-20, 16:38:26 | Номер сообщения: 97 |
Группа: Удаленные
| да всё, разобрался) сглаживание не ставил вот такая беда и выходила. Теперь другой косячок, детали экспортируются из занозы в макс, ставлю сглаживание, и детали получаются местами угловатые, значениями играюсь отдельные полигоны становятся тёмными и не текстурятся, как с этим бороться?
|
|
|
|
DenDav | Дата: Суббота, 2010-03-20, 17:44:31 | Номер сообщения: 98 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| смуссить надо. И в материал эдиторе включать опцию показывать текстуры во вьюпорте.
|
|
|
|
CMOK | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 13:37:31 | Номер сообщения: 99 |
Группа: Удаленные
| ну так смусю, а толку ноль) где то выше говорилось о разорванных вершинах, как их обратно соединить? и можно поподробнее как сделать стекло? ставлю чёрный(делаю тонированное), накладываю отражение это всё понятно, а вот настройки прозрачности и отражения в % какие используете обычно?
Post edited by CMOK - Воскресенье, 2010-03-21, 13:47:31 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 13:51:53 | Номер сообщения: 100 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| CMOK, используй не мешь смус а просто смус, и все ок будет!
|
|
|
|
CMOK | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 14:41:59 | Номер сообщения: 101 |
Группа: Удаленные
| Ну так и делаю всегда, но деталь получается вся в гранях вместо плавных линий, и изменения значений модификатора не помогает совершенно
|
|
|
|
Tariell | Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 14:47:12 | Номер сообщения: 102 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| отражение Opacity в настройках Material Parametres, свиток Basic Parametres, чем ниже параметр тем прозрачнее стекло, цвет есть цвет. Я обычно опасити ставлю где то 30-50 для сток стекол, 90 для тонировки. Чтобы соединить разорванные точки можно пойти 2 путями. 1 это Vertex Weld, вкладка Modifiers => Mesh Editing => Wertex Weld, там будет параметр 1 помоему trueshold, им протянешь увидишь разницу.2 Или конвертируешь деталь в Edit Poly или Edit Mesh, первое удобнее для авто. Переходишь в на вкладку Modify, жмешь 1, видишь как модель покрылась синими точками - это вертексы( точки), ищешь в настройка модификатора кнопки Weld или Collapse, затем ищишь порваные точки выделяшь и жмешь на кнопу Weld или Collapse, в чем разница между ними я непомню. я всегда соединяю Collapse, потом регулируешь положение и.т.д. Как найти порванные точки? Это видно в местах сгибов, переходов, сходов. углов, просто ровных поверхностей, которые должны быть гладкими видны полосы, как бы сломы, или кажется что модель очень плохого качества(кубиками). В этих местах выделяешь 1 синюю точку тянешь чуть в сторону если под ней остается такаяже то это дырка. оменяешь, чтоб на место поставить что оттянул, мышкой обводишь через ctrl можешь чтобы не ошибится и жмешь кнупки выше упомянутые, потом проверяешь.Добавлено (2010-03-21, 14:47:12) --------------------------------------------- Если что стучи в асю помогу 568917934
|
|
|
|
script | Дата: Среда, 2011-01-19, 23:42:34 | Номер сообщения: 103 |
Группа: Удаленные
| как зделать нормальний мапинг
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2011-01-20, 00:00:13 | Номер сообщения: 104 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| script, изучить максовский модификатор UnwrapUVW
|
|
|
|
GravE | Дата: Четверг, 2011-01-20, 00:31:00 | Номер сообщения: 105 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| script, тебе на другом сайте уже объяснили, проще уже некуда
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Четверг, 2011-01-20, 02:33:34 | Номер сообщения: 106 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| по поводу смуса его лучше вообще не использовать.группами смягчения нада пользоваться. тада все норм будет и чамферить там где надо...проверять точки, вэлдить их))) а UnwrapUVW можно поучить тут
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Четверг, 2011-01-20, 08:56:39 | Номер сообщения: 107 |
Группа: Удаленные
| ыы, даж здесьже на форуме, в этом же разделе, Славка ака Mast написал минитутор по сглаживанию и велду, CMOK, как раз то шо тебе надо... Death_inc, где плавнее надо сделать там не чамферить, а екструдить
|
|
|
|
script | Дата: Понедельник, 2011-01-24, 11:18:19 | Номер сообщения: 108 |
Группа: Удаленные
| вот столкнулся с проблемой деколи непонятно как налаживаються
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2011-01-24, 15:49:35 | Номер сообщения: 109 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| script, элементарно, кривой маппинг. Т.е. в 3д максе текстура наложена криво и от фонаря, не настроен UnwrapUVW.
|
|
|
|
script | Дата: Четверг, 2011-01-27, 23:46:02 | Номер сообщения: 110 |
Группа: Удаленные
| кто может помоч из маппингом!!!!! Добавлено (2011-01-27, 23:46:02) --------------------------------------------- ктонить сталкивался из таким: при покупке машини у дилера у нее один мапинг а у купленой детали другой
|
|
|
|
csbm88 | Дата: Суббота, 2011-12-03, 20:21:17 | Номер сообщения: 111 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38
Награды: 0
Положение: Offline
| Полный фэйл с этими текстурами=O,треки делаются куда легче. Делал всё по порядку,уже не первый раз......раз 100500,и не получается; Порядок текстур бывал правильным,да и проблем с конвертом моделей в другие игры не было,слр геморой тот ещё. Объясните как токое избежать? тут я уже вообще забил на порядок в тех файле,хотя текстурил всё как надо поэтапно. В итоге тот куб который должен был взять текстуру приборки,стал перекрашиваемый,а приборка вообще не там.=\ Если можете помогите,я уже с ума схожу,а конвертить хочется и если есть возможность,дайте ссыль на мах5 в лс,а то может 8 мозги разкатывает.
Прикреплено\Attachment:
1736202.jpg
(138.6 Kb)
·
2149216.jpg
(183.4 Kb)
·
1203642.jpg
(12.0 Kb)
·
5086672.jpg
(215.2 Kb)
|
|
|
|
Tariell | Дата: Суббота, 2011-12-03, 21:24:24 | Номер сообщения: 112 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| csbm88, 1. Попробуй для начала сменить версию макса с 8 на 5. (плагины свыше чем для 5 версии все кривые. т.к. для 5 выпускались от инвиктуса, теперешние непонятными людьми.) 2. Не делай микс материал, пока хорошо не вкуришь как конвертить и как накладывать текстуры. Делай простой стандарт материал - на дифьюз - дефаулт вайт, на рефлекшен отражение. 3. Покажи что ты в рпк пишешь в блоке часиса.
|
|
|
|
csbm88 | Дата: Суббота, 2011-12-03, 22:29:30 | Номер сообщения: 113 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38
Награды: 0
Положение: Offline
| Рпк не затрагиваю,тк как использовал стандартные текстуры. а 5 макс где взять?,максимум 6 находил,но уже давненько.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-12-03, 22:55:56 | Номер сообщения: 114 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| csbm88, а зря, что не проверяешь порядок текстур в рпк. при экспорте текстуры мешаются и все изменения необходимо внести в рпк. в этом и вся твоя проблема. 3d max 5
|
|
|
|
csbm88 | Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 11:42:48 | Номер сообщения: 115 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38
Награды: 0
Положение: Offline
| GTR-X-ITE Чесно говоря мне лень в этом рпк ковырятся,не могу понять принцип,как да чё. Да и вообще муторно разрабы это сделали.Как по мне игра сама должна брать текстуры для модели из её папки.За макс 5 спасибо
Post edited by csbm88 - Воскресенье, 2011-12-04, 11:45:49 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 12:19:19 | Номер сообщения: 116 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| csbm88, работа с рпк это почти 50% конверта в игру, без него никак.
|
|
|
|
Tariell | Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 12:37:42 | Номер сообщения: 117 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (csbm88) Чесно говоря мне лень в этом рпк ковырятся,не могу понять принцип,как да чё. Если лень че взялся тогда?
|
|
|
|
csbm88 | Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 12:50:10 | Номер сообщения: 118 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Tariell) Если лень че взялся тогда? Из принципа,я не расчитывал на новые текстуры,точнее их замену и думал что так всё прокатит. Если разберусь то и не лень будет делать. Сейчас уже докачаю макс и приймусь за работу=D --4 и 13 архив повреждён=( пичаль
Post edited by csbm88 - Воскресенье, 2011-12-04, 13:09:28 |
|
|
|
csbm88 | Дата: Вторник, 2011-12-06, 21:23:09 | Номер сообщения: 119 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38
Награды: 0
Положение: Offline
| Еееее Всё запилил,5 макс рулит однако=D Теперь 407 пежо буду лепить. спс всем за помощ.
Прикреплено\Attachment:
6467482.jpg
(1.04 Mb)
·
0499559.jpg
(1.04 Mb)
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Вторник, 2011-12-06, 21:30:58 | Номер сообщения: 120 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| csbm88, это неправильно, у тебя опять ошибка!
|
|
|
|