PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » накладывние текстур
накладывние текстур
J-StyleДата: Воскресенье, 2008-03-09, 16:23:51 | Номер сообщения: 61
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 254

Награды: 1

Положение: Offline

0_о ее обязательно надо прописывать!

***Japan Customs***

MMC Lancer Evolution VIII beta re-convert
Toyota Supra JZA-80 beta re-convert
Nissan Skyline V35 Coupe 350GT
Toyota Celica ST205 GT-Four

 
TariellДата: Вторник, 2008-03-11, 20:44:49 | Номер сообщения: 62
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

У меня получается так: в .тех файле смотрю порядок, он у меня редко верный, кстати токо в 5 максе, атачь не атачь, а порядка нет, ну после пары экспериментов, я прописал по этому неправильному порядку, все получилось, ну и еще пришлось текстуру отражения прописать токо она коряво смотрица.
Например порядок: В РПК:
текстура1 00х0000001
текстура2 00х0000002
текстура3 00х0000003
дефолт_вайт 00х0020025
ген_енв_мап 00х0000004
текстура4 00х0000005
текстура5 00х0000006
Когда пишу так, все есть токо отражение корявое, и с пулика не красится. Но это я понял почему, у меня на куове нет мапинга, все просто так наложено. А в 7 максе, хоть как не клей, порядок всегда один и тотже был и причем верный, но все было матовое.
П.С. прошу прощения за неточные иды, и по русски написанные текстуры. Лень на клавой щелкать по языкам


 
NIXДата: Вторник, 2008-03-11, 21:00:45 | Номер сообщения: 63
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

сам-то понял что написал?
 
TariellДата: Среда, 2008-03-12, 20:25:20 | Номер сообщения: 64
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Вполне. Смотри кусок из рпк:
</FILE>
<FILE 00000262.rsd >
mesh 0x00000097
flags 8.000
lod_amp 3.000
shd_center 0.000 0.000 0.000
shd_diru 0.000 0.000 0.000
shd_dirv 0.000 0.000 0.000
shd_vbase 0.000 0.000 0.000
shd_vup 0.000 0.000 0.000
texture 0x00000092
texture 0x00020025
texture 0x00000093
texture 0x00000094
texture 0x00000095
Текстура 0x00020025 - это то чте красится, правильно? 0x00000092 - это то что выше нее, у меня это на дверях ручки, 93 - это текстура отражения, 94, 95 - это ввнутри двери, оббивка, ручки и.т.д. В .тех файле порядок, такой как прописан сдесь. И все нормально, кроме отражения оно корявое немного.

Добавлено (2008-03-12, 18:09:15)
---------------------------------------------
Кстати не подскажите как делать чтобы фары светились и подсветка в салоне была?

Добавлено (2008-03-12, 20:25:20)
---------------------------------------------
Никто не знает почему меш в игре иожет неотображатся?




Post edited by Tariell - Вторник, 2008-03-11, 23:31:46
 
NIXДата: Среда, 2008-03-12, 20:38:35 | Номер сообщения: 65
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Отражение - 0x00000000
меш может не отображаться из-за ошибок в cfg детали или в рпк.. как сделать подсветку - смотри на примере фар.. делается в максе меш светящийся, на него текстура, и прописывается в рпк и в cfg детали по флагу render .. посмотри в cfg фар как это сделано..
 
TariellДата: Среда, 2008-03-12, 22:31:16 | Номер сообщения: 66
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Вот скрипт:
# Vehicle importer wizard generated part configuration file #
# resource ID of this part: 0x000019AE
# resource alias of this part: "RL okno"

render 0x00001953
mesh 0x00001954
click 0x000019CF

body -0.001 -0.025 0.025 0.000 0.000 0.000 5.000 sphere 0.01 ; cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_windshield.scx ;0x00000014
noclick
nocollision
# total mass: 5.000 kg
Вот рпк:
<FILE 00000309.res >
typeof 8
superid 0x0000010D
typeid 0x000019AE
alias RL_okno
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000309.rsd >
script cars\racers\vaz2109_data\scripts\Einvagen_RL_okno.class
native part cars\racers\vaz2109_data\scripts\RL_okno.cfg
lod_amp 3.000
</FILE>
<FILE 00000231.res >
typeof 14
superid 0x00000005
typeid 0x00001953
alias RL_okno
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000231.rsd >
mesh 0x000019AE
lod_amp 3.000
shd_center 0.000 0.000 0.000
shd_diru 0.000 0.000 0.000
shd_dirv 0.000 0.000 0.000
shd_vbase 0.000 0.000 0.000
shd_vup 0.000 0.000 0.000
</FILE>
<FILE 00000021.res >
typeof 9
superid 0x00000001
typeid 0x000019CF
alias click
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000021.rsd >
shape cars\racers\vaz2109_data\meshes\RL_okno.scx
</FILE>
Где ошибка?

Добавлено (2008-03-12, 22:31:16)
---------------------------------------------
Извините за офф топ.


 
NIXДата: Четверг, 2008-03-13, 05:54:52 | Номер сообщения: 67
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

ничего, что меш в рпк и в cfg не совпадают?

mesh 0x00001954
...

mesh 0x000019AE

 
SnipeRДата: Пятница, 2008-05-09, 18:19:41 | Номер сообщения: 68
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

Люди помогите, смоделил колесо в максе:

Вот что в игре:

Как сделать так чтобы текстура отображалась в игре? Хотел посмотреть как на других колёсах в игре, но они там похоже все без текстур.


 
RAXATДата: Суббота, 2008-05-10, 08:52:16 | Номер сообщения: 69
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5202

Награды: 82

Положение: Offline

красным цветом краска кузова? если да, то убери текстуру как материал и поставь просто красный цвет. диск кстати неплохой.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnipeRДата: Суббота, 2008-05-10, 10:13:14 | Номер сообщения: 70
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Огромное спасибо, всё получилось hands . Кстати это мой первый диск в максе.


 
dimon2336975Дата: Суббота, 2008-05-10, 22:13:51 | Номер сообщения: 71
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

слушай а прикольно
 
gexsogenДата: Воскресенье, 2008-09-28, 15:44:06 | Номер сообщения: 72
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

Добрый день
вопрос сложно сформулировать.. но я постораюсь обьяснить...
Предположим я хочу сделать кабину с хорошей текстурой...
Вопрос лёгкий я знаю, но я просто не селён в моделинге...
предположим есть куб (целый )

как можно развернуть текстуру ( как на "б" варианте ), что бы её можно было сохранить и проработать
в PhotoshopЕ...?...



Заренее спасибо за рассудительный ответ, возможно он описан тут но не учёл...


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
oleksysДата: Среда, 2008-10-22, 00:35:52 | Номер сообщения: 73
Группа: Удаленные









Извените если не туда написал... но решил зделать спойлер, модель зделал. В игре геометрия выглядит норм, но не могу зделать материал.Как зделать материал с норм отражениями и что б он красился и вё это без текстурной развёртки, ведь для споилера она мне не нужна... sad
 
A-CrowДата: Среда, 2008-10-22, 03:12:09 | Номер сообщения: 74
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

gexsogen, тебе сюда


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
oleksysДата: Среда, 2008-10-22, 19:55:38 | Номер сообщения: 75
Группа: Удаленные









Так, вродь что-то получается.Но при покраске мой типа споилер выпадает по насыщености... Как решить эту проблему?:(
ЗЫ. За геомерию споилера прошу сильно не пинать .
Прикреплено\Attachment: 6404197.jpg(72.6 Kb)
 
GerskiiДата: Среда, 2008-10-22, 20:46:30 | Номер сообщения: 76
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

oleksys, хыыыы прикольный спойлер


ICQ:384033260
 
TariellДата: Среда, 2009-02-04, 20:24:40 | Номер сообщения: 77
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Подскажите пожалуйста, кинул модель в игру, все верно порядок, все прописано, все есть а модель матовая как не крути, и хром очень корявый, его сразу видно. Как исправить, раньше делак также никогда такого небыло.
Прикреплено\Attachment: 2856014.jpg(116.2 Kb)


 
bs-84Дата: Среда, 2009-02-04, 21:26:31 | Номер сообщения: 78
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Tariell, если я не ошибаюсь у тебя отсутствует отражение
 
TariellДата: Среда, 2009-02-04, 23:15:48 | Номер сообщения: 79
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

bs-84, я это и имею ввиду, что по твоему матовая краска что-либо отражает?
Так или иначе у меня возникла другая проблема:
Самый черный цвет, как это убрать чтоб нормально было? Зараннее спасибо
Прикреплено\Attachment: 2119916.jpg(89.9 Kb)




Post edited by Tariell - Среда, 2009-02-04, 23:42:44
 
TariellДата: Вторник, 2009-02-10, 14:04:11 | Номер сообщения: 80
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Люди помогите! Опять как не сделаю что-то, новая проблема получается.
Делаю салон, как отдельную запчасть, переписываю с заднего крыла.
В максе все в порядке UNW Map верный везде, кидаю в игру порядок пищу как обычно, их тех файла, до этого все детали так кидал все в порядке было, а сдесь непонятно как не крути не отображаются текстуры:
Прикреплено\Attachment: 4836979.jpg(130.6 Kb)


 
A-CrowДата: Вторник, 2009-02-10, 15:55:33 | Номер сообщения: 81
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

Tariell, проблема или все-таки в не правильном прописании текстур, смотри:

1.Правильный порядок аттачивания предметов (т.е. что краситься в самую последнюю очередь)
2.Порядок текстур
3.Или просто забыл прописать текстуры

Если все это не помогло, попробуй еще раз экспортнуть



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
TariellДата: Вторник, 2009-02-10, 19:01:45 | Номер сообщения: 82
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Спасибо за помощь, я разобрался. Оказывается у меня не отображались потому что уже были использованы в других деталях, под дргугими идами, я правда сам не понимаю как так получилось, но когда я поменял иды т.е. поставил их такими как писал в ранее экспорированных деталях все заработало.

 
DenDavДата: Вторник, 2009-02-10, 19:13:45 | Номер сообщения: 83
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

Quote
1.Правильный порядок аттачивания предметов (т.е. что краситься в самую последнюю очередь

Спасибо, что сказал. А то я мучал голову, почему у меня потолок на зазе красился. happy
 
A-CrowДата: Среда, 2009-06-24, 09:17:47 | Номер сообщения: 84
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

Mast, как так нет, ищи он после материала mask идет... внимательней


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
MastДата: Среда, 2009-06-24, 23:56:44 | Номер сообщения: 85
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Ну хоть убейте нет, может ищу не там??? Я так понял у меня еще кучи материалов нет... И маск нет. =( МОжет макс не тот? ТАк Descreet 3d studio max 5.
Прикреплено\Attachment: 8581172.jpg(307.0 Kb)



by G-M-Team and JDW
 
user12Дата: Четверг, 2009-06-25, 12:31:54 | Номер сообщения: 86
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Mast, ты не там ищеш микс biggrin




Post edited by user12 - Четверг, 2009-06-25, 12:36:29
 
MastДата: Четверг, 2009-06-25, 23:41:39 | Номер сообщения: 87
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Блин... Все, доперло, звяняйте за беспокойство.. =)


by G-M-Team and JDW
 
GerskiiДата: Пятница, 2009-06-26, 12:11:59 | Номер сообщения: 88
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

начал текстурить и вот такая хня



ICQ:384033260
 
drifterДата: Среда, 2009-12-09, 00:50:40 | Номер сообщения: 89
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

Gerskii, настрой в режиме настрик макса оупен жл)
 
jony222000Дата: Среда, 2009-12-09, 07:23:34 | Номер сообщения: 90
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 24

Награды: 0

Положение: Offline

Gerskii, советую выкинуть седьмого макса, у меня тоже был, такие же фокусы мне показывал, пришлось ставить пятёрку

 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » накладывние текстур
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved