накладывние текстур
|
|
J-Style | Дата: Воскресенье, 2008-03-09, 16:23:51 | Номер сообщения: 61 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 254
Награды: 1
Положение: Offline
| 0_о ее обязательно надо прописывать!
***Japan Customs*** MMC Lancer Evolution VIII beta re-convert Toyota Supra JZA-80 beta re-convert Nissan Skyline V35 Coupe 350GT Toyota Celica ST205 GT-Four
|
|
|
|
Tariell | Дата: Вторник, 2008-03-11, 20:44:49 | Номер сообщения: 62 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| У меня получается так: в .тех файле смотрю порядок, он у меня редко верный, кстати токо в 5 максе, атачь не атачь, а порядка нет, ну после пары экспериментов, я прописал по этому неправильному порядку, все получилось, ну и еще пришлось текстуру отражения прописать токо она коряво смотрица. Например порядок: В РПК: текстура1 00х0000001 текстура2 00х0000002 текстура3 00х0000003 дефолт_вайт 00х0020025 ген_енв_мап 00х0000004 текстура4 00х0000005 текстура5 00х0000006 Когда пишу так, все есть токо отражение корявое, и с пулика не красится. Но это я понял почему, у меня на куове нет мапинга, все просто так наложено. А в 7 максе, хоть как не клей, порядок всегда один и тотже был и причем верный, но все было матовое. П.С. прошу прощения за неточные иды, и по русски написанные текстуры. Лень на клавой щелкать по языкам
|
|
|
|
NIX | Дата: Вторник, 2008-03-11, 21:00:45 | Номер сообщения: 63 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| сам-то понял что написал?
|
|
|
|
Tariell | Дата: Среда, 2008-03-12, 20:25:20 | Номер сообщения: 64 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Вполне. Смотри кусок из рпк: </FILE> <FILE 00000262.rsd > mesh 0x00000097 flags 8.000 lod_amp 3.000 shd_center 0.000 0.000 0.000 shd_diru 0.000 0.000 0.000 shd_dirv 0.000 0.000 0.000 shd_vbase 0.000 0.000 0.000 shd_vup 0.000 0.000 0.000 texture 0x00000092 texture 0x00020025 texture 0x00000093 texture 0x00000094 texture 0x00000095 Текстура 0x00020025 - это то чте красится, правильно? 0x00000092 - это то что выше нее, у меня это на дверях ручки, 93 - это текстура отражения, 94, 95 - это ввнутри двери, оббивка, ручки и.т.д. В .тех файле порядок, такой как прописан сдесь. И все нормально, кроме отражения оно корявое немного.Добавлено (2008-03-12, 18:09:15) --------------------------------------------- Кстати не подскажите как делать чтобы фары светились и подсветка в салоне была? Добавлено (2008-03-12, 20:25:20) --------------------------------------------- Никто не знает почему меш в игре иожет неотображатся?
Post edited by Tariell - Вторник, 2008-03-11, 23:31:46 |
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2008-03-12, 20:38:35 | Номер сообщения: 65 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Отражение - 0x00000000 меш может не отображаться из-за ошибок в cfg детали или в рпк.. как сделать подсветку - смотри на примере фар.. делается в максе меш светящийся, на него текстура, и прописывается в рпк и в cfg детали по флагу render .. посмотри в cfg фар как это сделано..
|
|
|
|
Tariell | Дата: Среда, 2008-03-12, 22:31:16 | Номер сообщения: 66 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Вот скрипт: # Vehicle importer wizard generated part configuration file # # resource ID of this part: 0x000019AE # resource alias of this part: "RL okno" render 0x00001953 mesh 0x00001954 click 0x000019CF body -0.001 -0.025 0.025 0.000 0.000 0.000 5.000 sphere 0.01 ; cars\racers\Einvagen_data\meshes\_phys_F_windshield.scx ;0x00000014 noclick nocollision # total mass: 5.000 kg Вот рпк: <FILE 00000309.res > typeof 8 superid 0x0000010D typeid 0x000019AE alias RL_okno isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000309.rsd > script cars\racers\vaz2109_data\scripts\Einvagen_RL_okno.class native part cars\racers\vaz2109_data\scripts\RL_okno.cfg lod_amp 3.000 </FILE> <FILE 00000231.res > typeof 14 superid 0x00000005 typeid 0x00001953 alias RL_okno isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000231.rsd > mesh 0x000019AE lod_amp 3.000 shd_center 0.000 0.000 0.000 shd_diru 0.000 0.000 0.000 shd_dirv 0.000 0.000 0.000 shd_vbase 0.000 0.000 0.000 shd_vup 0.000 0.000 0.000 </FILE> <FILE 00000021.res > typeof 9 superid 0x00000001 typeid 0x000019CF alias click isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000021.rsd > shape cars\racers\vaz2109_data\meshes\RL_okno.scx </FILE> Где ошибка? Добавлено (2008-03-12, 22:31:16) --------------------------------------------- Извините за офф топ.
|
|
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2008-03-13, 05:54:52 | Номер сообщения: 67 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| ничего, что меш в рпк и в cfg не совпадают? mesh 0x00001954 ... mesh 0x000019AE
|
|
|
|
SnipeR | Дата: Пятница, 2008-05-09, 18:19:41 | Номер сообщения: 68 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140
Награды: 0
Положение: Offline
| Люди помогите, смоделил колесо в максе: Вот что в игре: Как сделать так чтобы текстура отображалась в игре? Хотел посмотреть как на других колёсах в игре, но они там похоже все без текстур.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2008-05-10, 08:52:16 | Номер сообщения: 69 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| красным цветом краска кузова? если да, то убери текстуру как материал и поставь просто красный цвет. диск кстати неплохой.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
SnipeR | Дата: Суббота, 2008-05-10, 10:13:14 | Номер сообщения: 70 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, Огромное спасибо, всё получилось . Кстати это мой первый диск в максе.
|
|
|
|
dimon2336975 | Дата: Суббота, 2008-05-10, 22:13:51 | Номер сообщения: 71 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17
Награды: 0
Положение: Offline
| слушай а прикольно
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Воскресенье, 2008-09-28, 15:44:06 | Номер сообщения: 72 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| Добрый день вопрос сложно сформулировать.. но я постораюсь обьяснить... Предположим я хочу сделать кабину с хорошей текстурой... Вопрос лёгкий я знаю, но я просто не селён в моделинге... предположим есть куб (целый ) как можно развернуть текстуру ( как на "б" варианте ), что бы её можно было сохранить и проработать в PhotoshopЕ...?... Заренее спасибо за рассудительный ответ, возможно он описан тут но не учёл...
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
|
|
|
|
oleksys | Дата: Среда, 2008-10-22, 00:35:52 | Номер сообщения: 73 |
Группа: Удаленные
| Извените если не туда написал... но решил зделать спойлер, модель зделал. В игре геометрия выглядит норм, но не могу зделать материал.Как зделать материал с норм отражениями и что б он красился и вё это без текстурной развёртки, ведь для споилера она мне не нужна...
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Среда, 2008-10-22, 03:12:09 | Номер сообщения: 74 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| gexsogen, тебе сюда
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
oleksys | Дата: Среда, 2008-10-22, 19:55:38 | Номер сообщения: 75 |
Группа: Удаленные
| Так, вродь что-то получается.Но при покраске мой типа споилер выпадает по насыщености... Как решить эту проблему?:( ЗЫ. За геомерию споилера прошу сильно не пинать .
Прикреплено\Attachment:
6404197.jpg
(72.6 Kb)
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Среда, 2008-10-22, 20:46:30 | Номер сообщения: 76 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| oleksys, хыыыы прикольный спойлер
ICQ:384033260
|
|
|
|
Tariell | Дата: Среда, 2009-02-04, 20:24:40 | Номер сообщения: 77 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Подскажите пожалуйста, кинул модель в игру, все верно порядок, все прописано, все есть а модель матовая как не крути, и хром очень корявый, его сразу видно. Как исправить, раньше делак также никогда такого небыло.
Прикреплено\Attachment:
2856014.jpg
(116.2 Kb)
|
|
|
|
bs-84 | Дата: Среда, 2009-02-04, 21:26:31 | Номер сообщения: 78 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| Tariell, если я не ошибаюсь у тебя отсутствует отражение
|
|
|
|
Tariell | Дата: Среда, 2009-02-04, 23:15:48 | Номер сообщения: 79 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| bs-84, я это и имею ввиду, что по твоему матовая краска что-либо отражает? Так или иначе у меня возникла другая проблема: Самый черный цвет, как это убрать чтоб нормально было? Зараннее спасибо
Прикреплено\Attachment:
2119916.jpg
(89.9 Kb)
Post edited by Tariell - Среда, 2009-02-04, 23:42:44 |
|
|
|
Tariell | Дата: Вторник, 2009-02-10, 14:04:11 | Номер сообщения: 80 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Люди помогите! Опять как не сделаю что-то, новая проблема получается. Делаю салон, как отдельную запчасть, переписываю с заднего крыла. В максе все в порядке UNW Map верный везде, кидаю в игру порядок пищу как обычно, их тех файла, до этого все детали так кидал все в порядке было, а сдесь непонятно как не крути не отображаются текстуры:
Прикреплено\Attachment:
4836979.jpg
(130.6 Kb)
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Вторник, 2009-02-10, 15:55:33 | Номер сообщения: 81 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| Tariell, проблема или все-таки в не правильном прописании текстур, смотри: 1.Правильный порядок аттачивания предметов (т.е. что краситься в самую последнюю очередь) 2.Порядок текстур 3.Или просто забыл прописать текстуры Если все это не помогло, попробуй еще раз экспортнуть
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
Tariell | Дата: Вторник, 2009-02-10, 19:01:45 | Номер сообщения: 82 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Спасибо за помощь, я разобрался. Оказывается у меня не отображались потому что уже были использованы в других деталях, под дргугими идами, я правда сам не понимаю как так получилось, но когда я поменял иды т.е. поставил их такими как писал в ранее экспорированных деталях все заработало.
|
|
|
|
DenDav | Дата: Вторник, 2009-02-10, 19:13:45 | Номер сообщения: 83 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote 1.Правильный порядок аттачивания предметов (т.е. что краситься в самую последнюю очередь Спасибо, что сказал. А то я мучал голову, почему у меня потолок на зазе красился.
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Среда, 2009-06-24, 09:17:47 | Номер сообщения: 84 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| Mast, как так нет, ищи он после материала mask идет... внимательней
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2009-06-24, 23:56:44 | Номер сообщения: 85 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Ну хоть убейте нет, может ищу не там??? Я так понял у меня еще кучи материалов нет... И маск нет. =( МОжет макс не тот? ТАк Descreet 3d studio max 5.
Прикреплено\Attachment:
8581172.jpg
(307.0 Kb)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
user12 | Дата: Четверг, 2009-06-25, 12:31:54 | Номер сообщения: 86 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| Mast, ты не там ищеш микс
Post edited by user12 - Четверг, 2009-06-25, 12:36:29 |
|
|
|
Mast | Дата: Четверг, 2009-06-25, 23:41:39 | Номер сообщения: 87 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Блин... Все, доперло, звяняйте за беспокойство.. =)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Пятница, 2009-06-26, 12:11:59 | Номер сообщения: 88 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| начал текстурить и вот такая хня
ICQ:384033260
|
|
|
|
drifter | Дата: Среда, 2009-12-09, 00:50:40 | Номер сообщения: 89 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| Gerskii, настрой в режиме настрик макса оупен жл)
|
|
|
|
jony222000 | Дата: Среда, 2009-12-09, 07:23:34 | Номер сообщения: 90 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 24
Награды: 0
Положение: Offline
| Gerskii, советую выкинуть седьмого макса, у меня тоже был, такие же фокусы мне показывал, пришлось ставить пятёрку
|
|
|
|