накладывние текстур
|
|
PunkGuy | Дата: Воскресенье, 2007-12-09, 22:27:26 | Номер сообщения: 31 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| да прсто.. обратно все связывай.. и экспортируй вместе... Может из за этого.. у меня бывали проблемиы.. когда части разделены.. то порядок частенько не тот.. но если все приотачить к одной детали.. то все работает на 100%
|
|
|
|
KilRoy | Дата: Воскресенье, 2007-12-09, 22:42:43 | Номер сообщения: 32 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 25
Награды: 0
Положение: Offline
| И ещё прикол.Когда текстурю как я описал, то деталь на красится с Пувика а полной закраской красится
Post edited by KilRoy - Воскресенье, 2007-12-09, 22:42:59 |
|
|
|
Tariell | Дата: Понедельник, 2007-12-10, 01:08:36 | Номер сообщения: 33 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Прошу прощения Punkguy, ты был прав. я наверно затупил я это только что понял. Я делал так Весь кузов я поделил на части, у меня их вышло около 20. затекстурил. потом соеденил всю, торпеду вместе(мафон, спидометр, двд, и.т.д) потом соеденил салон(оббивку, полы, ремни безопасности, и.т.д.) потом я к салону присоеенил то че не красится, поворотники, дворники, моудинг, эмблему авто и.т.д. потом приседенил торпеду. потом все это к кузову. А по ходу надобыло все это по очереди присоеденять к салону а потом салон к кузову. ну правда еще не пробовал, но уже понял что все-таки надо-бы мне быть по внимательней. P.S.Вообще как, эту модель с мафии взял, у автора еще не спрашивал, но скоро собираюсь спросить. Так вот когда я сразуже кузов этот в игру кинул, текстур небыло но красился кузов правильно, т.е. все значки, эмблемки с этим все в поряде было. Ну а потом я уже начал все поделил по свому потекстурил я еще сначала простор мапом наложил уголки порастянул у тексур, ну правда у меня текстур на каждый отделенный меш вышло столько что этих шариков на панели нехватило. ну я в вкинул в игру. в рпк правда все эти текстуры за***лся прописывать. нихрена ниче не видно. А про порядок я подумал что может в туторе опечатка и те текстуры которые должны быть последними, на самом деле должны быть первыми. Я подумал что это из-за uvw map, затекстурил заново unwarp uvw, опять тоже самое, ну я и спросл вчем дело. Добавлено (2007-12-10, 01:08:36) --------------------------------------------- И еще вопрос: допустим при экспорте порядок идет с точьностью до наоборот, ну вобщем не правильный. В рпк можно все это исправить? Если да то как этот порядок в рпк прописать.
Post edited by Tariell - Воскресенье, 2007-12-09, 22:59:22 |
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2007-12-10, 01:44:42 | Номер сообщения: 34 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| открываешь тхт смотришь какой там порядок.. открываешь рпк.. находишь рендер блок кузова.. и там будут Ид текстур.. переставляешь их в тот порядок котором они в тхт файле и все...
|
|
|
|
Dominator | Дата: Понедельник, 2007-12-10, 08:24:31 | Номер сообщения: 35 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 60
Награды: 0
Положение: Offline
| я значит экспортировал авто в игру но порядок текстур что-то не получается вот он corola_chassis.dds default_white.png general_env_map.dds INTERIOR.dds dash.dds помогите
|
|
|
|
Tariell | Дата: Понедельник, 2007-12-10, 18:41:57 | Номер сообщения: 36 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Dominator, у тебя видно такие-же дела как и у меня. Как не крути порядок не получается. А я по ходу тут уже всех заколебал со своими проблемами. Вы меня извините конечно, просто это единственный сайт на котором подробно описано что, как и где.
|
|
|
|
Dominator | Дата: Вторник, 2007-12-11, 05:41:04 | Номер сообщения: 37 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 60
Награды: 0
Положение: Offline
| У меня кое-что получилось, я не стал аттачить детали авто и отсавил всё как есть, и воаля порядок нормальный стал dash.dds INTERIOR.dds chassis.dds default_white.png general_env_map.dds
|
|
|
|
KilRoy | Дата: Вторник, 2007-12-11, 22:13:09 | Номер сообщения: 38 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 25
Награды: 0
Положение: Offline
| Мог и заатачить, тока так: Деталь с текстурой "Даш", приатачить к детальке с текстурой "Интерьера" и потом это всё к кузову
|
|
|
|
NIX | Дата: Вторник, 2007-12-11, 22:14:37 | Номер сообщения: 39 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Да не надо ничего аттачить.. все и так прекрасно экспортируется.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Вторник, 2007-12-11, 22:24:35 | Номер сообщения: 40 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| .. разници нету... все равно патом в рпк ставишь как надо и никаких проблем...
|
|
|
|
Dominator | Дата: Среда, 2007-12-19, 06:35:02 | Номер сообщения: 41 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 60
Награды: 0
Положение: Offline
| раскажите как правильно текстурить стекло для игры, я что-то сделал, но так поршиво смотриться
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-12-19, 12:48:13 | Номер сообщения: 42 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Dominator, большинство модеров вообще его не текстурят, просто делают чуть синеватый цвет diffuse ну и соотв. прозрачность..
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Среда, 2007-12-19, 17:27:53 | Номер сообщения: 43 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| NIX, зелиноватый если быть точным.. архитектурное стекло зеленое))) . Dominator, обсалютно также как и любую деталь. .но только с прозрачностью... акуратностью работы.. и конешнож умом) чесно говоря тут половину вопросов .. особенно по порядку текстур показывают что народ тупо не читал тутор.... аля атачить детали и тд.. если все правильно делать ошибка невозможно)) ибо порядок выдает макс.. а из него в рпк и все...
|
|
|
|
KilRoy | Дата: Пятница, 2007-12-21, 16:51:08 | Номер сообщения: 44 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 25
Награды: 0
Положение: Offline
| Вот тока у мну призоды иззы порядка макса.Детальки из распылителя не красятся :(.А частями красаться
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Пятница, 2007-12-21, 16:55:20 | Номер сообщения: 45 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| KilRoy, мепинг надо делать..
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Суббота, 2007-12-22, 22:51:21 | Номер сообщения: 46 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (PunkGuy) KilRoy, мепинг надо делать.. Не факт. Возможно требуется поменять местами строчки краски 20025 и текстурой часиса
|
|
|
|
Dominator | Дата: Воскресенье, 2008-01-13, 15:33:58 | Номер сообщения: 47 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 60
Награды: 0
Положение: Offline
| Antony666 если поменять 20025 и часис, то в место текстуры отражения встанет текстура часиса, либоже будет эффект сильно хромированного часиса, который плохо краситься будетДобавлено (2007-12-29, 06:36:29) --------------------------------------------- я не раз пробовал менять, ради эксперимента Добавлено (2008-01-09, 05:08:48) --------------------------------------------- кстати можно еще групировать результат 100% Добавлено (2008-01-13, 15:33:58) --------------------------------------------- слушайте у меня вопрос значит так когда я текстурил фары я накладывал на стело текстуру и добавлял прозрачность, но в игре текстура на фаре та есть, а прозрачности нет
|
|
|
|
user12 | Дата: Воскресенье, 2008-01-13, 15:57:33 | Номер сообщения: 48 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| Dominator хочеш сделать чтоб была прозрачность и рисунок на стекле это геморой,я делал но не стабильно работало и пришлось отказатся от этого
|
|
|
|
Dominator | Дата: Воскресенье, 2008-01-13, 19:29:39 | Номер сообщения: 49 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 60
Награды: 0
Положение: Offline
| значит нельзя,жаль
|
|
|
|
STANOK83 | Дата: Воскресенье, 2008-01-13, 19:36:28 | Номер сообщения: 50 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| user12, если текстуру отражения не накладывать то вполне работает
|
|
|
|
user12 | Дата: Воскресенье, 2008-01-13, 19:42:43 | Номер сообщения: 51 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| STANOK83 без отражения не красиво.
|
|
|
|
Dimblch | Дата: Вторник, 2008-01-29, 21:04:44 | Номер сообщения: 52 |
Группа: Удаленные
| подскажите пожадуста! я делаю всё по тутору - деталь красится, текстуры есть, но нет отражения! что может быть? и ещё - деталь почемуто очень топорная - весь бампет гранями. пробовал сглаживание включить - ничё не выходит
Post edited by Dimblch - Вторник, 2008-01-29, 21:07:32 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2008-01-29, 22:36:18 | Номер сообщения: 53 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Dimblch, если деталь вся в гранях значит нужно применить модификатор smooth на всю сеть. если не помогло, значит разорвались вершины, в этом случае их нужно соединить обратно и повторно применить модификатор smooth. по поводу отражения: если его нет, значит оно неверно задано в RPK, после экспорта в SCX рядом с экпортированным файлом появляется файл .TEX, в нём содержится правильный порядок загрузки текстур, если он будет нарушен, то текстуры будут отображаться в игре неправильно. Поэтому порядок загрузки текстур в рендер метке RPK файла должен быть выставлен в соответствии с тем, что в этом .TEX файле для конкретной экспортируемой сети.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Dimblch | Дата: Среда, 2008-01-30, 13:47:23 | Номер сообщения: 54 |
Группа: Удаленные
| тогда сразу следующий вопрос - как быть если collapseм вершины не соединяются?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2008-01-30, 17:14:23 | Номер сообщения: 55 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| не соединяться могут только изза большого расстояния между ними. посмотри количество выделенных вершин, в случае разорванных вершин оно равно 2~5
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Dimblch | Дата: Четверг, 2008-02-21, 18:09:45 | Номер сообщения: 56 |
Группа: Удаленные
| не помогло, но всё равно большое спасибо за помощь. сразу извиняюсь за вопросы не по теме Добавлено (2008-02-01, 15:01:41) --------------------------------------------- а как тогда сделать хром? как он делается в максе я знаю, а как его в СЛР запихнуть? Добавлено (2008-02-03, 19:03:34) --------------------------------------------- люди!!! помогите - очень прошу!!! я делаю стоковый капот карбоновым - всё получилось, НО НЕТ ОТРАЖЕНИЯ!!!! в максе на reflection ставлю general_env_map, но в игре капот матовый !!!!я с ума схожу но не могу понять, где отражение!!! помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Добавлено (2008-02-21, 18:09:45) --------------------------------------------- а это может быть из за того что я не в 5том, а в 7 максе делаю?
|
|
|
|
Tariell | Дата: Четверг, 2008-03-06, 16:39:00 | Номер сообщения: 57 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Та же фигня, в рпк на 100% все правильно, я на этом уже собаку сьел, все правильно отображается, все текстуры,но зато все тупо матовое.
|
|
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2008-03-06, 17:09:09 | Номер сообщения: 58 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| если в рендере в максе есть хром, то в игре он обязан быть.. чудес не бывает.
|
|
|
|
STANOK83 | Дата: Четверг, 2008-03-06, 20:20:38 | Номер сообщения: 59 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| Dimblch, с 7 максом не получится сделать нормально только в 5 и на сколько я помню плагин scx для 7 макса есть но предназначен для игры CRC ПОЭТОМУ ТО И НЕ ПОЛУЧИТСЯ
|
|
|
|
Tariell | Дата: Пятница, 2008-03-07, 19:15:08 | Номер сообщения: 60 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Та к че все матовое только из-за 7 макса? Незнаю, вроде бы я когда первый раз еще пытался кузов в игру кинуть он у меня блестел. А может быть это из-за того что текстура gen_env_map.dds, не прописана. Или ее вообще прописывать не надо?
Post edited by Tariell - Пятница, 2008-03-07, 19:19:21 |
|
|
|