PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
накладывние текстур
PunkGuyДата: Воскресенье, 2007-12-09, 22:27:26 | Номер сообщения: 31
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

да прсто.. обратно все связывай.. и экспортируй вместе... Может из за этого.. у меня бывали проблемиы.. когда части разделены.. то порядок частенько не тот.. но если все приотачить к одной детали.. то все работает на 100%
 
KilRoyДата: Воскресенье, 2007-12-09, 22:42:43 | Номер сообщения: 32
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 25

Награды: 0

Положение: Offline

И ещё прикол.Когда текстурю как я описал, то деталь на красится с Пувика sad а полной закраской красится smile

Post edited by KilRoy - Воскресенье, 2007-12-09, 22:42:59
 
TariellДата: Понедельник, 2007-12-10, 01:08:36 | Номер сообщения: 33
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Прошу прощения Punkguy, ты был прав. я наверно затупил я это только что понял. Я делал так Весь кузов я поделил на части, у меня их вышло около 20. затекстурил. потом соеденил всю, торпеду вместе(мафон, спидометр, двд, и.т.д) потом соеденил салон(оббивку, полы, ремни безопасности, и.т.д.) потом я к салону присоеенил то че не красится, поворотники, дворники, моудинг, эмблему авто и.т.д. потом приседенил торпеду. потом все это к кузову. А по ходу надобыло все это по очереди присоеденять к салону а потом салон к кузову. ну правда еще не пробовал, но уже понял что все-таки надо-бы мне быть по внимательней.

P.S.Вообще как, эту модель с мафии взял, у автора еще не спрашивал, но скоро собираюсь спросить. Так вот когда я сразуже кузов этот в игру кинул, текстур небыло но красился кузов правильно, т.е. все значки, эмблемки с этим все в поряде было. Ну а потом я уже начал все поделил по свому потекстурил я еще сначала простор мапом наложил уголки порастянул у тексур, ну правда у меня текстур на каждый отделенный меш вышло столько что этих шариков на панели нехватило. ну я в вкинул в игру. в рпк правда все эти текстуры за***лся прописывать. нихрена ниче не видно. А про порядок я подумал что может в туторе опечатка и те текстуры которые должны быть последними, на самом деле должны быть первыми. Я подумал что это из-за uvw map, затекстурил заново unwarp uvw, опять тоже самое, ну я и спросл вчем дело.

Добавлено (2007-12-10, 01:08:36)
---------------------------------------------
И еще вопрос: допустим при экспорте порядок идет с точьностью до наоборот, ну вобщем не правильный. В рпк можно все это исправить? Если да то как этот порядок в рпк прописать.




Post edited by Tariell - Воскресенье, 2007-12-09, 22:59:22
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2007-12-10, 01:44:42 | Номер сообщения: 34
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

открываешь тхт смотришь какой там порядок.. открываешь рпк.. находишь рендер блок кузова.. и там будут Ид текстур.. переставляешь их в тот порядок котором они в тхт файле и все...
 
DominatorДата: Понедельник, 2007-12-10, 08:24:31 | Номер сообщения: 35
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 60

Награды: 0

Положение: Offline

я значит экспортировал авто в игру
но порядок текстур что-то не получается

вот он

corola_chassis.dds
default_white.png
general_env_map.dds
INTERIOR.dds
dash.dds

помогите

 
TariellДата: Понедельник, 2007-12-10, 18:41:57 | Номер сообщения: 36
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Dominator, у тебя видно такие-же дела как и у меня. Как не крути порядок не получается.
А я по ходу тут уже всех заколебал со своими проблемами. Вы меня извините конечно, просто это единственный сайт на котором подробно описано что, как и где.


 
DominatorДата: Вторник, 2007-12-11, 05:41:04 | Номер сообщения: 37
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 60

Награды: 0

Положение: Offline

У меня кое-что получилось, я не стал аттачить детали авто и отсавил всё как есть,
и воаля порядок нормальный стал

dash.dds
INTERIOR.dds
chassis.dds
default_white.png
general_env_map.dds

 
KilRoyДата: Вторник, 2007-12-11, 22:13:09 | Номер сообщения: 38
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 25

Награды: 0

Положение: Offline

Мог и заатачить, тока так:
Деталь с текстурой "Даш", приатачить к детальке с текстурой "Интерьера" и потом это всё к кузову smile
 
NIXДата: Вторник, 2007-12-11, 22:14:37 | Номер сообщения: 39
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Да не надо ничего аттачить.. все и так прекрасно экспортируется.
 
PunkGuyДата: Вторник, 2007-12-11, 22:24:35 | Номер сообщения: 40
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

.. разници нету... все равно патом в рпк ставишь как надо и никаких проблем...
 
DominatorДата: Среда, 2007-12-19, 06:35:02 | Номер сообщения: 41
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 60

Награды: 0

Положение: Offline

раскажите как правильно текстурить стекло для игры, я что-то сделал, но так поршиво смотриться
 
NIXДата: Среда, 2007-12-19, 12:48:13 | Номер сообщения: 42
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Dominator, большинство модеров вообще его не текстурят, просто делают чуть синеватый цвет diffuse ну и соотв. прозрачность..
 
PunkGuyДата: Среда, 2007-12-19, 17:27:53 | Номер сообщения: 43
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

NIX, зелиноватый если быть точным.. архитектурное стекло зеленое))) .
Dominator, обсалютно также как и любую деталь. .но только с прозрачностью... акуратностью работы.. и конешнож умом)

чесно говоря тут половину вопросов .. особенно по порядку текстур показывают что народ тупо не читал тутор.... аля атачить детали и тд.. если все правильно делать ошибка невозможно)) ибо порядок выдает макс.. а из него в рпк и все...

 
KilRoyДата: Пятница, 2007-12-21, 16:51:08 | Номер сообщения: 44
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 25

Награды: 0

Положение: Offline

Вот тока у мну призоды иззы порядка макса.Детальки из распылителя не красятся :(.А частями красаться smile
 
PunkGuyДата: Пятница, 2007-12-21, 16:55:20 | Номер сообщения: 45
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

KilRoy, мепинг надо делать..
 
Antony666Дата: Суббота, 2007-12-22, 22:51:21 | Номер сообщения: 46
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (PunkGuy)
KilRoy, мепинг надо делать..

Не факт. Возможно требуется поменять местами строчки краски 20025 и текстурой часиса

 
DominatorДата: Воскресенье, 2008-01-13, 15:33:58 | Номер сообщения: 47
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 60

Награды: 0

Положение: Offline

Antony666
если поменять 20025 и часис, то в место текстуры отражения встанет текстура часиса,
либоже будет эффект сильно хромированного часиса, который плохо краситься будет

Добавлено (2007-12-29, 06:36:29)
---------------------------------------------
я не раз пробовал менять, ради эксперимента

Добавлено (2008-01-09, 05:08:48)
---------------------------------------------
кстати можно еще групировать результат 100%

Добавлено (2008-01-13, 15:33:58)
---------------------------------------------
слушайте у меня вопрос
значит так
когда я текстурил фары я накладывал на стело текстуру и добавлял прозрачность,
но в игре текстура на фаре та есть, а прозрачности нет

 
user12Дата: Воскресенье, 2008-01-13, 15:57:33 | Номер сообщения: 48
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Dominator хочеш сделать чтоб была прозрачность и рисунок на стекле
это геморой,я делал но не стабильно работало и пришлось отказатся от этого


 
DominatorДата: Воскресенье, 2008-01-13, 19:29:39 | Номер сообщения: 49
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 60

Награды: 0

Положение: Offline

значит нельзя,жаль
 
STANOK83Дата: Воскресенье, 2008-01-13, 19:36:28 | Номер сообщения: 50
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

user12, если текстуру отражения не накладывать то вполне работает
 
user12Дата: Воскресенье, 2008-01-13, 19:42:43 | Номер сообщения: 51
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

STANOK83 без отражения не красиво.

 
DimblchДата: Вторник, 2008-01-29, 21:04:44 | Номер сообщения: 52
Группа: Удаленные









подскажите пожадуста! я делаю всё по тутору - деталь красится, текстуры есть, но нет отражения! что может быть? cry и ещё - деталь почемуто очень топорная - весь бампет гранями. пробовал сглаживание включить - ничё не выходит surprised

Post edited by Dimblch - Вторник, 2008-01-29, 21:07:32
 
RAXATДата: Вторник, 2008-01-29, 22:36:18 | Номер сообщения: 53
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Dimblch, если деталь вся в гранях значит нужно применить модификатор smooth на всю сеть. если не помогло, значит разорвались вершины, в этом случае их нужно соединить обратно и повторно применить модификатор smooth. по поводу отражения: если его нет, значит оно неверно задано в RPK, после экспорта в SCX рядом с экпортированным файлом появляется файл .TEX, в нём содержится правильный порядок загрузки текстур, если он будет нарушен, то текстуры будут отображаться в игре неправильно. Поэтому порядок загрузки текстур в рендер метке RPK файла должен быть выставлен в соответствии с тем, что в этом .TEX файле для конкретной экспортируемой сети.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
DimblchДата: Среда, 2008-01-30, 13:47:23 | Номер сообщения: 54
Группа: Удаленные









тогда сразу следующий вопрос - как быть если collapseм вершины не соединяются?
 
RAXATДата: Среда, 2008-01-30, 17:14:23 | Номер сообщения: 55
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

не соединяться могут только изза большого расстояния между ними. посмотри количество выделенных вершин, в случае разорванных вершин оно равно 2~5

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
DimblchДата: Четверг, 2008-02-21, 18:09:45 | Номер сообщения: 56
Группа: Удаленные









не помогло, но всё равно большое спасибо за помощь. сразу извиняюсь за вопросы не по теме

Добавлено (2008-02-01, 15:01:41)
---------------------------------------------
а как тогда сделать хром? как он делается в максе я знаю, а как его в СЛР запихнуть?

Добавлено (2008-02-03, 19:03:34)
---------------------------------------------
люди!!! помогите - очень прошу!!! я делаю стоковый капот карбоновым - всё получилось, НО НЕТ ОТРАЖЕНИЯ!!!! в максе на reflection ставлю general_env_map, но в игре капот матовый !!!!я с ума схожу но не могу понять, где отражение!!! помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Добавлено (2008-02-21, 18:09:45)
---------------------------------------------
а это может быть из за того что я не в 5том, а в 7 максе делаю?

 
TariellДата: Четверг, 2008-03-06, 16:39:00 | Номер сообщения: 57
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Та же фигня, в рпк на 100% все правильно, я на этом уже собаку сьел, все правильно отображается, все текстуры,но зато все тупо матовое.

 
NIXДата: Четверг, 2008-03-06, 17:09:09 | Номер сообщения: 58
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

если в рендере в максе есть хром, то в игре он обязан быть.. чудес не бывает.
 
STANOK83Дата: Четверг, 2008-03-06, 20:20:38 | Номер сообщения: 59
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

Dimblch, с 7 максом не получится сделать нормально только в 5
и на сколько я помню плагин scx для 7 макса есть но предназначен для игры CRC ПОЭТОМУ ТО И НЕ ПОЛУЧИТСЯ
 
TariellДата: Пятница, 2008-03-07, 19:15:08 | Номер сообщения: 60
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Та к че все матовое только из-за 7 макса? Незнаю, вроде бы я когда первый раз еще пытался кузов в игру кинуть он у меня блестел. А может быть это из-за того что текстура gen_env_map.dds, не прописана. Или ее вообще прописывать не надо?



Post edited by Tariell - Пятница, 2008-03-07, 19:19:21
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved