|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
+Скорая помощь+
| |
DenDav | Дата: Суббота, 2009-08-29, 15:42:58 | Номер сообщения: 1171 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| sanek, ну хз. Скачай тогда это.
|
|
|
|
spiney | Дата: Воскресенье, 2009-09-13, 19:36:25 | Номер сообщения: 1172 |
Группа: Удаленные
| кто нибудь знает чем файлы .ptx конвертить?
|
|
|
|
abram92 | Дата: Понедельник, 2009-09-14, 16:39:40 | Номер сообщения: 1173 |
Группа: Удаленные
| народ в ваз2106 приборная панель не ставится.подскажите как исправиь
|
|
|
|
sanek | Дата: Четверг, 2009-09-24, 19:11:59 | Номер сообщения: 1174 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| а зачем нужен анти ролл бар?
|
|
|
|
karpej | Дата: Четверг, 2009-09-24, 19:46:46 | Номер сообщения: 1175 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| ну впринципе смысл уже заложен в названии: анти скручивающа дубина(перевод произведён мной по принципу "по логике подходит")
|
|
|
|
sanek | Дата: Пятница, 2009-09-25, 04:54:22 | Номер сообщения: 1176 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| karpej, теперь объясни чо делает анти скручивающая дубина
|
|
|
|
BadHouse | Дата: Суббота, 2009-09-26, 23:03:00 | Номер сообщения: 1177 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 28
Награды: 0
Положение: Offline
| Привет. Собрал двигатель на Dodge Charger, обороты набирает быстро, но вот максимальная скорость даже до 300 не доходит, и еще, за минуту езды, у меня редуктор, трансмиссия, и Blover Scoop (незнаю как перевести, цыпляется на карбюраторы) на нуле,это то что я увидил, может и еще чета сдохло:( Блок на 33%, никакие настройки не трогал. Помогите пожалуйсто, я не знаю что делать.
|
|
|
|
karpej | Дата: Суббота, 2009-09-26, 23:43:16 | Номер сообщения: 1178 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| BadHouse, объяснение самое что ни на есть простое, это в8 драг двигатель, высокие скорости ему не мужны, важен разгон, к томуже известно что драг двигатели имеют очень ограниченный ресурс. Перебери двигатель, настрой коробку, подачу топлива и так дальше
|
|
|
|
BadHouse | Дата: Воскресенье, 2009-09-27, 02:21:37 | Номер сообщения: 1179 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 28
Награды: 0
Положение: Offline
| и все же мне не понятно, почему трансмиссия, редуктор и кардан сразу ломаются хоть и 2 метра проедь?В трансмиссии есть такая настройка как Drive distribution, как я понял, оно отвечает за тягу передней и задней оси, но какой передний привод может быть на додже?странно как-то. karpej, знал бы я как настраевать все, ну в трансмиссии я коекак разобрался, а в остальном плохо. Вот падачу топлива как настроить?это в карбюратор лесть надо? вот, к примеру, за что отвечают right(left) intake(exhaust) camshaft? Прости, что так уж нелепо показываю свое незнаие в двигателях, но я,увы, не автомеханик :(, если на форуме существует соответствующий раздел, дай ссылочку, ну или немного удели мне времени тут Добавлено (2009-09-27, 02:21:37) --------------------------------------------- хм, купил новый додж чарджер, на нем небыло ни кардана ни редуктора, как там может быть задний привод? сняв на своем додже кардан и редуктор заметил, что трансмиссия живая после тест трека. Я может чего-то не понимаю?объясните мне пожалуйсто
|
|
|
|
karpej | Дата: Воскресенье, 2009-09-27, 03:23:19 | Номер сообщения: 1180 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (BadHouse) intake(exhaust) это распредвалв отвечающие за впуск intake горючей смеси и за выпуск отработанных газов exhaust, таким образом настраивется характер двигателя, насчёт кардана и редуктора-это увы упущение разработчиков, поэтому это лишь навесные детали которые приятны глазу так сказать, для удоволетворения "я". насчет привода передних колёс-это опция конкретной коробки, могу лишь сказать что мои знакомые както хотели поменчть двигетель в москвиче 412 на фиатовский после чего он сталбы переднеприводным, это опыт из жизни поэтому всё довольно реально. Насчёт выхода из строя....ну сложно сказать это может быть и недоработка самого двигатела в игре, либо чегото ещё насчёт настроек в общем, это дело практики, я уже играю в игру 3 года, может больше и то не доконца всё понимаю насчёт ссылок: Дрифт ну и пожалуй вот тутДобавлено (2009-09-27, 03:23:19) --------------------------------------------- да вот ещё MAX HP
|
|
|
|
BadHouse | Дата: Воскресенье, 2009-09-27, 04:55:36 | Номер сообщения: 1181 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 28
Награды: 0
Положение: Offline
| karpej, спасибо будут еще вопросы,буду писать Добавлено (2009-09-27, 04:55:36) --------------------------------------------- karpej, почитал темы, немного поигрался с клапанами, наиболее позитивный результат у меня вышел с: впускные -11 выпускные -7, всего 1670 HP. Почитал что пишут, кто как говорит,то выпускные нужно в минус а впускные в +, кто подругому. Посоветуй, что мне поставить на V8,может взаимоотношение деталей напиши,ну что именно ставить надо, у меня вот стоит 2х карбюраторный.В общем, как-нубудь помоги пожалуйсто,ато всю ноч проигрался и никакого результата.
|
|
|
|
karpej | Дата: Воскресенье, 2009-09-27, 05:40:44 | Номер сообщения: 1182 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| BadHouse, самый действенный метод, это метод проб и ошибок всё зависит от твоих целей, более точной информации дать не могу, я сам до сих пор эксперементирую, поэтому и фанатею уже года 3 не интересно знать сарзу всё необходимое, кстати разгон ещё зависит от сцепления с дорогой, для прямы-слики, а в повороте на высокой скорости скорее всего перевернёшься...поэтому учись учитывать всё, я кстати тоже не автомеханик, но игра многим вещам учит, а для этого нужно учиться самому походи по форуму-многое узнаешь, я свой первый пост оставил спустя год
|
|
|
|
BadHouse | Дата: Воскресенье, 2009-09-27, 13:48:04 | Номер сообщения: 1183 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 28
Награды: 0
Положение: Offline
| ну, надеюсь, последний глупый вопрос в котором я не могу разобратся в игре,это покупка авто. В игре большой список автомобилей,но как с этого списка выбрать то , что мне нужно? каждый рас ходить в автосолон или на свалку и смотреть по 4 машины (ито частоодинаковых) и надеятся, что попадешь на машину которая тебе понравится?еще там можно купить кузов отдельно, но большая цена на них пугает+я как-то купил кузов, при этом у меня машина которая была у меня до этого пропала , обьясните пожалуйсто
|
|
|
|
sanek | Дата: Воскресенье, 2009-09-27, 14:03:17 | Номер сообщения: 1184 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| BadHouse, машина не пропала,она на стоянке,нажми на значок левее значка с салоном новых машин там стоит твоя бывшая машина
|
|
|
|
karpej | Дата: Воскресенье, 2009-09-27, 14:13:52 | Номер сообщения: 1185 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (sanek) машина не пропала,она на стоянке,нажми на значок левее значка с салоном новых машин там стоит твоя бывшая машина ты немного не прав, он имеет виду car exchangee или как его там правильно.... BadHouse, там идёт такая формула: ценя кузова-цена твоего данного автомобиля=сумма которую ты платишь, при этом увы, да, твою машину заберают на запчасти....поэтому для этих целей нужно покупать другую не нужную тебе машину и "менять" её на кузов
|
|
|
|
sanek | Дата: Воскресенье, 2009-09-27, 14:24:11 | Номер сообщения: 1186 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| karpej, хм странно у меня вроде оставались,но может просто у меня на стоянке стока машин было что не заметил мне кстати так никто и не ответил зачем антиролл бар нужен,а то разницу никак не замечаю с ним или без него
|
|
|
|
BadHouse | Дата: Воскресенье, 2009-09-27, 16:18:45 | Номер сообщения: 1187 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 28
Награды: 0
Положение: Offline
| спокупкой кузова я ,допустим, разобрался, это является единым способов напрямую выбора авто какой тебе нужен? Добавлено (2009-09-27, 16:18:45) --------------------------------------------- а как посмотреть какие машины идут с какими двигателями?
|
|
|
|
sanek | Дата: Воскресенье, 2009-09-27, 17:08:19 | Номер сообщения: 1188 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (BadHouse) а как посмотреть какие машины идут с какими двигателями? тут нужно думать,например в маленькие японки обычно в реале ставят i4,на большие американсике мускл кары ставят v8, v10,кароче авторы модов чаще всего делают чтобы в машину ставились двигатели, которые бы ставились на неё в реале,но если хочеш немного почитерить то есть специальная программа чтобы ставить любой двигатель в любую машину,но сам я ей никогда не пользовался так что несмогу объяснить как ей пользоваться http://ifolder.ru/10762421 <=== SLRReditor
|
|
|
|
DeadSlesher | Дата: Понедельник, 2009-09-28, 03:55:18 | Номер сообщения: 1189 |
Группа: Удаленные
| Ребят, подскажите плиз оптимальный движок и конфигурацию для ford gt Mforce! На данный момен используется двиг Prime Endgine, на выходе 1517 лс. Пасиб! Добавлено (2009-09-28, 03:55:18) --------------------------------------------- Особенно интересуют правильные настройки двигла, карбюратора, трансмиссии.
|
|
|
|
NMC | Дата: Понедельник, 2009-09-28, 18:06:19 | Номер сообщения: 1190 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 157
Награды: 3
Положение: Offline
| Народ вопрос обсуждался, но немогу найти ответ! Как вернуть хром на деталях? У меня он пропал Всесто хрома Серая Деталь(Бампер,Зеркало) ПАМАГИТЕ!!!
|
|
|
|
karpej | Дата: Понедельник, 2009-09-28, 18:12:57 | Номер сообщения: 1191 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| NMC, если я сам правильно помню, то проблема была в дровах, причём встречалось это на АТИ, необходимо переставить дрова на более старые. если Н-Видиа, возможжно также...
|
|
|
|
NMC | Дата: Понедельник, 2009-09-28, 22:39:18 | Номер сообщения: 1192 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 157
Награды: 3
Положение: Offline
| karpej, ATI у мну Но какой Версии?
|
|
|
|
karpej | Дата: Понедельник, 2009-09-28, 22:40:31 | Номер сообщения: 1193 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| NMC, а вот тут уж извини, я всю жизнь на Н-Видии сижу, лишь помню что ктото ставил дрова более ранней версии и помогало...
|
|
|
|
NMC | Дата: Понедельник, 2009-09-28, 23:45:40 | Номер сообщения: 1194 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 157
Награды: 3
Положение: Offline
| Вопрос Намбер Ту Какой версии нужны мне драва?
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Понедельник, 2009-09-28, 23:54:54 | Номер сообщения: 1195 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| NMC, у меня такая же проблема была, откатился на первые дрова, которые нашел (карта EAH 2600 версия дров ati8391)
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
BadHouse | Дата: Вторник, 2009-09-29, 01:02:58 | Номер сообщения: 1196 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 28
Награды: 0
Положение: Offline
| Привет,и снова я прошу помощи. мне нравятся мускулкары, у меня додж чарджер 67. Наивная затея - поставить машину "на дыбы". Искал посты по этому поводу, нашел, но ничего всеровно не вышло. и так прошу вашей помощи. Для начала подвеску я поставил Running Geer Kits, после (вычитал с какого-то поста) купил резину, какие-то слики (хотя писали нужно ставить слики DTM, ноя нашел только слики,ито их там много,поэтому выбрал наугад:Hoosier R/T 285/50 R15), к ним подобрал диски, результата не дало. О двигателе: Prime engine block. Prime цылидндры, Prime клапана, Dragster GT SuperChardger, twin carburetors. Настройка карбюраторов 16:00:1, настройка клапанов впускные -15, выпускные -7 (возможно где-то вещи называю не своими именнами,уж простите). В итоге вышло у меня 1835 НР, хотя на форуме V8 и 5к выходило:\, я не могу лучше настроить(((целыми днями настраиваю, но лучше не могу(может вы что-то подскажите)
|
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2009-09-29, 02:09:39 | Номер сообщения: 1197 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| попрошу снова посетить мой пост довольно подробный отчёт по своему опыту да ивот ещё, двигатель важен, но подвеска важнее...я запорожца 500сильным 4ёхкотловым двигателем гонял по треку на козле
Post edited by karpej - Вторник, 2009-09-29, 03:51:01 |
|
|
|
BadHouse | Дата: Вторник, 2009-09-29, 02:31:51 | Номер сообщения: 1198 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 28
Награды: 0
Положение: Offline
| целыми днями и ночами сижу настраиваю свой додж, но выше 1835 НР ну никак не могу поднять, да и на дыбы он встает. Я неудачнег еще и РОК проиграл. Да, кстати, не нашел тем о РОКе. Там только 1на траса?
Post edited by BadHouse - Вторник, 2009-09-29, 02:33:09 |
|
|
|
sanek | Дата: Вторник, 2009-09-29, 05:18:58 | Номер сообщения: 1199 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| BadHouse, на 5к hp это был v12,а v8 ты настроли отлично,чтоб на дыбы вставал поставь слики пошире,в игре стандартные есть на 405 вроде,если не поможет то нужно настраивать коробку,возможно придётся снять капот переднике крылья,но РОК если ты проёдеш РОК на такоей машине то это будет чудо,для РОКа лучше быстрая машина с хорошим управлением и не слишком жёсткой подвеской
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Вторник, 2009-09-29, 05:21:57 | Номер сообщения: 1200 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Quote (sanek) и не слишком жёсткой подвеской и не слишком мягкой, ибо чрезмерно мягкая приведет в перевороту автомобиля
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |