+Скорая помощь+
|
|
GreenGrey | Дата: Вторник, 2012-03-27, 20:31:26 | Номер сообщения: 1981 |
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| это ж надо было так каталог через жопу заморочить... хер нормальные моды поставишь... спасибо за сборку...
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Среда, 2012-03-28, 00:34:38 | Номер сообщения: 1982 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| GreenGrey я все моды которые хотел переписал и все нормально работает...
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Среда, 2012-03-28, 14:58:16 | Номер сообщения: 1983 |
Группа: Удаленные
| GreenGrey, если сборка итак выше всяких похвал, то зачем ставить еще моды?
|
|
|
|
Juce163 | Дата: Четверг, 2012-03-29, 21:38:19 | Номер сообщения: 1984 |
Группа: Удаленные
| Экпортирую 5ым максом а выходит такая фигня. С остальными деталями все ок.когда экспортировал вообще перый раз (чтобы просто глянуть)все было ок. А щас так
Post edited by Juce163 - Четверг, 2012-03-29, 21:39:27 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2012-03-29, 21:52:48 | Номер сообщения: 1985 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Juce163, ну скорее всего дофигища полигонов.
|
|
|
|
onotole93 | Дата: Вторник, 2012-04-03, 22:03:38 | Номер сообщения: 1986 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56
Награды: 1
Положение: Offline
| в чем проблема? я хочу чтобы шильдик лепился на багажник. слоты сделал. координаты относительно багажника прописал.аттач тоже сделал, но все ровно шильдик появляется под дном машины... и еще вопрос, какой слот в кфг отвечает за положение двигателя и как выставить выхлопную трубу.( она вообще ставится в центр кузова, хотя координаты также прописаны)
Post edited by onotole93 - Вторник, 2012-04-03, 22:03:51 |
|
|
|
serega3025 | Дата: Среда, 2012-04-04, 01:24:34 | Номер сообщения: 1987 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| при экспорте ставь все координаты по нолям(pivot тоже).
|
|
|
|
onotole93 | Дата: Четверг, 2012-04-05, 13:23:26 | Номер сообщения: 1988 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56
Награды: 1
Положение: Offline
| serega3025, при экспорте детальки в 0 ставлю. координаты слота прописаны а все ровно появляется под дном
Post edited by onotole93 - Четверг, 2012-04-05, 13:25:56 |
|
|
|
Lyoncha | Дата: Четверг, 2012-05-31, 12:31:02 | Номер сообщения: 1989 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75
Награды: 0
Положение: Offline
| Уже несколько часов бьюсь над проблемой с настройкой движка. Решил переписать под себя яву субаровского оппозитника (чтобы как в реале себя вёл), но он слишком долго заводится и набирает обороты. На скриншоте замер движка (за основу взял яву SuperDuty500). Может быть кто-то знает описание некоторых параметров (больше всего напрягают поршни и голова) или поможет решить мою проблему.
Прикреплено\Attachment:
5923550.jpg
(214.3 Kb)
|
|
|
|
Valentine | Дата: Четверг, 2012-06-14, 23:06:43 | Номер сообщения: 1990 |
Группа: Удаленные
| Подскажите пожалуйста, как сменить фон главного меню в LE2MWM. Я сменил Видео на другое, но артефакты старого меню остались, как их убрать??
|
|
|
|
ДимаС | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 06:59:14 | Номер сообщения: 1991 |
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87
Награды: 0
Положение: Offline
| FR_door flap 0.739 -0.171 -0.726 0.000 1.000 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 1.200
за что отвечают каждые цифры во флапе? т.е. поворот/движение/иличтоеще по каким осям?? или в какой яве это можно увидеть?
|
|
|
|
Razeil | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 08:51:30 | Номер сообщения: 1992 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| ДимаС, FR_door ( передняя правая дверь) flap 0.739 -0.171 -0.726 0.000 1.000 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 1.200 x y z вращение(не точно) не знаю не знаю
Уважаю SLRR
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 10:12:10 | Номер сообщения: 1993 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| ДимаС, О координатах flap
|
|
|
|
ДимаС | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 10:14:46 | Номер сообщения: 1994 |
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87
Награды: 0
Положение: Offline
| SnakeR, спасибо можно сделать чтоб допустим капот открывался ровно до нужно положения, без "эффекта качания"?
Post edited by ДимаС - Понедельник, 2012-06-25, 10:18:16 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 17:01:39 | Номер сообщения: 1995 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| ДимаС, уже не помню но на эффект качания по идее влияет физ меш, попробуй с ним поиграть, может и масса детали влияет. Уже давно легал не крутил
|
|
|
|
Valentine | Дата: Понедельник, 2012-07-02, 03:29:25 | Номер сообщения: 1996 |
Группа: Удаленные
| как исправить эту ошибку?? помогите пожалуйста
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Понедельник, 2012-07-02, 06:33:21 | Номер сообщения: 1997 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| Valentine посмотри что на той строке
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
Valentine | Дата: Понедельник, 2012-07-02, 14:30:49 | Номер сообщения: 1998 |
Группа: Удаленные
| jack_1990, вот
|
|
|
|
Razeil | Дата: Понедельник, 2012-07-02, 21:41:58 | Номер сообщения: 1999 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| pgNumberL=pageNumberL[9]; pgNumberR=pageNumberR[9]; вот так попробуй! и вообще у тебя ошибка связанна с переполнением массива т.к. в Java идёт счёт не 1 а с 0!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
Valentine | Дата: Понедельник, 2012-07-02, 21:47:08 | Номер сообщения: 2000 |
Группа: Удаленные
| теперь вот такую ошибку выдал
|
|
|
|
Razeil | Дата: Понедельник, 2012-07-02, 22:40:38 | Номер сообщения: 2001 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| Valentine, какая версия у тебя игры? приведу пример на основе чистой 2.2.1 1 есть в чистой и наверное и в 221 mwm такое //----------------------------------------Interior Index
osd.createBG( new ResourceRef(misc.catalog:0x001Er) );
m= osd.createMenu( bs, 1.0, -0.55, 0 ); m.addItem( "STEERING WHEELS", CMD_MAIN4_1 ); // m.addItem( "DASHES", CMD_MAIN4_2 ); // m.addItem( "GEAR KNOBS", CMD_MAIN4_3 ); // m.addItem( "PEDALS", CMD_MAIN4_4 ); // m.addItem( "GAUGES", CMD_MAIN4_5 ); m.addItem( "SEATS", CMD_MAIN4_6 ); // m.addItem( "EXTRAS", CMD_MAIN4_7 ); // m.addItem( "DECORATION", CMD_MAIN4_8 ); osd.createButton( bek, 0.08, -0.92, CMD_FRONTPAGE, null ); osd.createButton( bex, 0.92, -0.92, CMD_EXIT, null );
osd.createHotkey( Input.AXIS_CANCEL, Input.VIRTUAL, CMD_FRONTPAGE, this ); osd.hideGroup( main4Group = osd.endGroup() ); самое простое это убрать 2 косые черты(просто стереть) и переименовать под что тебе хочеться! 2 вариант более трудоёмкий 1 тебе нужно задекларировать переменные к примеру final static int CMD_DB88 =666; 2 далее нужно задекларировать сколько в твоём разделе будет страниц к примеру final static int CMD_MAIN6_1 =43; final static int CMD_MAIN88_2 =номера не должны совпадать; смотри как это сделано в Catalog.java! 3 //----------------------------------------Body Index
osd.createBG( new ResourceRef(misc.catalog:0x0010r) );
m= osd.createMenu( bs, 1.0, -0.55, 0.18 ); m.addItem( "BODY PANELS", CMD_MAIN2_1 ); //m.addItem( "REPLACEMENT PARTS", CMD_MAIN2_2 ); m.addItem( "LIGHTS & WINDOWS", CMD_MAIN2_3 ); //m.addItem( "REPLACEMENT LIGHTS & WINDOWS", CMD_MAIN2_4 ); m.addItem( "AERODYNAMIC TUNING", CMD_MAIN2_5 ); //m.addItem( "DECORATIVE PARTS", CMD_MAIN2_6 ); m.addItem( "BODY KITS", CMD_MAIN2_7 ); osd.createButton( bek, 0.08, -0.92, CMD_FRONTPAGE, null ); osd.createButton( bex, 0.92, -0.92, CMD_EXIT, null );
osd.createHotkey( Input.AXIS_CANCEL, Input.VIRTUAL, CMD_FRONTPAGE, this ); osd.hideGroup( main2Group = osd.endGroup() ); m.addItem---создание кнопки а в скобках в ковычках название далее ссылка на кнопку) вот и всё! пробуй что не понятно спрашивай!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
Valentine | Дата: Вторник, 2012-07-03, 13:13:23 | Номер сообщения: 2002 |
Группа: Удаленные
| Razeil, спасибо большое Добавлено (2012-07-03, 13:13:23) --------------------------------------------- Razeil, кнопки в каталоге появились, но они не активны, т.е "зайти в них" у меня не получается
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2012-07-05, 13:43:41 | Номер сообщения: 2003 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Quote (ДимаС) можно сделать чтоб допустим капот открывался ровно до нужно положения, без "эффекта качания"?
попробуй это вписать к капоту: flap 0.076 0.019 -0.93 1.000 0.000 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 1.000Добавлено (2012-07-05, 13:43:41) --------------------------------------------- не могу найти параметр отвечающий за износ двигателя. кто знает?
|
|
|
|
onotole93 | Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 00:15:20 | Номер сообщения: 2004 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56
Награды: 1
Положение: Offline
| Почему так? После развертки геометрию не трогал. Помогите. А то уже с ума.скоро сойду
Прикреплено\Attachment:
8624656.jpg
(178.7 Kb)
·
8288277.jpg
(27.7 Kb)
|
|
|
|
DenDav | Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 00:32:27 | Номер сообщения: 2005 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| onotole93, кроме кузова ещё что-то есть
|
|
|
|
onotole93 | Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 01:43:52 | Номер сообщения: 2006 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56
Награды: 1
Положение: Offline
| DenDav, щас интересует ток кузов
|
|
|
|
DenDav | Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 13:23:46 | Номер сообщения: 2007 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| onotole93, я про маппинг.
|
|
|
|
onotole93 | Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 15:48:03 | Номер сообщения: 2008 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56
Награды: 1
Положение: Offline
| DenDav, я тоже. Мапп пока делаю ток кузов. Закончу его и буду остальные детали маппить
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 17:11:14 | Номер сообщения: 2009 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| зацепил лишние полигоны вот и получилась такая заворушка.
|
|
|
|
Street-King | Дата: Среда, 2012-08-15, 14:48:11 | Номер сообщения: 2010 |
Группа: Удаленные
| Всем привет! Вот решил себя попробовать в конвертировании в слрр, а то гта и нфс порядком надоели. Учусь по уроку на вашем сайте) Столкнулся с проблемой. --- !Script error
Thread: THRD-CREATE Error: parse error (2)
java.game.cars.Einvagen_110_GTK:<init> (line:17)
Как бы понимаю что ошибка в 17 строке, но обшарил все скрипты где может быть проблема, ничего не нашел. Надеюсь что тут найду ответ, заранее спасибо)
|
|
|
|