PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
+Скорая помощь+
GreenGreyДата: Вторник, 2012-03-27, 20:31:26 | Номер сообщения: 1981
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

это ж надо было так каталог через жопу заморочить... хер нормальные моды поставишь... спасибо за сборку...
 
jack_1990Дата: Среда, 2012-03-28, 00:34:38 | Номер сообщения: 1982
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

GreenGrey я все моды которые хотел переписал и все нормально работает...


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
NikitosssДата: Среда, 2012-03-28, 14:58:16 | Номер сообщения: 1983
Группа: Удаленные









GreenGrey, если сборка итак выше всяких похвал, то зачем ставить еще моды?
 
Juce163Дата: Четверг, 2012-03-29, 21:38:19 | Номер сообщения: 1984
Группа: Удаленные









Экпортирую 5ым максом а выходит такая фигня. С остальными деталями все ок.когда экспортировал вообще перый раз (чтобы просто глянуть)все было ок. А щас так



Post edited by Juce163 - Четверг, 2012-03-29, 21:39:27
 
SnakeRДата: Четверг, 2012-03-29, 21:52:48 | Номер сообщения: 1985
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Juce163, ну скорее всего дофигища полигонов.
 
onotole93Дата: Вторник, 2012-04-03, 22:03:38 | Номер сообщения: 1986
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56

Награды: 1

Положение: Offline

в чем проблема? я хочу чтобы шильдик лепился на багажник. слоты сделал. координаты относительно багажника прописал.аттач тоже сделал, но все ровно шильдик появляется под дном машины... и еще вопрос, какой слот в кфг отвечает за положение двигателя и как выставить выхлопную трубу.( она вообще ставится в центр кузова, хотя координаты также прописаны)

Post edited by onotole93 - Вторник, 2012-04-03, 22:03:51
 
serega3025Дата: Среда, 2012-04-04, 01:24:34 | Номер сообщения: 1987
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

при экспорте ставь все координаты по нолям(pivot тоже).

 
onotole93Дата: Четверг, 2012-04-05, 13:23:26 | Номер сообщения: 1988
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56

Награды: 1

Положение: Offline

serega3025, при экспорте детальки в 0 ставлю. координаты слота прописаны а все ровно появляется под дном

Post edited by onotole93 - Четверг, 2012-04-05, 13:25:56
 
LyonchaДата: Четверг, 2012-05-31, 12:31:02 | Номер сообщения: 1989
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

Уже несколько часов бьюсь над проблемой с настройкой движка. Решил переписать под себя яву субаровского оппозитника (чтобы как в реале себя вёл), но он слишком долго заводится и набирает обороты. На скриншоте замер движка (за основу взял яву SuperDuty500). Может быть кто-то знает описание некоторых параметров (больше всего напрягают поршни и голова) или поможет решить мою проблему.
Прикреплено\Attachment: 5923550.jpg (214.3 Kb)
 
ValentineДата: Четверг, 2012-06-14, 23:06:43 | Номер сообщения: 1990
Группа: Удаленные









Подскажите пожалуйста, как сменить фон главного меню в LE2MWM. Я сменил Видео на другое, но артефакты старого меню остались, как их убрать??
 
ДимаСДата: Понедельник, 2012-06-25, 06:59:14 | Номер сообщения: 1991
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87

Награды: 0

Положение: Offline

FR_door
flap 0.739 -0.171 -0.726 0.000 1.000 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 1.200

за что отвечают каждые цифры во флапе? т.е. поворот/движение/иличтоеще по каким осям??
или в какой яве это можно увидеть?
 
RazeilДата: Понедельник, 2012-06-25, 08:51:30 | Номер сообщения: 1992
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

ДимаС,
FR_door ( передняя правая дверь)
flap 0.739 -0.171 -0.726 0.000 1.000 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 1.200
x y z вращение(не точно) не знаю не знаю


Уважаю SLRR
 
SnakeRДата: Понедельник, 2012-06-25, 10:12:10 | Номер сообщения: 1993
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

ДимаС, О координатах flap
 
ДимаСДата: Понедельник, 2012-06-25, 10:14:46 | Номер сообщения: 1994
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87

Награды: 0

Положение: Offline

SnakeR, спасибо
можно сделать чтоб допустим капот открывался ровно до нужно положения, без "эффекта качания"?


Post edited by ДимаС - Понедельник, 2012-06-25, 10:18:16
 
SnakeRДата: Понедельник, 2012-06-25, 17:01:39 | Номер сообщения: 1995
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

ДимаС, уже не помню но на эффект качания по идее влияет физ меш, попробуй с ним поиграть, может и масса детали влияет. Уже давно легал не крутил
 
ValentineДата: Понедельник, 2012-07-02, 03:29:25 | Номер сообщения: 1996
Группа: Удаленные









как исправить эту ошибку?? помогите пожалуйста
 
jack_1990Дата: Понедельник, 2012-07-02, 06:33:21 | Номер сообщения: 1997
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

Valentine посмотри что на той строке


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
ValentineДата: Понедельник, 2012-07-02, 14:30:49 | Номер сообщения: 1998
Группа: Удаленные









jack_1990, вот
 
RazeilДата: Понедельник, 2012-07-02, 21:41:58 | Номер сообщения: 1999
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

pgNumberL=pageNumberL[9];
pgNumberR=pageNumberR[9]; вот так попробуй!
и вообще у тебя ошибка связанна с переполнением массива т.к. в Java идёт счёт не 1 а с 0!


Уважаю SLRR
 
ValentineДата: Понедельник, 2012-07-02, 21:47:08 | Номер сообщения: 2000
Группа: Удаленные









теперь вот такую ошибку выдал
 
RazeilДата: Понедельник, 2012-07-02, 22:40:38 | Номер сообщения: 2001
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Valentine,
какая версия у тебя игры?
приведу пример на основе чистой 2.2.1
1 есть в чистой и наверное и в 221 mwm такое
//----------------------------------------Interior Index

osd.createBG( new ResourceRef(misc.catalog:0x001Er) );

m= osd.createMenu( bs, 1.0, -0.55, 0 );
m.addItem( "STEERING WHEELS", CMD_MAIN4_1 );
// m.addItem( "DASHES", CMD_MAIN4_2 );
// m.addItem( "GEAR KNOBS", CMD_MAIN4_3 );
// m.addItem( "PEDALS", CMD_MAIN4_4 );
// m.addItem( "GAUGES", CMD_MAIN4_5 );
m.addItem( "SEATS", CMD_MAIN4_6 );
// m.addItem( "EXTRAS", CMD_MAIN4_7 );
// m.addItem( "DECORATION", CMD_MAIN4_8 );

osd.createButton( bek, 0.08, -0.92, CMD_FRONTPAGE, null );
osd.createButton( bex, 0.92, -0.92, CMD_EXIT, null );

osd.createHotkey( Input.AXIS_CANCEL, Input.VIRTUAL, CMD_FRONTPAGE, this );
osd.hideGroup( main4Group = osd.endGroup() );
самое простое это убрать 2 косые черты(просто стереть) и переименовать под что тебе хочеться!
2 вариант более трудоёмкий
1 тебе нужно задекларировать переменные к примеру final static int CMD_DB88 =666;
2 далее нужно задекларировать сколько в твоём разделе будет страниц к примеру
final static int CMD_MAIN6_1 =43;
final static int CMD_MAIN88_2 =номера не должны совпадать;
смотри как это сделано в Catalog.java!
3 //----------------------------------------Body Index

osd.createBG( new ResourceRef(misc.catalog:0x0010r) );

m= osd.createMenu( bs, 1.0, -0.55, 0.18 );
m.addItem( "BODY PANELS", CMD_MAIN2_1 );
//m.addItem( "REPLACEMENT PARTS", CMD_MAIN2_2 );
m.addItem( "LIGHTS & WINDOWS", CMD_MAIN2_3 );
//m.addItem( "REPLACEMENT LIGHTS & WINDOWS", CMD_MAIN2_4 );
m.addItem( "AERODYNAMIC TUNING", CMD_MAIN2_5 );
//m.addItem( "DECORATIVE PARTS", CMD_MAIN2_6 );
m.addItem( "BODY KITS", CMD_MAIN2_7 );

osd.createButton( bek, 0.08, -0.92, CMD_FRONTPAGE, null );
osd.createButton( bex, 0.92, -0.92, CMD_EXIT, null );

osd.createHotkey( Input.AXIS_CANCEL, Input.VIRTUAL, CMD_FRONTPAGE, this );
osd.hideGroup( main2Group = osd.endGroup() );
m.addItem---создание кнопки а в скобках в ковычках название далее ссылка на кнопку) вот и всё!
пробуй что не понятно спрашивай!


Уважаю SLRR
 
ValentineДата: Вторник, 2012-07-03, 13:13:23 | Номер сообщения: 2002
Группа: Удаленные









Razeil, спасибо большое

Добавлено (2012-07-03, 13:13:23)
---------------------------------------------
Razeil, кнопки в каталоге появились, но они не активны, т.е "зайти в них" у меня не получается

 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2012-07-05, 13:43:41 | Номер сообщения: 2003
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Quote (ДимаС)
можно сделать чтоб допустим капот открывался ровно до нужно положения, без "эффекта качания"?


попробуй это вписать к капоту:
flap 0.076 0.019 -0.93 1.000 0.000 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 1.000

Добавлено (2012-07-05, 13:43:41)
---------------------------------------------
не могу найти параметр отвечающий за износ двигателя. кто знает?

 
onotole93Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 00:15:20 | Номер сообщения: 2004
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56

Награды: 1

Положение: Offline

Почему так? После развертки геометрию не трогал. Помогите. А то уже с ума.скоро сойду
Прикреплено\Attachment: 8624656.jpg (178.7 Kb) · 8288277.jpg (27.7 Kb)
 
DenDavДата: Воскресенье, 2012-07-22, 00:32:27 | Номер сообщения: 2005
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

onotole93, кроме кузова ещё что-то есть
 
onotole93Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 01:43:52 | Номер сообщения: 2006
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56

Награды: 1

Положение: Offline

DenDav, щас интересует ток кузов
 
DenDavДата: Воскресенье, 2012-07-22, 13:23:46 | Номер сообщения: 2007
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

onotole93, я про маппинг.
 
onotole93Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 15:48:03 | Номер сообщения: 2008
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56

Награды: 1

Положение: Offline

DenDav, я тоже. Мапп пока делаю ток кузов. Закончу его и буду остальные детали маппить
 
serega3025Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 17:11:14 | Номер сообщения: 2009
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

зацепил лишние полигоны вот и получилась такая заворушка.

 
Street-KingДата: Среда, 2012-08-15, 14:48:11 | Номер сообщения: 2010
Группа: Удаленные









Всем привет! Вот решил себя попробовать в конвертировании в слрр, а то гта и нфс порядком надоели. Учусь по уроку на вашем сайте) Столкнулся с проблемой.
---
!Script error

Thread: THRD-CREATE
Error: parse error (2)

java.game.cars.Einvagen_110_GTK:<init> (line:17)

Как бы понимаю что ошибка в 17 строке, но обшарил все скрипты где может быть проблема, ничего не нашел. Надеюсь что тут найду ответ, заранее спасибо)
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved