Вопрос по 3D MAX
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2006-12-09, 10:28:27 | Номер сообщения: 1 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Нашел нормальный тутор по созданию машин. Начал делать но чето выходит не так, причем в самом начале.При создании студии автор предлагает с помощью элемента BOX создавать плоскости на которые потом накладывать чертежи машины. При этом у него эти чертежи видны на всех видах, а у меня только в перспективе. Вот и возник вопрос, почему. И как импортировать scx в 3D MAX?
Post edited by Snaker - Суббота, 2006-12-09, 10:29:03 |
|
|
|
PunkGuy | Дата: Суббота, 2006-12-09, 10:40:09 | Номер сообщения: 2 |
Группа: Удаленные
| Правым кликом но меню вида и выбираешь smooth and headlights Повторяешь с каждым видом Прошу прощение за размер!
Post edited by PunkGuy - Суббота, 2006-12-09, 10:40:50 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2006-12-09, 10:44:41 | Номер сообщения: 3 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| А еще вопро с как выставлять масштаб? PunkGuy,большое спасибо
|
|
|
|
AdiShyam | Дата: Суббота, 2006-12-09, 12:49:37 | Номер сообщения: 4 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| Snaker, Левой затем правой кнопкой мыши наживаем на кнопку Select and Uniform Scale в появившемся окошке справа у нас 100% заменяем на нужную величину уменьшая или увеличивая модель, этот и немного других туторов по максу здесь http://promods.ucoz.ru/forum/25-482-1Добавлено (2006-12-09, 12:49:37) --------------------------------------------- Кто-нить подскажет, как для оптимизации модели, 30 полигонов ровной поверхности превратить в один? В короле дров есть функция обьеденить в максе есть, что подобное?
Повторяй Gauranga и будь счастлив!
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2006-12-09, 13:26:50 | Номер сообщения: 5 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Как импортировать scx в 3D MAX? И еще, я попробовал экспортировать в scx а получил текстовый файл, мож я чето неправильно сделал?
|
|
|
|
AdiShyam | Дата: Суббота, 2006-12-09, 20:01:12 | Номер сообщения: 6 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| Snaker, Quote | Как импортировать scx в 3D MAX? | открываешь Zmodeler(+плагин scx) импортируешь scx деталь длинные имена деталей в окошке справа сокращаешь, иначе кузов например может изуродоваться. Экспортируешь в 3ds открываешь максом, как правило деталь очень маленькая увеличиваешь ее в 100 раз. при экспорте в scx НЕ СТАВИШЬ! никаких галок, (только для физ деталей верхнюю). текстовый файл описывает по какому адресу нужно ставить отдельные детали
Повторяй Gauranga и будь счастлив!
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2006-12-16, 15:07:34 | Номер сообщения: 7 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Кстати вот насчет масштаба так и не понял, и где нарыть плагин для Z modellera?
|
|
|
|
Eugene | Дата: Воскресенье, 2006-12-17, 11:11:38 | Номер сообщения: 8 |
Группа: Удаленные
| Snaker, плагин для Z modeller посмотри на гертече, там точно есть.
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2006-12-30, 14:53:37 | Номер сообщения: 9 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Знач нашел масштаб в максе , но как выставить его значение 100 не понял. И еще в занозе всегда машины открываются коробками или я чет неправильно сделал? Детали норм открываются а тачка коробком . Подскажите че не такДобавлено (2006-12-30, 14:53:37) --------------------------------------------- Ну помогите же
|
|
|
|
AdiShyam | Дата: Суббота, 2006-12-30, 21:05:13 | Номер сообщения: 10 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| Snaker, я так понял ты наверно открываешь _phys_cabrio_chassis_Rf.scx физ меши они отличаюся от реального вида и существуют для повреждений открывай chassis.scx кузов там и детали без расширения _phys
Повторяй Gauranga и будь счастлив!
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2006-12-31, 15:09:37 | Номер сообщения: 11 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| AdiShyam, вот спасибо хоть ктото помог:)
|
|
|
|
SnipeR | Дата: Понедельник, 2007-01-15, 13:41:58 | Номер сообщения: 12 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140
Награды: 0
Положение: Offline
| А у меня такой вопрос: создал студию для моделирования машины поместил туда чертежи, а они сильно искажены как повысить качество отображения чертежей?? з.ы. у меня 5 макс.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2007-01-15, 15:49:43 | Номер сообщения: 13 |
Группа: Удаленные
| заходишь в настройки и выставляешь качество картинок во вью порте на полную
|
|
|
|
SnipeR | Дата: Понедельник, 2007-01-15, 18:09:56 | Номер сообщения: 14 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140
Награды: 0
Положение: Offline
| PunkGuy, а можешь поподробние сказать где эти настройки а то я в максе нуб и он у меня русский.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2007-01-15, 18:19:03 | Номер сообщения: 15 |
Группа: Удаленные
| заходишь в customize>Preferences>viewports> cofigure driver и там выбираешь разрешение
|
|
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2007-01-18, 10:28:58 | Номер сообщения: 16 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Не могу повернуть деталь Раньше крутилась, теперь не хочет .. если вводить внизу углы поворота, то поворачивается, мышкой никак. Вроде ничего не делал..
|
|
|
|
fled | Дата: Четверг, 2007-01-18, 10:57:00 | Номер сообщения: 17 |
Группа: Удаленные
| 2NIX у меня тоже такая проблема.........не появляются оси вращения,оси маштабирования и перемещения....
|
|
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2007-01-18, 11:02:41 | Номер сообщения: 18 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Нажми X (англ)
|
|
|
|
fled | Дата: Четверг, 2007-01-18, 11:47:35 | Номер сообщения: 19 |
Группа: Удаленные
| NIX ОК!СПС.попробую.
|
|
|
|
mihon | Дата: Четверг, 2007-01-18, 15:11:58 | Номер сообщения: 20 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| Народ, ктонибудь в курсе как зделать трехмерный протектор при попощи сплайнов?
|
|
|
|
SnipeR | Дата: Четверг, 2007-01-18, 20:04:19 | Номер сообщения: 21 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140
Награды: 0
Положение: Offline
| А как сделать чтоб на моделируемом объекте сетка была а то задолбался туда сюда переключаться.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Пятница, 2007-01-19, 01:20:14 | Номер сообщения: 22 |
Группа: Удаленные
| это включаеться в настройках вью порта.. в каждом из видов
|
|
|
|
NIX | Дата: Суббота, 2007-01-20, 03:57:09 | Номер сообщения: 23 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| В общем насчет поворота, там просто чувствительность очень маленькой стала, т.е. если вести мышь долго, то деталька все же повернется.. как увеличить чувствительность? 2. Импортировал деталь, а ее рамки вот такими остались, соответственно при маппинге все криво получается, как бы выровнять эту белую коробочку по детальке?
|
|
|
|
rapman | Дата: Суббота, 2007-01-20, 05:18:12 | Номер сообщения: 24 |
Группа: Удаленные
| SnipeR, ф3, ф4 если ты это имееш ввиду
Post edited by konner - Суббота, 2007-01-20, 15:14:58 |
|
|
|
PunkGuy | Дата: Суббота, 2007-01-20, 15:08:34 | Номер сообщения: 25 |
Группа: Удаленные
| эта белая коробочка называеться Грил или гизмо в мепинге.. есть вкладка тамже где и чентр фигуры.. вот там и поставь ее на нужное положение.. либо поверни гизмо при мепинге.. вообще это никоем образе не помешает мепингу...
|
|
|
|
NIX | Дата: Суббота, 2007-01-20, 16:33:54 | Номер сообщения: 26 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Не нашел .. напиши на англ. пожалуйста. В маппинге влияет, т.к. оно определяет по этой коробочке где у детали верх, низ, бока .. получается криво очень.. С помощью гизмо можно конечно сделать все нормально, но каждый раз поворачивать гизмо, напряжно. (деталей много)
Post edited by NIX - Суббота, 2007-01-20, 16:36:08 |
|
|
|
rapman | Дата: Суббота, 2007-01-20, 21:21:57 | Номер сообщения: 27 |
Группа: Удаленные
| user12, на любом сайте по моделированию есть туторы авто начинается с полигона
|
|
|
|
DR1VER | Дата: Воскресенье, 2007-01-21, 17:51:13 | Номер сообщения: 28 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252
Награды: 0
Положение: Offline
| у меня с одной стороны днище нормальное, а из салона прозрачное..как исправить?
Post edited by DR1VER - Воскресенье, 2007-01-21, 17:51:54 |
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Воскресенье, 2007-01-21, 18:58:36 | Номер сообщения: 29 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| поставь галочку в 2sided в материалах
|
|
|
|
DR1VER | Дата: Воскресенье, 2007-01-21, 20:08:28 | Номер сообщения: 30 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252
Награды: 0
Положение: Offline
| 7AGLAR7, пасиб, а текстуры теперь заново делать? а то у меня машина была зелёная, а стала чёрная
|
|
|
|