PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » Вопрос по 3D MAX
Вопрос по 3D MAX
SnakeRДата: Суббота, 2006-12-09, 10:28:27 | Номер сообщения: 1
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Нашел нормальный тутор по созданию машин. Начал делать но чето выходит не так, причем в самом начале.При создании студии автор предлагает с помощью элемента BOX
создавать плоскости на которые потом накладывать чертежи машины. При этом у него эти чертежи видны на всех видах, а у меня только в перспективе. Вот и возник вопрос, почему.
И как импортировать scx в 3D MAX?


Post edited by Snaker - Суббота, 2006-12-09, 10:29:03
 
PunkGuyДата: Суббота, 2006-12-09, 10:40:09 | Номер сообщения: 2
Группа: Удаленные









Правым кликом но меню вида и выбираешь smooth and headlights
Повторяешь с каждым видом

Прошу прощение за размер!


Post edited by PunkGuy - Суббота, 2006-12-09, 10:40:50
 
SnakeRДата: Суббота, 2006-12-09, 10:44:41 | Номер сообщения: 3
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

А еще вопро с как выставлять масштаб?
PunkGuy,большое спасибо biggrin
 
AdiShyamДата: Суббота, 2006-12-09, 12:49:37 | Номер сообщения: 4
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

Snaker, Левой затем правой кнопкой мыши наживаем на кнопку Select and Uniform Scale в появившемся окошке справа у нас 100% заменяем на нужную величину уменьшая или увеличивая модель,
этот и немного других туторов по максу здесь http://promods.ucoz.ru/forum/25-482-1

Добавлено (2006-12-09, 12:49:37)
---------------------------------------------
Кто-нить подскажет, как для оптимизации модели, 30 полигонов ровной поверхности превратить в один? В короле дров есть функция обьеденить в максе есть, что подобное?


Повторяй Gauranga и будь счастлив!
 
SnakeRДата: Суббота, 2006-12-09, 13:26:50 | Номер сообщения: 5
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Как импортировать scx в 3D MAX?
И еще, я попробовал экспортировать в scx а получил текстовый файл, мож я чето неправильно сделал?
 
AdiShyamДата: Суббота, 2006-12-09, 20:01:12 | Номер сообщения: 6
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

Snaker,
Quote
Как импортировать scx в 3D MAX?
открываешь Zmodeler(+плагин scx) импортируешь scx деталь длинные имена деталей в окошке справа сокращаешь, иначе кузов например может изуродоваться. Экспортируешь в 3ds открываешь максом, как правило деталь очень маленькая увеличиваешь ее в 100 раз. при экспорте в scx НЕ СТАВИШЬ! никаких галок, (только для физ деталей верхнюю). текстовый файл описывает по какому адресу нужно ставить отдельные детали


Повторяй Gauranga и будь счастлив!
 
SnakeRДата: Суббота, 2006-12-16, 15:07:34 | Номер сообщения: 7
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Кстати вот насчет масштаба так и не понял, и где нарыть плагин для Z modellera?
 
EugeneДата: Воскресенье, 2006-12-17, 11:11:38 | Номер сообщения: 8
Группа: Удаленные









Snaker, плагин для Z modeller посмотри на гертече, там точно есть.
 
SnakeRДата: Суббота, 2006-12-30, 14:53:37 | Номер сообщения: 9
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Знач нашел масштаб в максе , но как выставить его значение 100 не понял.
И еще в занозе всегда машины открываются коробками или я чет неправильно сделал?
Детали норм открываются а тачка коробком surprised .
Подскажите че не так

Добавлено (2006-12-30, 14:53:37)
---------------------------------------------
Ну помогите же fear

 
AdiShyamДата: Суббота, 2006-12-30, 21:05:13 | Номер сообщения: 10
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

Snaker, я так понял ты наверно открываешь _phys_cabrio_chassis_Rf.scx физ меши они отличаюся от реального вида и существуют для повреждений открывай chassis.scx кузов там и детали без расширения _phys

Повторяй Gauranga и будь счастлив!
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2006-12-31, 15:09:37 | Номер сообщения: 11
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

AdiShyam, вот спасибо хоть ктото помог:)
 
SnipeRДата: Понедельник, 2007-01-15, 13:41:58 | Номер сообщения: 12
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

А у меня такой вопрос: создал студию для моделирования машины поместил туда чертежи, а они сильно искажены как повысить качество отображения чертежей??

з.ы. у меня 5 макс.


 
PunkGuyДата: Понедельник, 2007-01-15, 15:49:43 | Номер сообщения: 13
Группа: Удаленные









заходишь в настройки и выставляешь качество картинок во вью порте на полную
 
SnipeRДата: Понедельник, 2007-01-15, 18:09:56 | Номер сообщения: 14
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

PunkGuy, а можешь поподробние сказать где эти настройки а то я в максе нуб и он у меня русский.

 
PunkGuyДата: Понедельник, 2007-01-15, 18:19:03 | Номер сообщения: 15
Группа: Удаленные









заходишь в customize>Preferences>viewports> cofigure driver и там выбираешь разрешение
 
NIXДата: Четверг, 2007-01-18, 10:28:58 | Номер сообщения: 16
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Не могу повернуть деталь sad

Раньше крутилась, теперь не хочет .. если вводить внизу углы поворота, то поворачивается, мышкой никак. Вроде ничего не делал..

 
fledДата: Четверг, 2007-01-18, 10:57:00 | Номер сообщения: 17
Группа: Удаленные









2NIX
у меня тоже такая проблема.........не появляются оси вращения,оси маштабирования и перемещения....
 
NIXДата: Четверг, 2007-01-18, 11:02:41 | Номер сообщения: 18
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Нажми X (англ)
 
fledДата: Четверг, 2007-01-18, 11:47:35 | Номер сообщения: 19
Группа: Удаленные









NIX
ОК!СПС.попробую.
 
mihonДата: Четверг, 2007-01-18, 15:11:58 | Номер сообщения: 20
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Народ, ктонибудь в курсе как зделать трехмерный протектор при попощи сплайнов?

 
SnipeRДата: Четверг, 2007-01-18, 20:04:19 | Номер сообщения: 21
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

А как сделать чтоб на моделируемом объекте сетка была а то задолбался туда сюда переключаться.

 
PunkGuyДата: Пятница, 2007-01-19, 01:20:14 | Номер сообщения: 22
Группа: Удаленные









это включаеться в настройках вью порта.. в каждом из видов
 
NIXДата: Суббота, 2007-01-20, 03:57:09 | Номер сообщения: 23
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

В общем насчет поворота, там просто чувствительность очень маленькой стала, т.е. если вести мышь долго, то деталька все же повернется.. как увеличить чувствительность?

2. Импортировал деталь, а ее рамки вот такими остались, соответственно при маппинге все криво получается, как бы выровнять эту белую коробочку по детальке?

 
rapmanДата: Суббота, 2007-01-20, 05:18:12 | Номер сообщения: 24
Группа: Удаленные









SnipeR, ф3, ф4 если ты это имееш ввиду

Post edited by konner - Суббота, 2007-01-20, 15:14:58
 
PunkGuyДата: Суббота, 2007-01-20, 15:08:34 | Номер сообщения: 25
Группа: Удаленные









эта белая коробочка называеться Грил или гизмо в мепинге.. есть вкладка тамже где и чентр фигуры.. вот там и поставь ее на нужное положение.. либо поверни гизмо при мепинге.. вообще это никоем образе не помешает мепингу...
 
NIXДата: Суббота, 2007-01-20, 16:33:54 | Номер сообщения: 26
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Не нашел .. напиши на англ. пожалуйста.

В маппинге влияет, т.к. оно определяет по этой коробочке где у детали верх, низ, бока .. получается криво очень..

С помощью гизмо можно конечно сделать все нормально, но каждый раз поворачивать гизмо, напряжно. (деталей много)

Post edited by NIX - Суббота, 2007-01-20, 16:36:08
 
rapmanДата: Суббота, 2007-01-20, 21:21:57 | Номер сообщения: 27
Группа: Удаленные









user12, на любом сайте по моделированию есть туторы
авто начинается с полигона wink
 
DR1VERДата: Воскресенье, 2007-01-21, 17:51:13 | Номер сообщения: 28
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252

Награды: 0

Положение: Offline

у меня с одной стороны днище нормальное, а из салона прозрачное..как исправить? sad


Post edited by DR1VER - Воскресенье, 2007-01-21, 17:51:54
 
7AGLAR7Дата: Воскресенье, 2007-01-21, 18:58:36 | Номер сообщения: 29
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

поставь галочку в 2sided в материалах
 
DR1VERДата: Воскресенье, 2007-01-21, 20:08:28 | Номер сообщения: 30
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252

Награды: 0

Положение: Offline

7AGLAR7, пасиб, а текстуры теперь заново делать? а то у меня машина была зелёная, а стала чёрная biggrin
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » Вопрос по 3D MAX
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved