Вопрос по 3D MAX
|
|
Tariell | Дата: Понедельник, 2009-12-21, 12:54:25 | Номер сообщения: 91 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| я делал так: выставил speclular level 90, glossines 70, текстуру можно не ложить, ну если пластик не забубенный))) просто цвет мата поставить и все.)))
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 2009-12-23, 10:42:34 | Номер сообщения: 92 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Вопрос банален =) Как сделать материал стекла? Покажите плиз настройки. Пробовал разные значения параметра Opacity, в рендер нормально, в игре нифига не прозрачно...
|
|
|
|
Razeil | Дата: Четверг, 2009-12-24, 00:05:30 | Номер сообщения: 93 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| вот пару уроков по поводу стекла!
Прикреплено\Attachment:
_-Art_Tower.mht
(1.01 Mb)
·
____3D_Max-__3D.mht
(386.1 Kb)
Уважаю SLRR
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2009-12-27, 16:44:02 | Номер сообщения: 94 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Вот решил с nfs shift вытащить машинку и вот что получилось(скриншот 1) после экспорта файла машинка стала как я понял из множества не нужных деталей,т.е например: нормальный кузов,а на нем же помятый кузов и так со всеми деталями(скриншот 2). у меня вопрос. 1.как можно избавится от этих не нужных деталей,т.е. от поврежденных? 2.на скрине где фары какие то квадраты,они нужны или их удалить? 3.как можно соединить кузов автомобиля и салон вместе если они разбиты на два файла(3ds) 4.и можно ли будет из nfs shifta впихнуть в slrr если постараться?
Прикреплено\Attachment:
7331508.jpg
(137.9 Kb)
·
1722130.jpg
(169.1 Kb)
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2009-12-27, 22:08:08 | Номер сообщения: 95 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| 1.удалить. 2.да, они нафиг не нужны. 3.в максе и соединишь. 4.если очень постараться, в слрр можно впихнуть тачку откуда угодно, не имеет значения откуда модель.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2009-12-30, 23:25:15 | Номер сообщения: 96 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Почему когда экспортирую модель салона автомобиля с занозы(zmodeler),а потом импортирую через 3ds max5 и модель становится не такая какая должна быть,т.е. руль,датчики и т.д. были слева после экспорта,а в 3ds max после импорта справа??! в чем дело? Заранее спасибо!!!
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 2009-12-30, 23:35:25 | Номер сообщения: 97 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, через какой формат экспортируешь? Может там было зеркало использовано, просто точно также отзеркаль в максе и подгони на свое место.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Понедельник, 2010-01-04, 20:18:25 | Номер сообщения: 98 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| SnakeR, спасибо!!!получилось!!! а я даже и про зеркало забыл... Добавлено (2010-01-04, 20:18:25) --------------------------------------------- подскажите пожалуйста почему когда я импортирую модель в zmodeler она у меня с текстурами,а когда экспортирую в 3ds,то в максе она у меня прозрачная когда нажимаю на рендер и вылазиет окошко чтобы я в ручную вставил текстурки, а имена текстур в этом окошке совсем другие и я их просто не смогу найти, их очень много в папке. Вопрос: как можно избежать от такой проблемы или выход только в ручную их вставлять или я что то не правильно сделал? заранее огромное спасибо!
Post edited by GTR-X-ITE - Понедельник, 2010-01-04, 20:19:23 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2010-01-04, 21:29:52 | Номер сообщения: 99 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, такое в максе частенько бывает, почти все тачки с нфс которые качал из архива таким страдают, походу формат 3дс не особо с текстурами в максе дружит, придется тебе все текстуры заново назначать.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Понедельник, 2010-01-04, 21:59:29 | Номер сообщения: 100 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| а как удобнее их вставлять?
Post edited by GTR-X-ITE - Понедельник, 2010-01-04, 22:04:03 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2010-01-04, 22:29:14 | Номер сообщения: 101 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, хм.. через кнопочку М в максе назначать, туторы посмотри на тему как применять материалы для моделей.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Вторник, 2010-01-05, 09:17:01 | Номер сообщения: 102 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| SnakeR, такой способ я знаю...просто думал может еще какой нибудь есть спасибо!
|
|
|
|
mclaran5211 | Дата: Среда, 2010-01-13, 15:31:08 | Номер сообщения: 103 |
Группа: Удаленные
| Помогите пожалуйста! Машину стал делать и мтолкнулся с проблемой что изображение автомобиля отображается не на одной плоскости как хотелось бы, а на всех сразу! Что делать подскажите пожалуйста!!!!!
|
|
|
|
GravE | Дата: Среда, 2010-01-13, 16:17:56 | Номер сообщения: 104 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, кто то мне говорил что есть такой плагин для макса,но не помню кто
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2010-01-29, 20:22:01 | Номер сообщения: 105 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| 3ds max 5 такой глючный или мне так кажется???моя модель в 5 махе страшно тормазит... в 2010 все норм. в чем проблема? Добавлено (2010-01-29, 20:22:01) --------------------------------------------- и можно как нибудь работать в 2010,а потом как нибудь сохранить в 5 мах?
|
|
|
|
LINKO | Дата: Суббота, 2010-02-20, 19:11:06 | Номер сообщения: 106 |
Группа: Удаленные
| mclaran5211 Нужно указать Material ID правильно, тоесть: Напр: объект BOX (6 сторон) - (передний полигон) Front-ID 1 в Материал едиторе текстура передка тож ID 1 BACK (Задн полигон) -ID2 в Материал едиторе текстура задка тож ID 2 и тд и тп GTR-X-ITE Quote подскажите пожалуйста почему когда я импортирую модель в zmodeler она у меня с текстурами,а когда экспортирую в 3ds,то в максе она у меня прозрачная когда нажимаю на рендер и вылазиет окошко чтобы я в ручную вставил текстурки, а имена текстур в этом окошке совсем другие и я их просто не смогу найти, их очень много в папке. Вопрос: как можно избежать от такой проблемы или выход только в ручную их вставлять или я что то не правильно сделал? заранее огромное спасибо! Во первых текстуры надо называть не более 3-х символов (напр: WHL, и в МатЭд, и в названии файла) тогда в максе названия останутся и их будет просто найти (в максе при импорте-экспорте названия текстур укорачиваются) после импорта в макс (с занозы) текстурные координаты остаются на месте, только нужно модели их показать и присвоить (и может настроить заново) Заходишь в МатЭдитор находишь текстурку, открываешь и называешь ее так как она зовется в оригинале (напр WHL) Quote 3ds max 5 такой глючный или мне так кажется???моя модель в 5 махе страшно тормазит... в 2010 все норм. в чем проблема? 5 макс будет намного постарее чем последний, я кучу тачек сделел в 5ом, Тормозит из за того что: 1. Много полигонов в модели 2. Слабый комп нехватает памяти
Post edited by LINKO - Суббота, 2010-02-20, 19:12:56 |
|
|
|
sat2101 | Дата: Вторник, 2010-08-31, 19:54:50 | Номер сообщения: 107 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| у меня такой вопрос... как превратить 3-хугольные полигоны в 4-угольные? начинал моделить авто в Zmodeler потом научился маленько максом пользоваться и решил проэкт перенести.
|
|
|
|
FAQ112 | Дата: Вторник, 2010-08-31, 21:54:12 | Номер сообщения: 108 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 16
Награды: 0
Положение: Offline
| sat2101, вот скрипт
|
|
|
|
deniskomarov | Дата: Среда, 2010-11-17, 16:27:50 | Номер сообщения: 109 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303
Награды: 4
Положение: Offline
| кто может помочь как заставить работать 3d max 5 на viste
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2010-11-17, 17:42:28 | Номер сообщения: 110 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| deniskomarov, вот тутор. если не получится,пиши конкретней что не получается.
|
|
|
|
deniskomarov | Дата: Среда, 2010-12-08, 19:33:01 | Номер сообщения: 111 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303
Награды: 4
Положение: Offline
| кто может помочь из-за этой тупой регистрации не могу начать пытаться импортировать модели и трассы в игру
Прикреплено\Attachment:
0882625.png
(1.21 Mb)
Post edited by deniskomarov - Среда, 2010-12-08, 19:35:58 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2010-12-08, 20:45:33 | Номер сообщения: 112 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Приобрети лицензионный 3ds max 5 а вообще в интернете полно решений по этому поводу, но правилами запрещено выносить их на публику.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
script | Дата: Суббота, 2011-01-29, 23:45:31 | Номер сообщения: 113 |
Группа: Удаленные
| где достать скрипт координат для SLRR
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 00:03:30 | Номер сообщения: 114 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| script, вот здесь можно взять
|
|
|
|
user12 | Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 16:20:11 | Номер сообщения: 115 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| что за скрипт?
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 18:51:08 | Номер сообщения: 116 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| user12, в максе координаты показывает, которые сразу в конфиг писать можно.
|
|
|
|
Tariell | Дата: Понедельник, 2011-04-04, 01:07:47 | Номер сообщения: 117 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| Где то на форуме несколько раз слышал мельком что можно перевести треугольники в квадраты? Никто не знает как?
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2011-04-04, 07:51:05 | Номер сообщения: 118 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Tariell, да скрипт есть вроде, погуглить надо.
|
|
|
|
Tariell | Дата: Понедельник, 2011-04-04, 17:04:52 | Номер сообщения: 119 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| SnakeR, а не знаешь как этот скрипт называется?
|
|
|
|
user12 | Дата: Четверг, 2011-06-09, 08:48:09 | Номер сообщения: 120 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| подскажите как запустить 5й макс на Win7 64 bit? нехочет работать
|
|
|
|