PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » Вопрос по 3D MAX
Вопрос по 3D MAX
TariellДата: Понедельник, 2009-12-21, 12:54:25 | Номер сообщения: 91
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

я делал так: выставил speclular level 90, glossines 70, текстуру можно не ложить, ну если пластик не забубенный))) просто цвет мата поставить и все.)))

 
SnakeRДата: Среда, 2009-12-23, 10:42:34 | Номер сообщения: 92
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Вопрос банален =)
Как сделать материал стекла? Покажите плиз настройки. Пробовал разные значения параметра Opacity, в рендер нормально, в игре нифига не прозрачно...
 
RazeilДата: Четверг, 2009-12-24, 00:05:30 | Номер сообщения: 93
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

вот пару уроков по поводу стекла!
Прикреплено\Attachment: _-Art_Tower.mht (1.01 Mb) · ____3D_Max-__3D.mht (386.1 Kb)


Уважаю SLRR
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2009-12-27, 16:44:02 | Номер сообщения: 94
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Вот решил с nfs shift вытащить машинку и вот что получилось(скриншот 1)
после экспорта файла машинка стала как я понял из множества не нужных деталей,т.е например: нормальный кузов,а на нем же помятый кузов и так со всеми деталями(скриншот 2).
у меня вопрос.
1.как можно избавится от этих не нужных деталей,т.е. от поврежденных?
2.на скрине где фары какие то квадраты,они нужны или их удалить?
3.как можно соединить кузов автомобиля и салон вместе если они разбиты на два файла(3ds)
4.и можно ли будет из nfs shifta впихнуть в slrr если постараться? smile
Прикреплено\Attachment: 7331508.jpg (137.9 Kb) · 1722130.jpg (169.1 Kb)
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2009-12-27, 22:08:08 | Номер сообщения: 95
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

1.удалить.
2.да, они нафиг не нужны.
3.в максе и соединишь.
4.если очень постараться, в слрр можно впихнуть тачку откуда угодно, не имеет значения откуда модель.
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2009-12-30, 23:25:15 | Номер сообщения: 96
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Почему когда экспортирую модель салона автомобиля с занозы(zmodeler),а потом импортирую через 3ds max5 и модель становится не такая какая должна быть,т.е. руль,датчики и т.д. были слева после экспорта,а в 3ds max после импорта справа??! в чем дело? Заранее спасибо!!!
 
SnakeRДата: Среда, 2009-12-30, 23:35:25 | Номер сообщения: 97
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, через какой формат экспортируешь?
Может там было зеркало использовано, просто точно также отзеркаль в максе и подгони на свое место.
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2010-01-04, 20:18:25 | Номер сообщения: 98
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

SnakeR, спасибо!!!получилось!!! а я даже и про зеркало забыл... biggrin

Добавлено (2010-01-04, 20:18:25)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста почему когда я импортирую модель в zmodeler она у меня с текстурами,а когда экспортирую в 3ds,то в максе она у меня прозрачная когда нажимаю на рендер и вылазиет окошко чтобы я в ручную вставил текстурки, а имена текстур в этом окошке совсем другие и я их просто не смогу найти, их очень много в папке.
Вопрос: как можно избежать от такой проблемы или выход только в ручную их вставлять или я что то не правильно сделал?
заранее огромное спасибо!

Post edited by GTR-X-ITE - Понедельник, 2010-01-04, 20:19:23
 
SnakeRДата: Понедельник, 2010-01-04, 21:29:52 | Номер сообщения: 99
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, такое в максе частенько бывает, почти все тачки с нфс которые качал из архива таким страдают, походу формат 3дс не особо с текстурами в максе дружит, придется тебе все текстуры заново назначать.
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2010-01-04, 21:59:29 | Номер сообщения: 100
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

а как удобнее их вставлять?

Post edited by GTR-X-ITE - Понедельник, 2010-01-04, 22:04:03
 
SnakeRДата: Понедельник, 2010-01-04, 22:29:14 | Номер сообщения: 101
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, хм.. через кнопочку М в максе назначать, туторы посмотри на тему как применять материалы для моделей.
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2010-01-05, 09:17:01 | Номер сообщения: 102
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

SnakeR, такой способ я знаю...просто думал может еще какой нибудь есть smile спасибо!
 
mclaran5211Дата: Среда, 2010-01-13, 15:31:08 | Номер сообщения: 103
Группа: Удаленные









Помогите пожалуйста! Машину стал делать и мтолкнулся с проблемой что изображение автомобиля отображается не на одной плоскости как хотелось бы, а на всех сразу! Что делать подскажите пожалуйста!!!!!
 
GravEДата: Среда, 2010-01-13, 16:17:56 | Номер сообщения: 104
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

GTR-X-ITE, кто то мне говорил что есть такой плагин для макса,но не помню кто
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2010-01-29, 20:22:01 | Номер сообщения: 105
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

3ds max 5 такой глючный или мне так кажется???моя модель в 5 махе страшно тормазит... в 2010 все норм. в чем проблема?

Добавлено (2010-01-29, 20:22:01)
---------------------------------------------
и можно как нибудь работать в 2010,а потом как нибудь сохранить в 5 мах?

 
LINKOДата: Суббота, 2010-02-20, 19:11:06 | Номер сообщения: 106
Группа: Удаленные









mclaran5211 Нужно указать Material ID правильно, тоесть:
Напр: объект BOX (6 сторон) - (передний полигон) Front-ID 1 в Материал едиторе текстура передка тож ID 1
BACK (Задн полигон) -ID2 в Материал едиторе текстура задка тож ID 2 и тд и тп

GTR-X-ITE

Quote
подскажите пожалуйста почему когда я импортирую модель в zmodeler она у меня с текстурами,а когда экспортирую в 3ds,то в максе она у меня прозрачная когда нажимаю на рендер и вылазиет окошко чтобы я в ручную вставил текстурки, а имена текстур в этом окошке совсем другие и я их просто не смогу найти, их очень много в папке.
Вопрос: как можно избежать от такой проблемы или выход только в ручную их вставлять или я что то не правильно сделал?
заранее огромное спасибо!

Во первых текстуры надо называть не более 3-х символов (напр: WHL, и в МатЭд, и в названии файла) тогда в максе названия останутся и их будет просто найти (в максе при импорте-экспорте названия текстур укорачиваются) после импорта в макс (с занозы) текстурные координаты остаются на месте, только нужно модели их показать и присвоить (и может настроить заново) Заходишь в МатЭдитор находишь текстурку, открываешь и называешь ее так как она зовется в оригинале (напр WHL)
Quote
3ds max 5 такой глючный или мне так кажется???моя модель в 5 махе страшно тормазит... в 2010 все норм. в чем проблема?

5 макс будет намного постарее чем последний, я кучу тачек сделел в 5ом, Тормозит из за того что:
1. Много полигонов в модели
2. Слабый комп нехватает памяти


Post edited by LINKO - Суббота, 2010-02-20, 19:12:56
 
sat2101Дата: Вторник, 2010-08-31, 19:54:50 | Номер сообщения: 107
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12

Награды: 0

Положение: Offline

у меня такой вопрос... как превратить 3-хугольные полигоны в 4-угольные? начинал моделить авто в Zmodeler потом научился маленько максом пользоваться и решил проэкт перенести.
 
FAQ112Дата: Вторник, 2010-08-31, 21:54:12 | Номер сообщения: 108
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 16

Награды: 0

Положение: Offline

sat2101, вот скрипт
 
deniskomarovДата: Среда, 2010-11-17, 16:27:50 | Номер сообщения: 109
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

кто может помочь как заставить работать 3d max 5 на viste

 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2010-11-17, 17:42:28 | Номер сообщения: 110
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

deniskomarov, вот тутор. если не получится,пиши конкретней что не получается.
 
deniskomarovДата: Среда, 2010-12-08, 19:33:01 | Номер сообщения: 111
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

кто может помочь из-за этой тупой регистрации не могу начать пытаться импортировать модели и трассы в игру
Прикреплено\Attachment: 0882625.png (1.21 Mb)




Post edited by deniskomarov - Среда, 2010-12-08, 19:35:58
 
RAXATДата: Среда, 2010-12-08, 20:45:33 | Номер сообщения: 112
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Приобрети лицензионный 3ds max 5 smile а вообще в интернете полно решений по этому поводу, но правилами запрещено выносить их на публику.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
scriptДата: Суббота, 2011-01-29, 23:45:31 | Номер сообщения: 113
Группа: Удаленные









где достать скрипт координат для SLRR
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-01-30, 00:03:30 | Номер сообщения: 114
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

script, вот здесь можно взять
 
user12Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 16:20:11 | Номер сообщения: 115
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

что за скрипт?

 
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-01-30, 18:51:08 | Номер сообщения: 116
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

user12, в максе координаты показывает, которые сразу в конфиг писать можно.
 
TariellДата: Понедельник, 2011-04-04, 01:07:47 | Номер сообщения: 117
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Где то на форуме несколько раз слышал мельком что можно перевести треугольники в квадраты? Никто не знает как?

 
SnakeRДата: Понедельник, 2011-04-04, 07:51:05 | Номер сообщения: 118
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Tariell, да скрипт есть вроде, погуглить надо.
 
TariellДата: Понедельник, 2011-04-04, 17:04:52 | Номер сообщения: 119
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

SnakeR, а не знаешь как этот скрипт называется?

 
user12Дата: Четверг, 2011-06-09, 08:48:09 | Номер сообщения: 120
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

подскажите как запустить 5й макс на Win7 64 bit?
нехочет работать dry


 
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » Вопрос по 3D MAX
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved