PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » Вопрос по 3D MAX
Вопрос по 3D MAX
Antony666Дата: Вторник, 2007-03-27, 08:53:40 | Номер сообщения: 61
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

еще есть модификатор велд, про который тож не стоит забывать)
 
SnakeRДата: Среда, 2007-03-28, 14:53:33 | Номер сообщения: 62
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Antony666, 7AGLAR7, спасиб буду пробовать.
Еще хотел спросить что делают физ меши.

Добавлено (2007-03-28, 14:53:33)
---------------------------------------------
Еще можно ли уведичить количество поликов на модели через какую-нибудб функцию?

 
rapmanДата: Четверг, 2007-03-29, 02:31:14 | Номер сообщения: 63
Группа: Удаленные









Snaker, можно сделать Мсмус но тогда прибавиться много полей.. и есть очертание задано верно то сам меш прими красивую форму если же нет, то нет
 
RunnerДата: Понедельник, 2007-04-02, 00:38:37 | Номер сообщения: 64
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

Народ! Есть проблемка, может ли кто-то выложить на файлообменник файл 3dsmaxSetup9.cab (весит в районе 40 метров) , а то у меня в дистрибутиве он битый, не могу макс поставить sad
P.S.: естественно файлик нужен для 5-й версии макса


Беспринципно считать, что ты не можешь
достичь всего, чего достигали Великие мастера.
Мастера - это люди, и ты - тоже человек.
Если ты знаешь, что можешь стать таким же как они,
ты уже на пути к этому

"Хагакурэ"
Ямомото Цунетомо
Кодекс Бусидо

 
MiNTACiDДата: Суббота, 2007-04-07, 21:23:13 | Номер сообщения: 65
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131

Награды: 0

Положение: Offline

как убрать эту точку, но ничего не изменив, чтоб там осталась просто линия через которую она проходит?

crown athlete v/ mark 2 tourer v
тот тип из титров
 
RAXATДата: Суббота, 2007-04-07, 21:27:05 | Номер сообщения: 66
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

LENIPENb, если ты имеешь ввиду как викинуть из сплайна внутренние вершины без разрыва сплайна то после удаления вершин их нужно сварить через редактирование сети -> сварка вершин (прокрути свиток вниз), с порогом около 30.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MiNTACiDДата: Суббота, 2007-04-07, 21:31:48 | Номер сообщения: 67
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131

Награды: 0

Положение: Offline

по английски можно?

crown athlete v/ mark 2 tourer v
тот тип из титров
 
RAXATДата: Суббота, 2007-04-07, 21:37:09 | Номер сообщения: 68
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

LENIPENb, нет у меня русский макс5 стоит. руссификатор бы тебе

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Суббота, 2007-04-07, 22:19:04 | Номер сообщения: 69
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Не знаю это ли, но я делаю так:

convert to editable poly

далее если надо соединить пару точек, то выделяем их и справа внизу ищем кнопку weld, жмем.
Если точки соединились то все гут, если нет, то жмем квадратик рядом и ставим число побольше.

 
MiNTACiDДата: Суббота, 2007-04-07, 22:25:27 | Номер сообщения: 70
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, NIX, спасибо, я уже разобрался...

crown athlete v/ mark 2 tourer v
тот тип из титров
 
7AGLAR7Дата: Суббота, 2007-04-07, 23:24:05 | Номер сообщения: 71
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (NIX)
далее если надо соединить пару точек, то выделяем их и справа внизу ищем кнопку weld

а чем он от коллапса отличается?
 
Antony666Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 07:46:38 | Номер сообщения: 72
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (7AGLAR7)
а чем он от коллапса отличается?

Велд удобен когда например - ты делаешь бодик. Естетстно моделится сначала одна сторона бодика (например бампера) потом - отражением MIRROR - получаем другую. Потом когда мы сэтачим две эти части то получим что посередине этого бампера все точки (вершины) продублированы. Ну так чтоб не маяться с коллапсом (соединяя поочереди 2 точки) можно выделить все !!! точки нужные оптом нажать колапс и выставить оочень маленькое значение. и все - все точки ссклеены. Понятно?

 
AlbertДата: Вторник, 2007-04-10, 16:02:22 | Номер сообщения: 73
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

А как сделать стекла прозрачными, если их в максе нельзя выделить-выделяется весь кузов несчитая мелких деталей, то есть как то их надо "вырезать", но оставить в меше! Надеюсь понятно dry

 
DrMoroziskДата: Вторник, 2007-04-10, 22:17:37 | Номер сообщения: 74
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130

Награды: 0

Положение: Offline

Albert, Ты сначала детач стекло сделай прозрачным и аттач обратно к томуже мешу)

Йо время идёт...
...Матрица наступает
Nos FOREVER
[img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img]
ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
 
geka321321Дата: Четверг, 2007-04-19, 10:08:02 | Номер сообщения: 75
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 19

Награды: 0

Положение: Offline

Помогите, где найти экспорт плаг для 7 макса!!!!


Люблю Эво!!!Люблю СЛР!!!
Люблю моделить но не умею:)
Я б Крупскую трахнул только б за то, что с ней разговаривал Ленин...
 
SnakeRДата: Четверг, 2007-04-19, 11:03:17 | Номер сообщения: 76
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

geka321321, его нет, правда на гоме был но он глючный.
 
7AGLAR7Дата: Четверг, 2007-04-19, 11:07:11 | Номер сообщения: 77
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Antony666, понил))ну я так и делал в случае с кузавом))
user12, я делаю боксом)хотя хз как проще))вообще в максе куча вариантов сделать ту или иную деталь))
 
geka321321Дата: Четверг, 2007-04-19, 11:38:09 | Номер сообщения: 78
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 19

Награды: 0

Положение: Offline

Snaker, А я кстати на гер тече нашел вроде нормальный без багов))Если кому надо...


Люблю Эво!!!Люблю СЛР!!!
Люблю моделить но не умею:)
Я б Крупскую трахнул только б за то, что с ней разговаривал Ленин...
 
MiNTACiDДата: Воскресенье, 2007-05-27, 00:18:11 | Номер сообщения: 79
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131

Награды: 0

Положение: Offline

вопрос такой: немогу понять что тут не так? когда импортирую в игру случается такой ужас
А в максе так
что за ужас? что мне делать, и в чем может быть проблема? cry bag


crown athlete v/ mark 2 tourer v
тот тип из титров
 
NucleaR_95Дата: Воскресенье, 2007-05-27, 02:06:45 | Номер сообщения: 80
ШикКАЛадко
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

LENIPENb, может у тебя скрытые полики\обэкты
 
rapmanДата: Воскресенье, 2007-05-27, 02:42:14 | Номер сообщения: 81
Группа: Удаленные









LENIPENb, объясняю почему
просто это баг экспорта, когда много полигонов такое бывает.. выход из положения: делать съемный салон
 
MiNTACiDДата: Воскресенье, 2007-05-27, 14:43:01 | Номер сообщения: 82
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131

Награды: 0

Положение: Offline

konner, какой, сьемный салон? если, я только кузов импортирую....а насчет поликов, даже незнаю как их уменшить.....

crown athlete v/ mark 2 tourer v
тот тип из титров
 
rapmanДата: Воскресенье, 2007-05-27, 17:22:59 | Номер сообщения: 83
Группа: Удаленные









nmjul;f модель не подходит
 
NIXДата: Пятница, 2007-06-01, 16:32:34 | Номер сообщения: 84
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Рисуй диск в любом размере, потом импортируй стандартный из игры и подгоняй по размерам...
 
7AGLAR7Дата: Четверг, 2007-07-05, 10:51:47 | Номер сообщения: 85
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

у мну проблема,чото понажимал и теперь курсо стал ужасно маленький,как вернуть нормальный?

LENIPENb, сделай обьект одно сторонним,убери галочку с 2-sided в материалах

Добавлено (2007-07-05, 10:51:47)
---------------------------------------------
все,решил проблему)надо было + нажимать)

 
N1ckNameДата: Пятница, 2007-07-06, 12:45:53 | Номер сообщения: 86
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

дайте мну плиз ссылку где пятый макс скачать мона

Aristo 2jz-gte
 
FuzzyДата: Пятница, 2007-07-06, 15:39:32 | Номер сообщения: 87
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

AZOT, блин тебе 60% мало?! читай правила

З.Ы.: и читай ПМ

 
SnakeRДата: Понедельник, 2009-12-21, 11:05:38 | Номер сообщения: 88
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Сори,что поднял старую тему, написанную мной же =)
Есть такой вопрос.
Можно ли для легала в максе сделать материал блестящего пластика???
 
mihonДата: Понедельник, 2009-12-21, 11:07:41 | Номер сообщения: 89
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

можно

 
SnakeRДата: Понедельник, 2009-12-21, 11:08:32 | Номер сообщения: 90
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

mihon, biggrin как? можно поподробнее?
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » Вопрос по 3D MAX
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved