Вопрос по 3D MAX
|
|
Antony666 | Дата: Вторник, 2007-03-27, 08:53:40 | Номер сообщения: 61 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| еще есть модификатор велд, про который тож не стоит забывать)
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 2007-03-28, 14:53:33 | Номер сообщения: 62 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Antony666, 7AGLAR7, спасиб буду пробовать. Еще хотел спросить что делают физ меши.Добавлено (2007-03-28, 14:53:33) --------------------------------------------- Еще можно ли уведичить количество поликов на модели через какую-нибудб функцию?
|
|
|
|
rapman | Дата: Четверг, 2007-03-29, 02:31:14 | Номер сообщения: 63 |
Группа: Удаленные
| Snaker, можно сделать Мсмус но тогда прибавиться много полей.. и есть очертание задано верно то сам меш прими красивую форму если же нет, то нет
|
|
|
|
Runner | Дата: Понедельник, 2007-04-02, 00:38:37 | Номер сообщения: 64 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| Народ! Есть проблемка, может ли кто-то выложить на файлообменник файл 3dsmaxSetup9.cab (весит в районе 40 метров) , а то у меня в дистрибутиве он битый, не могу макс поставить P.S.: естественно файлик нужен для 5-й версии макса
Беспринципно считать, что ты не можешь достичь всего, чего достигали Великие мастера. Мастера - это люди, и ты - тоже человек. Если ты знаешь, что можешь стать таким же как они, ты уже на пути к этому "Хагакурэ" Ямомото Цунетомо Кодекс Бусидо
|
|
|
|
MiNTACiD | Дата: Суббота, 2007-04-07, 21:23:13 | Номер сообщения: 65 |
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131
Награды: 0
Положение: Offline
| как убрать эту точку, но ничего не изменив, чтоб там осталась просто линия через которую она проходит?
crown athlete v/ mark 2 tourer v тот тип из титров
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-04-07, 21:27:05 | Номер сообщения: 66 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| LENIPENb, если ты имеешь ввиду как викинуть из сплайна внутренние вершины без разрыва сплайна то после удаления вершин их нужно сварить через редактирование сети -> сварка вершин (прокрути свиток вниз), с порогом около 30.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
MiNTACiD | Дата: Суббота, 2007-04-07, 21:31:48 | Номер сообщения: 67 |
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131
Награды: 0
Положение: Offline
| по английски можно?
crown athlete v/ mark 2 tourer v тот тип из титров
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-04-07, 21:37:09 | Номер сообщения: 68 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| LENIPENb, нет у меня русский макс5 стоит. руссификатор бы тебе
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Суббота, 2007-04-07, 22:19:04 | Номер сообщения: 69 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Не знаю это ли, но я делаю так: convert to editable poly далее если надо соединить пару точек, то выделяем их и справа внизу ищем кнопку weld, жмем. Если точки соединились то все гут, если нет, то жмем квадратик рядом и ставим число побольше.
|
|
|
|
MiNTACiD | Дата: Суббота, 2007-04-07, 22:25:27 | Номер сообщения: 70 |
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, NIX, спасибо, я уже разобрался...
crown athlete v/ mark 2 tourer v тот тип из титров
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Суббота, 2007-04-07, 23:24:05 | Номер сообщения: 71 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (NIX) | далее если надо соединить пару точек, то выделяем их и справа внизу ищем кнопку weld | а чем он от коллапса отличается?
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 07:46:38 | Номер сообщения: 72 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (7AGLAR7) | а чем он от коллапса отличается? | Велд удобен когда например - ты делаешь бодик. Естетстно моделится сначала одна сторона бодика (например бампера) потом - отражением MIRROR - получаем другую. Потом когда мы сэтачим две эти части то получим что посередине этого бампера все точки (вершины) продублированы. Ну так чтоб не маяться с коллапсом (соединяя поочереди 2 точки) можно выделить все !!! точки нужные оптом нажать колапс и выставить оочень маленькое значение. и все - все точки ссклеены. Понятно?
|
|
|
|
Albert | Дата: Вторник, 2007-04-10, 16:02:22 | Номер сообщения: 73 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| А как сделать стекла прозрачными, если их в максе нельзя выделить-выделяется весь кузов несчитая мелких деталей, то есть как то их надо "вырезать", но оставить в меше! Надеюсь понятно
|
|
|
|
DrMorozisk | Дата: Вторник, 2007-04-10, 22:17:37 | Номер сообщения: 74 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130
Награды: 0
Положение: Offline
| Albert, Ты сначала детач стекло сделай прозрачным и аттач обратно к томуже мешу)
Йо время идёт... ...Матрица наступает Nos FOREVER [img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img] ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
|
|
|
|
geka321321 | Дата: Четверг, 2007-04-19, 10:08:02 | Номер сообщения: 75 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 19
Награды: 0
Положение: Offline
| Помогите, где найти экспорт плаг для 7 макса!!!!
Люблю Эво!!!Люблю СЛР!!! Люблю моделить но не умею:) Я б Крупскую трахнул только б за то, что с ней разговаривал Ленин...
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2007-04-19, 11:03:17 | Номер сообщения: 76 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| geka321321, его нет, правда на гоме был но он глючный.
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Четверг, 2007-04-19, 11:07:11 | Номер сообщения: 77 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Antony666, понил))ну я так и делал в случае с кузавом)) user12, я делаю боксом)хотя хз как проще))вообще в максе куча вариантов сделать ту или иную деталь))
|
|
|
|
geka321321 | Дата: Четверг, 2007-04-19, 11:38:09 | Номер сообщения: 78 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 19
Награды: 0
Положение: Offline
| Snaker, А я кстати на гер тече нашел вроде нормальный без багов))Если кому надо...
Люблю Эво!!!Люблю СЛР!!! Люблю моделить но не умею:) Я б Крупскую трахнул только б за то, что с ней разговаривал Ленин...
|
|
|
|
MiNTACiD | Дата: Воскресенье, 2007-05-27, 00:18:11 | Номер сообщения: 79 |
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131
Награды: 0
Положение: Offline
| вопрос такой: немогу понять что тут не так? когда импортирую в игру случается такой ужас А в максе так что за ужас? что мне делать, и в чем может быть проблема?
crown athlete v/ mark 2 tourer v тот тип из титров
|
|
|
|
NucleaR_95 | Дата: Воскресенье, 2007-05-27, 02:06:45 | Номер сообщения: 80 |
ШикКАЛадко
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162
Награды: 0
Положение: Offline
| LENIPENb, может у тебя скрытые полики\обэкты
|
|
|
|
rapman | Дата: Воскресенье, 2007-05-27, 02:42:14 | Номер сообщения: 81 |
Группа: Удаленные
| LENIPENb, объясняю почему просто это баг экспорта, когда много полигонов такое бывает.. выход из положения: делать съемный салон
|
|
|
|
MiNTACiD | Дата: Воскресенье, 2007-05-27, 14:43:01 | Номер сообщения: 82 |
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131
Награды: 0
Положение: Offline
| konner, какой, сьемный салон? если, я только кузов импортирую....а насчет поликов, даже незнаю как их уменшить.....
crown athlete v/ mark 2 tourer v тот тип из титров
|
|
|
|
rapman | Дата: Воскресенье, 2007-05-27, 17:22:59 | Номер сообщения: 83 |
Группа: Удаленные
| nmjul;f модель не подходит
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-06-01, 16:32:34 | Номер сообщения: 84 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Рисуй диск в любом размере, потом импортируй стандартный из игры и подгоняй по размерам...
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Четверг, 2007-07-05, 10:51:47 | Номер сообщения: 85 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| у мну проблема,чото понажимал и теперь курсо стал ужасно маленький,как вернуть нормальный? LENIPENb, сделай обьект одно сторонним,убери галочку с 2-sided в материалахДобавлено (2007-07-05, 10:51:47) --------------------------------------------- все,решил проблему)надо было + нажимать)
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Пятница, 2007-07-06, 12:45:53 | Номер сообщения: 86 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| дайте мну плиз ссылку где пятый макс скачать мона
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Пятница, 2007-07-06, 15:39:32 | Номер сообщения: 87 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| AZOT, блин тебе 60% мало?! читай правила З.Ы.: и читай ПМ
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2009-12-21, 11:05:38 | Номер сообщения: 88 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Сори,что поднял старую тему, написанную мной же =) Есть такой вопрос. Можно ли для легала в максе сделать материал блестящего пластика???
|
|
|
|
mihon | Дата: Понедельник, 2009-12-21, 11:07:41 | Номер сообщения: 89 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| можно
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2009-12-21, 11:08:32 | Номер сообщения: 90 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| mihon, как? можно поподробнее?
|
|
|
|