PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Страница 1 из 3123»
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Проект Дельта (Project Delta)
Проект Дельта
RAXATДата: Вторник, 2012-06-05, 14:53:09 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5174

Награды: 81

Положение: Offline

Проект был начат в 2007 году и закрыт в 2008 из-за полного отсутствия каких-либо намёков на рентабельность. Идея была проста: создать новый SLRR на движке CRC. На замену вало сити должен был прийти футуристичный город в форме огромного треугольника, который бы представлял идеальный полигон для гонок, поэтому первым названием проекта было Street Legal: Delta City, позже появилось условное Codename: Project Delta. Игра должна была быть чисто коммерческой, т.е. вся разработка планировалась только за деньги с целью последующего издания или продажи другой студии.

Долгое время все детали проекта держались в секрете, не было ни скриншотов, ни видео. Пришло время приоткрыть завесу тайны smile

Под дельту был написан отдельный блок исходников, все с нуля, но они работали и довольно неплохо. Исходников ЕХЕ в наличии не было, поэтому использовался модифицированный ЕХЕ от CRC2005:



Самой главной приградой в проекте были лицензии. Право продажи дисков проекта дельта стоило 150 тысяч долларов, поэтому были начаты поиски инвесторов, которые были бы готовы покрыть такие роялти. Увы, копию лицензии на движок я так и не увидел, вместо этого мне прислали вот такой документ:



В тексте кратко описывался перечень характеристик движка CRC2005, инвесторам такое было показывать бесполезно. Далее пошли составления ТЭО, проектов бизнес-планов, оргструктуры студии, которая бы занималась разработкой, и прочих административных вещей. Вместе с этим создавался материал для альфа-версии: гаражи, машины, скрипты, текстуры. Самой первой машиной в игре был Nissan GT-R от SLModders, позже к нему был добавлен прототип 2112. Обе машины можно было собирать и разбирать, тем же способом что и в Street Legal. Детали складывались прямо в гараж, панели инвентаря на тот момент не было.

Машины могли ездить, но скрипты получились корявыми из-за жёсткой привязки к названиям некоторых файлов и стандартных функций, иными словами, без исходников ЕХЕ файла сделать что-то радикально новое было непросто. Тем не менее, возможностей гибридных исходников на Java вполне хватало на полноценную игру.

В конечном счёте на проект было потрачено около 8 месяцев, но инвесторов он так и не нашёл. Остались только исходники, документы и несколько билдов альфа-версии.

Все скриншоты под спойлером

Прикреплено\Attachment: 1571754.jpg(157Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
B_GirlДата: Вторник, 2012-06-05, 15:05:08 | Номер сообщения: 2
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 16

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Чет я прочитала,но так и не поняла:в неё сейчас никак погамать нельзя?)
ну а по скринам вроде графон ничего,но смущает то,что на всех скринах всё покрыто какими-то пятнами...Или это норм?)
P.S. радует то,что детали складываются в гараж biggrin
 
RAXATДата: Вторник, 2012-06-05, 15:10:52 | Номер сообщения: 3
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5174

Награды: 81

Положение: Offline

B_Girl, скачать и поиграть не получится, альфа-версия получилась крайне нестабильная, да и машины коряво ездят. Графику не менял - как была от CRC, так и осталась. Пятна, кстати, оттуда же, это "film grain" - эффект зерна.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
B_GirlДата: Вторник, 2012-06-05, 15:12:45 | Номер сообщения: 4
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 16

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Ну надеюсь со временем всё исправится)
и....прости,что такая надоедливая,но всё-таки..
 
TaipeiДата: Вторник, 2012-06-05, 15:19:36 | Номер сообщения: 5
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, А сейчас проект все на той же стадии 2008 года? и раз уж ты заговорил о нем, значит у тебя таки есть какие-то идеи? колись! инвестора нашел?

Добавлено (2012-06-05, 15:17:35)
---------------------------------------------
хех, второй подпункт в пункте AI доставил, посмотреть бы на него в действии

Добавлено (2012-06-05, 15:19:36)
---------------------------------------------
да и в описании движка только одна страница? хотелось бы увидеть полностью tongue
уж больно интересные фичи они туда заложили


Loud pipes saves lives!
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2012-06-05, 15:41:44 | Номер сообщения: 6
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, это единственный шанс создать такую игру о которой все мечтают. не думаю, что кому то еще придет похожая идея в голову и кто то возьмется за разработку. я надеюсь, что рано или поздно произойдет чудо и мы сможем поиграть именно в такую игру. какие у тебя планы на нее? расскажи про ее дальнейшую судьбу. ты уже добился больших успехов и желаю на этом не останавливаться! smile
 
RAXATДата: Вторник, 2012-06-05, 16:39:47 | Номер сообщения: 7
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5174

Награды: 81

Положение: Offline

B_Girl, я бы не стал это в релиз пускать;

7Wolf, к сожалению, проект с тех пор не развивался. Инвесторы так и не нашлись... бизнесмены до сих пор настроены крайне консервативно. Инвиктус дали мне только эту страницу, ничего больше. Посмотреть, как всё это работает можно в CRC2005, Project Torque и LA Street Racing;

GTR-X-ITE, планы весьма неутешительные... этот движок уже сильно устарел и у меня есть большие сомнения по поводу того, стоит ли сейчас на его основе делать коммерческую PC игру.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
jack_1990Дата: Вторник, 2012-06-05, 18:01:10 | Номер сообщения: 8
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 625

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT так что, Проект Дельта возобновлен ?


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
FuraiДата: Вторник, 2012-06-05, 18:09:55 | Номер сообщения: 9
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

топик появился, дым без огня? делитесь планами любезнейший))

 
east1Дата: Вторник, 2012-06-05, 18:10:12 | Номер сообщения: 10
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT,
исходники есть?


 
RAXATДата: Вторник, 2012-06-05, 19:42:07 | Номер сообщения: 11
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5174

Награды: 81

Положение: Offline

Furai, jack_1990, проект пока заморожен. Просто решил его наконец рассекретить;

east1, для самого CRC исходников нет (кроме нескольких официальных файлов)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AkvalangДата: Вторник, 2012-06-05, 20:27:09 | Номер сообщения: 12
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 5

Положение: Offline

насчет инвесторов - а если последовать примеру разработки нового кармагеддона (reincarnation) ? Финансирование через kickstarter.com
Насчет движков - вон ребята из rigs of rods уже свою физику запихнули в cry engine , думаю не просто так, какие-то цели преследуют. Да и на сайте crydev.net написано что-то вроде "делайте с движком что хотите, только если продавать будите - вы на прозвонитее, решим вопрос"
 
east1Дата: Вторник, 2012-06-05, 22:25:41 | Номер сообщения: 13
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT,
это твой проэкт или инвиктуса?
а то я запутался smile


 
RazeilДата: Среда, 2012-06-06, 09:11:29 | Номер сообщения: 14
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 497

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, я только не понял ты хотел сделать коммерческий проект но вложений ни последовало ?
а зачем ты его рассекретил?

Добавлено (2012-06-06, 09:11:29)
---------------------------------------------
RAXAT а нельзя его сделать как патч для SL?


Уважаю SLRR
 
ДимаСДата: Среда, 2012-06-06, 11:24:44 | Номер сообщения: 15
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87

Награды: 0

Положение: Offline

east1, проект его, давно еще был топик прожект дельта smile
skyline gt-r r35 biggrin
 
FuraiДата: Среда, 2012-06-06, 12:51:39 | Номер сообщения: 16
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (ДимаС)
skyline gt-r r35


это че за новинка такая? wacko


 
jack_1990Дата: Среда, 2012-06-06, 13:00:40 | Номер сообщения: 17
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 625

Награды: 4

Положение: Offline

Quote (Razeil)
RAXAT а нельзя его сделать как патч для SL?

а 2.3.1 чем тебе не патч ?



Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
drifterДата: Пятница, 2012-06-08, 23:58:32 | Номер сообщения: 18
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, а что ты собираешься дальше делать с этим проектом?
 
PunkGuyДата: Суббота, 2012-06-09, 01:29:11 | Номер сообщения: 19
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Raxat, снимаю шляпу! надеюсь в жизни ты настолько же профессионален как и в моденге легала!!
 
RAXATДата: Суббота, 2012-06-09, 04:20:21 | Номер сообщения: 20
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5174

Награды: 81

Положение: Offline

Akvalanger, сумма нужна просто астрономическая. Нужно либо придумать, как обойти лицензию, либо выбирать другой движок;

east1, проект лично мой, инвиктус выступают только в качестве обладателей прав на интеллектуальную собственность;

Razeil, я хотел заработать денег на этой игре smile рассекретил, чтобы дать людям приблизительное представление о том, какой могла быть SL-подобная игра, построенная на более современном движке. Как апгрейд для SL эти разработки использовать нельзя;

ДимаС, Furai, название кузова для этого аддона прописывал уже не я. Правильно должно быть Nissan GT-R (R35);

drifter, в принципе можно продолжать его на досуге после релиза 2.3.1, но в этом году должен состояться релиз исходников от SL2 и тогда проект дельта может утратить свою актуальность. В любом случае, он мне ещё пригодится;

PunkGuy, это всё мелочи smile жизнь требует гораздо больших достижений


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AkvalangДата: Суббота, 2012-06-09, 06:14:37 | Номер сообщения: 21
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 5

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
либо выбирать другой движок;


Наверняка для тебя это все не новость будет, но уж больно сильно тронула меня эта тема, решил по инету полазить, поискать.

http://developerpro.ru/cozdani....10.html . на первом движке НФС ворлд делали

http://www.conitec.net/english/gstudio/gallery.php по скринам неплохо, так же пишут, что - Стоимость версии "Extra" составляет $99, версии "Commercial" - $199, версии "Pro" - $899

Ogre3D еще, например. MotorM4X вполне ниче гоночки были

Добавлено (2012-06-09, 06:14:37)
---------------------------------------------
http://udk.com/ Насколько понял - персональная лицензия 99$, можно продавать, но исходники не дадут.

http://www.gamedev.ru/code/terms/Unity - обычная лицензия бесплатная


Post edited by Akvalanger - Суббота, 2012-06-09, 06:17:57
 
east1Дата: Воскресенье, 2012-06-10, 18:05:23 | Номер сообщения: 22
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Akvalanger,
для некоммерческого самое оно UDK и Unity3D, но все упирается в написание адекватного физического движка
конструктор накатать допустим на юнити можно в течении месяца, а вот сделать конструктор гонкой с правильной физикой уйдет гораздо больше времени
по скриптам лучше Unity3D, там С# и JavaScript, у UDK что то свое, но UDK дается со всеми плюшками бесплатно, чего не скажешь о Unity3D, для получения плюшек нада раскошелиться на про версию(или скачать с торрента biggrin )
RAXAT,
ну проект интересный, но возможно с появлением исходников слр появится возможность прикрутить новый графический движек и тогда конкурировать будет сложновато
p.s. а точнее чем в этом году не известно когда появятся?


 
TaipeiДата: Воскресенье, 2012-06-10, 19:07:22 | Номер сообщения: 23
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

Яркий пример Юнити3Д - AutoClub Revolution, но там не один человек делает, а группа программеров

Loud pipes saves lives!
 
east1Дата: Воскресенье, 2012-06-10, 19:42:33 | Номер сообщения: 24
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

в том то и дело что не один человек
одному без физики ооой как сложно будет что то путное сделать


 
AkvalangДата: Воскресенье, 2012-06-10, 22:01:49 | Номер сообщения: 25
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 5

Положение: Offline

Quote (7Wolf)
Яркий пример Юнити3Д - AutoClub Revolution,

хм, не знал. Кстати, довольно неплохая игра. Как по графике, так и по физике. Хоть физика, по-моему, немного кривая, но если судить на глаз считается довольно серьезно (пробовал специально туда-сюда кидать тачку, дергать с места, катиться назад и дергать первую и т.п. - довольно неплохо).

Добавлено (2012-06-10, 22:01:49)
---------------------------------------------
кстати недавно поиграл в ГранТуризмо5 и первая мысль в плане физики поведения машин была про AutoClub Revolution.

 
RAXATДата: Среда, 2012-06-13, 04:10:47 | Номер сообщения: 26
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5174

Награды: 81

Положение: Offline

Akvalanger, мне был бы ближе и удобнее движок Unreal Engine (тот самый UDK), но у меня нет информации о точной стоимости новых лицензий. Известно лишь одно: год назад лицензия на третью версию движка составляла более $750 000, это абсолютно реальные цифры;

east1, конкретные даты релиза исходников зависят напрямую от разработчиков, мне о них ничего не известно.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AkvalangДата: Среда, 2012-06-13, 08:13:48 | Номер сообщения: 27
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 5

Положение: Offline

http://www.edt-team.com/index.php/gamedev/5-udk

Для коммерческих проектов нужно заплатить 99$ за лицензию, если доход от продаж не превышает 50 000$. При превышении прибыли необходима выплата роялти в размере 25% с каждого дополнительного доллара. Если же игра принесёт более 150 000$, то роялти составит 9%. А если дела совсем хорошо пойдут (свыше 250 000$), то о процентах можно лично договариваться с разработчиками движка.

Добавлено (2012-06-13, 08:13:48)
---------------------------------------------
не знаю, насколько можно доверять этому сайту, но звучит аппетитно.

 
LyonchaДата: Среда, 2012-06-13, 09:50:50 | Номер сообщения: 28
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 72

Награды: 0

Положение: Offline

Akvalanger, думаю, что дело не только в цене, но и в возможностях движка. Ведь продавать можно и криворукий код.
 
MastДата: Суббота, 2012-06-16, 15:11:17 | Номер сообщения: 29
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (Lyoncha)
Akvalanger, думаю, что дело не только в цене, но и в возможностях движка. Ведь продавать можно и криворукий код.

Согласен, но по всякому бывает.. = )
RAXAT, Я думаю и ты и я прекрасно знаем, Дело не ток в лицухах) есть на самом деле движки красивые, мощные, которые при этом достаточно не дорогие... Однако если задуматься - серьезное коммерческое дело это всегда уйма расходов на все подряд. У нас сейчас на поддержку ток 1-го простенького приложения в конте уходит 10000$ в месяц лишь на штатных сотрудников. Если же говорить о класном автосиме. да еще и с такими возможностями как в Легале (или лучше), то ценник раза в 3 надо поднимать (это в месяц). За пару месяцев в принципе можно сделать демку не плохую, с которой уже инвестоов реал искать, но эт уже бюджет в 50к минимум выходит.

Кстати, Akvalanger, про кикстартер тема реально рабочая, есть знакомые. которые за счет них пробились. большая часть правда ничего не получила = ) Но если буит толковая демка то все пойдет.



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Суббота, 2012-06-16, 15:13:05
 
SannexДата: Воскресенье, 2012-06-17, 13:16:25 | Номер сообщения: 30
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Нужно либо придумать, как обойти лицензию, либо выбирать другой движок;

Ты не смотрел движок CarX - Car Physics Engine?
Цена на него не такая дорогая, а технологии очень впечатляют, особенно симуляции физики.

Офф. сайт: http://www.carx-tech.com/
Цены: http://www.carx-tech.com/compare-car-physics-engine-eng

SLR с такой физикой...ммм-мечта shock



P.S.
Кстати, это русский движок. Офис в Москве.


Post edited by Sannex - Воскресенье, 2012-06-17, 13:19:23
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Проект Дельта (Project Delta)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved