PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Страница 2 из 3«123»
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Проект Дельта (Project Delta)
Проект Дельта
east1Дата: Воскресенье, 2012-06-17, 14:39:35 | Номер сообщения: 31
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Sannex,
плохо прайс смотрел, цена там очень даже biggrin
то что ты видишь в ролике стоит 10к вечно зеленых бумажек, а то что стоит меньше есть в слр, поверь smile
p.s. хотя конечно может для тебя 10к зелени это так, сходить позавтракать...


 
ДимаСДата: Воскресенье, 2012-06-17, 15:29:18 | Номер сообщения: 32
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87

Награды: 0

Положение: Offline

east1, в идеале даж 20к, но это сравнительно не дорого с уже раскрученными-брендовыми движками biggrin смутило "максимальные л.с. 1000"

Post edited by ДимаС - Воскресенье, 2012-06-17, 15:34:18
 
SannexДата: Воскресенье, 2012-06-17, 15:40:30 | Номер сообщения: 33
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (east1)
плохо прайс смотрел, цена там очень даже

Да нет. Цена отличная по моему за современные технологии и готовый отлаженный физический движок, который может дать фору LFS. Invictus просят 150000 как я понял. А CarX выйдет в 19000$ с полностью открытым кодом.

Погляди ещё сюда - Платформы: Android , iPhone , Windows 2000 , Windows 7 , Windows XP.
Можно будет сделать кроссплатформенную игрушку!
Вот например демка CarX онлайн прямо в браузере можно заценить - http://www.carx-tech.com/webplay-car-physics-engine-eng

То есть и цена меньше и инвесторов есть чем заинтересовать!


Post edited by Sannex - Воскресенье, 2012-06-17, 15:41:05
 
RAXATДата: Воскресенье, 2012-06-17, 17:15:18 | Номер сообщения: 34
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5149

Награды: 81

Положение: Offline

Ни копейки не намерен во все эти движки вкладывать, так же как и трудоустраивать персонал на постоянной основе только лишь для одного проекта. Идеальный вариант это смастерить на досуге хорошую демку на движке, который просит денег только для коммерческого распространения (т.е. за демо и freeware башлять никому не надо), модели и текстуры заказать у местных фрилансеров, потом эту демку кинуть в народ и, если к ней появится интерес, начать развивать уже за бабло. Насколько я помню, именно по такой схеме пробился ныне известный Minecraft.

Но вы бы стали тратить весь свой досуг на такую вот демку? Например, свой отпуск?


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SannexДата: Воскресенье, 2012-06-17, 19:10:17 | Номер сообщения: 35
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
который просит денег только для коммерческого распространения

Во первых, я думаю можно было бы договориться с разработчиками CarX. Чтобы они предоставили движок для некоммерческого использования. Думаю это не сложно будет с учетом, истории RAXAT'a, которая вселяет доверие. К тому же скорее всего они ОЧЕНЬ заинтересованы в создании портофолио, потому что кроме демки, на их движке пока ничего посмотреть нельзя. Да и то что они соотечественники тоже благоприятный фактор.

Во вторых, а какие это движки, которые не просят денег? Можно ли на их основе сделать игру с хорошей физикой и вменяемо управляемыми автомобилями? В CarX же, на тебе физический движок на уровне LFS, iRacing, netKar-Pro! Есть поддержка AI опонентов и трафика. Не плохие графические технологии и мультиплатформенность...


Post edited by Sannex - Воскресенье, 2012-06-17, 19:10:58
 
jack_1990Дата: Понедельник, 2012-06-18, 02:37:04 | Номер сообщения: 36
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 625

Награды: 4

Положение: Offline

Quote (Sannex)
Но вы бы стали тратить весь свой досуг на такую вот демку? Например, свой отпуск?


RAXAT если бы был достаточно умный для такого то однозначно да happy



Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack


Post edited by jack_1990 - Понедельник, 2012-06-18, 02:37:30
 
MastДата: Понедельник, 2012-06-18, 12:00:48 | Номер сообщения: 37
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
модели и текстуры заказать у местных фрилансеров


= ) Сколкьо стоит хорошая машинка с хорошими текстурами у фрилов? Около 700-1000$, в зависимотси от качества. Про локации я молчу.. На ставку дешевле нанимать людей) Значительно. Фрилы эт не бесплатная раб сила, если человек реально что то умеет - он знает себе цену.. Я сейчас в этой компании работаю - делаю машинки... Даже с нуля выходит тачка в районе 4 дней, это дето 6000 рублей грубо говоря, +-... Это копейки, за эту работу будучи фрилансером я бы не меньше 15000 взял. Так что если серьезно подходить к делу то лучше сделать временный оффис и набрать команду разрабов на пару месяцев с тем, что если все пойдет - будет уже штат на будущие разработки и поддержку приложения. У нас сейчс есть мысли по поводу разработки кое каких идей - Мы будем на ставку брать пару программеров + сайтодела, задачи не сложные так шо и бюджеты тут на все пров се не превысят 2000$ в месяц...

Добавлено (2012-06-18, 12:00:48)
---------------------------------------------

Quote (RAXAT)
Но вы бы стали тратить весь свой досуг на такую вот демку? Например, свой отпуск?

Тут нужны и программеры и 3д-шники и векторщики. Это уже как минимум 3 человека (учитывая объемы - человек 5-6 на самом деле минимум)... Сложно найти 6 человек, у которых будет отпуск день- в день и что бы они согласны были его полностью потратить на работу с неизветным будущим =) Проще всего эт материально-денежные отношения.. Заплатил - работу получил - свободен. ИМХО все канешна smile



by G-M-Team and JDW
 
east1Дата: Понедельник, 2012-06-18, 14:33:03 | Номер сообщения: 38
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Sannex,
все читалось и пробовалось, если бы ты знал о проектах нашей команды, ты бы мне этого не писал
на создании демо нужно где то человек 10
на вскидку
4 моделлера(2 локации, 2 модели машин)
3 художника
2 программиста
p.s. с разарабом CarX общались - что то выпросить на халяву дохлый номер, ничего он не даст


 
PunkGuyДата: Понедельник, 2012-06-18, 17:27:24 | Номер сообщения: 39
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

east1, Ну лфс сделали 3 человека. Куда ты 10 написал то? А ЛФС является единственным симулятором ))
Ты им платить то зп собираешься или рассчитываешь на меценатство друзей?

CarX- интересный проэкт. Надеюсь физика там не скриптовая) На днях протестирую))


Post edited by PunkGuy - Понедельник, 2012-06-18, 22:33:08
 
SannexДата: Понедельник, 2012-06-18, 21:43:04 | Номер сообщения: 40
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Да я тут смотрю куча народу задействованных в индустрии игр.

Quote (PunkGuy)
CarX- интересный проэкт. Надеюсь физика там не скриптовая) На днях протестирую))

Нет не скриптовая. И знаешь, по моему она круче чем в ЛФС, и мне кажется твоё мнение:
Quote (PunkGuy)
А ЛФС является единственным симулятором ))

изменится, когда ты попробуешь CarX.
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2012-06-18, 22:19:41 | Номер сообщения: 41
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (Sannex)
Нет не скриптовая. И знаешь, по моему она круче чем в ЛФС, и мне кажется твоё мнение:

Не понимаю, если 2 игры будут основаны на законах физики ( уравнениях), каким образом физика 1 может быть отличной от другой в разумных приделах???

Quote (Sannex)
изменится, когда ты попробуешь CarX.
Про Рфактор я слышал теже песни.. Но ты все таки должен понимать, что лфс уже много лет назад прошли стадию демки, а карХ только находится в ней. Лфс тестировал свою физику вместе с инженерами команды БМВ формулы 1 на болиде БМВ. Если игра будет выделятся хотя бы графикой и геймплеем, это уже большое отличие от лфс.
 
ДимаСДата: Вторник, 2012-06-19, 09:31:09 | Номер сообщения: 42
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87

Награды: 0

Положение: Offline

PunkGuy, в carX команде, кажется тоже 3 человека, 34 скай-тестовая машина, собственно проверяется поведение в игре и в жизни. В CarX уже более гибкие настройки автомобиля, чем в LFS, эта "демка" уже догнала (если даже не перегнала) LFS smile
ps 3 человек не достаточно для создания ПОЛНОЦЕННОЙ игры.. В LFS, CarX модели автомобилей и трасс далеко не на высоте, как и графический движок.
ps2 не стоит забывать, что CarX это физ.движок.. Хотя где-то читал, замышлялся проект изначально как полноценная игра "InDrift".


Post edited by ДимаС - Вторник, 2012-06-19, 09:35:48
 
PunkGuyДата: Вторник, 2012-06-19, 13:33:30 | Номер сообщения: 43
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (ДимаС)
в carX команде, кажется тоже 3 человека, 34 скай-тестовая машина,

Спасибо я читал)Поэтому и сказал про профессиональную команду автогонок)

Quote (ДимаС)
эта "демка" уже догнала (если даже не перегнала) LFS

Я с тобой полностью согласен! КарХ лучше и их демка !возможно! уже обогнала лфс. Как и рфактор был !наверное! стимулятором)

За тестировал((( машина как по рельсам идет( газ в пол и в дрифте жопу с трудом разворачивает, даже если заблокировать передние колеса. Машина вытягивается из отрицательного угла( даже на траве. Физика довольно линейная. Клач киком не получается снести( Ручник делает абсолютно всегда одно и тоже. Надо еще поиграть, может первое впечатление обманчиво. Но для компьютерной игры, физика очень даже приятная!!! Графика не огонь, но мне понравилась! Вот в ЛФС бы такаю. Думаю если переделать текстуры, то графика будет выглядеть очень не плохо!

Может стоит создать отдельную тему про CarX ???


Post edited by PunkGuy - Вторник, 2012-06-19, 19:41:29
 
drifterДата: Среда, 2012-06-20, 08:22:18 | Номер сообщения: 44
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

а вот мне управление не понравилось =)
когда едешь с небольшой скоростью, то колеса до конца вывернуть не получается, как только останавливаешься, они выворачиваются до конца..)
 
SnakeRДата: Среда, 2012-06-20, 14:40:40 | Номер сообщения: 45
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1505

Награды: 8

Положение: Offline

CarX и rFactor имеют физику с заранее просчитанными паоаметрами, лфс больштнство параметроа считает в реальном времени,сравнивать их как минимум глупо. Если есть вебдемо carx на движке юнити,то это демо можно рипнуть и декомпилировать,получив при этом большую часть исходного кода. Но толку от этого ноль. Как говорил Маст,без серьезного вложения денег ничего не получится.
 
ДимаСДата: Среда, 2012-06-20, 15:28:45 | Номер сообщения: 46
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (SnakeR)
Если есть вебдемо carx на движке юнити,то это демо можно рипнуть и декомпилировать,получив при этом большую часть исходного кода

удачи happy
Quote (SnakeR)
CarX и rFactor имеют физику с заранее просчитанными паоаметрами

откуда данные про CarX?
 
PunkGuyДата: Среда, 2012-06-20, 16:23:50 | Номер сообщения: 47
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Поиграв пару часиков на хорошем руле, это не сложно понять. В карХ многие вещи не работают ( клач кик к примеру), а многие работают слишком линейно и предсказуемо (ручник).
 
ДимаСДата: Среда, 2012-06-20, 17:10:53 | Номер сообщения: 48
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87

Награды: 0

Положение: Offline

печально..
 
SannexДата: Четверг, 2012-06-21, 15:07:33 | Номер сообщения: 49
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (PunkGuy)
В карХ многие вещи не работают ( клач кик к примеру), а многие работают слишком линейно и предсказуемо (ручник).

Да, возможно ручник блокирует колеса скриптом.
Но я писал про подвеску и модель покрышек. Они на порядок реалистичнее и умнее чем в ЛФС.
 
MastДата: Четверг, 2012-06-21, 15:10:38 | Номер сообщения: 50
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (drifter)
а вот мне управление не понравилось =)
когда едешь с небольшой скоростью, то колеса до конца вывернуть не получается, как только останавливаешься, они выворачиваются до конца..)


Ну я так не представляю как бы я, скажем, на 15-20 км/ч выкручивал полностью руль... С другой стороны когда летишь с приличной скоростью и влетаешь в заном то бывает и до упора в обратку выворачиваешь - если в Car-x этого сделать нельзя то канеш ваще не вариант выходит.




by G-M-Team and JDW
 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2012-06-21, 18:44:38 | Номер сообщения: 51
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Quote (Sannex)
Они на порядок реалистичнее и умнее чем в ЛФС

Quote (SnakeR)
сравнивать их как минимум глупо

Quote (SnakeR)
CarX и rFactor имеют физику с заранее просчитанными параметрами, лфс больштнство параметров считает в реальном времени

В том числе работа покрышек и подвески.


 
SannexДата: Четверг, 2012-06-21, 22:08:05 | Номер сообщения: 52
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Mast)
если в Car-x этого сделать нельзя то канеш ваще не вариант выходит.

Всё можно. Не понимаю как это нельзя вывернуть до конца на скорости? Может на руле имеется в виду сложно, ну оно и понятно так и должно быть, но если управлять мышкой то без проблем.

С чего тут все взяли, что в CarX не просчитывается в реальном времени поведение покрышек и подвески?
 
TaipeiДата: Четверг, 2012-06-21, 23:08:54 | Номер сообщения: 53
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

товарищи, вы отклонились от темы, вам бы создать отдельный топик "Игровые движки и прочее" и обсуждать там tongue

Loud pipes saves lives!
 
BasshunterДата: Пятница, 2012-06-22, 16:02:04 | Номер сообщения: 54
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67

Награды: 1

Положение: Offline

Уж очень мне этот проэкт напоминает CRC 2005 (я в курсе про движок) и мне это как нистранно нравится :). насчнт физики: заставить машину валить боком будет также трудно как в CRC? Я там хачироку кое-как в занос бросал-и то он получался какойто кривой и некрасивый(кроме дыма) в легале круче получается smile
 
FaustinДата: Суббота, 2012-06-23, 20:47:17 | Номер сообщения: 55
Группа: Удаленные









Мейби оффтоп


Post edited by Faustin - Суббота, 2012-06-23, 20:49:04
 
LOMIKДата: Воскресенье, 2012-06-24, 18:23:16 | Номер сообщения: 56
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 304

Награды: 6

Положение: Offline

Faustin, есть

 
FaustinДата: Воскресенье, 2012-06-24, 19:22:37 | Номер сообщения: 57
Группа: Удаленные









LOMIK, Подскажешь сайт?
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2012-06-25, 14:44:54 | Номер сообщения: 58
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (Faustin)
LOMIK, Подскажешь сайт?


Для ленивых


Post edited by PunkGuy - Понедельник, 2012-06-25, 14:46:26
 
SannexДата: Пятница, 2012-06-29, 01:25:16 | Номер сообщения: 59
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

А как на счет CryEngine3?
Он в открытом доступе - http://mycryengine.com/
Вот например какой-то модер совместил Rigs of Rods и CryEngine3:
 
TariellДата: Пятница, 2012-06-29, 02:00:26 | Номер сообщения: 60
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 425

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (Sannex)
Он в открытом доступе - http://mycryengine.com/

для изучения, а для разработки цена его галактическая.


 
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Проект Дельта (Project Delta)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved