Проект Дельта
|
|
east1 | Дата: Воскресенье, 2012-06-17, 14:39:35 | Номер сообщения: 31 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| Sannex, плохо прайс смотрел, цена там очень даже то что ты видишь в ролике стоит 10к вечно зеленых бумажек, а то что стоит меньше есть в слр, поверь p.s. хотя конечно может для тебя 10к зелени это так, сходить позавтракать...
|
|
|
|
ДимаС | Дата: Воскресенье, 2012-06-17, 15:29:18 | Номер сообщения: 32 |
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87
Награды: 0
Положение: Offline
| east1, в идеале даж 20к, но это сравнительно не дорого с уже раскрученными-брендовыми движками смутило "максимальные л.с. 1000"
Post edited by ДимаС - Воскресенье, 2012-06-17, 15:34:18 |
|
|
|
Sannex | Дата: Воскресенье, 2012-06-17, 15:40:30 | Номер сообщения: 33 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (east1) плохо прайс смотрел, цена там очень даже Да нет. Цена отличная по моему за современные технологии и готовый отлаженный физический движок, который может дать фору LFS. Invictus просят 150000 как я понял. А CarX выйдет в 19000$ с полностью открытым кодом.
Погляди ещё сюда - Платформы: Android , iPhone , Windows 2000 , Windows 7 , Windows XP. Можно будет сделать кроссплатформенную игрушку! Вот например демка CarX онлайн прямо в браузере можно заценить - http://www.carx-tech.com/webplay-car-physics-engine-eng
То есть и цена меньше и инвесторов есть чем заинтересовать!
Post edited by Sannex - Воскресенье, 2012-06-17, 15:41:05 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2012-06-17, 17:15:18 | Номер сообщения: 34 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Ни копейки не намерен во все эти движки вкладывать, так же как и трудоустраивать персонал на постоянной основе только лишь для одного проекта. Идеальный вариант это смастерить на досуге хорошую демку на движке, который просит денег только для коммерческого распространения (т.е. за демо и freeware башлять никому не надо), модели и текстуры заказать у местных фрилансеров, потом эту демку кинуть в народ и, если к ней появится интерес, начать развивать уже за бабло. Насколько я помню, именно по такой схеме пробился ныне известный Minecraft.
Но вы бы стали тратить весь свой досуг на такую вот демку? Например, свой отпуск?
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Sannex | Дата: Воскресенье, 2012-06-17, 19:10:17 | Номер сообщения: 35 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) который просит денег только для коммерческого распространения Во первых, я думаю можно было бы договориться с разработчиками CarX. Чтобы они предоставили движок для некоммерческого использования. Думаю это не сложно будет с учетом, истории RAXAT'a, которая вселяет доверие. К тому же скорее всего они ОЧЕНЬ заинтересованы в создании портофолио, потому что кроме демки, на их движке пока ничего посмотреть нельзя. Да и то что они соотечественники тоже благоприятный фактор.
Во вторых, а какие это движки, которые не просят денег? Можно ли на их основе сделать игру с хорошей физикой и вменяемо управляемыми автомобилями? В CarX же, на тебе физический движок на уровне LFS, iRacing, netKar-Pro! Есть поддержка AI опонентов и трафика. Не плохие графические технологии и мультиплатформенность...
Post edited by Sannex - Воскресенье, 2012-06-17, 19:10:58 |
|
|
|
jack_1990 | Дата: Понедельник, 2012-06-18, 02:37:04 | Номер сообщения: 36 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| Quote (Sannex) Но вы бы стали тратить весь свой досуг на такую вот демку? Например, свой отпуск?
RAXAT если бы был достаточно умный для такого то однозначно да
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
Post edited by jack_1990 - Понедельник, 2012-06-18, 02:37:30 |
|
|
|
Mast | Дата: Понедельник, 2012-06-18, 12:00:48 | Номер сообщения: 37 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) модели и текстуры заказать у местных фрилансеров
= ) Сколкьо стоит хорошая машинка с хорошими текстурами у фрилов? Около 700-1000$, в зависимотси от качества. Про локации я молчу.. На ставку дешевле нанимать людей) Значительно. Фрилы эт не бесплатная раб сила, если человек реально что то умеет - он знает себе цену.. Я сейчас в этой компании работаю - делаю машинки... Даже с нуля выходит тачка в районе 4 дней, это дето 6000 рублей грубо говоря, +-... Это копейки, за эту работу будучи фрилансером я бы не меньше 15000 взял. Так что если серьезно подходить к делу то лучше сделать временный оффис и набрать команду разрабов на пару месяцев с тем, что если все пойдет - будет уже штат на будущие разработки и поддержку приложения. У нас сейчс есть мысли по поводу разработки кое каких идей - Мы будем на ставку брать пару программеров + сайтодела, задачи не сложные так шо и бюджеты тут на все пров се не превысят 2000$ в месяц...Добавлено (2012-06-18, 12:00:48) ---------------------------------------------
Quote (RAXAT) Но вы бы стали тратить весь свой досуг на такую вот демку? Например, свой отпуск? Тут нужны и программеры и 3д-шники и векторщики. Это уже как минимум 3 человека (учитывая объемы - человек 5-6 на самом деле минимум)... Сложно найти 6 человек, у которых будет отпуск день- в день и что бы они согласны были его полностью потратить на работу с неизветным будущим =) Проще всего эт материально-денежные отношения.. Заплатил - работу получил - свободен. ИМХО все канешна
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
east1 | Дата: Понедельник, 2012-06-18, 14:33:03 | Номер сообщения: 38 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| Sannex, все читалось и пробовалось, если бы ты знал о проектах нашей команды, ты бы мне этого не писал на создании демо нужно где то человек 10 на вскидку 4 моделлера(2 локации, 2 модели машин) 3 художника 2 программиста p.s. с разарабом CarX общались - что то выпросить на халяву дохлый номер, ничего он не даст
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2012-06-18, 17:27:24 | Номер сообщения: 39 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| east1, Ну лфс сделали 3 человека. Куда ты 10 написал то? А ЛФС является единственным симулятором )) Ты им платить то зп собираешься или рассчитываешь на меценатство друзей?
CarX- интересный проэкт. Надеюсь физика там не скриптовая) На днях протестирую))
Post edited by PunkGuy - Понедельник, 2012-06-18, 22:33:08 |
|
|
|
Sannex | Дата: Понедельник, 2012-06-18, 21:43:04 | Номер сообщения: 40 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Да я тут смотрю куча народу задействованных в индустрии игр.
Quote (PunkGuy) CarX- интересный проэкт. Надеюсь физика там не скриптовая) На днях протестирую)) Нет не скриптовая. И знаешь, по моему она круче чем в ЛФС, и мне кажется твоё мнение: Quote (PunkGuy) А ЛФС является единственным симулятором )) изменится, когда ты попробуешь CarX.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2012-06-18, 22:19:41 | Номер сообщения: 41 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (Sannex) Нет не скриптовая. И знаешь, по моему она круче чем в ЛФС, и мне кажется твоё мнение: Не понимаю, если 2 игры будут основаны на законах физики ( уравнениях), каким образом физика 1 может быть отличной от другой в разумных приделах???
Quote (Sannex) изменится, когда ты попробуешь CarX. Про Рфактор я слышал теже песни.. Но ты все таки должен понимать, что лфс уже много лет назад прошли стадию демки, а карХ только находится в ней. Лфс тестировал свою физику вместе с инженерами команды БМВ формулы 1 на болиде БМВ. Если игра будет выделятся хотя бы графикой и геймплеем, это уже большое отличие от лфс.
|
|
|
|
ДимаС | Дата: Вторник, 2012-06-19, 09:31:09 | Номер сообщения: 42 |
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87
Награды: 0
Положение: Offline
| PunkGuy, в carX команде, кажется тоже 3 человека, 34 скай-тестовая машина, собственно проверяется поведение в игре и в жизни. В CarX уже более гибкие настройки автомобиля, чем в LFS, эта "демка" уже догнала (если даже не перегнала) LFS ps 3 человек не достаточно для создания ПОЛНОЦЕННОЙ игры.. В LFS, CarX модели автомобилей и трасс далеко не на высоте, как и графический движок. ps2 не стоит забывать, что CarX это физ.движок.. Хотя где-то читал, замышлялся проект изначально как полноценная игра "InDrift".
Post edited by ДимаС - Вторник, 2012-06-19, 09:35:48 |
|
|
|
PunkGuy | Дата: Вторник, 2012-06-19, 13:33:30 | Номер сообщения: 43 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (ДимаС) в carX команде, кажется тоже 3 человека, 34 скай-тестовая машина, Спасибо я читал)Поэтому и сказал про профессиональную команду автогонок)
Quote (ДимаС) эта "демка" уже догнала (если даже не перегнала) LFS Я с тобой полностью согласен! КарХ лучше и их демка !возможно! уже обогнала лфс. Как и рфактор был !наверное! стимулятором)
За тестировал((( машина как по рельсам идет( газ в пол и в дрифте жопу с трудом разворачивает, даже если заблокировать передние колеса. Машина вытягивается из отрицательного угла( даже на траве. Физика довольно линейная. Клач киком не получается снести( Ручник делает абсолютно всегда одно и тоже. Надо еще поиграть, может первое впечатление обманчиво. Но для компьютерной игры, физика очень даже приятная!!! Графика не огонь, но мне понравилась! Вот в ЛФС бы такаю. Думаю если переделать текстуры, то графика будет выглядеть очень не плохо!
Может стоит создать отдельную тему про CarX ???
Post edited by PunkGuy - Вторник, 2012-06-19, 19:41:29 |
|
|
|
drifter | Дата: Среда, 2012-06-20, 08:22:18 | Номер сообщения: 44 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| а вот мне управление не понравилось =) когда едешь с небольшой скоростью, то колеса до конца вывернуть не получается, как только останавливаешься, они выворачиваются до конца..)
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 2012-06-20, 14:40:40 | Номер сообщения: 45 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| CarX и rFactor имеют физику с заранее просчитанными паоаметрами, лфс больштнство параметроа считает в реальном времени,сравнивать их как минимум глупо. Если есть вебдемо carx на движке юнити,то это демо можно рипнуть и декомпилировать,получив при этом большую часть исходного кода. Но толку от этого ноль. Как говорил Маст,без серьезного вложения денег ничего не получится.
|
|
|
|
ДимаС | Дата: Среда, 2012-06-20, 15:28:45 | Номер сообщения: 46 |
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (SnakeR) Если есть вебдемо carx на движке юнити,то это демо можно рипнуть и декомпилировать,получив при этом большую часть исходного кода удачи Quote (SnakeR) CarX и rFactor имеют физику с заранее просчитанными паоаметрами откуда данные про CarX?
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Среда, 2012-06-20, 16:23:50 | Номер сообщения: 47 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Поиграв пару часиков на хорошем руле, это не сложно понять. В карХ многие вещи не работают ( клач кик к примеру), а многие работают слишком линейно и предсказуемо (ручник).
|
|
|
|
ДимаС | Дата: Среда, 2012-06-20, 17:10:53 | Номер сообщения: 48 |
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87
Награды: 0
Положение: Offline
| печально..
|
|
|
|
Sannex | Дата: Четверг, 2012-06-21, 15:07:33 | Номер сообщения: 49 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (PunkGuy) В карХ многие вещи не работают ( клач кик к примеру), а многие работают слишком линейно и предсказуемо (ручник). Да, возможно ручник блокирует колеса скриптом. Но я писал про подвеску и модель покрышек. Они на порядок реалистичнее и умнее чем в ЛФС.
|
|
|
|
Mast | Дата: Четверг, 2012-06-21, 15:10:38 | Номер сообщения: 50 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Quote (drifter) а вот мне управление не понравилось =) когда едешь с небольшой скоростью, то колеса до конца вывернуть не получается, как только останавливаешься, они выворачиваются до конца..)
Ну я так не представляю как бы я, скажем, на 15-20 км/ч выкручивал полностью руль... С другой стороны когда летишь с приличной скоростью и влетаешь в заном то бывает и до упора в обратку выворачиваешь - если в Car-x этого сделать нельзя то канеш ваще не вариант выходит.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Четверг, 2012-06-21, 18:44:38 | Номер сообщения: 51 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Quote (Sannex) Они на порядок реалистичнее и умнее чем в ЛФС Quote (SnakeR) сравнивать их как минимум глупо Quote (SnakeR) CarX и rFactor имеют физику с заранее просчитанными параметрами, лфс больштнство параметров считает в реальном времени В том числе работа покрышек и подвески.
|
|
|
|
Sannex | Дата: Четверг, 2012-06-21, 22:08:05 | Номер сообщения: 52 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Mast) если в Car-x этого сделать нельзя то канеш ваще не вариант выходит. Всё можно. Не понимаю как это нельзя вывернуть до конца на скорости? Может на руле имеется в виду сложно, ну оно и понятно так и должно быть, но если управлять мышкой то без проблем.
С чего тут все взяли, что в CarX не просчитывается в реальном времени поведение покрышек и подвески?
|
|
|
|
Taipei | Дата: Четверг, 2012-06-21, 23:08:54 | Номер сообщения: 53 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| товарищи, вы отклонились от темы, вам бы создать отдельный топик "Игровые движки и прочее" и обсуждать там
Loud pipes saves lives!
|
|
|
|
Basshunter | Дата: Пятница, 2012-06-22, 16:02:04 | Номер сообщения: 54 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67
Награды: 1
Положение: Offline
| Уж очень мне этот проэкт напоминает CRC 2005 (я в курсе про движок) и мне это как нистранно нравится :). насчнт физики: заставить машину валить боком будет также трудно как в CRC? Я там хачироку кое-как в занос бросал-и то он получался какойто кривой и некрасивый(кроме дыма) в легале круче получается
|
|
|
|
Faustin | Дата: Суббота, 2012-06-23, 20:47:17 | Номер сообщения: 55 |
Группа: Удаленные
| Мейби оффтоп
Post edited by Faustin - Суббота, 2012-06-23, 20:49:04 |
|
|
|
LOMIK | Дата: Воскресенье, 2012-06-24, 18:23:16 | Номер сообщения: 56 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 304
Награды: 6
Положение: Offline
| Faustin, есть
|
|
|
|
Faustin | Дата: Воскресенье, 2012-06-24, 19:22:37 | Номер сообщения: 57 |
Группа: Удаленные
| LOMIK, Подскажешь сайт?
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 14:44:54 | Номер сообщения: 58 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (Faustin) LOMIK, Подскажешь сайт?
Для ленивых
Post edited by PunkGuy - Понедельник, 2012-06-25, 14:46:26 |
|
|
|
Sannex | Дата: Пятница, 2012-06-29, 01:25:16 | Номер сообщения: 59 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| А как на счет CryEngine3? Он в открытом доступе - http://mycryengine.com/ Вот например какой-то модер совместил Rigs of Rods и CryEngine3:
|
|
|
|
Tariell | Дата: Пятница, 2012-06-29, 02:00:26 | Номер сообщения: 60 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 3
Положение: Offline
| для изучения, а для разработки цена его галактическая.
|
|
|
|