PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Форум » Main partition\ Главный раздел » General Discussion\ Основные темы » Street Legal Racing: Redline (Steam version) (Welcome the entirely new game!)
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RAXATДата: Среда, 2016-10-05, 00:02:46 | Номер сообщения: 6661
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

folse96, только после повышения стабильности;

GTR-X-ITE, вызов DLL сделан в основном для поддержки возможностей стима. Можно ещё обращаться к d3d9.dll и играться с рендерингом прямо через игровые скрипты;

Asimo, обязательно исправим, очень много жалоб на этот баг;

Drift_My_Life, они же в папке с игрой есть о_О

Работа не стоит на месте, игра обновилась до билда 919 и готовится билд 920, основным нововведением которого должно стать возвращение гонок Pink Slips. Также делается всё возможное для снижения количества случайных падений игры.

Для разработчиков модов появилась функция runMethod, которая позволяет вызвать любой метод класса, задав его строковой переменной. Это улучшение даёт больше свободы для программирования и позволяет создать аналог консоли для тестирования нового кода без перезапуска игры.

Параллельно проводится оптимизация бухгалтерского учёта в компании, чтобы можно было уделять больше внимания непосредственно разработке и ускорить прогресс по проекту.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
cas_88Дата: Среда, 2016-10-05, 09:42:28 | Номер сообщения: 6662
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 24

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, доброго времени суток. Есть пара пара косяков по игре о которых я хотел бы рассказать. И так по порядку :
1. 58 гонке ( где 20 кругов и все машины соперников dtm) боты в течение трех кругов самоуничтожились врезаясь в друг друга и я в гордом одиночестве докатывал оставшиеся 17 кругов))))
2. Виспере пропали двс , то есть в какую либо гонку заходишь или встаешь на ночных заездах или на дневных , отсчет старт я уехал , а соперник остался на старте .
3. Трасса для драг рейсинга (дорога смертника) это убийство для машины особенно для мощных, ибо от тормаживаешься в стену так как зайти в поворот при экстремальном торможении на скорости в 300 не реально.
А так игра очень радует . Огромное спасибо за внимание.
P.S. Еще очень не хватает настроек подвески по высоте и развал .

Добавлено (2016-10-05, 09:42:28)
---------------------------------------------
RAXAT, есть вопрос в городе есть идеальное место для драг рейсинга , бетонный канал старое русло реки единственное что туда нет нормального съезда . Вот можно ли как нибудь там сделать заезды и сделать организованный съезд . Извиняюсь заранее за может глупый вопрос , я очень далек от разработки.


Post edited by cas_88 - Среда, 2016-10-05, 09:43:56
 
MaddregДата: Пятница, 2016-10-07, 23:01:46 | Номер сообщения: 6663
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

обратил внимание что почему-то за кузов 200$ штрафа стоит в информации и естественно копы пытаются оштрафовать. Сначала думал что из-за того что снял всё кроме сидения и руля, но вернув назад все стоковые детали типа дверей, стекол и фар, но штраф так и висит. От чего он зависит?

и еще один нюанс (впрочем он существует давным давно) - в городе машина всегда медленнее разгоняется нежели на тестовом треке. Например в городе 1/4 - 8,7с, а на треке 7,4

Сейчас странный глюк словил - купил байерн 2,5, поставил на него эмер гт2 двигатель. После первой же поездки всё что выше блока теперь имеет 100% износа, т.е. показывает 0. При этом машина ездит нормально, только стало на 10 лошадей меньше. Двигатель сток, ничего даже не тюнил еще.  cry

Добавлено (2016-10-07, 23:01:46)
---------------------------------------------
Еще было бы неплохо сделать водителям ночных заездов тормоза, бесит когда сзади на полной скорости в тебя влетает очередной олень после финиша, разбивая машину в хлам или лишая обвеса  angry

Post edited by Maddreg - Пятница, 2016-10-07, 17:18:55
 
Drift_My_LifeДата: Суббота, 2016-10-08, 15:33:01 | Номер сообщения: 6664
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, виноват, нашел
 
badyДата: Пятница, 2016-10-14, 11:38:49 | Номер сообщения: 6665
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 7

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, 
Расскажи, пожалуйста механику образования ставки в ночном заезде. 
Почему я не могу сам предлагать ставки тем, кто рангом ниже?

Было бы круто, если б днем в городе сумма ставки зависела от расстояния гонки - один перекресток 100$, через весь город - 5000$ и т.д. А то получается бессмысленный драг на пол перекрестка за 900$
 
RazeilДата: Пятница, 2016-10-14, 20:50:02 | Номер сообщения: 6666
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

bady, Идея очень интересная!

Уважаю SLRR
 
DiMiD777Дата: Понедельник, 2016-10-17, 15:27:20 | Номер сообщения: 6667
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Заметил, что eintvagen cordac GT, ну короче самую топовую комплектацию на скорости начинает раскачивать в стороны. Проблема решается если передвинуть оба ползунка задних амортизаторов в самое начало. Ещё некоторые автомобили продаются без турбины, а у некоторых турбо автомобилей стоит стоковая выхлопная труба вместо турбовой.

Добавлено (2016-10-17, 15:27:20)
---------------------------------------------
Ещё в прошлых версиях был такой режим коробки передач как механическая+ автосцепление. Можно и в этой версии сделать автосцепление, например в виде отдельной детали для механической коробки. Или сделать специальные автоматические сцепления для каждого типа двигателя.

Post edited by DiMiD777 - Понедельник, 2016-10-17, 14:07:19
 
RAXATДата: Вторник, 2016-10-18, 10:51:54 | Номер сообщения: 6668
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

cas_88, гонки против большого количества машины пока косячные из-за проблем с интеллектом соперников, это будет исправляться после повышения стабильности. Второй баг возникает только в какой-то одной гонке или вообще во всех? Трек для драг-рейсинга было бы неплохо разбить на участки 1/4 мили и 1 милю, убрав заграждение в конце, но это требует большого количества времени и пока откладывается. Бетонный канал Old Riverbed временно не используется для драг-рейсинга, т.к. у ботов отключается интеллект в этом месте, исправляется это довольно тяжело;

Maddreg, на каком кузове висит такой штраф? Возможно, у самого кузова есть возможность какого-то незаконного тюнинга. Баг с тест-треком возникает из-за привязки FPS к некоторым расчётам в Dyno, это будет исправляться в ближайших билдах. Баг с износом очень странный, надо будет проверить. Баг с водителями в ночных гонках надоел уже очень многим smile его исправление запланировано на 930-935 билды;

bady, ставки формируются автоматически, исходя из лучшего времени 1/4 мили в ночной гонке для той машины, на которой приехал игрок. Чем дольше это время, тем выше может быть ставка. Ручная установка ставок это самый лучший вариант, я постараюсь реализовать такую возможность в будущих обновлениях;

DiMiD777, баг с раскачиванием связан с подвеской GTA, я обязательно поправлю её. Со сцеплением пока сложно сказать, какое решение является наиболее оптимальным.

Обновил игру до 920 билда:

- Максимальная емкость хранилища для красящего пигмента увеличена с 1000мл до 3000мл

- Исправлено некорректное направление открытия дверей типа butterfly для MCA Kurumma (спасибо KRisTiaNGD за репорт этого бага)

- Исправлено некорректное название левого стокового зеркала для MCA Whisper (снова спасибо KRisTiaNGD!)

- Повышены шансы получить более высокую ставку или pink slips в ночном драг-рейсинге (pink slips - гонки на машину)

- Исправлены ошибки перезаписи, возникавшие при сохранении машины или пейнтджоба в файл

- Исправлен баг, при котором номер начального события в трековых гонках мог сохраняться некорректно после посещения режима Freeride

- Изменены ценовые соотношения в дилерском центре trade-in в пользу большей выгоды для игрока

- Исправлен испорченный скайдом (текстура небосвода) в промежутке с 20:30 по 22:00

Ведётся активная работа над билдом 921, главной особенностью которого должна стать поддержка воркшопа.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
android29rusДата: Среда, 2016-10-19, 02:29:32 | Номер сообщения: 6669
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 16

Награды: 0

Положение: Offline

А что такое воркшоп ?
 
RAXATДата: Среда, 2016-10-19, 13:22:06 | Номер сообщения: 6670
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

android29rus, это мастерская в стиме, она упрощает установку модов.

Небольшой прогресс по динамическим отражениям:





Реализовано следующее:

- Добавлен отдельный проход рендеринга сцены для формирования карты отражения окружения;

- Улучшен рендеринг кубической текстуры отражения (она более реалистична, чем двухмерная, которая сейчас используется в игре);

- Добавлено автоматическое обновление карты отражения.

Эти отражения будут доступны в будущих билдах. Поскольку трансформация матриц ещё не доделана, отражения рендерятся инвертированными по горизонтали.

Для тех, кто не в теме, во всех ныне существующих версиях игры отражения строятся статически по текстуре, т.е. они не отражают сцену вокруг машины, а только имитируют это в связи с тем, что графический движок игры создавался для видеокарт, которые не поддерживают рендеринг кубических карт, необходимых для формирования динамических отражений. Появление динамических отражений должно повысить реалистичность графики, а также качество самих отражений.
Прикреплено\Attachment: 6429982.jpg (93.5 Kb) · 5608097.jpg (106.6 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2016-10-19, 22:15:16 | Номер сообщения: 6671
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, этой новости ждали многие smile радуешь как всегда! обновление отражения получилось плавным или с задержкой? на фпс не повлияло? если такое значимое изменение в игре, может добавишь енб  для полного счастья?  wink
 
RAXATДата: Среда, 2016-10-19, 23:56:13 | Номер сообщения: 6672
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Отражения абсолютно плавные, фпс остались на том же уровне smile вместо ENB я попробую добавить более аккуратные шейдеры, которые не будут глючить при переходах из одного меню в другое, а также не будут влиять на интерфейс.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
oneDarkDayДата: Четверг, 2016-10-20, 07:47:19 | Номер сообщения: 6673
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 66

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата Maddreg ()
Еще было бы неплохо сделать водителям ночных заездов тормоза, бесит когда сзади на полной скорости в тебя влетает очередной олень после финиша, разбивая машину в хлам или лишая обвеса
 для такого случаю на драг ставлю на авто самые маленькие тормоза, что бы машина останавливалась на метров 50-100 дальше соперника.

RAXAT, с дрифтом по прежнему печалька. Трассы для дрифта не асфальт а лёд, к чему такое извращение?. Вроде все на предыдущих версиях SLRR давно дрифтят на обычном асфальте.
Ну и не хватает 100% заднего привода на авто и 100% блокировки дифференциала


windows 10 Pro x64
i5-2400 3.2GHz
16 Gb DDR3
HDD 2x500Gb sata2
SSD 250Gb sata2
770 GTX 2 GB GDDR5
g25 + H Shifter
 
MaddregДата: Пятница, 2016-10-21, 22:41:12 | Номер сообщения: 6674
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата oneDarkDay ()
для такого случаю на драг ставлю на авто самые маленькие тормоза, что бы машина останавливалась на метров 50-100 дальше соперника.
Я просто торможу заранее, если позволяет отрыв и ухожу в сторону, с абс вполне можно маневрировать в этот момент
 
folse96Дата: Воскресенье, 2016-10-23, 17:00:32 | Номер сообщения: 6675
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 30

Награды: 0

Положение: Offline

новый билд не запускается, windows 8.1(

шлакоблокунь одобрил!
 
RaddishДата: Воскресенье, 2016-10-23, 23:13:48 | Номер сообщения: 6676
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 2

Награды: 0

Положение: Offline

Всем привет.

Кому-нибудь удалось пройти гонку Remo?
На какой конфигурации авто вам это удалось?

Добавлено (2016-10-23, 22:12:55)
---------------------------------------------
Почему при самостоятельной сборке любого автомобиля, даже самого простого, на шасси накладывается штраф 200$?

Добавлено (2016-10-23, 23:13:48)
---------------------------------------------
Ого!
Я так понял, что это из-за того, что не было выхлопной трубы, а на ней не было глушителя.
Поэтому может быть?

 
STANOK83Дата: Понедельник, 2016-10-24, 11:40:19 | Номер сообщения: 6677
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

Привет ребята . Ну вот и я прикупил себе обновку. RAXAT огромный респект за проделанную работу.
 
DiMiD777Дата: Пятница, 2016-10-28, 09:17:09 | Номер сообщения: 6678
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Не хватает инжекторного впуска для V8, можно будет потом его сделать.

Добавлено (2016-10-28, 09:17:09)
---------------------------------------------
Ранее кто-то писал про место на бетонном канале, а нельзя-ли на базе его сделать участок для драг заезда в кубковых соревнованиях, участок ровный, прямой, не будет таких проблем с торможением, когда на мощных машинах врезаешься в столб или сносишь бочину при после торможения. Если проблема с отключением интеллекта у соперника не будет проявляться, в полнее можно сделать на базе этого участка трассу для драг рейсинга.

 
folse96Дата: Суббота, 2016-10-29, 00:26:11 | Номер сообщения: 6679
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 30

Награды: 0

Положение: Offline

про бетонный канал и баги...
Катался я по этому каналу наверное минут 30, потом забыл поставить игру на паузу, ушел за чайком и бутиками, вернулся и тут свершилось нечто: в радиусе километра, чётко в одном месте оказались (заспавнились) каким-то образом боты из уличных чемпионатов, кстати, в канале они чувствовали себя достаточно комфортно и передвигались достаточно плавно, но в один прекрасный момент игра ЕСТЕСТВЕННО УПАЛА.
вот как-то так.)


шлакоблокунь одобрил!
 
DiMiD777Дата: Четверг, 2016-11-03, 08:50:26 | Номер сообщения: 6680
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Тут 2 человека в теме ошибки SLRR на бан напрашиваются.
 
DimonSamogonДата: Понедельник, 2016-11-07, 17:19:18 | Номер сообщения: 6681
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 23

Награды: 0

Положение: Offline

Парни,может все таки заедет идея ввести классы в соревнованиях в карьере. Если малой кровью,то например в зеленом клубе все на переднем приводе, в синем все на заднем, в красном на полном. Идея вернуть интерес к маломощным машинам. А то многие из них получаются просто проходные. Типа поставил метанол и валишь всех
 
STANOK83Дата: Пятница, 2016-11-11, 05:25:20 | Номер сообщения: 6682
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

Raxat в общем  вылетел маленький косячек с дтм v8 на виспере ошибку выдает ссылаясь на него . поменял в яве на ид другого блока ошибка ушла но двиг теперь не собран ,только блок стоит
 
JaWaДата: Четверг, 2016-12-01, 18:26:16 | Номер сообщения: 6683
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 9

Награды: 0

Положение: Offline

Куда пропал прогресс по разработке? Его нету или в другом месте идёт обсуждение?   dry
 
jhonyxakepДата: Воскресенье, 2016-12-04, 13:33:17 | Номер сообщения: 6684
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата
Куда пропал прогресс по разработке? Его нету или в другом месте идёт обсуждение?


Есть, но пока основные изменения под капотом, так что практически нечего освещать


SLRR: Multiplayer coming soon!
 
RAXATДата: Суббота, 2016-12-10, 00:46:30 | Номер сообщения: 6685
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

oneDarkDay, для дрифта уже готова модель отдельного специального трека, но он ещё пока не добавлен в игру. Насчёт 100% блокировки дифференциала обязательно учту;

folse96, не запускается даже после обновления до 921 билда и переустановки игры? боты в канале появиться не должны, это странно;

DiMiD777, ты про спамботов?

DimonSamogon, насчет гонок на овощах согласен, надо что-то менять. Делить клубы чётко по приводам не вариант, нужен какой-то другой метод разделения;

STANOK83, а есть текст ошибки из error.log?

JaWa, основной прогресс это локализация причины рандомных вылетов в игре, почти все они вызваны ошибкой выделения памяти при генерации динамических текстур, т.е. когда текстура грузится не из RPK, а просто по названию файла (например, при загрузке машин ботов из файловой системы). Ошибка возникает хаотично и погрешность составляет всего один байт, поэтому до какого-то момента игра сохраняет стабильность и в конечном итоге всё равно сваливается. Как только удастся найти решение этой проблемы, игра станет намного стабильнее. Этот процесс очень долгий, т.к. требует огромного количества циклов отладки и на каждый цикл уходит не менее 15 минут из-за абсолютно случайного характера ошибки. Помимо этого поставил затычку в коде обработки повреждений, игра стала стабильнее при столкновении машины с другими объектами.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
DiMiD777Дата: Суббота, 2016-12-10, 10:44:33 | Номер сообщения: 6686
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Да, их уже забанили. По поводу двигателей. Я тут подумал, а может сделать дизельным хаулерсы, а не прайм. А то прайм слишком уж мощный для дизеля. А вот по мощности и динамике дизель больше подойдёт хауоерсам. Можно переделать если это не сложно, хотя можно всё как есть оставить.
 
folse96Дата: Суббота, 2016-12-10, 21:29:06 | Номер сообщения: 6687
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 30

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, всё заработало после переустановки! но опять виснут гонки ROC)))

шлакоблокунь одобрил!
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2016-12-11, 12:20:05 | Номер сообщения: 6688
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, я думаю спрашивали о прогрессе который у тебя в подписи был)
JaWa, игра уже давно находится в стиме, в данный момент уже можно играть в новый патч и Raxat постоянно выкатывает для нее обновления
 
DimonSamogonДата: Понедельник, 2016-12-12, 16:45:08 | Номер сообщения: 6689
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 23

Награды: 0

Положение: Offline

Парни, объясните,как тачки из воркшопа установить и где их потом искать? в магазине в кузовах или в бу машинах у диллера?
 
MaddregДата: Понедельник, 2016-12-12, 23:02:52 | Номер сообщения: 6690
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата DimonSamogon ()
Парни, объясните,как тачки из воркшопа установить и где их потом искать? в магазине в кузовах или в бу машинах у диллера?

воркшоп вроде еще не работает


Post edited by Maddreg - Понедельник, 2016-12-12, 23:03:23
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » General Discussion\ Основные темы » Street Legal Racing: Redline (Steam version) (Welcome the entirely new game!)
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved