Street Legal Racing: Redline (Steam version)
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
L30N | Дата: Суббота, 2013-09-28, 22:19:57 | Номер сообщения: 6001 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| KEEP GOING RAXAT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
NoBother | Дата: Суббота, 2013-09-28, 22:42:19 | Номер сообщения: 6002 |
Группа: Удаленные
| KEEP GOING RAXAT!!!!!
May i ask a question!(3 lol) How are the car physics now? Do they feel like or close to SL1? Is it realistic?
Good luck in future plans!
|
|
|
|
r45_art | Дата: Суббота, 2013-09-28, 23:49:44 | Номер сообщения: 6003 |
Группа: Удаленные
| Дата релиза не за горами!!!
|
|
|
|
Azimut | Дата: Воскресенье, 2013-09-29, 17:52:07 | Номер сообщения: 6004 |
Группа: Удаленные
| У меня такой вопрос по версии StreetLegal Redline 2.3.0 LE где найти отвёртку как у мода Jack V2 что бы можно было детали перемещать в пространстве так как некоторые детали летают в облаках.
|
|
|
|
svander | Дата: Воскресенье, 2013-09-29, 21:18:42 | Номер сообщения: 6005 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 37
Награды: 1
Положение: Offline
| Raxat, It would be nice If you could upload any 2.3.1 car so we could start checking what's new on the structure, and therefore, make our own cars thanks..
|
|
|
|
Basshunter | Дата: Понедельник, 2013-09-30, 00:21:36 | Номер сообщения: 6006 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67
Награды: 1
Положение: Offline
| Azimut, в файловом архиве данного сайта. Lisanty full position script или как-то так называется. RAXAT, даже не верится, что уже вот-вот сбудется. Удачи тебе и терпения!
|
|
|
|
dewasha | Дата: Понедельник, 2013-09-30, 14:58:09 | Номер сообщения: 6007 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата (RAXAT) dewasha , Hoy Actualizado el paquete de nuevos mapas: eliminado objetos innecesarios que impiden el movimiento de (pegando las tiras en el pavimento) y eliminó los materiales de doble cara, lo que el paso a través de muros y vallas. El proyecto está listo para el 99%.
thanks I hope to see in your signature soonДобавлено (2013-09-30, 14:58:09) --------------------------------------------- which is what we need now in this 1% to end? I would like and (I think everyone) dijeses us the summary of all that you lack to finish before the final release. Thank you very much and encouragement.
Post edited by dewasha - Понедельник, 2013-09-30, 14:56:18 |
|
|
|
fatal1ty64 | Дата: Четверг, 2013-10-03, 17:37:39 | Номер сообщения: 6008 |
Группа: Удаленные
| Раксат если же этот патч будет считаться отдельной игрой, не хотите ли выложить ее в стим гринлайт? Думаю многие захотят поддержать проект.
|
|
|
|
Archaios | Дата: Четверг, 2013-10-03, 19:22:30 | Номер сообщения: 6009 |
Группа: Удаленные
| fatal1ty64, это по идее не может считаться отдельной игрой, ибо © олл райтс ресервед за разработчиками самой игры... если я конечно не ошибаюсь
|
|
|
|
NoBother | Дата: Пятница, 2013-10-04, 02:24:48 | Номер сообщения: 6010 |
Группа: Удаленные
| Цитата (Archaios) fatal1ty64, это по идее не может считаться отдельной игрой, ибо © олл райтс ресервед за разработчиками самой игры... если я конечно не ошибаюсь вы не ошиблись!
|
|
|
|
KazeZlat | Дата: Пятница, 2013-10-04, 02:29:42 | Номер сообщения: 6011 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94
Награды: 1
Положение: Offline
| fatal1ty64, права на SLRR принадлежат Invictus. Если что-то и постить на гринлайт, то проэкт дельта, а через сколько он будет готов и соберется ли вообще ракс его размораживать - очень большой вопрос.
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Суббота, 2013-10-05, 16:55:37 | Номер сообщения: 6012 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| 99% мои поздравления! Давно уже не следил за проектом да и на легал забил, надеюсь всё скоро выйдет и получиться опробовать. Успехов в тесте Ракс!
|
|
|
|
777monah777 | Дата: Суббота, 2013-10-05, 17:29:06 | Номер сообщения: 6013 |
Группа: Удаленные
| 99! Ура товарищи!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2013-10-06, 17:05:12 | Номер сообщения: 6014 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, обороты да, вывел, можно даже наоборот, задать необходимое значение. А что можно с аккумом сделать? У меня по нему идей пока никаких, разве что можно ввести износ электролита, чтобы батарея меньше времени могла держать заряд + было бы неплохо тратить этот заряд (идей по этому вопросу тоже пока никаких). С престижем крутая идея, возьму на заметку;
Ptiz, Basshunter, спасибо
NoBother, physics need additional balancing, i can't say they are good enough;
svander, current structure is still waiting for some changes;
dewasha, what is left to be done: city code upgrade, V12 turbo fixes, V16 aftermarket parts, new sounds, some new interface textures and debugging. All this may take some significant time;
fatal1ty64, меня там Activision сразу прижмёт за авторские права
AlienCA6, рад снова видеть на сайте! Спасибо, стараюсь как можно скорее доделать проект
Прогресс по патчу:
- Улучшена структура кода города (City.java): размер файла сокращён на 50кб, значительно повышена читабельность кода (аккуратные блоки вместо непонятной каши из строк, как это было раньше);
- Готовы 2 концепта обновления диалоговых окон в городе:
И приблизительные варианты обновлённых аватаров гонщиков:
Прикреплено\Attachment:
7056175.jpg
(414.5 Kb)
·
1822630.jpg
(412.1 Kb)
·
5903518.jpg
(155.4 Kb)
·
0381034.jpg
(147.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
kris_1313 | Дата: Понедельник, 2013-10-07, 14:39:16 | Номер сообщения: 6015 |
Группа: Удаленные
| Keep going, RAXAT! Will be this game released in 2013? (if yes, when?)
|
|
|
|
DiMiD777 | Дата: Понедельник, 2013-10-07, 19:32:20 | Номер сообщения: 6016 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224
Награды: 0
Положение: Offline
| Raxat, а будут ли в игре призовые авто кроме фуррано или открываться эксклюзивные комплектации автомобилей или детали тюнинга по мере прохождения карьеры. Можно внедрить в игру модели автомобилей от Green2989 как рестайлинговые модели автомобилей.
|
|
|
|
LOCOMANUSA | Дата: Вторник, 2013-10-15, 06:51:58 | Номер сообщения: 6017 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75
Награды: 0
Положение: Offline
| HI Raxat hope you and family are doing good man
|
|
|
|
KazeZlat | Дата: Вторник, 2013-10-15, 13:56:14 | Номер сообщения: 6018 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94
Награды: 1
Положение: Offline
| DiMiD777, разговор об этом уже заходил. Но от Грина ничего не слышно уже несколько месяцев. Если он успеет доделать свой проект до релиза - Ракс был бы согласен включить его модели в релиз.
|
|
|
|
dewasha | Дата: Вторник, 2013-10-15, 22:18:12 | Номер сообщения: 6019 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата KamiKatze ( ) Si no tiene tiempo para terminar el proyecto antes de la liberación - Raks estarían de acuerdo en incluir en el modelo de liberación.
I also agree that if raxat not have time to finish and will be delayed another 6 months to complete what is lacking I think is better release as this and that we all try to help and assist to finish.
|
|
|
|
Drift_My_Life | Дата: Среда, 2013-10-16, 15:53:18 | Номер сообщения: 6020 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, Nah?
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Пятница, 2013-10-18, 01:36:55 | Номер сообщения: 6021 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Drift_My_Life, английское "Не-а".
|
|
|
|
Lexani | Дата: Пятница, 2013-10-18, 18:07:28 | Номер сообщения: 6022 |
Группа: Удаленные
| ну наконецто)
|
|
|
|
Drift_My_Life | Дата: Суббота, 2013-10-19, 16:12:04 | Номер сообщения: 6023 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175
Награды: 0
Положение: Offline
| Gr1jKeE, спасибо что пояснил, но те люди которые не видели этот пост не так поймут...
|
|
|
|
dewasha | Дата: Понедельник, 2013-10-21, 00:55:24 | Номер сообщения: 6024 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44
Награды: 0
Положение: Offline
| raxat no news¿?¿?
|
|
|
|
fatal1ty64 | Дата: Пятница, 2013-10-25, 13:08:43 | Номер сообщения: 6025 |
Группа: Удаленные
| Поскорее бы а то прям трясет от ожидания.
|
|
|
|
dewasha | Дата: Понедельник, 2013-10-28, 17:44:34 | Номер сообщения: 6026 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT are you live¿?¿?
|
|
|
|
Maddreg | Дата: Вторник, 2013-10-29, 14:34:16 | Номер сообщения: 6027 |
Группа: Удаленные
| Цитата dewasha ( ) RAXAT are you live¿?¿? keep patience
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Четверг, 2013-10-31, 06:05:10 | Номер сообщения: 6028 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| Всем привет! Хочу вспомнить свой старый вопрос - решилась ли проблема зависимости мощности авто от мощности компьютера?
ПС прогресс радует, жду не дождусь релиза. Удачи РАКС, спасибо что не бросаешь проект, всем бы такой целеустремленности ))
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Пятница, 2013-11-01, 16:02:20 | Номер сообщения: 6029 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| когда мы уже поиграем ?
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
fatal1ty64 | Дата: Вторник, 2013-11-05, 13:17:37 | Номер сообщения: 6030 |
Группа: Удаленные
| Цитата jack_1990 ( ) когда мы уже поиграем ? Надеюсь хотя бы до Нового года...
|
|
|
|