PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
dewashaДата: Среда, 2013-08-21, 13:05:55 | Номер сообщения: 5941
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

I'm glad that everything will go well and I'm glad Raxat decidieses not add more things to the patch since it will never be released, in my opinion it's best to polish the most serious failures and release and then testing all of us can eliminate remaining potential failures and once this stable and error can think about adding some more if possible.

A greeting and thanks for your work, I hope you keep us informed
 
DiMiD777Дата: Четверг, 2013-08-22, 22:23:31 | Номер сообщения: 5942
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

А есть возможность сделать шильдики для каждого автомобиля или чтобы особо не заморачиваться просто сделать надпись марки и модели автомобиля на крышке багажника, так чтобы при покраски она оставалась можно на крышках головок двигателей написать марку и объём двигателя.
 
GreenGreyДата: Четверг, 2013-08-22, 22:34:24 | Номер сообщения: 5943
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата
А есть возможность сделать шильдики для каждого автомобиля или чтобы особо не заморачиваться просто сделать надпись марки и модели автомобиля на крышке багажника, так чтобы при покраски она оставалась можно на крышках головок двигателей написать марку и объём двигателя.


Есть возможность! - сделай САМ! хорош тупые идеи предлагать, может тебе ещё VIN номера выштамповать на каждой детали? короче у ракса очень много ещё работы как я понял, ему точно не до этого...
 
VsedДата: Суббота, 2013-08-24, 22:40:48 | Номер сообщения: 5944
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

DiMiD777, ты темой ошибся.
RAXAT, если будет время, проведешь небольшое тестирование на работоспособность 2.3.1 в линуксе через wine? 2.3.0LE и 2.2.1 работают без проблем уже давно smile


 
DatchДата: Воскресенье, 2013-08-25, 12:38:00 | Номер сообщения: 5945
Группа: Удаленные









Vsed, слушай, а как сделать, чтобы оно под вайном не лагало, а то у меня на mobility radeon hd5470 падение производительности моментально заметно при перезагрузке в линукс и включении вайн.
 
RAXATДата: Воскресенье, 2013-08-25, 23:16:12 | Номер сообщения: 5946
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, к сожалению, альфа-канал пока не программируется для обычных текстур sad придётся оставить всё как есть;

Razeil, спасибо большое!

dewasha, current stability is horrible, i'm completely focused on this now;

DiMiD777, было бы времени побольше, может бы шильдики для стоковых машин прилепил, а так сейчас этим лучше не заниматься;

Vsed, вот это отличная идея! Если получится, протестирую.

Обновление сегодня всего одно, но очень важное smile наконец-то исправлены нереальные утечки памяти, которые появились после добавления поддержки анимации интерфейса - виртуальная машина Java по каким-то причинам не уничтожала элементы анимации самостоятельно, поэтому пришлось добавить класс GarbageCollector, который отслеживает всю анимацию интерфейса и затем в нужный момент полностью удаляет её из оперативной памяти. Раньше из-за этого косяка был невозможен даже ранний бета-релиз, т.к. FPS резко падали каждые 15-20 минут.

UPD:

Начал проходить карьеру, случайно заметил небольшой баг:



Как позже выяснилось, в 2.2.1 происходит то же самое:



Т.е. цена детали и вообще весь текст названия после починки или любого другого изменения остаются прежними в подсказке - исправлено. Также исправил грабительские цены на 96-фунтовую канистру с N2O, теперь она стоит $354 против прежних $1111. Позже постараюсь доделать ручную заправку этих канистр.
Прикреплено\Attachment: 4891698.jpg (146.2 Kb) · 4174450.jpg (84.6 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
serega3025Дата: Понедельник, 2013-08-26, 03:22:29 | Номер сообщения: 5947
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT если сможешь, попытайся добавить нового водителя, и если тебе все таки удастся его добавить то пожалуйста слепи тутор, новый водитель бы не помешал.
По сабжу: Прогресс радует, жду дальнейших обновок и фиксов.


 
RAXATДата: Понедельник, 2013-08-26, 20:56:25 | Номер сообщения: 5948
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

serega3025, надеюсь, на него найдётся время.

Небольшой апдейт: добавлено кэширование всех гоночных событий (в том числе и для режима Freeride) при запуске игры. Это улучшение повышает скорость загрузки меню выбора гонок и даёт дополнительный запас стабильности.

Есть вопрос: у кого-нибудь после сохранения в 2.2.1 получались цепочки приаттаченных деталей, убитых в ноль? Вчера заметил, что нулевая ГБЦ обнулила сразу 5 железок, которые были к ней прикручены о_О вот думаю теперь, глюк это был или баг


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
OzJetДата: Понедельник, 2013-08-26, 23:27:31 | Номер сообщения: 5949
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 20

Награды: 0

Положение: Offline

Вокруг столько новых игрух выходит, а я жду только эту smile Удачи и терпения с проектом )

Ждущий)
 
KazeZlatДата: Вторник, 2013-08-27, 07:00:08 | Номер сообщения: 5950
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, то что ява мусор за собой не убирает - давно известно) Я думал это первое, что ты пофиксил когда JVM менял) А вообще, сколь оперативки сейчас ест игра в городе?
 
RAXATДата: Среда, 2013-08-28, 04:59:07 | Номер сообщения: 5951
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

OzJet, спасибо smile постараюсь поскорее все баги закрыть, пока есть время;

KamiKatze, 158МБ в режиме Freeride, из которых сам город потребляет 34МБ.

Прогресс по патчу:

- Увеличена вероятность попасть в те гоночные события, которые начинаются в конкретно определённое время (допустим, в 3 часа ночи или в 9 часов утра);

- Повышена стабильность режима кольцевых гонок;

- В класс GameLogic добавлена переменная timeUS для включения/отключения 12-часового формата времени в гараже.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
INST3DДата: Среда, 2013-08-28, 11:57:57 | Номер сообщения: 5952
Группа: Удаленные









Ракс,а есть какие-нибудь предположения,сколько еще времени займет разработка патча?Много вообще по объему осталось?Или как только,так сразу?
 
dewashaДата: Среда, 2013-08-28, 15:03:24 | Номер сообщения: 5953
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

you decide if you enter purchase separate chassis? I would love to incorporate that option as MW 2.2.1 and I think it would cost you too much as it is already created for another version and would only be adapted to the new patch. Thanks for everything, you're doing a great job, and consumption of ram is fantastic less than 200mb of ram is really amazing
 
RAXATДата: Пятница, 2013-08-30, 19:21:17 | Номер сообщения: 5954
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

INST3D, даже приблизительно не могу сейчас сориентироваться;

dewasha, not sure purchasing chassis will be useful in 2.3.1.

Огромное спасибо GTR-X-ITE, Jim и Razeil за финансовую поддержку! Очень сильно помогли!


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
dewashaДата: Суббота, 2013-08-31, 15:43:19 | Номер сообщения: 5955
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

the possibilty of kickstarter is not possible?
 
RazeilДата: Суббота, 2013-08-31, 15:52:00 | Номер сообщения: 5956
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, всегда рад тебе помочь!

Уважаю SLRR
 
RAXATДата: Суббота, 2013-08-31, 20:27:10 | Номер сообщения: 5957
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

dewasha, i don't know, need to try that.

Очень признателен тем, кто помог мне с финансами в непростой ситуации! Благодаря вам, я могу дальше продолжать развивать проект.

Апдейты:

- Проведена большая работа с материалами поверхностей. Исправлены параметры травы, гравия и песка на всех новых гоночных треках, теперь можно более уверенно перемещаться на треке National Dirt Raceway:



А также развивать значительно более высокую скорость на картах UK Rally Stage:



- Заменены системы частиц для материала травы:



- Полностью исправлено хаотичное появление курсора в тех местах, где он появляться не должен;

- Сокращена дистанция для определения фальстарта на драгстрипе, чтобы минимизировать возможность игрока сжульничать в гонке, используя отсчёт последней секунды для ускорения;

- Исправлены мелкие баги в EventList.

Весь фокус по-прежнему направлен на исправление ошибок в коде 2.3.1. Наибольший акцент на картах и отображении GPS, в данный момент навигатор может отображать карту с вот такими артефактами:



Лечится скрытием-показом GPS, но совершенно непонятно, почему игра вообще начинает деформировать этот рендер. К решению этой проблемы подключился Miran, надеюсь, скоро исправим баг.

Ещё один серьёзный косяк в патче это хаотичное поведение ботов в некоторых гонках:



Им нужно будет выдать более устойчивые машины, либо просто поставить на гонку других ботов, их тестирование займёт ещё дополнительное время.
Прикреплено\Attachment: 0085248.jpg (136.8 Kb) · 5216557.jpg (152.5 Kb) · 1851196.jpg (118.4 Kb) · 5893626.jpg (111.5 Kb) · 1663172.jpg (166.8 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RazeilДата: Суббота, 2013-08-31, 20:39:05 | Номер сообщения: 5958
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, обновки интересные! так держать ! удачи тебе!

Уважаю SLRR
 
RAXATДата: Суббота, 2013-08-31, 22:30:17 | Номер сообщения: 5959
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Обновил материал травы в городе:



В версии 2.3.1 RPK города собраны заново, т.е. имеются необходимые файлы, позволяющие видоизменять его как угодно. Все эти файлы будут доступны вместе с полными исходниками патча в день релиза.

P.S.: cтарые деревья в городе постараюсь заменить на новые.
Прикреплено\Attachment: 3704101.jpg (189.9 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
АпДата: Суббота, 2013-08-31, 22:48:13 | Номер сообщения: 5960
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Слова то какие страшные.... день релиза))))
А деревья зачем трогать? И эти вроде вполне деревянные)
 
DatchДата: Воскресенье, 2013-09-01, 14:32:43 | Номер сообщения: 5961
Группа: Удаленные









Кстати, раксат, а чего уже после такой проделанной работы не взять и не выпустить это дело не как патч к слрр, а как отдельную игру?)
 
KazeZlatДата: Воскресенье, 2013-09-01, 16:50:42 | Номер сообщения: 5962
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Datch, двигло и идея от SLRR, поэтому как мод/патч. Отдельную игру нужно делать со своей идеей и фишками, к тому же на другом двигле (ибо должен знать как ведет себя движок чтоб что-нибудь исправить, а двигло слрр инвиктус давать не хотят)
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2013-09-01, 17:13:22 | Номер сообщения: 5963
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, зачем заменил частицы травы? верни обратно, как это было на видео 2.3.1 Police Chase. на много лучше смотрелось
 
lons18Дата: Вторник, 2013-09-03, 12:31:59 | Номер сообщения: 5964
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

А вот мне интересно GTR-X-ITE же реализовал на своём треке динамические отражения, можно ведь это сделать в вало сити?

 
VsedДата: Вторник, 2013-09-03, 15:11:18 | Номер сообщения: 5965
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

Цитата (RAXAT)
В версии 2.3.1 RPK города собраны заново, т.е. имеются необходимые файлы, позволяющие видоизменять его как угодно. Все эти файлы будут доступны вместе с полными исходниками патча в день релиза.
Я правильно понимаю, теперь можно будет создавать города с трафиком на дорогах?


 
KazeZlatДата: Вторник, 2013-09-03, 17:06:56 | Номер сообщения: 5966
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Vsed, миран и вичур вроде ж делали тестовый трек с ботом, так что похоже на то)
 
VsedДата: Вторник, 2013-09-03, 19:54:46 | Номер сообщения: 5967
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

KamiKatze, боты != трафик

 
lucifernymphetamineДата: Среда, 2013-09-04, 20:38:19 | Номер сообщения: 5968
Группа: Удаленные









RAXAT their unfortunate ends that shit! >. <Now getting to old to have time to play on the laptop, how are things?
PS: I have already spoken to FINISH IT SOON!! = D ok, but it seriously ends soon: (, hug nigga up:]
 
Bimmer8704Дата: Четверг, 2013-09-05, 01:08:15 | Номер сообщения: 5969
Группа: Удаленные









Дааааааа ))) Очень давно я тут небыл ))))
RAXAT ты молодец 7 лет!!! 7 лет труда и ты ничего не забросил ))) 
Надеюсь ты ещё помниш ребят из PDM )))))
 
BVGДата: Четверг, 2013-09-05, 17:27:45 | Номер сообщения: 5970
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 47

Награды: 1

Положение: Offline

О, новый сайт, портфолио, это круто )

©BVG Design
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved