Трек Shibuya из RDG
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2010-02-18, 18:26:08 | Номер сообщения: 1 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| готовые моды: info NFSU 8в1 + бонус трек DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Chevrolet Camaro SS DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Nurburgring Nordschleife DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info New Test Track "Dakota" beta DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Track Ambush Conyon DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Track London River: For 2.3.0LE and clear 221 DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! For 221 mwm DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Yokohama Docks Track: For 2.3.0LE and clear 221: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! For 221MWM: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
===================================================
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-05-14, 10:50:06 | Номер сообщения: 871 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| THEJONNYMX(RUS), и это тоже забыл трек с грида. въезд в боксы будет свободным. с шифта 2 у меня не получается вытащить ни одной модели,даже машины если кто пробовал с помощью 3дсимки это,отпишитесь(шифт 2)!
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Суббота, 2011-05-14, 13:34:36 | Номер сообщения: 872 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, уже давнонарод дергает по малеху. обратися на рдм к Bear96.Зовут Саня. насчет трека.один фиг одинаково у обоих придется боксы разблокировать))все разрабы виноваты)))))
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-05-14, 17:50:53 | Номер сообщения: 873 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| THEJONNYMX(RUS), написал ему экспортировал в игру модель карты. трек разбит на 3 куска (820 000 полигонов) много текстур перемешались в рпк. где то не правильно прописал, НО меня очень порадовал плавный переход между асфальтом и травой. ни чего не мерцает про свой додж вспомнил вот два скина с игры:
|
|
|
|
bes-bes | Дата: Суббота, 2011-05-14, 18:58:06 | Номер сообщения: 874 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312
Награды: 4
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, Дооодж=) Добавлено (2011-05-14, 18:58:06) --------------------------------------------- вот трасса на горе с Grid было бы жирненько!!!
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Суббота, 2011-05-14, 19:32:11 | Номер сообщения: 875 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, а мы вот не забыли про него.и все на стреме стоим когда же по нему новенькое выложишь)))
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 13:58:59 | Номер сообщения: 876 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| bes-bes, при импорте этого трека в макс выдает ошибку... "Improper file format" так и не нашел как ее исправить THEJONNYMX(RUS), я когда нибудь его доделаю,обещаю в последнее время я провожу различные тесты: 1. создал карту из 9 кусков. каждый кусок - это разные объекты. при загрузке карты вылетов не было. все объекты были видны за исключением 3го. ошибки так и не нашел. со всеми объектами можно соприкасаться,но за исключением 9го - был вылет... 2. решил добавить карту в игру с 1 200 000 полигонами из 4 кусков. загрузка карты получилась с 1го раза. проехал целый круг,замерил фпс 38-62. фпс падал на определенных участках,именно на 2 куске,где получилось больше всего полигонов. в будущем времени я попробую распределить по кускам рпк так: в 1й и 2й - дорожные покрытия,3й - деревья и здания, 4й - машины и прочие объекты. думаю таким образом стабильность этого трека будет наилучшем. На треке Nurburgring я удалил только шины,которые расставлены на поворотах. мне пришлось их удалить,потому что в сумме было за 2 000 000 полигонов. возможно заменю их на свои. трек Nurburgring из игры RD Grid с 1 200 000 полигонами. за всю историю SLRR подобного не было Добавлено (2011-05-15, 13:58:59) --------------------------------------------- Пробовал вытаскивать модели карт из игры DTM Race Driver 3. проще некуда приблизительно на создание и редактирование одного трека займет около 1 часа
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 15:08:22 | Номер сообщения: 877 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| раллийный трек будет?
|
|
|
|
Razeil | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 15:09:17 | Номер сообщения: 878 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| GTR-X-ITE привет! а ты не пробывал вытаскивать города целые из игр?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 15:14:19 | Номер сообщения: 879 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| CAHbI4, если только с DTM Race Driver 3 Razeil, привет! можно будет попробовать с TDU 2. но ни чего не обещаю..
|
|
|
|
bes-bes | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 16:01:50 | Номер сообщения: 880 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312
Награды: 4
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, а что с доджиком кстати?=)
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 16:01:50 | Номер сообщения: 881 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, хотелось бы какое нито бездорожье, с трапециями где можно лихо попрыгать...) А если ещё и боты будут...ммм
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 16:09:02 | Номер сообщения: 882 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| bes-bes, додж полностью конвертирован из форзы в слрр. осталось только физмеши для него сделать и экспортировать в игру. + из нфс ХП ментовская машина в 3д максе готовая,ждет экспорта. еще планировал с 1го и 2го шифта достать модели. вроде бы все CAHbI4, понимаю
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 16:12:26 | Номер сообщения: 883 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, значит похоже что мы оба этого хотим?)
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 16:32:29 | Номер сообщения: 884 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, насчет города из tdu2 сразу говорю, замахаешься. Там принцип построения совсем другой, моделятся маленькие квадраты из них уже игровой движок собирает город. Они все многополигональные.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 19:43:22 | Номер сообщения: 885 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| CAHbI4, попробую сделать подобное SnakeR, я все же посмотрю как там это все устроено пытался настроить материал стекла на модели трека,так и не получилось. рефлекшон работает. с таким эффектом трек смотрится гораздо лучше. в скором времени сделаю глобальную текстуру трека. этот эффект можно заметить на здании и на стекле грузовика
Прикреплено\Attachment:
0838636.jpg
(295.8 Kb)
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 22:37:12 | Номер сообщения: 886 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Quote (GTR-X-ITE) пытался настроить материал стекла на модели трека,так и не получилось. я в проекте с магазином долго мучался, тоже стекла не вышло. Думаю там как то хитрее надо делать, именно через прозрачность текстуры. Quote (GTR-X-ITE) я все же посмотрю как там это все устроено smile Я ж тебе говорю. Вся карта разделена на квадраты, подгружаются они в реальном времени движком, просто выдирать ты сможешь только риппером, и будет это кошмарно =) Просто я выдирал много сцен из первой части, макс с ними потом так тормозил кошмарно.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 22:50:10 | Номер сообщения: 887 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Стёкла можно сделать отдельными рендерами в яве трека, тогда они должны работать.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
CAHbI4 | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 22:55:48 | Номер сообщения: 888 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151
Награды: 0
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, уже жду)
|
|
|
|
bes-bes | Дата: Понедельник, 2011-05-16, 19:29:12 | Номер сообщения: 889 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312
Награды: 4
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, мэн,а может замутишь примочки для доджа из Форсажа 5,там в конце у Вина был чёрный додж такой=)
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Понедельник, 2011-05-16, 19:49:36 | Номер сообщения: 890 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| SnakeR, я все же посмотрю RAXAT, постараюсь разобраться. спасибо за совет bes-bes, да,тот додж смотрелся очень симпатично. как к доджу перейду,там видно будет Трек нужно разделить на 4 части,как и планировал. скоро начну с ним экспериментировать...
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Понедельник, 2011-05-16, 20:28:52 | Номер сообщения: 891 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, слух.родной.по тому самому маленькому 8 литровому доджику.ты его голышем будешь выпускать или с паком пж в подарок?могу с фирменными доджевскими подсобить) главное чтоб время найти)
Post edited by THEJONNYMX(RUS) - Понедельник, 2011-05-16, 20:29:23 |
|
|
|
MuscleCarMan | Дата: Понедельник, 2011-05-16, 22:27:01 | Номер сообщения: 892 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14
Награды: 0
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, ТДУ 1 ещё можно попробовать там он вроде всю карту сразу дерагает (но там и остров не очень). В ТДУ 2 же (поверь очень очень много сцен дерагал, около 30 с хвостиком) он дерагает небольшой кусок карты(очень небольшой) и просто квадратные хрени (я так понял это побочный эффект риппера потому, что и в гараже тоже эти квадраты есть). Так что с ТДУ2 можно попробовать дернуть но не РИПером, иначе ты только полгода дергать будешь))) Удачи с доджиком)))Начинал его когда то, но так ничего и не сделал)
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2011-05-16, 23:05:28 | Номер сообщения: 893 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Quote (MuscleCarMan) ТДУ 1 ещё можно попробовать там он вроде всю карту сразу дерагает (но там и остров не очень). В ТДУ 2 же (поверь очень очень много сцен дерагал, около 30 с хвостиком) он дерагает небольшой кусок карты(очень небольшой) и просто квадратные хрени (я так понял это побочный эффект риппера потому, что и в гараже тоже эти квадраты есть). Так что с ТДУ2 можно попробовать дернуть но не РИПером, иначе ты только полгода дергать будешь))) Удачи с доджиком)))Начинал его когда то, но так ничего и не сделал) С первой части дергаются куски, немного земли, чуть домов что поближе ну и тачки что рядом. Со второй части не дергал, но думаю что квадраты из-за неправильной настройки экспорта =) GTR-X-ITE, епт дядя, ты когда горный трек забабахаешь уже какой нибудь??? =) Сколько можно делать кольцевые, даешь даунхил!! =)
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2011-05-18, 12:43:18 | Номер сообщения: 894 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| THEJONNYMX(RUS), я как то пробовал сам пж сделать, но криво получалось. не люблю возится с текстурами. я могу их прикрепить к моду, но вы тогда сами сделаете пж MuscleCarMan, 3дриппер не вариант, если дергать с таких игр SnakeR, дело в том, что я делаю эту кольцевую ради достижения новых результатов в качестве модов. я тебе обещаю, что новый мой проект трек - Nurburgring будет сильно отличатся от предыдущих моих модов вот стараюсь делаю его, провожу различные эксперименты. сейчас наберусь еще опыта и постараюсь сделать то что вы просите уже 3й день вожусь с дорожным покрытием.. осталось исправить пару недочетов. далее сглажу всю эту поверхность и покажу скрины
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Среда, 2011-05-18, 13:52:17 | Номер сообщения: 895 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, если конешно ровной текстурой.пример бери как в трэкмании
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2011-05-19, 02:49:11 | Номер сообщения: 896 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| THEJONNYMX(RUS), я как перейду к доджу,тогда поговорим на эту тему дорожное покрытие для трека готово на 90% есть пару недочетов. мне пришлось дергать текстуры с грида с помощью 3д риппера,чтобы треку придать такой же вид как в игре. 3дсимед не правильно расставил текстуры,но я это все исправил вручную. поверхность сгладил, поправил через Unwrap UVW. в скором времени перейду к следующей части трека - это деревья и прочие объекты сглаживание до: после: скрины трека в игре:
Прикреплено\Attachment:
4993190.jpg
(70.0 Kb)
·
5049493.jpg
(66.5 Kb)
·
2101764.jpg
(291.7 Kb)
·
4526859.jpg
(270.2 Kb)
·
4818471.jpg
(231.2 Kb)
·
8623912.jpg
(276.8 Kb)
·
8193934.jpg
(298.9 Kb)
·
1592896.jpg
(254.9 Kb)
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Четверг, 2011-05-19, 04:43:31 | Номер сообщения: 897 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| в шифте он выглядил поменьше
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Четверг, 2011-05-19, 10:54:30 | Номер сообщения: 898 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, хорошо.так и договорились на этом.
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2011-05-19, 11:34:43 | Номер сообщения: 899 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, да реально, ты с масштабами уверен? По моему поменьше чуток надо, вот там где зигзаг проезжает особенно заметно.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2011-05-19, 12:02:01 | Номер сообщения: 900 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| jack_1990, SnakeR, размер трека нормальный. просто ракурс камеры такой был шифт грид слрр
Прикреплено\Attachment:
6470580.jpg
(181.2 Kb)
·
6922510.jpg
(142.3 Kb)
·
0148670.jpg
(170.8 Kb)
|
|
|
|