PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Трек Shibuya из RDG
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2010-02-18, 18:26:08 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

готовые моды:
info NFSU 8в1 + бонус трек DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Chevrolet Camaro SS DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Nurburgring Nordschleife DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info New Test Track "Dakota" beta DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Track Ambush Conyon DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Track London River:
For 2.3.0LE and clear 221 DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
For 221 mwm DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Yokohama Docks Track:
For 2.3.0LE and clear 221: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
For 221MWM: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!

===================================================



 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-05-14, 10:50:06 | Номер сообщения: 871
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

THEJONNYMX(RUS), и это тоже забыл biggrin трек с грида. въезд в боксы будет свободным. с шифта 2 у меня не получается вытащить ни одной модели,даже машины sad если кто пробовал с помощью 3дсимки это,отпишитесь(шифт 2)! smile
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Суббота, 2011-05-14, 13:34:36 | Номер сообщения: 872
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

GTR-X-ITE, уже давнонарод дергает по малеху. обратися на рдм к Bear96.Зовут Саня.
насчет трека.один фиг одинаково у обоих придется боксы разблокировать))все разрабы виноваты)))))


 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-05-14, 17:50:53 | Номер сообщения: 873
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

THEJONNYMX(RUS), написал ему smile

экспортировал в игру модель карты. трек разбит на 3 куска (820 000 полигонов) много текстур перемешались в рпк. где то не правильно прописал, НО меня очень порадовал плавный переход между асфальтом и травой. ни чего не мерцает happy
про свой додж вспомнил biggrin

вот два скина с игры:

 
bes-besДата: Суббота, 2011-05-14, 18:58:06 | Номер сообщения: 874
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE, Дооодж=)

Добавлено (2011-05-14, 18:58:06)
---------------------------------------------
вот трасса на горе с Grid было бы жирненько!!!


 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Суббота, 2011-05-14, 19:32:11 | Номер сообщения: 875
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

GTR-X-ITE, а мы вот не забыли про него.и все на стреме стоим когда же по нему новенькое выложишь)))

 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-05-15, 13:58:59 | Номер сообщения: 876
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

bes-bes, при импорте этого трека в макс выдает ошибку... "Improper file format" так и не нашел как ее исправить
THEJONNYMX(RUS), я когда нибудь его доделаю,обещаю smile

в последнее время я провожу различные тесты:
1. создал карту из 9 кусков. каждый кусок - это разные объекты. при загрузке карты вылетов не было. все объекты были видны за исключением 3го. ошибки так и не нашел. со всеми объектами можно соприкасаться,но за исключением 9го - был вылет...
2. решил добавить карту в игру с 1 200 000 полигонами из 4 кусков. загрузка карты получилась с 1го раза. проехал целый круг,замерил фпс 38-62. фпс падал на определенных участках,именно на 2 куске,где получилось больше всего полигонов. в будущем времени я попробую распределить по кускам рпк так: в 1й и 2й - дорожные покрытия,3й - деревья и здания, 4й - машины и прочие объекты. думаю таким образом стабильность этого трека будет наилучшем.

На треке Nurburgring я удалил только шины,которые расставлены на поворотах. мне пришлось их удалить,потому что в сумме было за 2 000 000 полигонов. возможно заменю их на свои.

трек Nurburgring из игры RD Grid с 1 200 000 полигонами. за всю историю SLRR подобного не было booze

Добавлено (2011-05-15, 13:58:59)
---------------------------------------------
Пробовал вытаскивать модели карт из игры DTM Race Driver 3. проще некуда happy приблизительно на создание и редактирование одного трека займет около 1 часа smile

 
CAHbI4Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 15:08:22 | Номер сообщения: 877
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151

Награды: 0

Положение: Offline

раллийный трек будет?

 
RazeilДата: Воскресенье, 2011-05-15, 15:09:17 | Номер сообщения: 878
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE привет! а ты не пробывал вытаскивать города целые из игр?

Уважаю SLRR
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-05-15, 15:14:19 | Номер сообщения: 879
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

CAHbI4, если только с DTM Race Driver 3
Razeil, привет! smile можно будет попробовать с TDU 2. smile но ни чего не обещаю..
 
bes-besДата: Воскресенье, 2011-05-15, 16:01:50 | Номер сообщения: 880
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE, а что с доджиком кстати?=)

 
CAHbI4Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 16:01:50 | Номер сообщения: 881
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, хотелось бы какое нито бездорожье, с трапециями где можно лихо попрыгать...) А если ещё и боты будут...ммм happy

 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-05-15, 16:09:02 | Номер сообщения: 882
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

bes-bes, додж полностью конвертирован из форзы в слрр. осталось только физмеши для него сделать и экспортировать в игру. + из нфс ХП ментовская машина в 3д максе готовая,ждет экспорта. еще планировал с 1го и 2го шифта достать модели. вроде бы все smile
CAHbI4, понимаю smile
 
CAHbI4Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 16:12:26 | Номер сообщения: 883
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, значит похоже что мы оба этого хотим?) happy

 
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-05-15, 16:32:29 | Номер сообщения: 884
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, насчет города из tdu2 сразу говорю, замахаешься.
Там принцип построения совсем другой, моделятся маленькие квадраты из них уже игровой движок собирает город.
Они все многополигональные.
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-05-15, 19:43:22 | Номер сообщения: 885
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

CAHbI4, попробую сделать подобное smile
SnakeR, я все же посмотрю как там это все устроено smile

пытался настроить материал стекла на модели трека,так и не получилось.
рефлекшон работает. с таким эффектом трек смотрится гораздо лучше. в скором времени сделаю глобальную текстуру трека.
этот эффект можно заметить на здании и на стекле грузовика

Прикреплено\Attachment: 0838636.jpg (295.8 Kb)
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-05-15, 22:37:12 | Номер сообщения: 886
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (GTR-X-ITE)
пытался настроить материал стекла на модели трека,так и не получилось.

я в проекте с магазином долго мучался, тоже стекла не вышло.
Думаю там как то хитрее надо делать, именно через прозрачность текстуры.
Quote (GTR-X-ITE)
я все же посмотрю как там это все устроено smile

Я ж тебе говорю.
Вся карта разделена на квадраты, подгружаются они в реальном времени движком, просто выдирать ты сможешь только риппером, и будет это кошмарно =) Просто я выдирал много сцен из первой части, макс с ними потом так тормозил кошмарно.
 
RAXATДата: Воскресенье, 2011-05-15, 22:50:10 | Номер сообщения: 887
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Стёкла можно сделать отдельными рендерами в яве трека, тогда они должны работать.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CAHbI4Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 22:55:48 | Номер сообщения: 888
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, уже жду)

 
bes-besДата: Понедельник, 2011-05-16, 19:29:12 | Номер сообщения: 889
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE, мэн,а может замутишь примочки для доджа из Форсажа 5,там в конце у Вина был чёрный додж такой=)

 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2011-05-16, 19:49:36 | Номер сообщения: 890
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

SnakeR, я все же посмотрю tongue
RAXAT, постараюсь разобраться. спасибо за совет smile
bes-bes, да,тот додж смотрелся очень симпатично. как к доджу перейду,там видно будет smile

Трек нужно разделить на 4 части,как и планировал. скоро начну с ним экспериментировать...

 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Понедельник, 2011-05-16, 20:28:52 | Номер сообщения: 891
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

GTR-X-ITE, слух.родной.по тому самому маленькому 8 литровому доджику.ты его голышем будешь выпускать или с паком пж в подарок?могу с фирменными доджевскими подсобить) главное чтоб время найти)



Post edited by THEJONNYMX(RUS) - Понедельник, 2011-05-16, 20:29:23
 
MuscleCarManДата: Понедельник, 2011-05-16, 22:27:01 | Номер сообщения: 892
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE,
ТДУ 1 ещё можно попробовать там он вроде всю карту сразу дерагает (но там и остров не очень). В ТДУ 2 же (поверь очень очень много сцен дерагал, около 30 с хвостиком) он дерагает небольшой кусок карты(очень небольшой) и просто квадратные хрени (я так понял это побочный эффект риппера потому, что и в гараже тоже эти квадраты есть). Так что с ТДУ2 можно попробовать дернуть но не РИПером, иначе ты только полгода дергать будешь))) Удачи с доджиком)))Начинал его когда то, но так ничего и не сделал)
 
SnakeRДата: Понедельник, 2011-05-16, 23:05:28 | Номер сообщения: 893
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (MuscleCarMan)
ТДУ 1 ещё можно попробовать там он вроде всю карту сразу дерагает (но там и остров не очень). В ТДУ 2 же (поверь очень очень много сцен дерагал, около 30 с хвостиком) он дерагает небольшой кусок карты(очень небольшой) и просто квадратные хрени (я так понял это побочный эффект риппера потому, что и в гараже тоже эти квадраты есть). Так что с ТДУ2 можно попробовать дернуть но не РИПером, иначе ты только полгода дергать будешь))) Удачи с доджиком)))Начинал его когда то, но так ничего и не сделал)

С первой части дергаются куски, немного земли, чуть домов что поближе ну и тачки что рядом.
Со второй части не дергал, но думаю что квадраты из-за неправильной настройки экспорта =)
GTR-X-ITE, епт дядя, ты когда горный трек забабахаешь уже какой нибудь??? =)
Сколько можно делать кольцевые, даешь даунхил!! =)
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-05-18, 12:43:18 | Номер сообщения: 894
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

THEJONNYMX(RUS), я как то пробовал сам пж сделать, но криво получалось. не люблю возится с текстурами. я могу их прикрепить к моду, но вы тогда сами сделаете пж smile

MuscleCarMan, 3дриппер не вариант, если дергать с таких игр

SnakeR, дело в том, что я делаю эту кольцевую ради достижения новых результатов в качестве модов. я тебе обещаю, что новый мой проект трек - Nurburgring будет сильно отличатся от предыдущих моих модов smile вот стараюсь делаю его, провожу различные эксперименты. сейчас наберусь еще опыта и постараюсь сделать то что вы просите smile

уже 3й день вожусь с дорожным покрытием.. осталось исправить пару недочетов. далее сглажу всю эту поверхность и покажу скрины smile

 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Среда, 2011-05-18, 13:52:17 | Номер сообщения: 895
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

GTR-X-ITE, если конешно ровной текстурой.пример бери как в трэкмании

 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2011-05-19, 02:49:11 | Номер сообщения: 896
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

THEJONNYMX(RUS), я как перейду к доджу,тогда поговорим на эту тему smile

дорожное покрытие для трека готово на 90% есть пару недочетов.
мне пришлось дергать текстуры с грида с помощью 3д риппера,чтобы треку придать такой же вид как в игре. 3дсимед не правильно расставил текстуры,но я это все исправил вручную.
поверхность сгладил, поправил через Unwrap UVW.
в скором времени перейду к следующей части трека - это деревья и прочие объекты

сглаживание
до:

после:

скрины трека в игре:





Прикреплено\Attachment: 4993190.jpg (70.0 Kb) · 5049493.jpg (66.5 Kb) · 2101764.jpg (291.7 Kb) · 4526859.jpg (270.2 Kb) · 4818471.jpg (231.2 Kb) · 8623912.jpg (276.8 Kb) · 8193934.jpg (298.9 Kb) · 1592896.jpg (254.9 Kb)
 
jack_1990Дата: Четверг, 2011-05-19, 04:43:31 | Номер сообщения: 897
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

в шифте он выглядил поменьше


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Четверг, 2011-05-19, 10:54:30 | Номер сообщения: 898
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

GTR-X-ITE, хорошо.так и договорились на этом. smile

 
SnakeRДата: Четверг, 2011-05-19, 11:34:43 | Номер сообщения: 899
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, да реально, ты с масштабами уверен? По моему поменьше чуток надо, вот там где зигзаг проезжает особенно заметно.
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2011-05-19, 12:02:01 | Номер сообщения: 900
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

jack_1990, SnakeR, размер трека нормальный. просто ракурс камеры такой был smile
шифт

грид

слрр
Прикреплено\Attachment: 6470580.jpg (181.2 Kb) · 6922510.jpg (142.3 Kb) · 0148670.jpg (170.8 Kb)
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved