PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Трек Shibuya из RDG
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2010-02-18, 18:26:08 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

готовые моды:
info NFSU 8в1 + бонус трек DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Chevrolet Camaro SS DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Nurburgring Nordschleife DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info New Test Track "Dakota" beta DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Track Ambush Conyon DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Track London River:
For 2.3.0LE and clear 221 DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
For 221 mwm DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Yokohama Docks Track:
For 2.3.0LE and clear 221: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
For 221MWM: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!

===================================================



 
karpejДата: Среда, 2011-05-04, 22:35:27 | Номер сообщения: 841
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

c GPS картой так до сих пор и не понятно?в смысле не решаемо пока?
П.С. понравилось плавать, чтото новенькое для СЛРР biggrin


 
RAXATДата: Среда, 2011-05-04, 23:08:31 | Номер сообщения: 842
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

о_О в смысле плавать? в каком месте? покажите мне smile

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Среда, 2011-05-04, 23:12:28 | Номер сообщения: 843
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

аля гта, крыша торчит из воды, и покачивается прикольно, честно, думал улечу в бесконечность, а нет...плавал)))
ща скрин сделаю


 
VinTДата: Среда, 2011-05-04, 23:14:59 | Номер сообщения: 844
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586

Награды: 1

Положение: Offline

по поводу этого трека, на какие требования он?? у меня жутко лагает cry комп вроде нетакой слабый, атлон Х2 4400+, нвидиа гтс250 512ддр3, 4гб оперативы cry




http://vkontakte.ru/the_quiet_place
skype route_666_
ICQ 271201653

MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
 
karpejДата: Среда, 2011-05-04, 23:19:07 | Номер сообщения: 845
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

VinT, у меня ноут
2,2 интел
нвидиа 9600ГТ
4Гб оперы
тормозит первую минуту, пока соображает где что, потом лётает с дымом, енб и сглаживанием 16 smile
RAXAT,




Post edited by karpej - Среда, 2011-05-04, 23:24:08
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-05-04, 23:21:18 | Номер сообщения: 846
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

karpej, в общем не получится очень точно редактировать GPS... я его собирал,все работало,но точного местоположения машины на карте не было. в патче 231 это будет исправлено,для ЛЕ невозможно
 
karpejДата: Среда, 2011-05-04, 23:23:20 | Номер сообщения: 847
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

GTR-X-ITE, ну понятно, ладно не страшно, по резине на поворотах ориентируюсь
кстати, пр попадании в воду, даже звуки есть....Твоя Сань, заглуга? smile


 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-05-06, 20:10:00 | Номер сообщения: 848
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

VinT, я яву специально оставил с модом. открой ее и удали все объекты. трек не для слабых компьютеров! у меня все стабильно работает на высоких настройках,НО тени и енб выключены!

Добавлено (2011-05-04, 23:36:23)
---------------------------------------------
karpej, воду я брал с трека DeadIslandTrack для 221 mwm . авторы мода оставили документацию для этого трека. вот я и воспользовался этим smile

Добавлено (2011-05-06, 20:10:00)
---------------------------------------------
Как на счет Japan \\ Shibuya Cross Rally? smile

 
GizДата: Пятница, 2011-05-06, 20:13:51 | Номер сообщения: 849
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, класс ! только она, походу, будет ещё прожорливее, чем порт sad

 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-05-06, 20:25:33 | Номер сообщения: 850
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Giz, полей у доков изначально было 1 050 000= удалил лишнее и стало 670 000,а у этого трека 780 000 я его еще не обрабатывал. если им заняться, то останется не больше 550 000. так что этот трек будет менее требовательным. smile
 
GizДата: Пятница, 2011-05-06, 20:42:08 | Номер сообщения: 851
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, офигеть, ЖДУ !

 
CAHbI4Дата: Пятница, 2011-05-06, 23:35:21 | Номер сообщения: 852
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 151

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, раллийный трек, это гуд)

 
a6pukocДата: Суббота, 2011-05-07, 23:27:56 | Номер сообщения: 853
デスノート
Группа: Trusted Member
Сообщений: 370

Награды: 5

Положение: Offline

GTR-X-ITE, а как ты себе представляешь машину на прыжке после восьмерки?? =)



 
Gr1jKeEДата: Воскресенье, 2011-05-08, 00:03:59 | Номер сообщения: 854
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

GTR-X-ITE, У меня тут вопрос возник, почему трассы именно с дирта/грида и т.п. игр? Почему бы не взять из того же рФактора? Выбор очень большой, трассы реальные, разница может 1-2 метра smile

 
GravEДата: Воскресенье, 2011-05-08, 01:21:30 | Номер сообщения: 855
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

GTR-X-ITE, ну зачем кросс, делай раллийную пожалуйста, там в джунглях есть грязевые трассы))
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-05-08, 10:43:57 | Номер сообщения: 856
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

a6pukoc, после прыжка приземление было мягкое на всех кругах(раз 6 проезжал) smile
Gr1jKeE, мне просто интересно, с какой именно игры будет самый легкий конверт. самый легкий вариант и где меньше всего встречается проблем - это модель с шифта. мне SnakeR давал модель из этой игры(рфактор). была большая проблема - это очень много объектов с альфа-каналом(деревья ,кустарники, трава...) и из-за этого трек очень сильно глючил на моей системе. в принципе попробовать можно будет как-нибудь. если хочешь, подгони мне какой-нибудь интересный трек wink
GravE, та трасса о которой ты говоришь - 3дсимед открывает ее нормально, а вот экспортирует как то криво sad раньше такого не было... я винду переустановлю и попробую еще раз повторить. мне тоже этот трек пригляделся smile

конверт с дерта 2 будет самым тяжелым... что то у меня даже с текстурами проблема. на объектах отображатся не хотят

 
VinTДата: Воскресенье, 2011-05-08, 13:52:18 | Номер сообщения: 857
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586

Награды: 1

Положение: Offline

по мне так, самые крутые раллийные треки это в колине четвертом, особенно япония и шведция smile




http://vkontakte.ru/the_quiet_place
skype route_666_
ICQ 271201653

MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-05-08, 15:49:50 | Номер сообщения: 858
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

VinT, диск есть с этой игрой smile но наврятли получится их от туда достать. нужного софта нет

Gerskii, china rally - в этом треке 3 070 000 полей wacko даже не знаю что с ним делать

GravE, получилось экспортировать в 3дс формат,НО теперь ошбка при импорте "Improper file format". в сети так и не нашел как это можно исправить. кстати в этом треке будет еще больше полей,чем в china rally.

 
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-05-08, 15:51:23 | Номер сообщения: 859
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, это такая ошибка, когда либо оооооооооочень большой 3ds файл, либо он криво записался.
 
GerskiiДата: Воскресенье, 2011-05-08, 16:11:22 | Номер сообщения: 860
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

GTR-X-ITE,ну убери частично живность и ударь его Optimize Hammer`ом. xD


ICQ:384033260
 
Gr1jKeEДата: Воскресенье, 2011-05-08, 16:51:01 | Номер сообщения: 861
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

GTR-X-ITE, бери трассы с игр, которые расчитанны на онлайн, а не на синглплеер smile

 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2011-05-10, 21:59:17 | Номер сообщения: 862
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

SnakeR, скорее всего криво записывается sad не раз уже встречаюсь с этой проблемой...
Gerskii, не хочу я заниматься конвертом из игры дерт 2... много проблем будет при конверте:
главная - это огромное количество полей,что снижает шансы для стабильности игры.
текстуры очень низкого качества для дорожного покрытия. придется самому искать эти текстуры и их настраивать под модель через Unwrap UVW + к тому же я не очень люблю это дело.
все объекты придется сглаживать, а это займет очень много времени....
Gr1jKeE, понял намек smile кстати спасибо за модель трека с рфактора!

Gr1jKeE дал мне трек из игры р-фактор. за это ему большое спасибо! smile трек вытащил, импортировал в 3д макс.. заметил что он малополигональный (170 000 полей) хоть и очень большой. процесс текстурирования у меня занял 30 мин smile когда запустил этот трек в игре и заметил недочеты:
горы,дорожные покрытия придется сглаживать;
на растительности есть проблемы с текстурами(возможно придется мне вручную настраивать через Unwrap UVW )
к некоторым объектам придется применить 2-sided при этом количество полей увеличится примерно на 70 000-100 000

в общем смотрим на скрины и комментируем. стоит ли его доделывать? smile

Добавлено (2011-05-10, 21:59:17)
---------------------------------------------
я вот с радостью сделал бы эти два трека из игры RD Grid smile

 
Gr1jKeEДата: Вторник, 2011-05-10, 22:31:35 | Номер сообщения: 863
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Хороший трек, главное чтобы материалы были правильно настроены (гравий и т.п), а горы пускай квадратными останутся, не по горам же нам скакать smile

 
SnakeRДата: Вторник, 2011-05-10, 22:52:22 | Номер сообщения: 864
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (GTR-X-ITE)
SnakeR, скорее всего криво записывается sad не раз уже встречаюсь с этой проблемой...

Еще бывает если очень большой файл, то просто оперативы мало, частенько такое на 32 битных системах, там 3д макс оперативки маловато может занять и конкретное кол-во.
Ну трек на скринах суперский, только некоторые текстуры поменять на более красивые=)
Трек горный из грида офигенен конечно, да только там ну очень много полей, я его в 3д макс засунуть так и не смог, была таже ошибка с форматом 3дс.
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2011-05-10, 23:31:49 | Номер сообщения: 865
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

SnakeR, аналогично sad хотя с треком china rally - в этом треке 3 070 000 полей - сам файл 3дс весит 223мб,а тот трек о котором говорил GravE, он на 15мб весит больше,НО уже с ошибкой при импорте. так что те модели с такими ошибками,сразу же удаляю... на 2ом видео - трек нормально в макс загрузился smile

Gr1jKeE, горы не получится сгладить,потому что текстура искажается сильно... а вот дорогу сглаживаю,там эти ямы не красивые. с покрытием попробую пошаманить

 
GerskiiДата: Среда, 2011-05-11, 14:07:54 | Номер сообщения: 866
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

GTR-X-ITE, полики завелди и сгладь всё,а то квадратненько. smile


ICQ:384033260
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-05-14, 02:15:12 | Номер сообщения: 867
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Gerskii, я так и делаю,но при сглаживании или от велда текстура искажается и прийдется потом некоторые участки настраивать через Unwrap UVW. это только с горами так. с дорогой все хорошо

Добавлено (2011-05-14, 02:15:12)
---------------------------------------------
мой новый серьезный проект: нюрбургинг - было - 3 160 000 полигонов \\ стало - 1 030 000 полигонов. удалил все объекты, которые можно будет добавить вручную. затекстурировал 60-70% площади трека. для мвм версии обещаю много режимов и хочу попробовать сделать режимы для ЛЕ версии.
сегодня попробовал создать карту из 7 кусков. в главном меню все 7 объектов были видны, но когда зашел на саму карту, то было видно только 4 объека и то при наезде на 4 объект был вылет.. скорее всего получится делать карты не более чем из 3х кусков. это еще не точно! возможно и больше...
рендеры трека:


 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Суббота, 2011-05-14, 02:38:42 | Номер сообщения: 868
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

GTR-X-ITE, это у нас GP трэк или нет? я че-то не разберуся..

 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-05-14, 02:45:44 | Номер сообщения: 869
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

THEJONNYMX(RUS), забыл написать biggrin трасса гран-при И спринт-трасса. сделаю два разных маршрута + заезд в обратном направлении (если нужно) smile
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Суббота, 2011-05-14, 02:49:10 | Номер сообщения: 870
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

епт)))нажульковал же ты)))даже название забыл написать....поспи нормально чтоб икто не мешал и все будет хорошо.ну есть будет спринт и гп,то это же круто!а кстать.трасса из шифт2?если да,то разблокируешь въезд в боксы?

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved