Трек Shibuya из RDG
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2010-02-18, 18:26:08 | Номер сообщения: 1 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| готовые моды: info NFSU 8в1 + бонус трек DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Chevrolet Camaro SS DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Nurburgring Nordschleife DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info New Test Track "Dakota" beta DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Track Ambush Conyon DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Track London River: For 2.3.0LE and clear 221 DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! For 221 mwm DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Yokohama Docks Track: For 2.3.0LE and clear 221: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! For 221MWM: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
===================================================
|
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2011-05-24, 18:45:22 | Номер сообщения: 931 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (Gerskii) GTR-X-ITE, чем тащил треки из макрея если не секрет?)
Quote (GTR-X-ITE) эта сцена выдрана с помощью 3дриппера.. и только небольшая часть карты. если у меня получится соединить в 3д максе хотя бы две части в одну,то можно будет этот трек довести до ума
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Четверг, 2011-05-26, 16:24:39 | Номер сообщения: 932 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, у меня ак раз свеженькая татаха появилась если я не ошибаюся,то вроде будет хорошо сочитаться)))
|
|
|
|
GravE | Дата: Четверг, 2011-05-26, 16:55:00 | Номер сообщения: 933 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| главное чтобы настройки поверхности нормальные получились, а то понту от раллийных треков с "асфальтовым" сцеплением мало...
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2011-05-26, 19:30:10 | Номер сообщения: 934 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| THEJONNYMX(RUS), да,красиво смотрится GravE, буду экспериментировать с покрытием...
сейчас времени вообще нет на разработку.. так что новости не скоро появятся
|
|
|
|
GravE | Дата: Четверг, 2011-05-26, 19:59:08 | Номер сообщения: 935 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| да я сам уже месяц ничего не делал, вообще не до этого
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Четверг, 2011-05-26, 21:17:06 | Номер сообщения: 936 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, если надо.стучись.звонка нет.попугай за него
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2011-05-27, 13:58:08 | Номер сообщения: 937 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| GravE, да сейчас эта сессия уже на носу... THEJONNYMX(RUS), ок
вчера искал софт для колина 04 чтобы достать треки. нашел только unpacker,который распаковывает файлы таких форматов как big, bgx, tbf. нашел текстуры принадлежащие к определенному треку, файлы с геометрией так и не нашел,точнее не разобрался к какому файлу он принадлежит : HZ1, TAS, TMF, BTAG, ITAG. попробую что-нибудь еще поискать в интернете.
за то научился вытаскивать геометрию с Race Driver 3(не 3дриппером), единственная проблема это поврежденные текстуры в ддс формате. постараюсь как-нибудь это исправить. 3дриппер искажает модели. в игре это не заметно, а вот в 3д максе это сразу же бросается в глаза... так что думаю новый способ такого конвертирования с этой игры будет гораздо лучше!
нашел софт для нфс андер1. редактировать такие модели будет геморой,к примеру я взял ниссан 350з и мин 15 пытался разобрать передние бампера и так все не перебрал... открыл диски....... 370 000 полигонов в одном месте.. еще придется распаковывать текстуры...
есть возможность вытаскивать геометрию с Midnight Club 2. игры у меня сейчас такой нет,но постараюсь ее найти и экспериментировать с ней. эту игру я всю прошел давно было... кстати города там хорошие
нашел софт для редактирования геометрии городов в ГТА 3 и ГТА 4. этих игр тоже нет. буду искать...
если кому интересно, могу написать туторы или просто выложить этот софт на форум
Прикреплено\Attachment:
1832114.jpg
(118.6 Kb)
|
|
|
|
Giz | Дата: Пятница, 2011-05-27, 14:46:16 | Номер сообщения: 938 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 0
Положение: Offline
| Очень хочу занятся дисками... Если не будет времени - можешь написать
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Пятница, 2011-05-27, 17:41:06 | Номер сообщения: 939 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, выдирал со второго, задолбался разгребать =) Там по 4 варианта каждого диска, НО есть достойные экземпляры.
|
|
|
|
drifter | Дата: Пятница, 2011-05-27, 20:43:15 | Номер сообщения: 940 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, пиши туутторыы))) по трекаам) оч интерсно)) а то время появилось, а делать нечего.. все как то поднадоело
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Пятница, 2011-05-27, 23:14:08 | Номер сообщения: 941 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, зайди в асю,срочно
ICQ:384033260
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2011-06-03, 02:49:10 | Номер сообщения: 942 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Gerskii, заходил тогда,НО тебя там не было drifter, постараюсь что нибудь написать новенькое SnakeR, не спорю написал тутор по 1му андеру... может быть кому-нибудь пригодится
Научился взламывать геометрию с FLATOUT 2 . на счет других частей не знаю... позже напишу тутор как это можно сделать. правда разбирался 2 дня замутов было... скрин с 3д макса:
Прикреплено\Attachment:
9414820.jpg
(148.6 Kb)
|
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2011-06-03, 09:12:05 | Номер сообщения: 943 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Вот еще бы научить нашего вылетать, было бы весело
|
|
|
|
drifter | Дата: Пятница, 2011-06-03, 12:51:25 | Номер сообщения: 944 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, вау) обязательно распиши))) мне оттуда треков нада несколько
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Пятница, 2011-06-03, 16:04:19 | Номер сообщения: 945 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| вау, ну ваще
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2011-06-10, 01:19:17 | Номер сообщения: 946 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| я вот подумал, мб сделать полный конверт машин и треков из игры flatout? как на счет такой идеи… с машинами проблем не будет 100%,а вот с треками пока что еще не до конца разобрался... думаю в скором времени постараюсь исправить ошибку. что касается самих машин: внешне машина смотрится более менее,а вот салон - убого... на полный перегон в 3дмакс этой машины у меня ушло полтора часа. большую часть времени потратил на расстановку объектов по своим координатам. видимо после экспорта занозы сбиваются координаты. ни кто не знает в чем проблема?
машин в игре всего 45! скорее всего отберу некоторые и заменю весь сток + несколько дополнительных; треков в игре 25! здесь как получится... мб все постараюсь сделать; замена саундтрека из игры flatout; новое оформление; по ходу работы можно будет еще что то придумать или вы можете что-нибудь посоветовать =) с версией игры еще не определился... если все получится то можно будет сделать сборку или как бы мод под названием: SLRR FlatOut Convert
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Пятница, 2011-06-10, 18:55:26 | Номер сообщения: 947 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| идея хорошая, главное что б интузиазма хватило до конца проекта, а то будет как с licensed
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
a6pukoc | Дата: Пятница, 2011-06-10, 21:56:29 | Номер сообщения: 948 |
デスノート
Группа: Trusted Member
Сообщений: 370
Награды: 5
Положение: Offline
| сразу вопрос: режим дерби, крушение машин соперников, вылет двигателя при сильном ударе... как ты решишь это? =)
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2011-06-10, 22:33:46 | Номер сообщения: 949 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| jack_1990, проект заморожен из-за отсутствия свободного времени... он бы вышел 100%. моя задумка- пока что сказка! я еще не на все 100% уверен, что у меня все это получится...
a6pukoc, режим дерби сделать можно, а вот как там события будут происходить пока что непонятно... что то на подобие этого мода скачать(трек для мвм) только у меня на арене будет машин 3-5(если возможно) и хотелось бы чтобы они не только меня таранили. в общем постараюсь что-нибудь придумать с ним, если получится конвертировать полностью трек в игру.
сегодня мне помог Murdoch с материалами и за это ему спасибо! теперь на трек текстуры накладываются так как должны. вариант с материалом Multi\Sub-Object оказался полезным. постараюсь в скором времени уже экспортировать 1й трек и показать вам
к моделям машин ни у кого нет притензий?
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-06-11, 00:43:38 | Номер сообщения: 950 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| с треками вопрос решен остается сделать два вида явы,это для круговой гонки с ботами и дерби с ботами. если это получится,то я буду уверен на 100% что у меня все получится единственное сомневаюсь по поводу дерби... все это можно будет сделать на платформе - 230 LE
Прикреплено\Attachment:
9263391.jpg
(206.7 Kb)
·
1411064.jpg
(162.7 Kb)
·
5729596.jpg
(194.9 Kb)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2011-06-11, 10:58:54 | Номер сообщения: 951 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| о_О трек отбрасывает тени?
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
streeter221 | Дата: Суббота, 2011-06-11, 20:09:13 | Номер сообщения: 952 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 3
Положение: Offline
| Тень выглядит как текстура, так как угол тени отбрасываемый машиной совсем иной
Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
Post edited by streeter221 - Суббота, 2011-06-11, 20:09:40 |
|
|
|
jack_1990 | Дата: Суббота, 2011-06-11, 22:16:04 | Номер сообщения: 953 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| наверно тень была нарисована раньше с учетом включеных прожекторов
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
Post edited by jack_1990 - Суббота, 2011-06-11, 22:16:57 |
|
|
|
drifter | Дата: Воскресенье, 2011-06-12, 01:22:53 | Номер сообщения: 954 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, красотаааа а дерби вроде не сложно) я то не пробывал но знаю как)
|
|
|
|
streeter221 | Дата: Воскресенье, 2011-06-12, 14:07:47 | Номер сообщения: 955 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 3
Положение: Offline
| честно говоря я бы постарался избавиться от этой тени, шибко глаз мозолит диссонанс между тенью машины и трека имхо
Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Понедельник, 2011-06-13, 18:25:28 | Номер сообщения: 956 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, это текстура уже с тенью. по моему смотрится эффектней streeter221, ты готов переделать 25 таких текстур? drifter, ок. скоро спрошу
кстати как вам такая текстура уже с готовой тенью, оставить или переделать? я вот только не уверен, что эта переделка будет смотреться лучше чем оригинал. сегодня постараюсь что-нибудь новенькое сделать
|
|
|
|
streeter221 | Дата: Понедельник, 2011-06-13, 21:50:18 | Номер сообщения: 957 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 3
Положение: Offline
| хммм, я бы взялся за текстуры, да фотошопа нету на моей машинке сейчас (
Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
|
|
|
|
Karman | Дата: Вторник, 2011-06-14, 22:54:02 | Номер сообщения: 958 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, Так как в слрр с течением времени нахождения на треке время суток не меняется, то и тень не двигается, а значит оставляй как есть текстуру, ибо так гораздо лучше и отдает живностью
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Среда, 2011-06-15, 12:59:55 | Номер сообщения: 959 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, не знаю, видел или нет Track Wizard 2.0
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2011-06-15, 13:43:57 | Номер сообщения: 960 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Doter99, а ты это не видел в файловом архиве ? вещь очень полезная. теперь конверт трека в игру будет занимать пару минут раньше мне приходилось вручную ковырять рдб и на это уходило прилично времени... streeter221, все таки я их оставлю Karman, тень от машины остается даже если меняешь время день или ночь.. так что я скорее всего поверну трек,чтобы угол тени от машины совпадал с тенью трека
30 мин потратил на эту машинку проблема с координатами решена
Прикреплено\Attachment:
4940978.png
(67.3 Kb)
|
|
|
|