PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Трек Shibuya из RDG
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2010-02-18, 18:26:08 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

готовые моды:
info NFSU 8в1 + бонус трек DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Chevrolet Camaro SS DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Nurburgring Nordschleife DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info New Test Track "Dakota" beta DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Track Ambush Conyon DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Track London River:
For 2.3.0LE and clear 221 DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
For 221 mwm DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Yokohama Docks Track:
For 2.3.0LE and clear 221: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
For 221MWM: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!

===================================================



 
karpejДата: Вторник, 2011-05-24, 18:45:22 | Номер сообщения: 931
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (Gerskii)
GTR-X-ITE, чем тащил треки из макрея если не секрет?)


Quote (GTR-X-ITE)
эта сцена выдрана с помощью 3дриппера.. и только небольшая часть карты. если у меня получится соединить в 3д максе хотя бы две части в одну,то можно будет этот трек довести до ума

biggrin


 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Четверг, 2011-05-26, 16:24:39 | Номер сообщения: 932
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

GTR-X-ITE, у меня ак раз свеженькая татаха появилась hands
если я не ошибаюся,то вроде будет хорошо сочитаться)))


 
GravEДата: Четверг, 2011-05-26, 16:55:00 | Номер сообщения: 933
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

главное чтобы настройки поверхности нормальные получились, а то понту от раллийных треков с "асфальтовым" сцеплением мало...
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2011-05-26, 19:30:10 | Номер сообщения: 934
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

THEJONNYMX(RUS), да,красиво смотрится smile
GravE, biggrin буду экспериментировать с покрытием...

сейчас времени вообще нет на разработку.. так что новости не скоро появятся
 
GravEДата: Четверг, 2011-05-26, 19:59:08 | Номер сообщения: 935
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

да я сам уже месяц ничего не делал, вообще не до этого
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Четверг, 2011-05-26, 21:17:06 | Номер сообщения: 936
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

GTR-X-ITE, если надо.стучись.звонка нет.попугай за него happy

 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-05-27, 13:58:08 | Номер сообщения: 937
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

GravE, да сейчас эта сессия уже на носу...
THEJONNYMX(RUS), ок smile

вчера искал софт для колина 04 чтобы достать треки. нашел только unpacker,который распаковывает файлы таких форматов как big, bgx, tbf. нашел текстуры принадлежащие к определенному треку, файлы с геометрией так и не нашел,точнее не разобрался к какому файлу он принадлежит : HZ1, TAS, TMF, BTAG, ITAG. попробую что-нибудь еще поискать в интернете.

за то научился вытаскивать геометрию с Race Driver 3(не 3дриппером), единственная проблема это поврежденные текстуры в ддс формате. постараюсь как-нибудь это исправить. 3дриппер искажает модели. в игре это не заметно, а вот в 3д максе это сразу же бросается в глаза... так что думаю новый способ такого конвертирования с этой игры будет гораздо лучше!

нашел софт для нфс андер1. редактировать такие модели будет геморой,к примеру я взял ниссан 350з и мин 15 пытался разобрать передние бампера и так все не перебрал... открыл диски....... 370 000 полигонов wacko в одном месте..

еще придется распаковывать текстуры...

есть возможность вытаскивать геометрию с Midnight Club 2. игры у меня сейчас такой нет,но постараюсь ее найти и экспериментировать с ней. эту игру я всю прошел biggrin давно было... кстати города там хорошие

нашел софт для редактирования геометрии городов в ГТА 3 и ГТА 4. этих игр тоже нет. буду искать...

если кому интересно, могу написать туторы или просто выложить этот софт на форум smile
Прикреплено\Attachment: 1832114.jpg (118.6 Kb)
 
GizДата: Пятница, 2011-05-27, 14:46:16 | Номер сообщения: 938
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Очень хочу занятся дисками... Если не будет времени - можешь написать wink

 
SnakeRДата: Пятница, 2011-05-27, 17:41:06 | Номер сообщения: 939
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, выдирал со второго, задолбался разгребать =) Там по 4 варианта каждого диска, НО есть достойные экземпляры.
 
drifterДата: Пятница, 2011-05-27, 20:43:15 | Номер сообщения: 940
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

GTR-X-ITE, пиши туутторыы))) по трекаам) оч интерсно)) а то время появилось, а делать нечего.. все как то поднадоело
 
GerskiiДата: Пятница, 2011-05-27, 23:14:08 | Номер сообщения: 941
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

GTR-X-ITE, зайди в асю,срочно


ICQ:384033260
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-06-03, 02:49:10 | Номер сообщения: 942
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Gerskii, заходил тогда,НО тебя там не было
drifter, постараюсь что нибудь написать новенькое smile
SnakeR, не спорю smile написал тутор по 1му андеру... может быть кому-нибудь пригодится

Научился взламывать геометрию с FLATOUT 2 . на счет других частей не знаю... позже напишу тутор как это можно сделать. правда разбирался 2 дня biggrin замутов было... wacko
скрин с 3д макса:
Прикреплено\Attachment: 9414820.jpg (148.6 Kb)
 
GravEДата: Пятница, 2011-06-03, 09:12:05 | Номер сообщения: 943
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Вот еще бы научить нашего вылетать, было бы весело biggrin
 
drifterДата: Пятница, 2011-06-03, 12:51:25 | Номер сообщения: 944
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

GTR-X-ITE, вау) обязательно распиши))) мне оттуда треков нада несколько
 
jack_1990Дата: Пятница, 2011-06-03, 16:04:19 | Номер сообщения: 945
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

вау, ну ваще lol


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-06-10, 01:19:17 | Номер сообщения: 946
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

я вот подумал, мб сделать полный конверт машин и треков из игры flatout? как на счет такой идеи… с машинами проблем не будет 100%,а вот с треками пока что еще не до конца разобрался... думаю в скором времени постараюсь исправить ошибку.
что касается самих машин:
внешне машина смотрится более менее,а вот салон - убого... на полный перегон в 3дмакс этой машины у меня ушло полтора часа. большую часть времени потратил на расстановку объектов по своим координатам. видимо после экспорта занозы сбиваются координаты. ни кто не знает в чем проблема?



машин в игре всего 45! скорее всего отберу некоторые и заменю весь сток + несколько дополнительных;
треков в игре 25! здесь как получится... мб все постараюсь сделать;
замена саундтрека из игры flatout;
новое оформление;
по ходу работы можно будет еще что то придумать или вы можете что-нибудь посоветовать =)
с версией игры еще не определился...
если все получится то можно будет сделать сборку или как бы мод под названием: SLRR FlatOut Convert biggrin
 
jack_1990Дата: Пятница, 2011-06-10, 18:55:26 | Номер сообщения: 947
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

идея хорошая, главное что б интузиазма хватило до конца проекта, а то будет как с licensed


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
a6pukocДата: Пятница, 2011-06-10, 21:56:29 | Номер сообщения: 948
デスノート
Группа: Trusted Member
Сообщений: 370

Награды: 5

Положение: Offline

сразу вопрос: режим дерби, крушение машин соперников, вылет двигателя при сильном ударе...
как ты решишь это? =)




 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-06-10, 22:33:46 | Номер сообщения: 949
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

jack_1990, проект заморожен из-за отсутствия свободного времени... он бы вышел 100%.
моя задумка- пока что сказка! я еще не на все 100% уверен, что у меня все это получится...

a6pukoc, режим дерби сделать можно, а вот как там события будут происходить пока что непонятно... что то на подобие этого мода скачать(трек для мвм) только у меня на арене будет машин 3-5(если возможно) и хотелось бы чтобы они не только меня таранили. в общем постараюсь что-нибудь придумать с ним, если получится конвертировать полностью трек в игру.

сегодня мне помог Murdoch с материалами и за это ему спасибо! теперь на трек текстуры накладываются так как должны. вариант с материалом Multi\Sub-Object оказался полезным. постараюсь в скором времени уже экспортировать 1й трек и показать вам smile

к моделям машин ни у кого нет притензий?
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-06-11, 00:43:38 | Номер сообщения: 950
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

с треками вопрос решен happy
остается сделать два вида явы,это для круговой гонки с ботами и дерби с ботами. если это получится,то я буду уверен на 100% что у меня все получится smile единственное сомневаюсь по поводу дерби...
все это можно будет сделать на платформе - 230 LE smile


Прикреплено\Attachment: 9263391.jpg (206.7 Kb) · 1411064.jpg (162.7 Kb) · 5729596.jpg (194.9 Kb)
 
RAXATДата: Суббота, 2011-06-11, 10:58:54 | Номер сообщения: 951
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

о_О трек отбрасывает тени?

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
streeter221Дата: Суббота, 2011-06-11, 20:09:13 | Номер сообщения: 952
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

Тень выглядит как текстура, так как угол тени отбрасываемый машиной совсем иной

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.

Post edited by streeter221 - Суббота, 2011-06-11, 20:09:40
 
jack_1990Дата: Суббота, 2011-06-11, 22:16:04 | Номер сообщения: 953
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

наверно тень была нарисована раньше с учетом включеных прожекторов


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack


Post edited by jack_1990 - Суббота, 2011-06-11, 22:16:57
 
drifterДата: Воскресенье, 2011-06-12, 01:22:53 | Номер сообщения: 954
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

GTR-X-ITE, wacko wacko wacko красотаааа
а дерби вроде не сложно) я то не пробывал но знаю как)
 
streeter221Дата: Воскресенье, 2011-06-12, 14:07:47 | Номер сообщения: 955
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

честно говоря я бы постарался избавиться от этой тени, шибко глаз мозолит диссонанс между тенью машины и трека cool имхо

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2011-06-13, 18:25:28 | Номер сообщения: 956
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, это текстура уже с тенью. по моему смотрится эффектней smile
streeter221, ты готов переделать 25 таких текстур?
drifter, ок. скоро спрошу wink

кстати как вам такая текстура уже с готовой тенью, оставить или переделать? я вот только не уверен, что эта переделка будет смотреться лучше чем оригинал.
сегодня постараюсь что-нибудь новенькое сделать smile
 
streeter221Дата: Понедельник, 2011-06-13, 21:50:18 | Номер сообщения: 957
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

хммм, я бы взялся за текстуры, да фотошопа нету на моей машинке сейчас (

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
KarmanДата: Вторник, 2011-06-14, 22:54:02 | Номер сообщения: 958
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594

Награды: 2

Положение: Offline

GTR-X-ITE, Так как в слрр с течением времени нахождения на треке время суток не меняется, то и тень не двигается, а значит оставляй как есть текстуру, ибо так гораздо лучше и отдает живностью smile
 
Doter99Дата: Среда, 2011-06-15, 12:59:55 | Номер сообщения: 959
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

GTR-X-ITE, не знаю, видел или нет Track Wizard 2.0


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-06-15, 13:43:57 | Номер сообщения: 960
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Doter99, а ты это не видел в файловом архиве ? smile вещь очень полезная. теперь конверт трека в игру будет занимать пару минут happy раньше мне приходилось вручную ковырять рдб и на это уходило прилично времени...
streeter221, все таки я их оставлю smile
Karman, тень от машины остается даже если меняешь время день или ночь.. так что я скорее всего поверну трек,чтобы угол тени от машины совпадал с тенью трека smile

30 мин потратил на эту машинку smile проблема с координатами решена
Прикреплено\Attachment: 4940978.png (67.3 Kb)
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved