Трек Shibuya из RDG
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2010-02-18, 18:26:08 | Номер сообщения: 1 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| готовые моды: info NFSU 8в1 + бонус трек DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Chevrolet Camaro SS DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Nurburgring Nordschleife DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info New Test Track "Dakota" beta DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Track Ambush Conyon DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Track London River: For 2.3.0LE and clear 221 DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! For 221 mwm DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! info Yokohama Docks Track: For 2.3.0LE and clear 221: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ! For 221MWM: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
===================================================
|
|
|
|
drifter | Дата: Суббота, 2011-04-16, 15:32:25 | Номер сообщения: 781 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, отличная новость саш)) потом расскажешь как ок?))
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Суббота, 2011-04-16, 18:02:54 | Номер сообщения: 782 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| !!!Урааа Товащи!!!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 02:07:51 | Номер сообщения: 783 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Прогресс за сегодня: Затекстурировал трек на 95%; Почистил и избавился от лишних полей и в сумме их теперь - 730 000; Добавил воду и смоделировал по периметру трека стенки для того чтобы между дорогой и водой не было дырок; С задним планом трека поколдовал(см скриншоты); В планах: Как только исправлю все косяки с текстурами на треке, перейду к конверту в игру; 50% текстур пойдут на обработку(в игре такие текстуры не отображаются); На каждом углу поворота расставлю новые конусы с грида. пока что не пробовал, но думаю с помощью нового туториала от RAXAT разберусь; Хочу разобраться с освещением фонарей ночью как на примере валосити и постараюсь их добавить на свою карту; В процессе работы может быть прийдут какие-нибудь новые идеи по улучшению трека
|
|
|
|
east1 | Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 02:50:05 | Номер сообщения: 784 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, отлично) как говорил раньше, главное чтобы маштаб был правильный
|
|
|
|
STANOK83 | Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 07:23:21 | Номер сообщения: 785 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| отличный трек получается
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 20:33:04 | Номер сообщения: 786 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| east1, c масштабом все в порядке STANOK83, я тоже так думаю На сегодня закончил возится с текстурами, исправил много косяков на треке, но за раз у меня не получилось от всех избавится. Скажу сразу, что для стабильности этого трека понадобиться не менее 1 гигабайта оперативной памяти!!! на моей машине при запуске карты кушал ровно 1гиг ОЗУ С объектами разобрался, так что добавлю конусы и фонари на трек качество изображений не лучшее(трафик) Добавлено (2011-04-17, 20:33:04) --------------------------------------------- кстати на 6 скрине будет стартовая позиция игрока. трек делается пока что для ЛЕ версии
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 21:42:19 | Номер сообщения: 787 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Quote (GTR-X-ITE) Скажу сразу, что для стабильности этого трека понадобиться не менее 1 гигабайта оперативной памяти!!! Я пролетаю с поиграть на этой трассе
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 22:29:51 | Номер сообщения: 788 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Gr1jKeE, у тебя на моем треке "london river" с ботами стабильно все работает? с таким режимом у меня требудет 750-800мб ОЗУ.новый трек еще не до конца доведен до ума. на треке я удалю все объекты конусов и фонарей и в сумме удалится еще примерно 100 000 поелй,НО вместо них буду добавлять новые объекты на карту. и опять же рекомнедую иметь больше 1 гигабайта ОЗУ
|
|
|
|
Mast | Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 23:01:13 | Номер сообщения: 789 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Все норм, 2 гига это норма в наши дни. Ориентроваться на людей, у которых компам 4+ лет не стоит. Прогресс не стоит на месте = =)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
bes-bes | Дата: Понедельник, 2011-04-18, 00:12:47 | Номер сообщения: 790 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312
Награды: 4
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, красавец бро,просто жир!!! p.s. можешь сделать на поворотах,на асфальте следы от покрышек,чтобы они уже там были,чтобы трек реально по-боевому выглядел?)
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Понедельник, 2011-04-18, 14:17:40 | Номер сообщения: 791 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, тут мысль есть насчет конусов.сделать их прозрачными.те не в плане,что они просвечиваются,а в плане,что сквозь них можно будет проехать.тк многие люди в гриде на них ореинтируются.
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Понедельник, 2011-04-18, 16:58:16 | Номер сообщения: 792 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| THEJONNYMX(RUS), они сбиваться будут.... : P
ICQ:384033260
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Понедельник, 2011-04-18, 17:42:10 | Номер сообщения: 793 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Mast, я того же мнения bes-bes, это лишний гемор. придется фотошопить, менять маппинг асфальта... есть еще другой вариант,это просто наложить мешь на асфальт и наложить на него текстуру с альфа каналом, но в игре эта мешь будет моргать и будет смотреться не красиво THEJONNYMX(RUS), я вообще то хотел добавить вот такие конусы см на скрин (цифра 1),а твой вариант(2) или вообще их удалить, чтобы эти углы были чистыми?
|
|
|
|
Karman | Дата: Понедельник, 2011-04-18, 18:13:38 | Номер сообщения: 794 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, не надо прозрачности, пусть либо все сбивается, что сбивается или убери 2 вариант))) я смотрю уже свет работает ))) это круто)))
|
|
|
|
bes-bes | Дата: Понедельник, 2011-04-18, 18:40:49 | Номер сообщения: 795 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312
Награды: 4
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, Вариант 2(конусы) уг!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Понедельник, 2011-04-18, 19:02:32 | Номер сообщения: 796 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| делать как на 1ом варианте или вообще они не нужны? Добавлено (2011-04-18, 19:02:32) --------------------------------------------- на этой площадке много свободного места. нужно будет туда что-нибудь добавить. есть у вас предложения? я думаю добавить траекторию или препятствие из конусов
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Понедельник, 2011-04-18, 19:36:42 | Номер сообщения: 797 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Из конусов сообрази трассу небольшую
|
|
|
|
east1 | Дата: Понедельник, 2011-04-18, 19:38:48 | Номер сообщения: 798 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, делай по 1 варианту конусы
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Вторник, 2011-04-19, 01:14:04 | Номер сообщения: 799 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Gr1jKeE, east1, я так и сделаю Сегодня старался избавиться от всех косяков, но несколько все же пропустил(делов на 10 мин) в ближайшее время добавлю воду. начну расставлять по всему треку конусы, фонари, деревья(процесс будет долгим). поищу еще какие-нибудь объекты, чтобы добавить их на трек, например: коробки, рекламные щиты и т.п. И все же постараюсь настроить GPS на этом треке. как только это все будет готово, перейду к конверту для 221 мвм, если нужно конечно. и подготовлю мод к релизу Скриншоты:
|
|
|
|
bes-bes | Дата: Вторник, 2011-04-19, 16:35:53 | Номер сообщения: 800 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312
Награды: 4
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, красавец,жду=))
|
|
|
|
east1 | Дата: Вторник, 2011-04-19, 19:41:21 | Номер сообщения: 801 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, круто конечно для мвм нада
|
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2011-04-20, 00:31:00 | Номер сообщения: 802 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, ДА, думаю хорошая будет местность для скринов = )
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
bes-bes | Дата: Среда, 2011-04-20, 16:55:59 | Номер сообщения: 803 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312
Награды: 4
Положение: Offline
| Mast, +1=)
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2011-04-20, 20:48:04 | Номер сообщения: 804 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| east1, постараюсь и для мвм сделать, если все изменения в рпк подойдут с ЛЕ к мвм Исправил все проблемы с треком, почистил от лишних объектов (фонари, конусы, деревья,). попробовал добавить новые объекты через яву... поэкспериментировал с небольшим участком и ушло много времени для расстановки этих объектов. постараюсь найти более быстрый прием к этому. думаю получилась хорошая атмосфера так же планирую добавить следующие объекты: мусорные ящики и ведра, газетные стенды, почтовые ящики, знаки "no parking" ,телефонные бутки, пожарные гидранты, железные конусы
|
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2011-04-20, 22:43:43 | Номер сообщения: 805 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| выглядит действительно атмосферно. Еще бы тачку такую.. Ну вы поняли = ) полей так на 100 к
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
east1 | Дата: Четверг, 2011-04-21, 17:32:55 | Номер сообщения: 806 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| Mast, поверь будет GTR-X-ITE, круто получается
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2011-04-22, 15:59:51 | Номер сообщения: 807 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Mast, east1, спасибо в следующий раз пересяду за руль другой тачки собственно прогресс по треку: #нашел более быстрый способ расстановки объектов на карту,НО все равно уходит много времени на это... на треке уже расстановлено около 50 фонарей и это всего лишь 40% от всей площади трека. #побаловался с настройками видео и выяснил,что на высоких настройках и с разрешением 1920х1080,БЕЗ ТЕНЕЙ - игра кушает 900-1100 мб ОЗУ!!! а с минимальными и разрешением 1024х768,БЕЗ ТЕНЕЙ - от 360-400мб ОЗУ!!! С ТЕНЯМИ ФПС падает на треке в 2 раза!
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Пятница, 2011-04-22, 19:33:40 | Номер сообщения: 808 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| А вот это уже радует, все таки получится немножко повалить боком по трассе
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-04-23, 01:57:33 | Номер сообщения: 809 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| на данный момент расставлены все фонари по треку(более 100шт) чем ближе к релизу продвигается мод, тем все больше замечаю косяков на треке. появилась новая проблема: при освещении фонаря на асфальте видно неровную сетку модели. придется всю поверхность трека сглаживать или искать другой прием решения это проблемы. перехожу к конусам... скрины показывать не буду! особых изменений нет
|
|
|
|
bes-bes | Дата: Суббота, 2011-04-23, 03:04:38 | Номер сообщения: 810 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312
Награды: 4
Положение: Offline
| УДАЧИ!=)
|
|
|
|