PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Трек Shibuya из RDG
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2010-02-18, 18:26:08 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

готовые моды:
info NFSU 8в1 + бонус трек DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Chevrolet Camaro SS DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Nurburgring Nordschleife DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info New Test Track "Dakota" beta DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Track Ambush Conyon DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Track London River:
For 2.3.0LE and clear 221 DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
For 221 mwm DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Yokohama Docks Track:
For 2.3.0LE and clear 221: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
For 221MWM: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!

===================================================



 
drifterДата: Суббота, 2011-04-16, 15:32:25 | Номер сообщения: 781
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

GTR-X-ITE, отличная новость саш))
потом расскажешь как ок?))
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Суббота, 2011-04-16, 18:02:54 | Номер сообщения: 782
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

booze !!!Урааа Товащи!!! booze

 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-04-17, 02:07:51 | Номер сообщения: 783
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Прогресс за сегодня:
Затекстурировал трек на 95%;
Почистил и избавился от лишних полей и в сумме их теперь - 730 000;
Добавил воду и смоделировал по периметру трека стенки для того чтобы между дорогой и водой не было дырок;
С задним планом трека поколдовал(см скриншоты);

В планах:
Как только исправлю все косяки с текстурами на треке, перейду к конверту в игру;
50% текстур пойдут на обработку(в игре такие текстуры не отображаются);
На каждом углу поворота расставлю новые конусы с грида. пока что не пробовал, но думаю с помощью нового туториала от RAXAT разберусь;
Хочу разобраться с освещением фонарей ночью как на примере валосити и постараюсь их добавить на свою карту;
В процессе работы может быть прийдут какие-нибудь новые идеи по улучшению трека smile

 
east1Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 02:50:05 | Номер сообщения: 784
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE,
отлично)
как говорил раньше, главное чтобы маштаб был правильный wink


 
STANOK83Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 07:23:21 | Номер сообщения: 785
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

отличный трек получается
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-04-17, 20:33:04 | Номер сообщения: 786
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

east1, c масштабом все в порядке wink
STANOK83, я тоже так думаю smile

На сегодня закончил возится с текстурами, исправил много косяков на треке, но за раз у меня не получилось от всех избавится.
Скажу сразу, что для стабильности этого трека понадобиться не менее 1 гигабайта оперативной памяти!!!
на моей машине при запуске карты кушал ровно 1гиг ОЗУ
С объектами разобрался, так что добавлю конусы и фонари на трек smile

качество изображений не лучшее(трафик)

Добавлено (2011-04-17, 20:33:04)
---------------------------------------------
кстати на 6 скрине будет стартовая позиция игрока. трек делается пока что для ЛЕ версии

 
Gr1jKeEДата: Воскресенье, 2011-04-17, 21:42:19 | Номер сообщения: 787
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Quote (GTR-X-ITE)
Скажу сразу, что для стабильности этого трека понадобиться не менее 1 гигабайта оперативной памяти!!!

Я пролетаю с поиграть на этой трассе sad


 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-04-17, 22:29:51 | Номер сообщения: 788
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Gr1jKeE, у тебя на моем треке "london river" с ботами стабильно все работает? с таким режимом у меня требудет 750-800мб ОЗУ.новый трек еще не до конца доведен до ума. на треке я удалю все объекты конусов и фонарей и в сумме удалится еще примерно 100 000 поелй,НО вместо них буду добавлять новые объекты на карту. и опять же рекомнедую иметь больше 1 гигабайта ОЗУ
 
MastДата: Воскресенье, 2011-04-17, 23:01:13 | Номер сообщения: 789
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Все норм, 2 гига это норма в наши дни. Ориентроваться на людей, у которых компам 4+ лет не стоит. Прогресс не стоит на месте = =)


by G-M-Team and JDW
 
bes-besДата: Понедельник, 2011-04-18, 00:12:47 | Номер сообщения: 790
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE, красавец бро,просто жир!!!
p.s. можешь сделать на поворотах,на асфальте следы от покрышек,чтобы они уже там были,чтобы трек реально по-боевому выглядел?)


 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Понедельник, 2011-04-18, 14:17:40 | Номер сообщения: 791
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

GTR-X-ITE, тут мысль есть насчет конусов.сделать их прозрачными.те не в плане,что они просвечиваются,а в плане,что сквозь них можно будет проехать.тк многие люди в гриде на них ореинтируются. dry

 
GerskiiДата: Понедельник, 2011-04-18, 16:58:16 | Номер сообщения: 792
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

THEJONNYMX(RUS), они сбиваться будут.... : P


ICQ:384033260
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2011-04-18, 17:42:10 | Номер сообщения: 793
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Mast, я того же мнения
bes-bes, это лишний гемор. придется фотошопить, менять маппинг асфальта... есть еще другой вариант,это просто наложить мешь на асфальт и наложить на него текстуру с альфа каналом, но в игре эта мешь будет моргать и будет смотреться не красиво

THEJONNYMX(RUS), я вообще то хотел добавить вот такие конусы см на скрин (цифра 1),а твой вариант(2) или вообще их удалить, чтобы эти углы были чистыми?

 
KarmanДата: Понедельник, 2011-04-18, 18:13:38 | Номер сообщения: 794
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594

Награды: 2

Положение: Offline

GTR-X-ITE, не надо прозрачности, пусть либо все сбивается, что сбивается или убери 2 вариант)))
я смотрю уже свет работает ))) это круто)))
 
bes-besДата: Понедельник, 2011-04-18, 18:40:49 | Номер сообщения: 795
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE, Вариант 2(конусы) уг!

 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2011-04-18, 19:02:32 | Номер сообщения: 796
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

делать как на 1ом варианте или вообще они не нужны?

Добавлено (2011-04-18, 19:02:32)
---------------------------------------------
на этой площадке много свободного места. нужно будет туда что-нибудь добавить. есть у вас предложения? я думаю добавить траекторию или препятствие из конусов

 
Gr1jKeEДата: Понедельник, 2011-04-18, 19:36:42 | Номер сообщения: 797
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Из конусов сообрази трассу небольшую smile

 
east1Дата: Понедельник, 2011-04-18, 19:38:48 | Номер сообщения: 798
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE,
делай по 1 варианту конусы


 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2011-04-19, 01:14:04 | Номер сообщения: 799
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Gr1jKeE, east1, я так и сделаю smile

Сегодня старался избавиться от всех косяков, но несколько все же пропустил(делов на 10 мин) smile

в ближайшее время добавлю воду. начну расставлять по всему треку конусы, фонари, деревья(процесс будет долгим). поищу еще какие-нибудь объекты, чтобы добавить их на трек, например: коробки, рекламные щиты и т.п. И все же постараюсь настроить GPS на этом треке. как только это все будет готово, перейду к конверту для 221 мвм, если нужно конечно. и подготовлю мод к релизу smile

Скриншоты:

 
bes-besДата: Вторник, 2011-04-19, 16:35:53 | Номер сообщения: 800
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE, красавец,жду=))

 
east1Дата: Вторник, 2011-04-19, 19:41:21 | Номер сообщения: 801
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE,
круто smile
конечно для мвм нада smile


 
MastДата: Среда, 2011-04-20, 00:31:00 | Номер сообщения: 802
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

GTR-X-ITE, ДА, думаю хорошая будет местность для скринов = )


by G-M-Team and JDW
 
bes-besДата: Среда, 2011-04-20, 16:55:59 | Номер сообщения: 803
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 4

Положение: Offline

Mast, +1=)

 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-04-20, 20:48:04 | Номер сообщения: 804
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

east1, постараюсь и для мвм сделать, если все изменения в рпк подойдут с ЛЕ к мвм smile

Исправил все проблемы с треком, почистил от лишних объектов (фонари, конусы, деревья,). попробовал добавить новые объекты через яву... поэкспериментировал с небольшим участком и ушло много времени для расстановки этих объектов. постараюсь найти более быстрый прием к этому. думаю получилась хорошая атмосфера smile

так же планирую добавить следующие объекты:
мусорные ящики и ведра, газетные стенды, почтовые ящики, знаки "no parking" ,телефонные бутки, пожарные гидранты, железные конусы

 
MastДата: Среда, 2011-04-20, 22:43:43 | Номер сообщения: 805
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

выглядит действительно атмосферно. Еще бы тачку такую.. Ну вы поняли = ) полей так на 100 к


by G-M-Team and JDW
 
east1Дата: Четверг, 2011-04-21, 17:32:55 | Номер сообщения: 806
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Mast,
поверь будет biggrin
GTR-X-ITE,
круто получается smile


 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-04-22, 15:59:51 | Номер сообщения: 807
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Mast, east1, спасибо happy в следующий раз пересяду за руль другой тачки biggrin

собственно прогресс по треку:
#нашел более быстрый способ расстановки объектов на карту,НО все равно уходит много времени на это... на треке уже расстановлено около 50 фонарей и это всего лишь 40% от всей площади трека.
#побаловался с настройками видео и выяснил,что на высоких настройках и с разрешением 1920х1080,БЕЗ ТЕНЕЙ - игра кушает 900-1100 мб ОЗУ!!! а с минимальными и разрешением 1024х768,БЕЗ ТЕНЕЙ - от 360-400мб ОЗУ!!! С ТЕНЯМИ ФПС падает на треке в 2 раза!

 
Gr1jKeEДата: Пятница, 2011-04-22, 19:33:40 | Номер сообщения: 808
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

А вот это уже радует, все таки получится немножко повалить боком по трассе smile

 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-04-23, 01:57:33 | Номер сообщения: 809
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

на данный момент расставлены все фонари по треку(более 100шт) чем ближе к релизу продвигается мод, тем все больше замечаю косяков на треке. появилась новая проблема: при освещении фонаря на асфальте видно неровную сетку модели. придется всю поверхность трека сглаживать или искать другой прием решения это проблемы. перехожу к конусам... скрины показывать не буду! особых изменений нет
 
bes-besДата: Суббота, 2011-04-23, 03:04:38 | Номер сообщения: 810
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 4

Положение: Offline

УДАЧИ!=)

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved