PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
AUDI QUATTRO vs LADA samara 1.5
MastДата: Понедельник, 2011-12-12, 02:46:43 | Номер сообщения: 1
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

В общем то предложили намедни обмен.
Моя 2108 на Ауди 80 кватро.

Спеки, кратко:

2108: 87 год, карбюратор 1.5. Из под бошки масло бешит, шрус хрустит внутренний (наверно левый, у него ход больше). По кузову косяки снаружи, днище живое (варены стаканы и места под балкой), зимняя резина на перед + комплект летней на дисках R14 (штампы), ТО до августа.

АУДИ 80: 85 год, карбюратор, кватро, 1.9 литра. Кузов почти в идеале, двигло живое (после капиталки), кпп тоже, карданы живые, мосты не гудят. Карб 2105, убита подвеска, проблемы с электрикой, по салону кой чего не хватает, резины нет, ТО нет, сверху 15 рублей платят.

Шо думаете? есть смысл? Вроде как тут и глупо спрашивать, но у меня чото такие сомнюхи шо уже всех дсотал с этим.



by G-M-Team and JDW
 
m858ktДата: Понедельник, 2011-12-12, 09:50:46 | Номер сообщения: 2
Группа: Удаленные









если ты готов вложить в нее еще сотню тыр то конечно меняй smile
 
GizДата: Понедельник, 2011-12-12, 10:34:29 | Номер сообщения: 3
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Запарил млин biggrin бери конешн, стоит того

 
BossFДата: Понедельник, 2011-12-12, 11:19:19 | Номер сообщения: 4
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 0

Положение: Offline

Слава,фото то выложи))


++++++Превед+++++++Toyota Chaser рулит+++++++Japan Car Fan+++++++icq384719049
 
karpejДата: Понедельник, 2011-12-12, 12:29:43 | Номер сообщения: 5
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

какие проблемы с электрикой? подвеска на кватро наверняко будут подороже чем на монопривод,но в нагрузку дают 15 тыщ, на подвеску должно хватить, тем более если реставрировать. Чего не хватает по салону?
фото в студию)))
а вообщем звучит слишком заманчиво для правды, ваз на ауди примерно одногодки, да ещё с доплаьой...либо ваз слишком идеален для своего возраста либо не ладное с аудюхой, яб тоже запарился biggrin


 
MastДата: Среда, 2011-12-14, 19:40:02 | Номер сообщения: 6
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (m858kt)
если ты готов вложить в нее еще сотню тыр то конечно меняй

Аргументы?
Quote (BossF)
Слава,фото то выложи))

Ну, на фото смотреть нечего... Хороший кузов, салон не много недоделка (не хватает дверных карт передних, деталей консоли) Сегодня или завтра поеду днище смотреть у нее, все ключевые места крепления подвески и тп.

Quote (karpej)
какие проблемы с электрикой?

Разные, не суть, раз они есть - нужно шерстить все по электрике. Да и года...
Quote (karpej)
подвеска на кватро наверняко будут подороже чем на монопривод

Да подвеска на ино примерно на все одинаковая. Чо там, стойки да полиуретан... Буд то ауди, буд то опель, будь то запорожец - цены одни примерно...

Добавлено (2011-12-14, 19:40:02)
---------------------------------------------
Усе, я владелец QUATTRO B2



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Вторник, 2011-12-13, 09:53:14
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-12-14, 22:21:31 | Номер сообщения: 7
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Mast, поздравляю =) все равно с тебя фотографии happy
 
GizДата: Среда, 2011-12-14, 22:36:57 | Номер сообщения: 8
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Ещё раз тут поздравлю)

Повезло с махиной-то, Б2, кваттро, пять цилиндров)


 
MastДата: Среда, 2011-12-14, 23:50:49 | Номер сообщения: 9
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

У машины много перлестей, не считая отсутствия половины сайлентблоков и убитых аморов.
По фоткам.. Могу завести дневничек если интересно.



by G-M-Team and JDW
 
MobyDik[RUS]Дата: Среда, 2011-12-14, 23:56:54 | Номер сообщения: 10
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Mast, Поздравляю с приобретением этого чудо агрегата, и желаю чтобы хлопот ты с ним не видел, а только наслаждался поездками каждый раз как садился за руль!


 
MastДата: Воскресенье, 2011-12-18, 02:08:11 | Номер сообщения: 11
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

MobyDik[RUS], Спасиб = ) НУ я думаю не на долго я ее взял... Подшаманю да впулю.

Добавлено (2011-12-18, 02:08:11)
---------------------------------------------
Машина конфета... есть вероятность что оставлю. Ипать она джип, едет вообще везде!



by G-M-Team and JDW
 
MobyDik[RUS]Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 02:25:57 | Номер сообщения: 12
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Mast, хмм, думаю авто оправдал себя на первое время, раз уж мнение о машине столь кардинально изменилось)), фотки когда будут?))) да и ваще можно и живой журнал с ней тут сделать, ты же её как никак восстанавливать будешь))))))


 
MastДата: Воскресенье, 2011-12-18, 03:53:28 | Номер сообщения: 13
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (MobyDik|RUS|)
как никак

Верно подмечено. Я сделаю из нее машину, что бы она ездила. Никаких понтов, тонироффок, спойлеров, занижений и тп не буду делать.
ЗЫ Торпедо кстати в ней от B3. Фотки уже есть, но не у меня на компе. У дурга надо забрать, пока нема. По факту вышло чо.. Забрали позавчера трупную тачку, увезли в гараж на тросе. прошло 2 дня. она во всю бегает = ) Дневник заведу, ток хз где.. В этом же разделе, или в дневниках happy ?



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Воскресенье, 2011-12-18, 03:53:43
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-12-18, 11:48:06 | Номер сообщения: 14
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Mast, в этой теме уже началась история авто. в принципе можешь и здесь продолжить smile
 
MastДата: Четверг, 2011-12-22, 15:00:22 | Номер сообщения: 15
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (GTR-X-ITE)
в этой теме уже началась история авто. в принципе можешь и здесь продолжить

НУ да = )
Ребята, офигенная просьба ко всем интересующимся - необходимо найти схему и принцип включения блокировки диффов. У Кваттры 3 режима. разблокировано - блок меж осевой - блок задний мост. Бида в том что у меня задний мост постоянно заблокирован, при этом меж освевой разблокирован. Включается все усилием вакуума из впускного паука. там идет туева куча трубок и уходит в днище, К диффам же подходт здоровые тросы. Что за механизм - не понятно, нужно срочно его разблокировать.. Плиз помогите инфой, можно на английском/немецком.

Добавлено (2011-12-20, 23:50:02)
---------------------------------------------
Ап, ничо искать не надо. Составили свою схему, все сделали,в се работает.

Добавлено (2011-12-22, 15:00:22)
---------------------------------------------
Первые фотки




by G-M-Team and JDW
 
karpejДата: Пятница, 2011-12-23, 12:22:52 | Номер сообщения: 16
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

довольно неплохо смотрится для своих лет, вот только начинающая коррозия много где проступает..

 
MastДата: Понедельник, 2011-12-26, 07:40:57 | Номер сообщения: 17
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (karpej)
коррозия много где проступает..

В багажнике да, надо поделать, сливные дырки подгнили, и так местами ржа чуть проступает (надо зашкурить, оцинковать и покрасить). А под капотом все чисто, в углу ток слева спереди, там где удар был. Все остальные пятна ржавого цвета - заводская мовиль, на фотках похоже на ржу просто.

Добавлено (2011-12-26, 07:40:57)
---------------------------------------------
Расход у машины 35 л/100 км. Пошуршав обнаружил что из 5 систем даазовского классического карба работает только 2, причем не полностью (для подсоса не хватает ЭПХХ а для главной дозирующей второй камеры). Нашел Солекс 21083, после расчетов обнаружил, что он идеален. не считая чуть маловатого диаметра диффузоров, который компенсируется повышенной СЖ моего двигла. Продул все системы солекса, добился работоспособности каждой из них, завтра черепаха и нулевик встанут на свои места.



by G-M-Team and JDW
 
karpejДата: Понедельник, 2011-12-26, 14:19:22 | Номер сообщения: 18
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (Mast)
Расход у машины 35 л/100 км.

ахаха, блин напомнил мне историю, лет 6 назад у моего однокурсника была е21 бмв 4х глазая(320), говорит както чёт с карбудём не то надо подшаманил, короче починил-расход 35 литров, позже прикупил другой начал ставить-снова что то не так в итоге машина так же жрала свои 30 литров, позже карбул вообще растроился и начал кушать уже 100 литров biggrin на сотню, она тупо не заводилась сама из глушака при тапке в пол помимо выхлопа летели брызги, заливало по страшному. самое смешное было то что ребята собирались перед занятиями "садилиь" в машину и "ехали" на учёбу......3квартала, до этого 3 квартала они её заводили с толкача и так было каждый раз между переездами между корпусов и поездкой дамой))
а теперь по теме хотел спросить, инжектор родной восстановить желания нет?


 
lons18Дата: Понедельник, 2011-12-26, 18:00:28 | Номер сообщения: 19
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (karpej)
инжектор родной восстановить желания нет?

на 80 в стандарте инжектор вроде бы не идёт у них карб на электроннике!
короче карб на электроннике но это не инжектор у меня щяс на ремонте фольц поло старый стоит, система такая же полностью на электроннике карб, моно впрыск все дела!


 
karpejДата: Вторник, 2011-12-27, 02:25:24 | Номер сообщения: 20
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

значит я чтото либо прочел не так либо просто воспринял, по аудюхам я не силён, 2 ауди только у друзей 2.4 дизеляки и одка бочка с 1,6 чтоли, только под капот лезть не приходилось, так что извиняйте если глупость сморозил..

 
lons18Дата: Вторник, 2011-12-27, 09:04:41 | Номер сообщения: 21
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Да не неглупость совсем я сам когда первый раз под капот залез и говорю о ипать инжектор biggrin

 
MastДата: Среда, 2011-12-28, 17:15:04 | Номер сообщения: 22
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

lons18,
5 форсунок, все они запитаны через какуюто херь типа карбюратора, но эта самая херь не имеет стопицот каналов, а просто электроникой впрыскивает по трубкам в форсунки топливо, воздух через заслонку идет. Мозг есть, все дела, управляет впрыском, помогают ему датчики, ламбдя и тп, все как обычно, даже кат был. Кароче тут был вот такой инжектор, типа механического инжектора чтоли получается, но с электрикой, хз я в инжекторах не силен.

karpej, Восстановить штатный идея канеш отличная, но я его не нашел это раз, б/у - кот в мешке это два, новый - олько Мозг стоит 500 зеленых это три. Я решил пойти более простым и наежным путем - Солекс + система ЭПХХ. Не думаю что будет проигрышь в мощности, единственное что а/з не поставить (ито можно вкорячить от десятки подсос с термо включением и будет а/з) и экологния чуть попортится, но мне как то на оба фактора наплевать.

Добавлено (2011-12-28, 17:15:04)
---------------------------------------------
Quote (lons18)
карб на электроннике!

Это моно-впрыск, мономотрониксы сраные всякие biggrin , тут совсем не то... Или ты имел ввиду карб, с мозгом, который за счет лямбды регулировал эл. клапанами смесь? Такие шли на экспортные тазы вроде, даже солексы кажись были, в принципе это обычные карбюраторы с небольшой помощью электроники, все основные принципи работы и системы аналогичны простому карбу....



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Среда, 2011-12-28, 17:24:30
 
lons18Дата: Среда, 2011-12-28, 17:36:47 | Номер сообщения: 23
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Mast,
это всё и есть моно впрыск!
мозг кстати тазиковский январь можно попробовать просто найти людей у кого он есть и на диагностику и настройку возможно прокатит если прокатит то будет шик и блеск видел я на парочке иномарочек январь стоит!
А с карбом есть варинт на 4 дросселя но нужен хороший настройщик кто с этим работал уже!
можно конечно 2 солекса

Добавлено (2011-12-28, 17:36:47)
---------------------------------------------
опять же запары с настройкой + самодельный паук , и если 1 карб отказзывается работать то второй тоже biggrin


 
MastДата: Четверг, 2011-12-29, 00:17:05 | Номер сообщения: 24
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

2 солекса? Один бы заставить работать нормально.
В Целом все гуд - продали бракованный ток блок эпхх и пришлось холостой выставлять заслонкой первой камеры sad Завтра куплю новый блок Эпхх и будет ништяк. Валит на солексе дай бог.
И по поводу январей и дросселей и тп. Не забываем, у меня 5 горшков, это раз. Я не строю гону - мн нужна машина для продажи, это два. Я все-равно хочу JDM... Предлагают вот обмен на Лансера 93 года, овощь 1.6 (113 сил)... думаю.



by G-M-Team and JDW
 
MobyDik[RUS]Дата: Четверг, 2011-12-29, 01:03:54 | Номер сообщения: 25
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Mast, прилепи на неё значек митсу будет тебе немецкий ЖДМ))), приделай на неё детальку с японца, и будет уже чуть чуть чуть чуть чуть чуть чуть чуть чуть чуть чуть чуть ЖДМ))), а то ВАЗовским 9кам и 5кам и прочим можно быть ЖДМ а такой знатной тачиле нет чтолЬ?))))

А по делу, если эту в божеский вид привести я на Лансёра не поменял бы, ну токо разве что если на 2.0 AWD)))), хотя дело хозяйское как говорится, у того лансера тоже есть плюсы, он поменьше кушает, ну и чото еще в нем есть, хмм, а да, год)) он посвежее как никак, ну а так коль хочется ЖДМ, и есть вариант поменять, почему бы и нет?) я обычно в таких случаях, когда здравая логика не помогает, я просто беру то что мне понравилось)))), просто вот чото тюкнуло в голове, и все надо это брать)))



 
karpejДата: Четверг, 2011-12-29, 01:34:38 | Номер сообщения: 26
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Соглашусь с Глебом, не вижу откровенного смысла в смене, к томуже для своего года очень неплохо сохранившейся аппарат. Тем олее сам написал что прёт, смысла менять на овощ не вижу, но дело сугубо личное, если есть задумки и возможность реализации почему нет. опять же дороги))))ауди+кватро...мне продолжать? biggrin проходимец ещё тот, а если ждм в прямом смысле с последующей посадкой на пузо...не много дорог где покатаешь...кстати пример, правда на немцах..но завораживает блин


 
lons18Дата: Четверг, 2011-12-29, 06:56:55 | Номер сообщения: 27
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Таак а про то что она 5 горшковая я то и совсем забыл на прочь biggrin
если хочеш на продажу просто доведи до ума!
Если хочеш ждм блин не знай что посоветовать конечно..........
Я бы на немце строил ждм кар но не на адёхе а на гольфе 3 а вобще мечта моей все сознательной жизни ещё до прихода ждм и дрифта в Роиссю :D(не опечатка) я хотел ае86 всей душой и телом!

кстати на пост карпея про посадку на брюхо и стиля ждм именно в этой аудёхе то тут медецина бессильна!




Post edited by lons18 - Четверг, 2011-12-29, 06:58:41
 
karpejДата: Четверг, 2011-12-29, 14:11:40 | Номер сообщения: 28
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (lons18)
кстати на пост карпея про посадку на брюхо и стиля ждм именно в этой аудёхе то тут медецина бессильна!

причина?

к томуже на пузе не только ждм, куча стилей один из них джерман лук ауди как раз подходит, ну и пузо пузом, но здорово на мой взгляд


вопрос больше стоит скоре в части России, где что ближе и где что доступнее, если китайцы близко, то и запцацки и поле для деятельности совсем другое


 
MastДата: Четверг, 2011-12-29, 15:18:14 | Номер сообщения: 29
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Вы меня чуть не правильно поняли = )
JDM не по стилю, японскую внутрерыночную тачку. Лансер тот, в отличии от кваттры, гнилой как хз что, еще и после аварии (менял телек, ланжероны вытягивали, обвесное железо меняли спереди, но не красили). То что он овощь - это конечно как сказать, для эво это овощь... а для моей 80 - Кваттра такая же примерно. Ну в шиномонтаже у нас второй бокс появился, скоро туда лансер загонится, будем смотреть шо с ним можно делать и в какую стоимость встанет.

ЗЫ клириенс сейчас у ауди моей около 30 см ^_^, + блокировки межосевого и заднего межколесного диффа + никаких редукторов не висит (шрусы на всех четырех, редуктора высоко, вровень с днищем). Таким образом ауда попроходимее нивы будет smile На пузо точно сажать не буду, с нашими зимами и полутораметровыми сугробами такие козыри предоставляются с такой машиной. На любой обочине всегда запаркуюсь и выеду biggrin



by G-M-Team and JDW
 
karpejДата: Четверг, 2011-12-29, 15:38:42 | Номер сообщения: 30
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (Mast)
Лансер тот, в отличии от кваттры, гнилой как хз что

и ты ещё о чём то думаешь wacko , если он уже гнилой, то его "воскресить" дорогого стоить будет, тем более яп автопром, если пропустишь один другой момент, соль его добьёт. Смысла не вижу вообще. Одно дело продать ауди, другое поменяться на ведро. Купишь если захочешь себе японку, не меняй. к тому же если уж и менять, пусть путём купли продажи, то на тот же полный привод того же лансера и в хорошем состоянии. что кватрик вездеход-извесно всем, одна проблема-далеко за трактором идти biggrin
лично моё мнение, не вижу смысла в гнилом 1,6 моноприводе. Глупость


 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved