PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Night life\ Ночная жизнь » Your rides\ Кто на чём? » AUDI QUATTRO vs LADA samara 1.5 (Обменчик)
AUDI QUATTRO vs LADA samara 1.5
lons18Дата: Четверг, 2011-12-29, 16:49:06 | Номер сообщения: 31
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (karpej)
причина?

именно эта модель ауди посаженная ну я её вобще на пузе не вижу!
Quote (karpej)
и ты ещё о чём то думаешь , если он уже гнилой, то его "воскресить" дорогого стоить будет

да не в гнилье дело
Quote (Mast)
менял телек, ланжероны вытягивали, обвесное железо меняли спереди, но не красили

представь себе сам что это за трахома!

у меня была копейка так у неё была дыра на пузе зато в остальном не машина а чудо в прямом смысле этого слова мы на ней зимой в гору на летней резине давали 120 как нех петь, а в наше время на 9ках люди 140 выжимают и она разваливается biggrin ну не все конечно но много таких случаев знаю!
если брать мицу то нужно брать донора на кузов! а если быть точнее то брать ещё мицу и кидать с этого карыта на другое движку!
но это затратно! помойму логичнее оставить аудёху подшаманить её!
biggrin Всё зависит от фантазии маста что он хочет видеть в этой машине!




Post edited by lons18 - Четверг, 2011-12-29, 16:52:27
 
karpejДата: Четверг, 2011-12-29, 17:21:52 | Номер сообщения: 32
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (lons18)
да не в гнилье дело

всегото вагон времени и вагон денег, не вижу смысла менять хорошее авто на корыто


 
lons18Дата: Четверг, 2011-12-29, 19:20:18 | Номер сообщения: 33
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (karpej)
всегото вагон времени и вагон денег, не вижу смысла менять хорошее авто на корыто

я кажутся это написал в своём посте
Quote (lons18)
менял телек, ланжероны вытягивали, обвесное железо меняли спереди, но не красили

представь себе сам что это за трахома!

я думаю мы все тут адекватные люди и из за куска железа небудем соррится biggrin


 
MastДата: Четверг, 2011-12-29, 22:18:02 | Номер сообщения: 34
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Лансер - Дак дело как раз в гнилье - там пол кузова надо из стеклопластика ваять, нахер надо... ДУмать я уже не думаю.
Ауди - Сегодня ЭПХХ наконец заставили работать, блин машина ваще конфета стала. Проблема вся была в качестве рус запчастей. Сначала поменяли 3 блока ЭПХХ, затем купили клапан ХХ веберовский, что бы наверняка. Расхода на холостом - ваще ноль, разгон афигительный, двигло до 8000 раскручивается, дальше тах кончается и детонация - боюсь крутить, вот поставить подумываю ограничитель оборотов (7500) для карбюраторов. Пока едешь на первой камере и не даешь повышенного разряжения в коллекторе (до 1/2 педали газа и до 3500 оборотов) расход тоже малюсенький, покачто на 50 км скушала 3,5 литра с прогревками (езжу как пенсия) booze ПИЛЯТЬ, это меньше в 1.5 раза чем зубила моя :D. Итог - Хорошо настроенный Солекс с ЭПХХ на двигателе JS - отличная альтернатива к-джетроникс.



by G-M-Team and JDW
 
GizДата: Четверг, 2011-12-29, 22:35:50 | Номер сообщения: 35
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Я смотрю тебе начинает нравится Авди то tongue Ты смотри, привяжешься, продавать передумаешь !

 
RazeilДата: Пятница, 2011-12-30, 01:02:35 | Номер сообщения: 36
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Mast, интересная машинка !
я так понял у тебя стоит моно впрыск?
есть несколько вопросов
1 какой движёк? 2 обьём движка?
и могу дать пару советов
1 хочешь уменьшить расход когда идёш с горки включай нейтральную
2 свыше 2 000 тысяч не раскручивай движёк

и самое главное если у тебя просто карбюратор стоит на них отсечки вообще нету!
я на своей 8500 раскручивал !
а по поводу пятнахи она выигрует только молодостью кузова и современным движком!


Уважаю SLRR
 
GizДата: Пятница, 2011-12-30, 01:23:17 | Номер сообщения: 37
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Razeil, движок 1.9, пять цилиндров)

А советы, я думаю они ему не очень то нужны, опыт как ни как есть smile


 
RazeilДата: Пятница, 2011-12-30, 01:33:37 | Номер сообщения: 38
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Giz, ты же же понимаешь что 1.9 не может кушать 3.5 л на 50 км?

Уважаю SLRR
 
GizДата: Пятница, 2011-12-30, 02:22:59 | Номер сообщения: 39
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Razeil, 7 литров на 100 км smile очень позитивненько звучит

Добавлено (2011-12-30, 02:22:59)
---------------------------------------------
Кто-то тут говорил, что не видит эту Авди на пузе smile




 
MastДата: Пятница, 2011-12-30, 07:24:40 | Номер сообщения: 40
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Razeil, Вууумный happy Вообще обычно читаем тему, потом начинаем задавать вопросы и давать советы для учеников автошкол.
Quote (Razeil)
1 какой движёк? 2 обьём движка?
и могу дать пару советов
1 хочешь уменьшить расход когда идёш с горки включай нейтральную
2 свыше 2 000 тысяч не раскручивай движёк

и самое главное если у тебя просто карбюратор стоит на них отсечки вообще нету!
я на своей 8500 раскручивал !
а по поводу пятнахи она выигрует только молодостью кузова и современным движком!


JS, 2 литра, 5 горшков, 10 клапанов. Был механический инжектор (К-джетроникс), но я его уже не застал.
На момент покупки стоял нивовский карб, который НЕ катит для моего движка. Сейчас мной установлен уже Солекс 21083 с нулевиком. С нынешними жиклерами происходит переобогащение смеси на 0.04 %, подобрать жиклеры лучше - трудновато.. возможно во вторую камеру поставлю поменьше процентов на 10, а в первую побольше процентов на 9.

За советы спасибо конечно happy , ты интересно таксистам тоже советы даешь? wacko НО
1. С горки нейтраль = улет с трассы, зима, не забывай wink
2. Выше 2000 не крутить = организовывать постоянный перелив и ЭПХХ будет лабать на постоянку, наилучшая экономичность у двигятеля JS как раз в промежутке между 2000 и 3500 (на вскидку, еще не думал над этим), далее уже слишком высокое разрежение создается во впускном коллекторе. Есть мысль поставить датчик ЭКОН с 2108, следить за экономичностью.

Quote (Razeil)
ты же же понимаешь что 1.9 не может кушать 3.5 л на 50 км?


Абсолютно безосновательное утверждение. Ты в курсе, например, что 1.6 литра зачастую экономичнее, чем 1.3? Ты в курсе что матиз (0.8 или скок он) жрет на трассе больше, чем какой нибудь лансер 1.6 при одинаковой скорости? 7 литров на сотню на 2 литрах при грамотной экономичной езде и толковой системе питания это реально вполне. У меня вот клапан ХХ зараза подсасывать воздух стал ночью сегодня, вместе с бензином само собой, мгновенно перелив и расход х2. Пока думаем над тем, как бы его туда поставить нормально.. там просто резьба сорвана в карбе.

И 5 копеек про обороты... 8500 это на чем? Повышенные обороты дают возможность клапанам с цилиндрами встретится, потому и хочу отсечку поставить. Сейчас уже к 7000 склоняюсь для обеспечения безопасности двигателю.

Добавлено (2011-12-30, 07:24:40)
---------------------------------------------
Кто нибудь силен в системах вентиляции картера? Сопун явно у меня работает не верно dry



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Пятница, 2011-12-30, 06:00:04
 
lons18Дата: Пятница, 2011-12-30, 08:04:27 | Номер сообщения: 41
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Razeil)
и могу дать пару советов
2 свыше 2 000 тысяч не раскручивай движёк

3000 оптимальные обороты для спокойной рамеренной езды!
Quote (Giz)
Кто-то тут говорил, что не видит эту Авди на пузе

на пузе то она сидит хорошо но у неё большие стёкла и поэтому не пропорционально как нива на пузе! biggrin
Quote (Mast)
(0.8 или скок он) жрет на трассе больше, чем какой нибудь лансер 1.6 при одинаковой скорости? 7 литров на сотню на 2 литрах при грамотной экономичной езде и толковой системе питания это реально вполне.

правильно написал, обосную малёха что бы потом наш уважаемый [ Razeil не говорил глупостей, матизу что бы разогнатся на 3х горшках до 100км нужно очень значительно напряч двс а для двс даже 1.5 это не очень значительно, тем более уже 1.9
Quote (Mast)
там просто резьба сорвана в карбе.

мечиком попробуте накрутить резьбу, только окуратно берите мечик такого же размера, накрутите витка 4, или же втулку ставьте но это уже будет все равно не то!

Quote (Mast)
Повышенные обороты дают возможность клапанам с цилиндрами встретится

не совсем так, тут я с тобой несоглашусь наврядли будет гидро удар, при высоких оборотах просто будет зависание клапанов и всё !

Quote (Mast)
Кто нибудь силен в системах вентиляции картера? Сопун явно у меня работает не верно

подробнее напиши, и почему ты решил что не верно причины какие послужили такому решению?




Post edited by lons18 - Пятница, 2011-12-30, 08:06:52
 
MastДата: Пятница, 2011-12-30, 08:50:10 | Номер сообщения: 42
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (lons18)
просто будет зависание клапанов и всё !

Сорри, очепятолся, спать давно уже пора. Не с цилиндрами встретятся а с поршнями конечно же. Зависнут и поршня их догонят. + Пружины не успеют отрабатывать и возвращать клапан на место.
Quote (lons18)
подробнее напиши, и почему ты решил что не верно причины какие послужили такому решению?

В общем то причины обыковенные - сопливит масло из под клапанной крышки и крышки горловины заливной.
У меня из ГБЦ выходят 5 форсунок (заглушены - видимо остатки от джетроникса) и между 3 и 4 (вроде) какой то писюн - когда взял машину он был воткнут в кастрюлю, т.е. до заслонок. Сапун из крышки клапанов просто в воздухе висит. Я понимаю что по идее нужно сейчас до заслонок воткнуть шланг, что из крышки клапанной идет, почистив предварительно маслоотделитель, но что делать с тем писюном, который между форсунками - не пойму. Предположил что вентиляция, после маслоотделителя, должна выходить из крышки клапанов, затем проходить через отдельный фильтр и далее через этот писюн непосредственно к калапанам поступать, но что то не сходится теория, ибо не могут быть камеры впуска объеденены уже в гбц.

Для наглядности накидал схему нынешнего, на мой взгляд бредового, подключения
Прикреплено\Attachment: 8077087.jpg (91.1 Kb)



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Пятница, 2011-12-30, 08:51:24
 
lons18Дата: Пятница, 2011-12-30, 09:56:00 | Номер сообщения: 43
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

если не чистил фильтр-сетку то сними крышку клапанную переверни и там 2-4 болтика а под ними крышка где выходит сапун!
щяс пойду фотку сделаю как это на наших выглядит
фоткал на телефон и то не мой biggrin на моём камеры нет я пользуюсь стырым кирпичом
вот так с верху
вот такая сетка должна быть её чистиш и всё путём, сопливить больше небудет чисти в керосине или бензине
ты если сможеш сфоткай и выложи так будет удобнее и соображалка включится! а то я не до конца допетрил!

Добавлено (2011-12-30, 09:56:00)
---------------------------------------------
Всё я допетрил!
короче чистиш сетку если её нет просто промой клапанную крышку и сам выход сопуна продуй, шланг от него пусть так и весит он просто отработанные газы с клапанной крышки кидает в дрыгатель хотя они на по теории там не нужны! а с писюна поступает воздух!
я чёт после вчерашней пьянки плохо соображаю!
Просто щяс сел и вспомнил как у меня на копендосе было всё!
Прикреплено\Attachment: 3994605.jpg (170.1 Kb) · 8612008.jpg (145.5 Kb)




Post edited by lons18 - Пятница, 2011-12-30, 09:58:37
 
MastДата: Пятница, 2011-12-30, 15:45:49 | Номер сообщения: 44
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (lons18)
щяс пойду фотку сделаю как это на наших выглядит

Спасибо, как у жигулей эти системы работают я знаю... На копаре то кстати вообще вроде ток 1 шланг, идет в фильтр воздушный и все, маслоотделитель где то снизу там. Тут все не так как то. Советуют штуцер у форсунок заглушить, а сапун сверху к карбу, и все мол.



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Пятница, 2011-12-30, 15:46:16
 
lons18Дата: Пятница, 2011-12-30, 15:58:14 | Номер сообщения: 45
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Ну незнай в живую не видел такого дрыгателя на 100% не чего не могу сказать!

 
RazeilДата: Пятница, 2011-12-30, 21:37:22 | Номер сообщения: 46
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

lons18, Mast, если позволите последний вопрос
какие у вас категории прав водительских?

Добавлено (2011-12-30, 21:37:22)
---------------------------------------------
у меня FIAT REGATA Sport 100 ! и у меня карбюраторная машина 1.3 движёк 8 литров город!


Уважаю SLRR
 
MastДата: Пятница, 2011-12-30, 23:40:32 | Номер сообщения: 47
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (Razeil)
lons18, Mast, если позволите последний вопрос
какие у вас категории прав водительских?

Членами будем меряться или что? Категории тут ниочем, у меня вот друг - с 4 категориями, ездить при этом не умеет, и толку от того что он техникум на автомеханика закончил - ноль, не понимает вообще элементарнейших вещей, таких как причины появления разряжения в коллектор, принципы отсоса картерных газов, необходимость и принципы работы хона и тд и тп....

Ты по факту говори, если я не прав, и расход в 7-8 литров на 2 литрах это невозможно - обоснуй. Про обороты 2000 и прочее - аналогично. Если ты очень шареный - подскажи лучше. как мне с сапуном разобраться.

lons18, Razeil,

С сапуном тема такая.. Штуцер в ГБЦ снизу - всасывает воздух, при этом это никак не отражается на ХХ и вообще на системе питания, т.е. сосется воздух не за счет впускного всасывания поршня, за счет, возможно, наоборот, выхлопного, прямо в картер. Т.е. быть может этот штуцер подходит к выносному маслоотделителю, всасывая масло в картер, а сверху патрубок от крышки клапанов идет через маслоотделитель с дожигателем в фильтр?

Добавлено (2011-12-30, 23:40:32)
---------------------------------------------
ЗЫ Razeil, извени за вспыльчивость, ни одно слово не в обиду, надеюсь на понимание.



by G-M-Team and JDW
 
GizДата: Суббота, 2011-12-31, 01:58:05 | Номер сообщения: 48
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Razeil, если я ничего не путаю, то Regata 100 - двухвальник 1.6...

 
lons18Дата: Суббота, 2011-12-31, 09:31:57 | Номер сообщения: 49
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Razeil)
lons18, Mast, если позволите последний вопрос
какие у вас категории прав водительских?
Добавлено (2011-12-30, 21:37:22)

у меня прав нет вобще!
НО именно большое НО, у меня есть на пару с батей свой авто сервис, одно дело ездить другое ремонтировать.
И ежю я не хуже чем первокурсники с купленными правами......

Quote (Mast)
Т.е. быть может этот штуцер подходит к выносному маслоотделителю, всасывая масло в картер, а сверху патрубок от крышки клапанов идет через маслоотделитель с дожигателем в фильтр?

сомневаюсь
с клапанной крышки идёт патрубок, опять же повторюсь через него выходят отработанные газы из под клапанной крышки, если бы эти газы не выходили то выдавило бы прокладку из под клапанной крышки а потом возможно и саму крышку бы деформировало!
Quote (Mast)
всасывая масло в картер

опять же наврятли так как по маслянным каналам масло само стекает в картер а из картера маслянный насос закачивает наверх!


 
MastДата: Суббота, 2011-12-31, 16:07:18 | Номер сообщения: 50
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (lons18)
сомневаюсь
с клапанной крышки идёт патрубок, опять же повторюсь через него выходят отработанные газы из под клапанной крышки, если бы эти газы не выходили то выдавило бы прокладку из под клапанной крышки а потом возможно и саму крышку бы деформировало!

Тоже вот сомневаюсь. Наверно инжекторная хрень какаято. Может ОЗ управлялось им или еще что...
В общем поставлю выносной маслоотделитель. прямо над выходом у крышки клапанов, выведу все это в черепаху.
Деформация крышки маловероятно, сальники бы думаю выдавило все подряд да и все...



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Суббота, 2011-12-31, 16:09:02
 
lons18Дата: Суббота, 2011-12-31, 18:32:25 | Номер сообщения: 51
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Mast)
Деформация крышки маловероятно

ну эт я палку конечно перегнул, если выдавит хоть один сальник то всё давление туда хлынет!


 
RazeilДата: Суббота, 2011-12-31, 21:09:45 | Номер сообщения: 52
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Mast, lons18, С наступающим новым годом ! удачи вам в следущем году!
я тоже не хотел с вами спорить и ругаться!
Giz, да ты прав Regata 100 стоит 1.6 а у меня их два первый 1.6 а второй 1.3!
Mast,
а по поводу сапунов
есть только три идее
1 попробуй их таткнуть вовсе и посмотри что будет!
2 их самкнуть сам на себя
3 тебе нужна более подробная литература про свою машинку!
а вообще такое ощущение что это что-то связанное с моно впрыском либо догоранием не сгоревшей смеси !


Уважаю SLRR
 
MastДата: Воскресенье, 2012-01-15, 21:33:43 | Номер сообщения: 53
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (Razeil)
С наступающим новым годом ! удачи вам в следущем году!
я тоже не хотел с вами спорить и ругаться!

Спасибо = ) и тебя с НГ.
Quote (Razeil)
а вообще такое ощущение что это что-то связанное с моно впрыском либо догоранием не сгоревшей смеси !

Это вакуумный штуцер, да, скорее всего для впрыска сделан. Ток тут механический инжектор был, а не моновпрыск.

В общем с ситемой разобрались, сейчас думаем как маслоотделитель встроить сразу на выходе сапуна у крышки клапанной.

Добавлено (2012-01-15, 21:33:43)
---------------------------------------------
Покатался, забил на всякие предрассудки мои по поводу немцев.
Компрессия в двигателе оставляет желать, попробую для начала раскоксовать кольца и масло сменить на нормальное (хз мож то что есть - вода и пленку не создает вокруг поршня). Если нет - начну поиски двухвального турбомотора cool Если и поможет - все равно начну поиски.



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Воскресенье, 2012-01-15, 21:34:27
 
GizДата: Воскресенье, 2012-01-15, 23:10:12 | Номер сообщения: 54
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Повторюсь, я тебя обожаю biggrin biggrin

 
MastДата: Понедельник, 2012-01-16, 06:43:07 | Номер сообщения: 55
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

biggrin Giz, biggrin

Двухвальники редкость капец да и стоят дороговато... ПОдумываю о том что бы найти навесное и бошку на двухвальник, блок свой оставить может wacko



by G-M-Team and JDW
 
lons18Дата: Вторник, 2012-01-17, 10:39:52 | Номер сообщения: 56
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Mast)
блок свой оставить может

5ти горшковый biggrin
Quote (Mast)
попробую для начала раскоксовать кольца

если невыйдет то башк у скинь глянь поршня может прогорели и прокладку в первую очередь!


 
MastДата: Среда, 2012-01-18, 10:40:01 | Номер сообщения: 57
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

ДА не варик прогорать там нечему. Прокладка... сухая, на эмульсию ни намека. ТУт кольца паходу были не качественные и пока стояли 1.5 года "стухли". Бошку скидывать я не хочу - не зачем... лучше двигло махнуть.


by G-M-Team and JDW
 
lons18Дата: Среда, 2012-01-18, 13:24:54 | Номер сообщения: 58
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Mast)
лучше двигло махнуть.

бред!
Quote (Mast)
ТУт кольца паходу были не качественные и пока стояли 1.5 года "стухли"

купи раскольцовку название не помню если нужно гляну!
У меня недавно матиз был на ремонте масло жрал и коптил а всего навсего просто кольца залегли!


 
MastДата: Среда, 2012-01-18, 22:45:29 | Номер сообщения: 59
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

да залегшие кольца не дают падение компрессии на 5-6 очков. А двиг менять я хочу т.к. мощей у родного маловато.


by G-M-Team and JDW
 
lons18Дата: Среда, 2012-01-18, 23:29:33 | Номер сообщения: 60
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Mast)
падение компрессии на 5-6 очков

компресия может вобще пропасть!


 
Форум » Night life\ Ночная жизнь » Your rides\ Кто на чём? » AUDI QUATTRO vs LADA samara 1.5 (Обменчик)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved