PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
AUDI QUATTRO vs LADA samara 1.5
MastДата: Четверг, 2012-02-09, 10:00:22 | Номер сообщения: 61
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Усем привет.
Собсно старенький солекс уже надоел, и плоскости нифига нет.. Прикинули, нормально было бы солекс спорт воткнуть, НО цена вопроса - 7,5 килорублей.. за те же деньги, или около того, думаю реально найти родную систему впрыскаК-джетроникс. Однако пока посики закончились ничем.

Просьба ко всем, у кого чуть времени есть - погуглить, не продают ли систему впрыска, целиком (нужен и коллектор, и форсунки, и черепаха и тп). Двигатель если что JS 5 цил, 2 литра. Заранее благодарен!



by G-M-Team and JDW
 
lons18Дата: Четверг, 2012-02-09, 14:06:50 | Номер сообщения: 62
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Mast)
НО цена вопроса - 7,5 килорублей

неварик лучше полазей по авто разборам


 
MastДата: Воскресенье, 2012-02-12, 08:05:46 | Номер сообщения: 63
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (lons18)
неварик лучше полазей по авто разборам

Ага ваще...

Провел небольшой ресеч по теме. На двиагтеле моем стоит редкий коллектор под японский карбюратор. В принципе при таком "бонусе" самое логичное - воткнуть моновпрыск. При моем объеме (2 литра) идаельно встанет любой мотроникс с 1.6 литра. А это многие гольфы, сиэты, ауди, вольво середины-конца 90-х.
Веду поиски, опять же просьба ко всем помочь в этом деле. Нужен блок моновпрыска (заслонка с форсункой), ECU, выпускной коллектор с двигателей AUDI 5 цил. с системой KE/KEIII Jetronics. Желательна черепаха. ДХ и мой в трамблере проканает. лямбду новую куплю. В принципе если коллектор не найду - может просто в родной врежу лямбду.



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Воскресенье, 2012-02-12, 08:06:19
 
ScatimonДата: Воскресенье, 2012-03-04, 11:19:24 | Номер сообщения: 64
Группа: Удаленные









Че за редкий коллектор под японский карбюратор? На 5ц был помоему один коллектор под карб. Или у тебя самодельный какойто? Коллектор под распределенный впрыск пойдет на твою бошку? Там впускные отверстия должны быть овалообразными в высоту, а не круглыми как на карбе. КЕ3 ставился только на 2.3 (ААР, НГ, НФ), К-Джет это палево лучше эту идею забудь, вдаваться в подробности не буду, просто поверь на слово. Кароче вариант тебе бедать либо КЕ (такие моторы как РТ, 2 литра КЕ), ну или попытаца поставить КЕ3. Я както ставил КЕ3 на 2 литровый 5ц.
Для этого тебе надо будет:
Трамблер (ДХ одним не отделаешься, бери в сборе БУ)
Лопата КЕ3 (с потенциометром)
Дозатор
5 топливопроводов
5 форсунок
1 пусковая форсунка
Жгут проводов
Регулятор Холостого Хода
Дроссель
Коллектор к бошке, и коллектор верхняя часть.
2 блока мозгов (на управление и на зажигание)
Датчик детонации
Лямбда зонд
Датчик температуры на мозги от КЕ3 (черная фишка)
Регулятор системного давления
Трубки топливные от насоса (бака) до дозатора

Как-то так.
 
MastДата: Понедельник, 2012-04-02, 23:58:05 | Номер сообщения: 65
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Scatimon, Да, 1 кллектор был, под 1.9 и карб кейхин... Он у меня и есть.

Бошка у меня инжевая, с форсунками, даже форсунки есть.

КЕ 3 это инетресно.. К-джет уже давно отпал - посомтрел на его устройство - слишком много зависимостей от того и сего, главным образом беспокоит зависимость от разряжения, повсеместная прям.



by G-M-Team and JDW
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved