PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
3D max
SnipeRДата: Пятница, 2007-02-23, 22:28:13 | Номер сообщения: 61
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

Вот я смоделил половинку машины, чтоб получить целую я делаю зеркальную копию.
А теперь вопрос: как объеденить две половинки т.е. точки?


 
Antony666Дата: Пятница, 2007-02-23, 23:21:29 | Номер сообщения: 62
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (SnipeR)
Вот я смоделил половинку машины, чтоб получить целую я делаю зеркальную копию.А теперь вопрос: как объеденить две половинки т.е. точки?

ВРУЧНУЮ!)))) tongue

 
SnipeRДата: Суббота, 2007-02-24, 07:31:01 | Номер сообщения: 63
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Antony666)
ВРУЧНУЮ!))))

Понятно что вручную! Просто у меня есть две отдельные детали т.е. половинки, если я их обе выделяю то не могу работать с точками.


 
rapmanДата: Суббота, 2007-02-24, 13:52:58 | Номер сообщения: 64
Группа: Удаленные









SnipeR, выделяеш одну, Convert Poly, attach ко второй части, и начинаеш работать с точками:)
 
SnipeRДата: Пятница, 2007-03-23, 12:03:16 | Номер сообщения: 65
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

Я наконец-то смоделил машинку но теперь проблема: как поделить её на части т.е. как отделить капот, бамперы, пороги?

 
NIXДата: Пятница, 2007-03-23, 12:15:09 | Номер сообщения: 66
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Выделить нужные полигоны и нажать detach.
 
nifidaДата: Вторник, 2007-04-24, 19:48:10 | Номер сообщения: 67
Группа: Удаленные









Научите моделировать , решила попробовать с помощью 3d max 5 вроде всё нормально деталь открывается ( например бампер einvagen ) в 3d максе , но вот что дальше делать я не знаю, очень много опцый , а смысл каждой я не знаю . У меня просьба (кто умеет изменять деталь , ну вобщем моделировать ) сделать видео с простым моделированием и отправить на мой imal : nifida@yandex.ru Зарание Спасибо !
 
OSAДата: Вторник, 2007-04-24, 20:30:22 | Номер сообщения: 68
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

nifida, я сам в максе не очень и был бы рад найти видео урок, но могу посоветывать вот этот сайт, здесь довольно подробные уроки и упор на авто.
Ваще хочу сказать, меня радует, что девушки увликаются SLR'ом



Сперва подумай...
 
7AGLAR7Дата: Вторник, 2007-04-24, 21:48:58 | Номер сообщения: 69
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Народ помогите,у мну макс не открывает макс файлы!!!некоторые открывает,а большинство не открывает!!!я в панике,переустановка не помагает!!!(((

Добавлено (2007-04-24, 21:48:58)
---------------------------------------------
Народ помогите,у мну макс не открывает макс файлы!!!некоторые открывает,а большинство не открывает,у других этиже файлы работают!!!я в панике,переустановка не помагает!!!(((

 
ganstarДата: Воскресенье, 2008-02-03, 11:13:14 | Номер сообщения: 70
Группа: Удаленные









где можно скачать 3d max 5
 
BossFДата: Воскресенье, 2008-02-03, 12:48:13 | Номер сообщения: 71
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 0

Положение: Offline

ganstar, гугле в помощь!


++++++Превед+++++++Toyota Chaser рулит+++++++Japan Car Fan+++++++icq384719049
 
C@RTM@NДата: Понедельник, 2008-02-11, 09:25:46 | Номер сообщения: 72
Группа: Удаленные









Народ а чем конвертить в StreetLegal???? dry
 
RAXATДата: Понедельник, 2008-02-11, 12:37:24 | Номер сообщения: 73
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

C@RTM@N, нужно использовать плагин Invictus SCX Export v3 для 3ds max 5

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
gexsogenДата: Понедельник, 2008-02-11, 13:07:15 | Номер сообщения: 74
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

Хочу заняться моделированием, и как было сказано лучше начать с добавления
какой-нибудь детали к машине. Ознакомившись с Туторами, решил начать, возможно, что-то не дочитал либо явно не понял, был рассеян.Ответ на него я видел раньше на форуме, но не смог его сейчас найти.

Вопрос заключаеться в следующем

При загрузки детали в игру ,она становиться маленькой...

Её конечно можно растянуть по маштубу....но есть ли другой способ задачи маштаба в максе?
А то сейчас бегаю то в игру ,то в макс , и проверяю сошлись ли детали...

В максе не селён но очень интересно воплошать свои мысли...
(на деталь не обрашайте внимание,она пробная)


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
mihonДата: Понедельник, 2008-02-11, 14:43:55 | Номер сообщения: 75
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

если вытаскиваеш деталь из игры при помощи Zmodeler 1.07 + .scx плагин и конвертиш в макс то маштаб надо увеличивать в 100 раз. это можно зделать нажатием на правую кнопку мыши предворительно неведя на иконку маштаба, маштаб задан по умолчанию 100, умножаем на 100 и выставляем 10000 и все. Редактируеш, кавыряеш и пихаеш в игру

 
gexsogenДата: Воскресенье, 2008-03-09, 22:05:26 | Номер сообщения: 76
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

ещё вопрос по максу...
я немного нарушил систему координат (ну расположение деталий по крявому в максе) есть ли функция возрата всей настройки макса?т.е.что бы ребутнулось?


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
RazeilДата: Воскресенье, 2009-01-18, 17:12:30 | Номер сообщения: 77
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Скажите у кого есть плагин для 3d max что бы сохранять в формате scx

Уважаю SLRR
 
karpejДата: Воскресенье, 2009-01-18, 23:42:35 | Номер сообщения: 78
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Razeil, В файловом архиве сайта

 
RAXATДата: Понедельник, 2009-01-19, 00:51:43 | Номер сообщения: 79
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

..только там не все ссылки сейчас работают. Постараюсь поскорее восстановить.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Понедельник, 2009-01-19, 01:35:45 | Номер сообщения: 80
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

RAXAT, эту я тоже подправил, она тоже была на "старый" домен



Post edited by karpej - Понедельник, 2009-01-19, 01:39:04
 
RazeilДата: Понедельник, 2009-01-19, 18:17:17 | Номер сообщения: 81
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Спасибо ребята!

Уважаю SLRR
 
streeter221Дата: Понедельник, 2009-01-19, 20:30:46 | Номер сообщения: 82
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

простите за беспокойство, но я на компе потерял занозу с плагином для открытия .scx моделей, никто не подскажет где скачать можно?

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
karpejДата: Вторник, 2009-01-20, 16:12:54 | Номер сообщения: 83
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

streeter221, вот держи

 
RazeilДата: Суббота, 2009-01-24, 14:48:53 | Номер сообщения: 84
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Привет всем !!!!!!!! Подскажите где достать крэк для 3d max 5?

Уважаю SLRR
 
A-CrowДата: Суббота, 2009-01-24, 15:45:45 | Номер сообщения: 85
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

Razeil, правила посмотри на будущее
Quote (RAXAT)
15) не спрашивать и не писать где достать серийные номеры, кряки, халяву и т.п. это будет караться вечным баном;

1 денек отдохни



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
streeter221Дата: Вторник, 2009-01-27, 21:33:30 | Номер сообщения: 86
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

КОРОЧЕ КОНКРЕТНО ЗАДАЮ ВОПРОС КАК ОТКРЫТЬ БАМПЕР ОТ АИНВАГЕНА В 3Д МАКСЕ????????????

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
A-CrowДата: Вторник, 2009-01-27, 23:49:04 | Номер сообщения: 87
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

через Zmodeler 1.07a который есть в архиве, а потом переконвертируешь в файл 3d max


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
streeter221Дата: Пятница, 2009-01-30, 10:41:35 | Номер сообщения: 88
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

СПАСИБО)))))))))))))))))))))))

Добавлено (2009-01-30, 10:41:35)
---------------------------------------------
жалко у меня нету 5-го макса, зато могу хотя бы в 9 посмотреть)


Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
AkvalangДата: Четверг, 2009-06-11, 23:53:40 | Номер сообщения: 89
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Подскажите , как заделать дырку
cap holes не катит - через весь низ полигоны фигачит


Post edited by Akvalanger - Четверг, 2009-06-11, 23:54:22
 
DenDavДата: Пятница, 2009-06-12, 12:43:29 | Номер сообщения: 90
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

Akvalanger, попробуй его сконвертировать в меш, и Create polygons.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved