| 
				
				3D max
				 | 
 | 
| XPOM | Дата: Четверг, 2006-12-21, 19:52:49 | Номер сообщения: 31 |  
| 
 Site Member 
Группа: Registered User 
Сообщений: 56 
 
Награды:  0 
Положение: Offline 
 
  | NIX, 3DS у мну тож не открывает в максе.... пробывал сто раз... а что пишут смотрите конец 2 страницы..
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| NIX | Дата: Четверг, 2006-12-21, 19:56:44 | Номер сообщения: 32 |  
 
Флудер 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 700 
 
Награды:  1 
Положение: Offline 
 
  | попробуй кинуть файл в папку с путем без русских букв.
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| G100 | Дата: Четверг, 2006-12-21, 20:00:51 | Номер сообщения: 33 |  
| 
 Fabricator 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 183 
 
Награды:  0 
Положение: Offline 
 
  | | Quote (rudvil) |  Quote (Cyclone-B)   А енто нонус что ли?  Baiern   Quote (Cyclone-B)   эт я понимаю для доказательства работоспособности твоего максика   Да и который раз делаю пробую чёнибуть замутить скажем бампер перерисовать   или ещё ченибуть всё ок.   Ну раз всё хорошо то супер !!!!!!!   |      Ну, вот, а у меня не работало, походу и плюгин был кривой.
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| XPOM | Дата: Четверг, 2006-12-21, 20:00:52 | Номер сообщения: 34 |  
| 
 Site Member 
Группа: Registered User 
Сообщений: 56 
 
Награды:  0 
Положение: Offline 
 
  | NIX, чо??   объясни популярно
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| NIX | Дата: Четверг, 2006-12-21, 20:04:11 | Номер сообщения: 35 |  
 
Флудер 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 700 
 
Награды:  1 
Положение: Offline 
 
  | ну например   C:/cars/porsche.max   чтобы нигде не было русских букв
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| XPOM | Дата: Четверг, 2006-12-21, 21:05:33 | Номер сообщения: 36 |  
| 
 Site Member 
Группа: Registered User 
Сообщений: 56 
 
Награды:  0 
Положение: Offline 
 
  | попробовал - получилось но терь пишет новую ошибку...       далее поевляется окошечко,       а если чтонибуть там выбрать то получается вот ето опять    
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| 7AGLAR7 | Дата: Четверг, 2006-12-21, 21:34:12 | Номер сообщения: 37 |  
| 
 Special Ed 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 730 
 
Награды:  0 
Положение: Offline 
 
  | как эти точки превратить в полигон???     
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| NIX | Дата: Четверг, 2006-12-21, 21:45:30 | Номер сообщения: 38 |  
 
Флудер 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 700 
 
Награды:  1 
Положение: Offline 
 
  | XPOM, файл для 7 или выше макса, 5 его не откроет.
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| XPOM | Дата: Четверг, 2006-12-21, 22:58:06 | Номер сообщения: 39 |  
| 
 Site Member 
Группа: Registered User 
Сообщений: 56 
 
Награды:  0 
Положение: Offline 
 
  | NIX, млин... а есть пару ссылочек на сайты с модельками с 5 макса?)))
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| 7AGLAR7 | Дата: Четверг, 2006-12-21, 23:45:48 | Номер сообщения: 40 |  
| 
 Special Ed 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 730 
 
Награды:  0 
Положение: Offline 
 
  | Как превратить несколько точек в полигон?
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| NIX | Дата: Четверг, 2006-12-21, 23:55:26 | Номер сообщения: 41 |  
 
Флудер 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 700 
 
Награды:  1 
Положение: Offline 
 
  | http://sw-in.narod.ru/ там поищи
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| DR1VER | Дата: Воскресенье, 2007-01-07, 23:04:55 | Номер сообщения: 42 |  
| 
 Gold Member 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 252 
 
Награды:  0 
Положение: Offline 
 
  | у меня есть капот с замками, я прорезал дыру в нём, и сделал так:   | Quote (NIX) |  | scx открывается занозой, сохраняется в 3ds , 3ds открывается максом и сохраняется в scx.  |      но к моему удивлению в максе я увидел только замки...самого капота нету! в чём моя ошибка? может настройки какие нужны?  
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| NIX | Дата: Воскресенье, 2007-01-07, 23:38:35 | Номер сообщения: 43 |  
 
Флудер 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 700 
 
Награды:  1 
Положение: Offline 
 
  | Дело в том, что scx может состоять из нескольких объектов, их список есть в занозе справа, но при импорте в макс обычно проходит только один из них. Почему я не знаю.   Так вот, если так приспичило всю деталь импортировать, то:   к примеру в занозе мы видим 2 объекта, делаем экспорт в 3д макс, там видимо только один, далее идем в занозу и нажимаем в списке на любой объект, он исчезнет, таким образом мы должны оставить только тот объект, который НЕ импортировался в макс, другой удаляем (именно удаляем, а не скрываем) и экспортируем в 3дс, открываем максом, появляется окошко, в котором оставляем опцию merge with current scene - вуаля - появляется вторая часть нашей детали. Не забываем увеличить ее в 100 раз.   Если частей больше - то проделываем так с каждой частью.
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| DR1VER | Дата: Воскресенье, 2007-01-07, 23:50:40 | Номер сообщения: 44 |  
| 
 Gold Member 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 252 
 
Награды:  0 
Положение: Offline 
 
  | NIX, большое спасибо, за подробный ответ   последний вопрос, а где масштаб детали в максе менять, а то я что то совсем запутался  
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| G100 | Дата: Понедельник, 2007-01-08, 06:39:22 | Номер сообщения: 45 |  
| 
 Fabricator 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 183 
 
Награды:  0 
Положение: Offline 
 
  | DR1VER, edit->scale или пр.мышь. Добавлено (2007-01-08, 06:39:22) --------------------------------------------- DR1VER, Еще накачай и посмотри видео тутры- очень полезная весчь! Я им благодарен. 
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| Tormoz | Дата: Среда, 2007-01-10, 20:57:56 | Номер сообщения: 46 |  
| 
 Gold Member 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 204 
 
Награды:  2 
Положение: Offline 
 
  | Подскажите плз я хотел создать три плоскости в максе и короче я их создал тока они видны с одной стороны,если посмотреть на них сзади они становятся прозрачными,не удобно работать кто знает в чем проблема ?
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| PunkGuy | Дата: Среда, 2007-01-10, 22:34:49 | Номер сообщения: 47 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
  | в том что плейн всегда виден только с одной стороны)) создавай бокс разварачивай его стороны(flip в поли) и накладывай на него что тебе надо
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| Tormoz | Дата: Среда, 2007-01-10, 22:51:10 | Номер сообщения: 48 |  
| 
 Gold Member 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 204 
 
Награды:  2 
Положение: Offline 
 
  | Ясно спасибо за совет,а я подумал у меня макс глючит  
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| HKS | Дата: Среда, 2007-01-10, 23:14:29 | Номер сообщения: 49 |  
| 
 AKINA SpeedStars 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 354 
 
Награды:  0 
Положение: Offline 
 
  | Народ, а может датите линк на норм. туторы (мб по которым вы учились) и обучалки для рисования в 5 максе ?? я чот пытался сделать, нифига......
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| NIX | Дата: Среда, 2007-01-10, 23:32:34 | Номер сообщения: 50 |  
 
Флудер 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 700 
 
Награды:  1 
Положение: Offline 
 
  | HKS, Посети ресурс http://www.render.ru там много полезного.   rudvil, можно сделать плейн, в материалах поставить 2-sided, но с текстурами получится не очень..
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| PunkGuy | Дата: Среда, 2007-01-10, 23:57:07 | Номер сообщения: 51 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
  | NIX как я понял он про вью порт.. в нем у тебя 2-sided работать не будет..
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| NIX | Дата: Четверг, 2007-01-11, 00:25:12 | Номер сообщения: 52 |  
 
Флудер 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 700 
 
Награды:  1 
Положение: Offline 
 
  | Ну почему же .. если в настройках вьюпорта поставить транспаренси - бест, то будет, но выделить с этой стороны не получится.. хотя проще конечно бокс нарисовать.   Кстати это у меня одного такое или же игра и вправду не отображает 8 угольный куб?   т.е. если просто нарисовать кубик, не двигая его мешы. 
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| PunkGuy | Дата: Четверг, 2007-01-11, 00:27:15 | Номер сообщения: 53 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
  | ну это зависит и от видео карты и драйверов. у меня так во вью порте на сколько я помню нихера не вышло..
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| SnipeR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 20:12:50 | Номер сообщения: 54 |  
 
Regular 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 140 
 
Награды:  0 
Положение: Offline 
 
  | Подскажите мне пожалуйста Как плоскость состоящую из 16-ти полигонов превратить в один???  
 
  
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| PunkGuy | Дата: Четверг, 2007-01-11, 23:50:14 | Номер сообщения: 55 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
  | убрать лишние точки и грани
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| SnipeR | Дата: Пятница, 2007-01-12, 13:38:26 | Номер сообщения: 56 |  
 
Regular 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 140 
 
Награды:  0 
Положение: Offline 
 
  | PunkGuy, спасибо огромное всё получилось, буду пробовать моделить чёнибудь.  
 
  
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| johnlenin | Дата: Понедельник, 2007-02-19, 13:40:30 | Номер сообщения: 57 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
  | Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как вести Import/Export в 3dsMAX. Хотел изменить детали а плагин только на экспорт   или если есть у кого линк на подробный тутор, Буду при могом благодарен!
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| 7AGLAR7 | Дата: Понедельник, 2007-02-19, 15:54:52 | Номер сообщения: 58 |  
| 
 Special Ed 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 730 
 
Награды:  0 
Положение: Offline 
 
  | импортируй занозой   зы:вообще и вправду надо сделать тутор.....
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| Nissan_S15 | Дата: Пятница, 2007-02-23, 04:53:55 | Номер сообщения: 59 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
  | it would be awsome if someone makes the Supra 2jz engine, and also makes it compatible with the supra MK3 which is on this website
 |  
|   | 
 |   
 
  | 
| Antony666 | Дата: Пятница, 2007-02-23, 09:45:22 | Номер сообщения: 60 |  
| 
 Team member 
Группа: Trusted Member 
Сообщений: 650 
 
Награды:  1 
Положение: Offline 
 
  | | Quote (Nissan_S15) |  | t would be awsome if someone makes the Supra 2jz engine, and also makes it compatible with the supra MK3 which is on this website |     I make this engine in future 
 |  
|   | 
 |   
 
  |