3D max
|
|
XPOM | Дата: Четверг, 2006-12-21, 19:52:49 | Номер сообщения: 31 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 56
Награды: 0
Положение: Offline
| NIX, 3DS у мну тож не открывает в максе.... пробывал сто раз... а что пишут смотрите конец 2 страницы..
|
|
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2006-12-21, 19:56:44 | Номер сообщения: 32 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| попробуй кинуть файл в папку с путем без русских букв.
|
|
|
|
G100 | Дата: Четверг, 2006-12-21, 20:00:51 | Номер сообщения: 33 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (rudvil) | Quote (Cyclone-B) А енто нонус что ли? Baiern Quote (Cyclone-B) эт я понимаю для доказательства работоспособности твоего максика Да и который раз делаю пробую чёнибуть замутить скажем бампер перерисовать или ещё ченибуть всё ок. Ну раз всё хорошо то супер !!!!!!! | Ну, вот, а у меня не работало, походу и плюгин был кривой.
|
|
|
|
XPOM | Дата: Четверг, 2006-12-21, 20:00:52 | Номер сообщения: 34 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 56
Награды: 0
Положение: Offline
| NIX, чо?? объясни популярно
|
|
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2006-12-21, 20:04:11 | Номер сообщения: 35 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| ну например C:/cars/porsche.max чтобы нигде не было русских букв
|
|
|
|
XPOM | Дата: Четверг, 2006-12-21, 21:05:33 | Номер сообщения: 36 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 56
Награды: 0
Положение: Offline
| попробовал - получилось но терь пишет новую ошибку... далее поевляется окошечко, а если чтонибуть там выбрать то получается вот ето опять
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Четверг, 2006-12-21, 21:34:12 | Номер сообщения: 37 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| как эти точки превратить в полигон???
|
|
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2006-12-21, 21:45:30 | Номер сообщения: 38 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| XPOM, файл для 7 или выше макса, 5 его не откроет.
|
|
|
|
XPOM | Дата: Четверг, 2006-12-21, 22:58:06 | Номер сообщения: 39 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 56
Награды: 0
Положение: Offline
| NIX, млин... а есть пару ссылочек на сайты с модельками с 5 макса?)))
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Четверг, 2006-12-21, 23:45:48 | Номер сообщения: 40 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Как превратить несколько точек в полигон?
|
|
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2006-12-21, 23:55:26 | Номер сообщения: 41 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| http://sw-in.narod.ru/ там поищи
|
|
|
|
DR1VER | Дата: Воскресенье, 2007-01-07, 23:04:55 | Номер сообщения: 42 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252
Награды: 0
Положение: Offline
| у меня есть капот с замками, я прорезал дыру в нём, и сделал так: Quote (NIX) | scx открывается занозой, сохраняется в 3ds , 3ds открывается максом и сохраняется в scx. | но к моему удивлению в максе я увидел только замки...самого капота нету! в чём моя ошибка? может настройки какие нужны?
|
|
|
|
NIX | Дата: Воскресенье, 2007-01-07, 23:38:35 | Номер сообщения: 43 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Дело в том, что scx может состоять из нескольких объектов, их список есть в занозе справа, но при импорте в макс обычно проходит только один из них. Почему я не знаю. Так вот, если так приспичило всю деталь импортировать, то: к примеру в занозе мы видим 2 объекта, делаем экспорт в 3д макс, там видимо только один, далее идем в занозу и нажимаем в списке на любой объект, он исчезнет, таким образом мы должны оставить только тот объект, который НЕ импортировался в макс, другой удаляем (именно удаляем, а не скрываем) и экспортируем в 3дс, открываем максом, появляется окошко, в котором оставляем опцию merge with current scene - вуаля - появляется вторая часть нашей детали. Не забываем увеличить ее в 100 раз. Если частей больше - то проделываем так с каждой частью.
|
|
|
|
DR1VER | Дата: Воскресенье, 2007-01-07, 23:50:40 | Номер сообщения: 44 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252
Награды: 0
Положение: Offline
| NIX, большое спасибо, за подробный ответ последний вопрос, а где масштаб детали в максе менять, а то я что то совсем запутался
|
|
|
|
G100 | Дата: Понедельник, 2007-01-08, 06:39:22 | Номер сообщения: 45 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| DR1VER, edit->scale или пр.мышь. Добавлено (2007-01-08, 06:39:22) --------------------------------------------- DR1VER, Еще накачай и посмотри видео тутры- очень полезная весчь! Я им благодарен.
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Среда, 2007-01-10, 20:57:56 | Номер сообщения: 46 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| Подскажите плз я хотел создать три плоскости в максе и короче я их создал тока они видны с одной стороны,если посмотреть на них сзади они становятся прозрачными,не удобно работать кто знает в чем проблема ?
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Среда, 2007-01-10, 22:34:49 | Номер сообщения: 47 |
Группа: Удаленные
| в том что плейн всегда виден только с одной стороны)) создавай бокс разварачивай его стороны(flip в поли) и накладывай на него что тебе надо
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Среда, 2007-01-10, 22:51:10 | Номер сообщения: 48 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| Ясно спасибо за совет,а я подумал у меня макс глючит
|
|
|
|
HKS | Дата: Среда, 2007-01-10, 23:14:29 | Номер сообщения: 49 |
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354
Награды: 0
Положение: Offline
| Народ, а может датите линк на норм. туторы (мб по которым вы учились) и обучалки для рисования в 5 максе ?? я чот пытался сделать, нифига......
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-01-10, 23:32:34 | Номер сообщения: 50 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| HKS, Посети ресурс http://www.render.ru там много полезного. rudvil, можно сделать плейн, в материалах поставить 2-sided, но с текстурами получится не очень..
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Среда, 2007-01-10, 23:57:07 | Номер сообщения: 51 |
Группа: Удаленные
| NIX как я понял он про вью порт.. в нем у тебя 2-sided работать не будет..
|
|
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2007-01-11, 00:25:12 | Номер сообщения: 52 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Ну почему же .. если в настройках вьюпорта поставить транспаренси - бест, то будет, но выделить с этой стороны не получится.. хотя проще конечно бокс нарисовать. Кстати это у меня одного такое или же игра и вправду не отображает 8 угольный куб? т.е. если просто нарисовать кубик, не двигая его мешы.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2007-01-11, 00:27:15 | Номер сообщения: 53 |
Группа: Удаленные
| ну это зависит и от видео карты и драйверов. у меня так во вью порте на сколько я помню нихера не вышло..
|
|
|
|
SnipeR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 20:12:50 | Номер сообщения: 54 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140
Награды: 0
Положение: Offline
| Подскажите мне пожалуйста Как плоскость состоящую из 16-ти полигонов превратить в один???
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2007-01-11, 23:50:14 | Номер сообщения: 55 |
Группа: Удаленные
| убрать лишние точки и грани
|
|
|
|
SnipeR | Дата: Пятница, 2007-01-12, 13:38:26 | Номер сообщения: 56 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140
Награды: 0
Положение: Offline
| PunkGuy, спасибо огромное всё получилось, буду пробовать моделить чёнибудь.
|
|
|
|
johnlenin | Дата: Понедельник, 2007-02-19, 13:40:30 | Номер сообщения: 57 |
Группа: Удаленные
| Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как вести Import/Export в 3dsMAX. Хотел изменить детали а плагин только на экспорт или если есть у кого линк на подробный тутор, Буду при могом благодарен!
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Понедельник, 2007-02-19, 15:54:52 | Номер сообщения: 58 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| импортируй занозой зы:вообще и вправду надо сделать тутор.....
|
|
|
|
Nissan_S15 | Дата: Пятница, 2007-02-23, 04:53:55 | Номер сообщения: 59 |
Группа: Удаленные
| it would be awsome if someone makes the Supra 2jz engine, and also makes it compatible with the supra MK3 which is on this website
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Пятница, 2007-02-23, 09:45:22 | Номер сообщения: 60 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (Nissan_S15) | t would be awsome if someone makes the Supra 2jz engine, and also makes it compatible with the supra MK3 which is on this website | I make this engine in future
|
|
|
|