PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
3D max
XPOMДата: Четверг, 2006-12-21, 19:52:49 | Номер сообщения: 31
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 56

Награды: 0

Положение: Offline

NIX, 3DS у мну тож не открывает в максе.... пробывал сто раз... а что пишут смотрите конец 2 страницы..
 
NIXДата: Четверг, 2006-12-21, 19:56:44 | Номер сообщения: 32
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

попробуй кинуть файл в папку с путем без русских букв.
 
G100Дата: Четверг, 2006-12-21, 20:00:51 | Номер сообщения: 33
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (rudvil)
Quote (Cyclone-B)
А енто нонус что ли?

Baiern
Quote (Cyclone-B)
эт я понимаю для доказательства работоспособности твоего максика

Да и который раз делаю пробую чёнибуть замутить скажем бампер перерисовать
или ещё ченибуть всё ок.
Ну раз всё хорошо то супер !!!!!!!


Ну, вот, а у меня не работало, походу и плюгин был кривой.
 
XPOMДата: Четверг, 2006-12-21, 20:00:52 | Номер сообщения: 34
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 56

Награды: 0

Положение: Offline

NIX, чо?? bash объясни популярно
 
NIXДата: Четверг, 2006-12-21, 20:04:11 | Номер сообщения: 35
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

ну например
C:/cars/porsche.max
чтобы нигде не было русских букв
 
XPOMДата: Четверг, 2006-12-21, 21:05:33 | Номер сообщения: 36
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 56

Награды: 0

Положение: Offline

попробовал - получилось но терь пишет новую ошибку...

далее поевляется окошечко,

а если чтонибуть там выбрать то получается вот ето опять
 
7AGLAR7Дата: Четверг, 2006-12-21, 21:34:12 | Номер сообщения: 37
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

как эти точки превратить в полигон???

 
NIXДата: Четверг, 2006-12-21, 21:45:30 | Номер сообщения: 38
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

XPOM, файл для 7 или выше макса, 5 его не откроет.
 
XPOMДата: Четверг, 2006-12-21, 22:58:06 | Номер сообщения: 39
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 56

Награды: 0

Положение: Offline

NIX, млин... а есть пару ссылочек на сайты с модельками с 5 макса?)))
 
7AGLAR7Дата: Четверг, 2006-12-21, 23:45:48 | Номер сообщения: 40
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Как превратить несколько точек в полигон?
 
NIXДата: Четверг, 2006-12-21, 23:55:26 | Номер сообщения: 41
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

http://sw-in.narod.ru/ там поищи
 
DR1VERДата: Воскресенье, 2007-01-07, 23:04:55 | Номер сообщения: 42
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252

Награды: 0

Положение: Offline

у меня есть капот с замками, я прорезал дыру в нём, и сделал так:
Quote (NIX)
scx открывается занозой, сохраняется в 3ds , 3ds открывается максом и сохраняется в scx.

но к моему удивлению в максе я увидел только замки...самого капота нету! в чём моя ошибка? может настройки какие нужны? dry
 
NIXДата: Воскресенье, 2007-01-07, 23:38:35 | Номер сообщения: 43
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Дело в том, что scx может состоять из нескольких объектов, их список есть в занозе справа, но при импорте в макс обычно проходит только один из них. Почему я не знаю.
Так вот, если так приспичило всю деталь импортировать, то:
к примеру в занозе мы видим 2 объекта, делаем экспорт в 3д макс, там видимо только один, далее идем в занозу и нажимаем в списке на любой объект, он исчезнет, таким образом мы должны оставить только тот объект, который НЕ импортировался в макс, другой удаляем (именно удаляем, а не скрываем) и экспортируем в 3дс, открываем максом, появляется окошко, в котором оставляем опцию merge with current scene - вуаля - появляется вторая часть нашей детали. Не забываем увеличить ее в 100 раз.
Если частей больше - то проделываем так с каждой частью.
 
DR1VERДата: Воскресенье, 2007-01-07, 23:50:40 | Номер сообщения: 44
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252

Награды: 0

Положение: Offline

NIX, большое спасибо, за подробный ответ smile последний вопрос, а где масштаб детали в максе менять, а то я что то совсем запутался wacko
 
G100Дата: Понедельник, 2007-01-08, 06:39:22 | Номер сообщения: 45
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 0

Положение: Offline

DR1VER, edit->scale или пр.мышь.

Добавлено (2007-01-08, 06:39:22)
---------------------------------------------
DR1VER, Еще накачай и посмотри видео тутры- очень полезная весчь! Я им благодарен.

 
TormozДата: Среда, 2007-01-10, 20:57:56 | Номер сообщения: 46
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

Подскажите плз я хотел создать три плоскости в максе и короче я их создал тока они видны с одной стороны,если посмотреть на них сзади они становятся прозрачными,не удобно работать кто знает в чем проблема ?
 
PunkGuyДата: Среда, 2007-01-10, 22:34:49 | Номер сообщения: 47
Группа: Удаленные









в том что плейн всегда виден только с одной стороны)) создавай бокс разварачивай его стороны(flip в поли) и накладывай на него что тебе надо
 
TormozДата: Среда, 2007-01-10, 22:51:10 | Номер сообщения: 48
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

Ясно спасибо за совет,а я подумал у меня макс глючит biggrin
 
HKSДата: Среда, 2007-01-10, 23:14:29 | Номер сообщения: 49
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354

Награды: 0

Положение: Offline

Народ, а может датите линк на норм. туторы (мб по которым вы учились) и обучалки для рисования в 5 максе ?? я чот пытался сделать, нифига......
 
NIXДата: Среда, 2007-01-10, 23:32:34 | Номер сообщения: 50
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

HKS, Посети ресурс http://www.render.ru там много полезного.
rudvil, можно сделать плейн, в материалах поставить 2-sided, но с текстурами получится не очень..
 
PunkGuyДата: Среда, 2007-01-10, 23:57:07 | Номер сообщения: 51
Группа: Удаленные









NIX как я понял он про вью порт.. в нем у тебя 2-sided работать не будет..
 
NIXДата: Четверг, 2007-01-11, 00:25:12 | Номер сообщения: 52
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Ну почему же .. если в настройках вьюпорта поставить транспаренси - бест, то будет, но выделить с этой стороны не получится.. хотя проще конечно бокс нарисовать.

Кстати это у меня одного такое или же игра и вправду не отображает 8 угольный куб?
т.е. если просто нарисовать кубик, не двигая его мешы.

 
PunkGuyДата: Четверг, 2007-01-11, 00:27:15 | Номер сообщения: 53
Группа: Удаленные









ну это зависит и от видео карты и драйверов. у меня так во вью порте на сколько я помню нихера не вышло..
 
SnipeRДата: Четверг, 2007-01-11, 20:12:50 | Номер сообщения: 54
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

Подскажите мне пожалуйста Как плоскость состоящую из 16-ти полигонов превратить в один??? cry

 
PunkGuyДата: Четверг, 2007-01-11, 23:50:14 | Номер сообщения: 55
Группа: Удаленные









убрать лишние точки и грани
 
SnipeRДата: Пятница, 2007-01-12, 13:38:26 | Номер сообщения: 56
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

PunkGuy, спасибо огромное всё получилось, буду пробовать моделить чёнибудь. smile

 
johnleninДата: Понедельник, 2007-02-19, 13:40:30 | Номер сообщения: 57
Группа: Удаленные









Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как вести Import/Export в 3dsMAX. Хотел изменить детали а плагин только на экспорт sad или если есть у кого линк на подробный тутор, Буду при могом благодарен!
 
7AGLAR7Дата: Понедельник, 2007-02-19, 15:54:52 | Номер сообщения: 58
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

импортируй занозой
зы:вообще и вправду надо сделать тутор.....
 
Nissan_S15Дата: Пятница, 2007-02-23, 04:53:55 | Номер сообщения: 59
Группа: Удаленные









it would be awsome if someone makes the Supra 2jz engine, and also makes it compatible with the supra MK3 which is on this website
 
Antony666Дата: Пятница, 2007-02-23, 09:45:22 | Номер сообщения: 60
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (Nissan_S15)
t would be awsome if someone makes the Supra 2jz engine, and also makes it compatible with the supra MK3 which is on this website

I make this engine in future

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved