Дата: Суббота, 2013-09-07, 16:12:57 | Номер сообщения: 1
Группа: Удаленные
vsem privet, pishu iz zgranicy,russkoi klavy net. kto poskazhet pochemu v igre takoi udolbishnyi zvuk motorov? naprimer motor Toyota_JZGTE,v papke s dvigatelem nahoditsya kachestvennyi zvuk, kak blowoff tak vse chto nuzhno, no zapuskaem igru i wualya... zvuk prosto gavno, kto to voobshe zamorachivalsya po etoi teme??? est video na utube tam chuvak gonyaet s klassnymi zvukami, kak on mat ego eto sdelal??? ya ves inet oblazil i nichego ne nashel. kak ya ponyal zvuk dvigatelya zavisit ot togo chto ego vosproizvodit, potomuch to v raznich versiyah zvuchit poraznomu, tak kuda smotret to... kto znaet otvet na vopros??
Добавлено (2013-09-07, 16:12:57) --------------------------------------------- i skazhite kak üpropisyvat zvuk v igru
В принципе, в этой игре можно сделать нормальный, вполне качественный звук, например, такой:
просто разработчики оригинала мало уделяли внимания этому вопросу. Свои звуки можно добавить через файлы блока двигателя, для баерна таким файлом будет Baiern_Devils_6SFi_3_6_block.java, внутри него следующие строки отвечают за звуки:
Код
SfxTable tab; if (tab = the_car.getSfxTable(0)) { tab.clear();
Они разделены на три группы (0, 1 и 2): звук WOT (из выхлопной трубы) при наборе оборотов, WOT при их сбросе, и звук IDL (работа самого движка, звучит со стороны блока цилиндров). Звуков blow-off движком игры не предусмотрено - моддеры ставят их на переключение передач, как временное решение.
Больший реализм достигается, в основном, через добавление звуков в пустую группу с индексом 1, можно также добавить звук отсечки на максимальные обороты или после редлайна, рандомные звуки детонации + ещё можно программировать само построение таблицы звуков, т.е. блок цилиндров будет сам подбирать нужные звуки, в зависимости от своих настроек. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
Дата: Среда, 2014-01-08, 22:11:07 | Номер сообщения: 3
Группа: Удаленные
ЦитатаRAXAT ()
В принципе, в этой игре можно сделать нормальный, вполне качественный звук, например, такой:
просто разработчики оригинала мало уделяли внимания этому вопросу. Свои звуки можно добавить через файлы блока двигателя, для баерна таким файлом будет Baiern_Devils_6SFi_3_6_block.java, внутри него следующие строки отвечают за звуки:
Код
SfxTable tab; if (tab = the_car.getSfxTable(0)) { tab.clear();
Они разделены на три группы (0, 1 и 2): звук WOT (из выхлопной трубы) при наборе оборотов, WOT при их сбросе, и звук IDL (работа самого движка, звучит со стороны блока цилиндров). Звуков blow-off движком игры не предусмотрено - моддеры ставят их на переключение передач, как временное решение.
Больший реализм достигается, в основном, через добавление звуков в пустую группу с индексом 1, можно также добавить звук отсечки на максимальные обороты или после редлайна, рандомные звуки детонации + ещё можно программировать само построение таблицы звуков, т.е. блок цилиндров будет сам подбирать нужные звуки, в зависимости от своих настроек.
Raxat, можешь пожалуйста объяснить как ты делал звуки для движков (смотрел прогресс по патчу 2.3.1, видел там заменил звуки)?