|  | 
|  |  
| PRO Mods |  |  
| 
| Ваш ID: Guest 
	
		
		
			| engine sounds |  |  |  | 
| cooter8 | Дата: Суббота, 2013-09-07, 16:12:57 | Номер сообщения: 1 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | vsem privet, pishu iz zgranicy,russkoi klavy net. kto poskazhet pochemu v igre takoi udolbishnyi zvuk motorov? naprimer motor Toyota_JZGTE,v papke s dvigatelem nahoditsya kachestvennyi zvuk, kak blowoff tak vse chto nuzhno, no zapuskaem igru i wualya... zvuk prosto gavno, kto to voobshe zamorachivalsya po etoi teme??? est video na utube tam chuvak gonyaet s klassnymi zvukami, kak on mat ego eto sdelal??? ya ves inet oblazil i nichego ne nashel.
 kak ya ponyal zvuk dvigatelya zavisit ot togo chto ego vosproizvodit, potomuch to v raznich versiyah zvuchit poraznomu, tak kuda smotret to... kto znaet otvet na vopros??
 Добавлено (2013-09-07, 16:12:57)---------------------------------------------
 i skazhite kak üpropisyvat zvuk v igru
 |  |  |  |  |  | 
| RAXAT | Дата: Суббота, 2013-09-14, 07:09:49 | Номер сообщения: 2 |  |   Legend Группа: Master Сообщений: 5209 
 Награды: 82 Положение: Offline | В принципе, в этой игре можно сделать нормальный, вполне качественный звук, например, такой: 
 
 
 просто разработчики оригинала мало уделяли внимания этому вопросу. Свои звуки можно добавить через файлы блока двигателя, для баерна таким файлом будет Baiern_Devils_6SFi_3_6_block.java, внутри него следующие строки отвечают за звуки:
 
 
 Код  SfxTable tab;
 if (tab = the_car.getSfxTable(0))
 {
 tab.clear();
 
 tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Baiern_Emer:0x000000A2r), 3500.0,  500.0, 6500.0, 1.02, 1.42);
 tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Baiern_Emer:0x000000AAr), 5000.0, 3000.0,18000.0, 1.02, 1.42);
 if( partOnSlot( transmission_slot_ID ) )
 {
 if( partOnSlot( transmission_slot_ID ) instanceof Baiern_Devils_RaceMan6_transmission || partOnSlot( transmission_slot_ID ) instanceof Emer_MotorSport_GT2_transmission )
 {
 tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x0000FBA0r), 1500.0, 100.0, 4500.0, 0.5, 0.6);
 //     tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x0000FBA0r), 5500.0, 100.0,18000.0, 0.6, 0.8);
 tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x0000FBA0r), 5500.0, 100.0,18000.0, 0.9, 1.3);
 }
 }
 }
 
 if (tab = the_car.getSfxTable(1))
 {
 tab.clear();
 }
 if (tab = the_car.getSfxTable(2))
 {
 tab.clear();
 tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Baiern_Emer:0x000000ABr), 1500.0,  750.0, 2500.0, 1.9, 2.0);
 tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Baiern_Emer:0x000000ADr), 3000.0, 1500.0, 6200.0, 2.0, 2.1);
 tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Baiern_Emer:0x000000AEr), 6200.0, 4000.0, 18000.0, 2.2, 2.2);
 
 the_car.setSfxExhaustMinVol(0.6);
 }
 
 Они разделены на три группы (0, 1 и 2): звук WOT (из выхлопной трубы) при наборе оборотов, WOT при их сбросе, и звук IDL (работа самого движка, звучит со стороны блока цилиндров). Звуков blow-off движком игры не предусмотрено - моддеры ставят их на переключение передач, как временное решение.
 
 Больший реализм достигается, в основном, через добавление звуков в пустую группу с индексом 1, можно также добавить звук отсечки на максимальные обороты или после редлайна, рандомные звуки детонации + ещё можно программировать само построение таблицы звуков, т.е. блок цилиндров будет сам подбирать нужные звуки, в зависимости от своих настроек.
 
 Владелец сайта PROMODS.RU
 Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
 Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
 Skype: skype_raxat
 PayPal: eversoft@bk.ru
 E-mail: ceo@image-code.com
 |  |  |  |  |  | 
| ADT | Дата: Среда, 2014-01-08, 22:11:07 | Номер сообщения: 3 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Raxat, можешь пожалуйста объяснить как ты делал звуки для движков (смотрел прогресс по патчу 2.3.1, видел там заменил звуки)?Цитата RAXAT (  ) В принципе, в этой игре можно сделать нормальный, вполне качественный звук, например, такой: 
 просто разработчики оригинала мало уделяли внимания этому вопросу. Свои звуки можно добавить через файлы блока двигателя, для баерна таким файлом будет Baiern_Devils_6SFi_3_6_block.java, внутри него следующие строки отвечают за звуки:
 
 Код
 
 SfxTable tab;
 if (tab = the_car.getSfxTable(0))
 {
 tab.clear();
 
 tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Baiern_Emer:0x000000A2r), 3500.0,  500.0, 6500.0, 1.02, 1.42);
 tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Baiern_Emer:0x000000AAr), 5000.0, 3000.0,18000.0, 1.02, 1.42);
 if( partOnSlot( transmission_slot_ID ) )
 {
 if( partOnSlot( transmission_slot_ID ) instanceof Baiern_Devils_RaceMan6_transmission || partOnSlot( transmission_slot_ID ) instanceof Emer_MotorSport_GT2_transmission )
 {
 tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x0000FBA0r), 1500.0, 100.0, 4500.0, 0.5, 0.6);
 //     tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x0000FBA0r), 5500.0, 100.0,18000.0, 0.6, 0.8);
 tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x0000FBA0r), 5500.0, 100.0,18000.0, 0.9, 1.3);
 }
 }
 }
 
 if (tab = the_car.getSfxTable(1))
 {
 tab.clear();
 }
 if (tab = the_car.getSfxTable(2))
 {
 tab.clear();
 tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Baiern_Emer:0x000000ABr), 1500.0,  750.0, 2500.0, 1.9, 2.0);
 tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Baiern_Emer:0x000000ADr), 3000.0, 1500.0, 6200.0, 2.0, 2.1);
 tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Baiern_Emer:0x000000AEr), 6200.0, 4000.0, 18000.0, 2.2, 2.2);
 
 the_car.setSfxExhaustMinVol(0.6);
 }
 
 Они разделены на три группы (0, 1 и 2): звук WOT (из выхлопной трубы) при наборе оборотов, WOT при их сбросе, и звук IDL (работа самого движка, звучит со стороны блока цилиндров). Звуков blow-off движком игры не предусмотрено - моддеры ставят их на переключение передач, как временное решение.
 
 Больший реализм достигается, в основном, через добавление звуков в пустую группу с индексом 1, можно также добавить звук отсечки на максимальные обороты или после редлайна, рандомные звуки детонации + ещё можно программировать само построение таблицы звуков, т.е. блок цилиндров будет сам подбирать нужные звуки, в зависимости от своих настроек.
 |  |  |  |  |  |  
|  |  |  
| Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved |  |