PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
mihonДата: Пятница, 2009-01-09, 18:24:47 | Номер сообщения: 2551
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

так, ты когда выложиш обновления?!!!!!!!!!!!!!!!!! angry

 
Dron92Дата: Пятница, 2009-01-09, 22:51:47 | Номер сообщения: 2552
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Мне что стало интересно.Помню ты набирал людей для того что бы их сделать персонажами игры , а из фотографий сделать иконки игроков.Так вот,осталось ли это в силе?Или концепция изменилась?
Второй вопрос,точнее пожелание.В каталоге хотелось бы чтобы изображения деталей , при наведении на них курсором, крутились,как в гараже.А то просто некоторых деталей вообще не видно.



Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
snickДата: Пятница, 2009-01-09, 23:05:26 | Номер сообщения: 2553
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

Dron92, Точно! В основном это касается обвесов, не видно какой берешь,
приходится все скупать и выбирать tongue
А вообще я не поклонник обвесов
 
karpejДата: Суббота, 2009-01-10, 00:14:07 | Номер сообщения: 2554
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

кстати это касается многих деталей, берёшь что говорится в слепую, очень часто подобное встречается в модах, у меня сейчас, например, многие колёса как обод, что из себя представляет тот или иной диск запоминаешь после энного кол-ва раз покупки. Как я помню это уже обсуждалось......но я запамятовал tongue

 
sanekДата: Суббота, 2009-01-10, 01:21:37 | Номер сообщения: 2555
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

помойму в скриптах детали есть значение которое отвечает какого размера она будет в каталоге,что если просто увеличить размер в каталоге и повернуть удобным образом то ненадо никакого вращения

 
karpejДата: Суббота, 2009-01-10, 01:35:23 | Номер сообщения: 2556
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

sanek, ну допустим это возможно со стандартными деталями, но ведь моддинг не будет курить в сторонке, при этом у создателей(далеко не у всех) руки не тем концом вставлены, либо новечки и т.д. и поэтому некоторые детали пустым местом в каталоге светятся, да это впринципе безразлично играя в 2.3.0ЛЕ с помощью читерства-годами в зелёном гараже сидеть(и я тому пример), но если играть серьёзно или как по концепции 2.3.1 читерство только после прохождения пол каталога не скупишь чтобы примерить....поэтому эта функция былабы полезна.
RAXAT, это вообще реально?




Post edited by karpej - Суббота, 2009-01-10, 01:36:46
 
AlienCA6Дата: Суббота, 2009-01-10, 05:06:12 | Номер сообщения: 2557
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, в начальных версиях игры было можно ездить на дисках без покрышек,будет ли это в 2.3.1 ?
karpej, думаешь ArtMoney не справится?




Post edited by CA6 - Суббота, 2009-01-10, 05:08:52
 
karpejДата: Суббота, 2009-01-10, 12:52:03 | Номер сообщения: 2558
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

CA6, реч не о читерстве идёт, но даже если так хочется пройти игру и увидеть весь потенциал, а для этого былоб не плохо иметь несколько удобных цацок cool

 
RAXATДата: Суббота, 2009-01-10, 14:51:11 | Номер сообщения: 2559
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

mihon, уже совсем скоро smile

Dron92, всё остаётся в силе, некоторые персонажи уже были обработаны в 3D и я сделал графический шаблон для удобной замены стандартных фото. По поводу наведения: я хотел сделать всплывающее окно с большой вращающейся моделью детали по правому клику на неё в каталоге; возможно эта идея однажды дойдёт до реализации.

karpej, в теории очень даже возможно, только я пока не представляю насколько это загрузит сам каталог и сколько багов это может вызвать.

CA6, выезжать из гаража в таком виде - нет, а вот на улице вполне.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Dron92Дата: Суббота, 2009-01-10, 15:04:52 | Номер сообщения: 2560
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
всплывающее окно с большой вращающейся моделью детали по правому клику на неё в каталоге; возможно эта идея однажды дойдёт до реализации.

Это самый идеальный вариант!
Quote (RAXAT)
это загрузит сам каталог и сколько багов это может вызвать.

А вот это уже не радует.



Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
mihonДата: Суббота, 2009-01-10, 15:41:28 | Номер сообщения: 2561
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, зделай как в гта4 чтоб при достижении 5% износа покрышки лопались, а при 0% исчезала



Post edited by mihon - Суббота, 2009-01-10, 15:41:52
 
sanekДата: Суббота, 2009-01-10, 16:28:21 | Номер сообщения: 2562
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

зачем исчезла,лучше зделать чтоб она заменялась на модель лопнутой покрышки

 
RAXATДата: Суббота, 2009-01-10, 18:22:33 | Номер сообщения: 2563
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Покрышками тогда тоже отдельно займусь потом

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
sanekДата: Суббота, 2009-01-10, 18:44:21 | Номер сообщения: 2564
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

вот как можно сделать для того чтоб знать что покупеш на примере обода,но проблема в том что слот для покрышки сбивается,приходится переписывать слот покрышки но я немогу посчитать значения sad


 
snickДата: Суббота, 2009-01-10, 20:42:02 | Номер сообщения: 2565
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

Вот так было бы вообще здорово!
Полностью поддерживаю
 
Dron92Дата: Суббота, 2009-01-10, 21:09:50 | Номер сообщения: 2566
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

а по мне всё таки лучше
Quote (RAXAT)
всплывающее окно с большой вращающейся моделью детали по правому клику на неё в каталоге



Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
GravEДата: Суббота, 2009-01-10, 21:38:31 | Номер сообщения: 2567
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Dron92, мне кажется ресурсов много хавать будет
 
Dron92Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 09:44:28 | Номер сообщения: 2568
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

GravE, А что в последнее время не хавает ресурсов?Я думаю можно позволить SLRRу поиздеватся над компом как скажем Crysis,FarCry2 и та же самая GTA4!Ну если уже на то пошло,то накрайняк можно данную "фишку" сделать отключаемой в опциях.Только вот реально ли это?Тут я думаю RAXAT должен решать.


Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
SannexДата: Воскресенье, 2009-01-11, 18:01:04 | Номер сообщения: 2569
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Может вобще в опциях сделать выбор типа: "эффекты в меню" минимальные, средние и высокие...
 
RAXATДата: Воскресенье, 2009-01-11, 18:19:24 | Номер сообщения: 2570
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Основная нагрузка на игру это потоки и процессы, поэтому тут регулировать особо нечего.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AkvalangДата: Воскресенье, 2009-01-11, 18:40:14 | Номер сообщения: 2571
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Как по мне , так Нафиг эти "крутые" каталоги. Главное, чтобы патч вышел, желательно в этом году. По-моему такие вещи надо обсуждать когда у RAXAT'а на юзербаре будет хотя бы 90%, а то как обычно - Наполеоновские планы.
 
RAXATДата: Воскресенье, 2009-01-11, 19:03:57 | Номер сообщения: 2572
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Akvalanger, вообще патч создаётся по достаточно строгому списку с рядом задач. Как только выполняется одна задача или группа задач, я приступаю к реализации следующей. Работа с мелочами и всякими фишками начинается уже после того, как будет готова основная часть патча. Таким образом, всё, что задумано в патче, будет выполнено без потери времени. Конечно же, я учитываю новые идеи, но их я ставлю в самый конец этого длинного списка задач, чтобы ни на чём не задерживаться.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AkvalangДата: Воскресенье, 2009-01-11, 19:50:02 | Номер сообщения: 2573
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT, эт хорошо. Кстати , насчет замедления )) опять синий экран будет или обычный?
ЗЫ было бы хорошо, если бы при включенной F9 камере можно было управлять автомобилем (на второстепенные кнопки, к примеру), но это так, фантазии.
 
RAXATДата: Воскресенье, 2009-01-11, 20:14:27 | Номер сообщения: 2574
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Будет опция на обычный или синий/тёмный.

На F9 лучше вообще фиксировать камеру, а потом включать контроллер на вождение, только какой в этом смысл, всё равно хорошее видео из этого не получится.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Воскресенье, 2009-01-11, 20:27:45 | Номер сообщения: 2575
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

RAXAT, у меня такой вопрос по цвету хамелион, ты говорил что это сложно и т.д. вот, вопрос в следующем-в СЛРР есть одна машинка(Ford Falcon TS50) у неё цвет в стандарте хамелион, не знаю с чем это связано, но нельзя ли пожожим методом задействовать отдельную покраску?

 
AkvalangДата: Воскресенье, 2009-01-11, 22:30:37 | Номер сообщения: 2576
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

В 2.3.1 заставка PROMODS та же будет? А то я тут от нефиг делать состряпал кривоту, но если интересно - могу сделать что-нибудь относительно нормальное. Мне ток нужна модель Хаулерса с нанесенными текстурками для Макса, а то у меня Zmodeler'а нет и текстуры я на пикап нормально не натяну. Собсно, видео http://depositfiles.com/files/bdkj89o27

ЗЫ модель пикапа из видео была выдрана давно, остался тока цельный корпус (ну типа одной целой моделью).

 
karpejДата: Понедельник, 2009-01-12, 00:16:28 | Номер сообщения: 2577
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Akvalanger, я плакаль lol killed , потешно получилось...

 
snickДата: Понедельник, 2009-01-12, 01:12:41 | Номер сообщения: 2578
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

Akvalanger,
Шутник блин biggrin
Кто посмотрит - скажет ну и промодс haha

Я ухохотался tongue

 
RAXATДата: Понедельник, 2009-01-12, 02:16:01 | Номер сообщения: 2579
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

karpej, скорее всего это было отражение хамелеон, как иллюзия настоящего цвета хамелеон. Вообще такой цвет не поддерживается графическим движком игры, впринципе можно попробовать внести изменения в формат SCX, чтобы задать такой цвет, но будет ли это потом работать..

Akvalanger, самой заставки PROMODS в патче не будет; планируется только новый интро ролик, о нём я расскажу позже.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AkvalangДата: Понедельник, 2009-01-12, 13:54:44 | Номер сообщения: 2580
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

2 Вопроса по подвеске:
1) Будет ли амортизатор с регулируемой высотой? Лично мне - очень нравился.
2) При изменении посадки автомобиля колеса наклоняются или все-таки будут стоять ровно?

Quote (karpej)
я плакаль lol killed , потешно получилось...

ну так я на это и рассчитывал ))) SLRR - это ж ведь фан, а не драма )
Quote (snickers89)
Кто посмотрит - скажет ну и промодс haha

Та я знаю, что криво. Я и грю - если надо мог бы нормально сделать, но не надо.


Post edited by Akvalanger - Понедельник, 2009-01-12, 13:56:25
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved