PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
snickДата: Понедельник, 2009-01-05, 15:21:01 | Номер сообщения: 2521
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT,
вроде тут задаваливопросы, чтобы двигатель дрожал,
а возможна реализация того (может и спрашивали уже),
чтобы в двигателе детали работали,
поршни бегали, валы и т.д. ?
 
RAXATДата: Понедельник, 2009-01-05, 18:26:58 | Номер сообщения: 2522
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Fuzzy, как освобожусь, обязательно выложу последние обновления.

snickers89, только через ИК анимацию; это снизит производительность раз в 20.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
VinTДата: Понедельник, 2009-01-05, 18:56:19 | Номер сообщения: 2523
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586

Награды: 1

Положение: Offline

а если это всё замутить но только в гараже, не на улице, просто дрожащий двигатель, необязательно движущиеся детали? smile




http://vkontakte.ru/the_quiet_place
skype route_666_
ICQ 271201653

MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
 
RAXATДата: Понедельник, 2009-01-05, 20:29:22 | Номер сообщения: 2524
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Уже пробовал, скорость кадров упала до 3FPS

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
sanekДата: Понедельник, 2009-01-05, 20:37:30 | Номер сообщения: 2525
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

да уж первый sl помойму был гораздо реалистичней,помню как на низких оборотах машина дрожада вместе с двигателем,а если двигатель будет просто дрожать под капотом это делать незачем его всёравно невидно blink

 
snickДата: Вторник, 2009-01-06, 02:35:54 | Номер сообщения: 2526
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Тут где-то было описано,
что ты собираешься (или уже исправил) проблему с подвеской в 2.3.0
Иногда детали не так просто снять, даже если курсора
строго показывает название детали.
Можно ли сделать кнопку, "снять всю подвеску в слоты"
Ну колеса вручную, а остальное кнопочкой
smile
 
karpejДата: Вторник, 2009-01-06, 04:18:54 | Номер сообщения: 2527
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

snickers89, всё будет как и раньше, только снять будет проще...

 
TorettoДата: Вторник, 2009-01-06, 06:33:48 | Номер сообщения: 2528
Группа: Удаленные









я тут подумал... думаю все одобрят... еще не успеваеш на кнопку нажать а уже тахометр зашкаливает... можно ли как то сделать плавнее газ\тормоз ? ибо на руле (G25) тоже самое... чуть чуть дотронулся до педали а уже кажется что поршни вот вот вылетят... ну было бы шикарно поддержку Н образного переключения... а так вроде если взглянуть без фантастики то и нечего добавить... главное стабильная работа игры... и что бы производительность была... ну и понты такого плана как фары включать вручную и поворотники... просто прочитав пару постов выше видна еще наивность людей из области работающего двигателя... это не для игры... вспомните о современных играх... там двигателей то и вовсе нету ))) ни в одной игре... развечто текстура наложеная на подкапотное пространтсво которое очень часто "тупо плоское" так что давайте будем чуть реалистами... хочется физики получше чем ЛЕ и плавность оборотов... а остальное мелочи... ну и дым былобы неплохо реалистичней но сделать хороший дым это тоже вопрос так как ниводной игре еще нету дыма который бы мне понравился )) который бы накручивался на колеса а при движении обнимал машину как в реале ))

и кстати я не знаю как вы считаете но я думаю что RAXAT зря убил время на создание всяческих обвесов и тп так как по мне лично я бы ваще 100% деталей и всего убрал... в ЛЕ у меня все детали продаются в одном каталоге а в обычных только комплектующие к модам ))) я считаю что игра будет жить вечно когда ее модят а не надоедает сток и игра сносится с винта )))

это так мысли вслух конечно но радости небыло б предела что бы 2.3.1 выглядела как чистая игра без машин и деталей... только пустые магазины , хороших треков парочка и тутор по нововведениям как делать моды для 2.3.1 для хорошей стабильности работы...

 
VinTДата: Вторник, 2009-01-06, 07:18:42 | Номер сообщения: 2529
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (karpej)
просто прочитав пару постов выше видна еще наивность людей из области работающего двигателя... это не для игры... вспомните о современных играх... там двигателей то и вовсе нету ))) ни в одной игре... развечто текстура наложеная на подкапотное пространтсво которое очень часто "тупо плоское" так что давайте будем чуть реалистами...

может стоит убрать вообще из игры двигателя а в каталоге зделать продающиеся текстуры подкапотного пространства? biggrin





http://vkontakte.ru/the_quiet_place
skype route_666_
ICQ 271201653

MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
 
RAXATДата: Вторник, 2009-01-06, 08:19:12 | Номер сообщения: 2530
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

snickers89, косяк с подвеской уже исправлен, я даже видео на ger-tech выкладывал, там каждая деталь подвески снималась с первого нажатия.

Toretik, для регулирования силы виртуальной оси нужна поддержка такой функции на самом устройстве, на руле в частности; незнаю как с этим на G25, но мне показывали по меньшей мере 3 видео с очень плавным ускорением на разных рулях. Переключение передач с помощью виртуального рычага сделать уже вряд ли получится, т.к. нет внутренней функции для переключения на конкретную передачу. Стабильность будет отрабатываться отдельно, скажу лишь, что пропали многочисленные перезагрузки в городе, но по-прежнему остались непонятные заморозки при загрузке, это означает, что где-то есть ссылки на нулевые или несуществующие ID. Управление в игре стало значительно более плавным, его можно будет в полной мере ощутить на новых машинах. По поводу новых деталей/обвесов: игре нужна новая идея, все новые машины и детали появились именно в рамках этой концепции, ведь далеко не всех устраивает вечно падающий конструктор, а заставить людей делать моды качественнее разумными способами я пока не могу. Кстати, для статистики, на карты и режимы игры я потратил в 5 раз больше времени, чем на новые машины и всё, что с ними связано.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
A-CrowДата: Вторник, 2009-01-06, 14:57:30 | Номер сообщения: 2531
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

Toretik, если Славко разрешит сделаю тебе машинки:)

сорр за оффтоп



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
TorettoДата: Вторник, 2009-01-06, 17:13:01 | Номер сообщения: 2532
Группа: Удаленные









Quote (VinT)
может стоит убрать вообще из игры двигателя а в каталоге зделать продающиеся текстуры подкапотного пространства? biggrin

уж больно похоже на умственный запор и словесный понос... если ты не понял о чем я написал то прочти еще раз а от отрыгнул какуюто херню еще и смайлик поставил мол "уху аха весело" бармалей...

RAXAT так с клавиатуры я тож имел ввиду что только жмакаеш а уже стрелка на пределе и звуковое сопровождение а-ля Yamaha R1 xD

Добавлено (2009-01-06, 17:13:01)
---------------------------------------------
A-Crow лучше сделай мне что бы не было машинок )

 
mihonДата: Среда, 2009-01-07, 00:22:35 | Номер сообщения: 2533
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, слух, я тут с FLED ом переговопил, он не против дать свои моторы для патча, я единственное что возьму их на перетекстуривание под концепцию V10 и добавлю инжекторную версию под аля Корвет C6 и аля ферари под заднее расположение мотора. ты как не против? а тоя загнусь тоже..... и вот, если надо можеш тож запихать туды))




Добавлено (2009-01-07, 00:22:35)
---------------------------------------------
скинь ссылку с последними разработками на гом, а то чет найти не могу


 
karpejДата: Среда, 2009-01-07, 01:30:51 | Номер сообщения: 2534
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

mihon, похоже на ГОМе Ракса больше нет cool

 
WholesomeДата: Среда, 2009-01-07, 19:46:17 | Номер сообщения: 2535
Группа: Удаленные









да уж.весело 3 года делать.!!!
 
RAXATДата: Среда, 2009-01-07, 21:58:36 | Номер сообщения: 2536
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

mihon, буду только рад всему этому железу smile обязательно постараюсь включить все детали в патч

Wholesome, тонкий намёк на "весело 3 года ждать"?


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CarДата: Среда, 2009-01-07, 22:12:19 | Номер сообщения: 2537
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 22

Награды: 0

Положение: Offline

А проблема с сохранением машин будет решена ?
 
RAXATДата: Среда, 2009-01-07, 22:24:22 | Номер сообщения: 2538
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Car, а в чём она заключалась?

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CarДата: Среда, 2009-01-07, 22:28:06 | Номер сообщения: 2539
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 22

Награды: 0

Положение: Offline

Машины добавленные в игру не сохранялись.
 
snickДата: Среда, 2009-01-07, 22:29:08 | Номер сообщения: 2540
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

Car, такого не встречал
 
RAXATДата: Четверг, 2009-01-08, 00:01:57 | Номер сообщения: 2541
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Car, ты случайно не на висте запускал игру? Там запрет на сохранение файлов обычно на ЕХЕ стоит.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CarДата: Четверг, 2009-01-08, 00:11:11 | Номер сообщения: 2542
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 22

Награды: 0

Положение: Offline

Нет на всех версиях XP а виста мне не нравится на ней много программ не идет.
А еще токая проблема Save (save\carrer\21061 Wщ-1\main): Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома.


Post edited by Car - Четверг, 2009-01-08, 00:15:09
 
RAXATДата: Четверг, 2009-01-08, 14:52:13 | Номер сообщения: 2543
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Car, вероятно ты пытаешься сохранить файл с недопустимым именем, в игре нет фильтра ввода на поля под сохранение; это уже исправлено в версии 2.3.1.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TRYMODДата: Четверг, 2009-01-08, 15:41:19 | Номер сообщения: 2544
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 58

Награды: 0

Положение: Offline

В игре иногда очень трудно подобрать под твой диск нужную шину. Ето както исправят в 2,3,1 ?
 
karpejДата: Четверг, 2009-01-08, 16:04:48 | Номер сообщения: 2545
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

TRYMOD, в чём сложность заключается? При нажатии на любую покрышку выводится её описание в котором указаниапозон ширины покрышки-17 inch reems that are between 9,0 and 13,0 in widh-что означает она налезает на 9,0X17.....13,0х17 колёса, это не проблема, на мой взгляд.

 
Dron92Дата: Четверг, 2009-01-08, 17:04:37 | Номер сообщения: 2546
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

karpej, Но легче было бы если сверху значками показывалось подходит резина к установленным дискам или нет.Я сначала тоже наобум резину покупал,теперь уже разбираюсь в этом.


Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
RAXATДата: Четверг, 2009-01-08, 17:40:19 | Номер сообщения: 2547
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Тоже думал над этим, нехватает как раз значка compatible, на конкретную шину, я постараюсь учесть это в патче.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CarДата: Четверг, 2009-01-08, 20:34:00 | Номер сообщения: 2548
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 22

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо тебе RAXAT и удачи в работе над патчем.
 
AlienCA6Дата: Пятница, 2009-01-09, 04:47:08 | Номер сообщения: 2549
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, кстати,будет ли свободный обзор из кабины? ну как в TDU или 1NSANE

 
RAXATДата: Пятница, 2009-01-09, 12:00:21 | Номер сообщения: 2550
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

CA6, а он и так есть в игре, только в той камере, что установлена в голове водителя заблокированы перемещения мышью; исправить это можно только установкой новой камеры в том же месте, вот только эту координату тогда придётся добавлять каждый раз в яву кузова, а это уже большие проблемы с конвертированием под 2.3.1 в будущем, потому что исходников кузова зачастую нет даже у самих авторов; многовато хлопот для одной мелочи.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved