PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Воскресенье, 2008-02-10, 23:58:09 | Номер сообщения: 1921
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

да уж....утешительной новость не назовешь, выходит потом будет чистой воды моддинг?
Правда я думаю и тог патча на пару лет хватит happy


 
VinTДата: Понедельник, 2008-02-11, 07:25:44 | Номер сообщения: 1922
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, а что со звуками машин слышно? насколько они будут правдободобны и какое качество записи? или останутся стандартные звуки 230ле?

Добавлено (2008-02-11, 07:25:44)
---------------------------------------------
и еще такой вопрос, што с двигом V16, он останется без изменений, или будут какието дополнения к нему, выхлоп, турбо и др? ато получается 16 цилиндров, а максимальная мощность чуть больше 700 лс, даже с V6 можно снять более полутара тысячи сил smile





http://vkontakte.ru/the_quiet_place
skype route_666_
ICQ 271201653

MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
 
RAXATДата: Понедельник, 2008-02-11, 12:33:00 | Номер сообщения: 1923
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

VinT, звуки уже на 100% заменены, для каждого блока двигателя свой. качество записи идеальное.

по поводу V16: помимо циклона появится 12литровый двигатель XV16 с заводской мощностью примерно 1200ЛС. Сам же циклон будет дополнен трёхуровневым тюнингом. Кстате тюнинг циклона планировался ещё при создании 2.3.0LE, было создано примерно 80 новых деталей, однако ни одна из них не работала корректно, а времени на их настройку в тот момент не было, поэтому двигатель остался без тюнинга. По поводу его мощности: заводская мощность его реального прототипа составляла 550ЛС, этого хватало для разгона прототипа форда GT от Callaway до 100кмч за 3.5 секунды, что на 0.8 секунд быстрее, чем на вайпере с двигателем Heffner 8.2L V10 мощностью 1206ЛС. При этом масса вайпера была меньше массы прототипа от Callaway. Б'ольшая мощность не синоним быстроты, хотя бы по аналогии с мегагерцами на процессорах компьютеров.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GrafДата: Понедельник, 2008-02-11, 18:09:36 | Номер сообщения: 1924
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, а можно уточнить Вы обращали внимание на газ и сцепление, на их плавность при игре с клавиатуры. Возможно ли их сделать логорифмическими, а не сразу - есть\нет?!
А то клавишу нельзя чуть отпустить или чуть поднажать, я считаю имеет смысл зделать это плавным или даже ввести возможность настройки этого параметра.
 
RAXATДата: Понедельник, 2008-02-11, 18:16:31 | Номер сообщения: 1925
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Graf, да, на клавиатуру стоит линейное возрастание по оси, на джойстик бинарное, по не очень понятной причине. Изменить это "усилие" пока нельзя, но думаю в скрытых методах есть некоторые средства для этого.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
gexsogenДата: Понедельник, 2008-02-11, 19:10:51 | Номер сообщения: 1926
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

RAXAT, давно летало в голове...мм.....
когда долго играешь времена суток не изменяются?....их можно изменять (а точнее они меняются) во время езды по городу...
(Просто не обращал внимания особо...но когда время подходило к рассвету, то фары автоматически выключались…
Вопрос в следующем, будет ли потом возможность регулированием включением или выключением фар, и можно будет запрограммировать на определённую кнопку?
Хоть пустяк но, но к симулятору подходит.

biggrin


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
RAXATДата: Понедельник, 2008-02-11, 20:13:18 | Номер сообщения: 1927
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

gexsogen, по поводу погоды: можно, но погода оказывается медленнее машины, поэтому днём у меня на машине неожиданно включались фары; выключались потом тоже как попало. кнопочку на фары пока сделать нельзя, технические возможности не позволяют

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
вадим21124Дата: Вторник, 2008-02-12, 17:29:26 | Номер сообщения: 1928
Группа: Удаленные









может не в тему, но когда будет патч??
 
rocTuH4uKДата: Вторник, 2008-02-12, 17:29:31 | Номер сообщения: 1929
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

кстати рахат у тебя нет желание в нести в игру регулировку схода и развала колёс... конечно как смотртятся колёсы мне ОЧЕНЬ icecream нравятся но просто это не особо реально угол допуска состовляет 0,3-0,5 а на некоторых машинах они стоят аж в -5 новерное смотрится конечно мега спорт но не много не реально я имею в виду задние колёса... просто регулировка схода позволила бы самому выстовлять угол что упростила бы на некоторых пакрышках долгую пробуксовку.... prof
 
SannexДата: Вторник, 2008-02-12, 17:51:45 | Номер сообщения: 1930
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

А меня напрягает этот развал...
Полюбому нужно сделать, чтобы развал регулировался....
Сейчас развал зависит от высоты подвески...
Этот баг меня большего всего напрягает в SLRR!


Post edited by Sannex - Вторник, 2008-02-12, 17:56:15
 
RAXATДата: Вторник, 2008-02-12, 19:02:24 | Номер сообщения: 1931
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

вадим21124, 2008 или 2009 год

rocTuH4uK, там формулы расчёта везде неправильные. это займёт время


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Вторник, 2008-02-12, 19:17:33 | Номер сообщения: 1932
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

RAXAT, Значит работы ещё ого-го?

 
RAXATДата: Вторник, 2008-02-12, 19:45:05 | Номер сообщения: 1933
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

karpej, он готов процентов на 60.

для особо любознательных, список оставшихся работ по патчу:

- Карты (гоночные треки 8 штук, для трюков 1 штука и дерби арены 2 штуки. остальное как получится)
- Режимы игры (21 режим игры, те что уже готовы придётся переписывать с нуля)
- Доработка двигателей
- Аудиокомпоненты
- 60 персонажей (текстуры, водители)
- Видеоролики
- Новый режим карьеры
- Обновление некоторых текстур
- Мелкие доработки, конечное тестирование

Как только всё вышеперечисленное будет готово, патч выйдет в официальный релиз. Думаю это произойдёт не позже 2009 года, по крайней мере промежуточная версия для тестеров будет доступна уже этим летом.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
rocTuH4uKДата: Среда, 2008-02-13, 10:49:34 | Номер сообщения: 1934
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Как только всё вышеперечисленное будет готово, патч выйдет в официальный релиз. Думаю это произойдёт не позже 2009 года, по крайней мере промежуточная версия для тестеров будет доступна уже этим летом.

а можно я тоже поучаствую...
RAXAT, ну ты чё там решил чё с голосом я кстати нашол ещё человека с нормальным голосом и договарился на счёт оброботки звука тока надо мне звук в 24бина на 44100 желательно в ави, если даш мне в таком качестве получиш очень хорошую оброботку я те точно говарю... как будеш готов отпиши мне в личку.

 
mihonДата: Среда, 2008-02-13, 12:31:18 | Номер сообщения: 1935
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Quote
Как только всё вышеперечисленное будет готово, патч выйдет в официальный релиз. Думаю это произойдёт не позже 2009 года, по крайней мере промежуточная версия для тестеров будет доступна уже этим летом.

я так чую щас желающих ту появится хоть пипец и все с предложением потестить, а по сути просто погонять


 
DenDavДата: Среда, 2008-02-13, 15:16:39 | Номер сообщения: 1936
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

У RAXATa уже есть тестеры(я то тоже хотел записаться в тестеры, но поздняк метаться).
 
karpejДата: Среда, 2008-02-13, 15:17:22 | Номер сообщения: 1937
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote
Режимы игры (21 режим игры, те что уже готовы придётся переписывать с нуля)

Вот это уже серьёзно.
mihon,
Quote
я так чую щас желающих ту появится хоть пипец и все с предложением потестить, а по сути просто погонять
тут ты прав, но ведь то же тоже тест-согласись, как тока появится, так сказать альфа, захотят поцацкаться и поперепробывать ВСЁ что там есть-чем тебе не тест? cool




Post edited by karpej - Среда, 2008-02-13, 15:18:58
 
RAXATДата: Среда, 2008-02-13, 16:11:06 | Номер сообщения: 1938
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

mihon, вот вот. именно так и было с 2.3.0. Надеюсь все помнят сколько багов было в первом релизе, а всё потому что я набрал очень умных и внимательных тестеров..

karpej, основная цель тестирования любого программного продукта - проверка его готовности к официальному релизу; персонал, который занимается такой проверкой, составляет группу "тестеры". Продукт считается неготовым к выходу на рынок, если он функционально незавершён, либо не все его заявленные функции оперируют корректно.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
АпДата: Среда, 2008-02-13, 16:37:21 | Номер сообщения: 1939
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

рахат... если его выложить во вроемя тестирования в "массы"... то оно будет идти гораздо быстрей...и результативней.. + не будет никого в обиде...
 
karpejДата: Среда, 2008-02-13, 18:09:43 | Номер сообщения: 1940
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

RAXAT, Я не помню, у меня этого промежутка не было, у меня были старые версии, а потом ЛЕ, но не в том суть, твоя правда полюбому! Народ весь заинтригован поэтому от желающих отбоя не будет. Набрать коммаду тесторов, которые вместо нас ЮЗЕРОВ облазят весь патч-это твоё право, и оно верное.
Ап, по поводу быстроты-это далеко не всегда означает качество, из контенгента юзеров, будут такие отклики, типа: "У меня вылетает","Не работает" и т.д., просто причина может быть не в патче, а жаловаться будут на него,ИМХО.

Добавлено (2008-02-13, 18:09:43)
---------------------------------------------
Единственное что хотелось бы добавить: RAXAT, держи нас в курсе дела(я о тесте)




Post edited by karpej - Среда, 2008-02-13, 18:08:00
 
RAXATДата: Среда, 2008-02-13, 18:45:24 | Номер сообщения: 1941
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Ап, пользователей не интересуют надписи вроде "альфа", "бета", пусть там даже будет написано большими буквами что патч недоделан, они всё равно потом напишут что он глючит и что его создателя надо сжечь на костре, хотя в ридми было понятно написано, что патч незавершен. Но кого это интересует? Ведь всем же надо чтобы всё побыстрее было и всё работало. Именно поэтому я отказался от любых публичных промежуточных релизов.

karpej, тестирование будет только для випов, большинство из них донаторы гома, главное правило для них - не разглашать данные тестирования и не распространять свою тестовую версию. В случае нарушения этих условий тестирование прекращается и все випы теряют свои полномочия, причём ктото один может подставить всю группу, т.е. если я узнаю, что тестовая версия пошла по рукам (не важно от кого), то лишаю прав всех тестеров одновременно. Тоже самое произойдёт в случае простой утечки информации. А если я ещё узнаю конкретные имена, то накажу по полной.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Среда, 2008-02-13, 18:58:06 | Номер сообщения: 1942
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

RAXAT, суровый ты паень biggrin ,но это правильно, ПОДДЕРЖИВАЮ! happy

 
mihonДата: Среда, 2008-02-13, 19:24:04 | Номер сообщения: 1943
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, +10000000 ибо нефиг!! да и то если давать на тест то людям которые достаточно секут в модинге игры (скрипты, моделинг) и достаточно разбираются в технических состовляющих вещей которым посвящена игра))) чтоб если че вапросы были токого гдет содержания "RAXAT ты совсем гакнусся об стену со сверхзвуковой скоростью, какого уя у тебя каленвал на карбюр ставится?!?!?!?")))

 
АпДата: Среда, 2008-02-13, 21:39:33 | Номер сообщения: 1944
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Ап, пользователей не интересуют надписи вроде "альфа", "бета", пусть там даже будет написано большими буквами что патч недоделан, они всё равно потом напишут что он глючит и что его создателя надо сжечь на костре, хотя в ридми было понятно написано, что патч незавершен. Но кого это интересует? Ведь всем же надо чтобы всё побыстрее было и всё работало. Именно поэтому я отказался от любых публичных промежуточных релизов.

в любом случае, всех в массы причислять не стоит... а ждать еще год - полтора - до появления офицальной версии... это долго.. расширь по крайней мере круг тестеров... или роликов выложте побольше
 
RAXATДата: Среда, 2008-02-13, 23:36:20 | Номер сообщения: 1945
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Ап, опыт и многочисленные опросы показывают обратное. стоит вспомнить скорости распространения предыдуших версий, первой была 2.3.0а, за один час её загрузило около 2500 человек (при мировой массе в 7000), жалобы на баги поступили от 25% пользователей, из них опытных пользователей лишь 2%. Далее был релиз 2.3.0b, в первый час его загрузило ~3700 человек (масса 9000), вложенную документацию прочитали 15% пользователей, соответственно остальная группа завалила форумы с вопросами, которые уже были рассмотрены в документации, причём 90% участников группы не являлись опытными пользователями. Наконец, релиз 2.3.0LE, прошедший в разгрузочное время на медленном сервере, вследствие чего файл в 94МБ за час смогли загрузить лишь 400 человек. На следующий день файл был перемещён на быстрый сервер, с которого в тот день его загрузили ~4000 человек (масса ~11000). Более наглядный установочный интерфейс позволил прочесть документацию 85% пользователей, вопросы задали лишь 5% от общей массы. Теперь обратимся к статистике варез порталов: версия 2.3.0а была украдена с сервера через 10 минут после релиза и за последующие 30 минут её загрузили 1500 человек уже с нового сервера, вопросов на той стороне было больше на 30%. Версия 2.3.0b попала на варез порталы через неделю после релиза, там её загрузило 2000 человек, вопросы задали 70% пользователей. Версия 2.3.0LE вызвала наибольший ажиотаж, поэтому на варез порталах она оказалась уже на третий день после релиза, где за 1 неделю её загрузили 4000 раз. Вопросы задало 95% пользователей.

Сегодняшний теоретический спрос на версию 2.3.1 равен 5 величинам реального спроса на 2.3.0LE. Доля опытных пользователей в этой массе составляет лишь 10%. Возможный объём загрузок составит 20 000 на официальных сайтах и 75 000 на варез порталах. В сумме получим примерно 100 000 (для сравнения, продажи CRC в России по данным 1С составили лишь 35 000 копий за 2006 год), теперь, ссылаясь на долю опытных пользователей, предположим число среднестатистических игроков, оно равно 90 000. Таким образом, если в ближайшее время я выпущу альфа версию патча 2.3.1, указав в ридми email для консультаций, то я бы получил до 90 000 сообщений от пользователей о том, почему в альфа версии присутствуют баги и почему патч не доведён до конца. Для тех, кто не верит: за 2 года я получил свыше 500 сообщений на email с различными вопросами по версии 2.3.0, в основном это были вопросы, ранее рассмотренные в документации, которую пользователи посчитали нужным не читать.

Игровая индустрия это не всегда большие деньги и крутая реклама, нужно всегда помнить, что за этой большой ширмой всегда скрыт детальный анализ.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Четверг, 2008-02-14, 00:17:08 | Номер сообщения: 1946
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Сорри за офф...я в шоке от цифр cry , от недавнего ремонта опять развалины-снова стены слабее головы biggrin
Лана если без шуток, как получается что качают просто толпищи народа+ко всему распространяют между собой и так мало кто вообще знает про игру surprised , ведь серьёзно про игру множество даже не слышало...


 
RAXATДата: Четверг, 2008-02-14, 00:54:38 | Номер сообщения: 1947
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

не слышало до выхода 2.3.0, потом начали появляться различные темы на форумах, потом начали ставить моды, потом бить рекорды ну и после этого всё что там было попадало на варезники, а там каждый файл видят 50 000 человек в день. вот и вся популярность, называется это эффект масштаба.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Четверг, 2008-02-14, 02:17:34 | Номер сообщения: 1948
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Ладно будем ждать-мы фанаты такие-надо ждать дождёмся biggrin Мы верим в тебя BIG BOSS respect

 
biZne$$Дата: Четверг, 2008-02-14, 20:39:50 | Номер сообщения: 1949
Группа: Удаленные









у меня такое предложение сделать бензаправки и чтоб у машины бензин кончался и чтоб мона было заливать в городе и на тест треке а ещё в гараже!!!)))

Добавлено (2008-02-14, 20:39:50)
---------------------------------------------
у мни вопрос можно ли будет ставить гидравлику на ходовую кароч на тачку!!!?))

 
karpejДата: Четверг, 2008-02-14, 23:44:20 | Номер сообщения: 1950
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

biZne$$, если я не ошибаюсь, то RAXAT писал что это пока не реально

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved