Street Legal Racing: Redline (Steam version)
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Toretto | Дата: Пятница, 2008-01-25, 17:38:51 | Номер сообщения: 1831 |
Группа: Удаленные
| GANGSTER любиш медок люби и убивать сцепу и резину... как ты будеш в игре тренироватся слалом ты мне обьясни ))) хочеш тренится , едеш ночью на любую площидку / парковку и мучаеш машину там ))) слалом в легале не нужен
|
|
|
|
GANGSTER | Дата: Пятница, 2008-01-25, 21:11:40 | Номер сообщения: 1832 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| Все прийомы автомастерства я сначала беру из книг потом испытываю на автосимуляторах, а потом уже в жызни хоть я участвую в разных видах гонок и часто выигрываю но ето не предел возможностей. Я ж не говорю о NIGT FLASH что вобще не реально зделать а слалом ето несколько небольшых площадок на время
|
|
|
|
NewBie | Дата: Суббота, 2008-01-26, 05:06:35 | Номер сообщения: 1833 |
Группа: Удаленные
| А будет ли при большой скорости больше размытость движения или этого достаточно ?
|
|
|
|
Sannex | Дата: Суббота, 2008-01-26, 20:28:01 | Номер сообщения: 1834 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) fled, на установку педалей я потратил всего лишь 2 дня + я сделал умные педали, они распознают тип коробки передач на двигателе и в случае несоответствия выдают ошибку. Например, две педали для авто коробки и три для ручной. Я подумал, если есть ручная и автоматическая коробка, то пусть авто коробка переключает передачи так, чтобы при переключении обороты не прыгали, тоесть чтобы во время переключения отжимался газ автоматический... Авто коробка будет переключатся медленнее, но ведь в реале так и есть... Кстати, Raxat ты както говорил, что попытаешься сделать так чтобы при движении автомобиля диски размывались, ты это реалезуешь? P/S Я очень рад, что разработка патча продолжается!
Post edited by Sannex - Суббота, 2008-01-26, 20:41:55 |
|
|
|
Toretto | Дата: Суббота, 2008-01-26, 22:32:18 | Номер сообщения: 1835 |
Группа: Удаленные
| с дисками идея для слрра так себе... мне кажется СЛРР не та игра де это можно воплотить... в Juiced'е это было нововведение а с коробкой внатуре так и нада сделать , поддерживаю трёмя руками
|
|
|
|
Hald | Дата: Воскресенье, 2008-01-27, 23:42:31 | Номер сообщения: 1836 |
Группа: Удаленные
| Toretik, про диски; это было ещё в нфс 2 сорри за оффтоп
|
|
|
|
Toretto | Дата: Понедельник, 2008-01-28, 21:55:23 | Номер сообщения: 1837 |
Группа: Удаленные
| в нфсу2 то было не размытие а гогно , было видно а тем более если делать скриншот , а в джуседе реально было размытие...
|
|
|
|
OSA | Дата: Понедельник, 2008-01-28, 23:57:13 | Номер сообщения: 1838 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Toretik) а в джуседе реально было размытие... и смотрелось это убого
Сперва подумай...
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Вторник, 2008-01-29, 16:02:15 | Номер сообщения: 1839 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| в у2 покрасивше джуси было, темболее в андере когда гоняешь диски все время 3д а в джусе они 2д когда едешь , никрасиво смотрица.
|
|
|
|
Albert | Дата: Среда, 2008-01-30, 01:45:00 | Номер сообщения: 1840 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Че то флудим малец))) GANGSTER, по твоему правописанию незаметно что ты опытный гонщик.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2008-01-30, 08:43:06 | Номер сообщения: 1841 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Albert, вообщето он с украины
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
ganstar | Дата: Среда, 2008-01-30, 15:48:28 | Номер сообщения: 1842 |
Группа: Удаленные
| может мой вопрос некоректен но приблизительно когда он может выйдет
|
|
|
|
BossF | Дата: Среда, 2008-01-30, 15:57:10 | Номер сообщения: 1843 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339
Награды: 0
Положение: Offline
| ganstar терпение! просто следи за ходом работ пока!
++++++Превед+++++++Toyota Chaser рулит+++++++Japan Car Fan+++++++icq384719049
|
|
|
|
ganstar | Дата: Среда, 2008-01-30, 16:06:20 | Номер сообщения: 1844 |
Группа: Удаленные
| хорошо я буду следить
|
|
|
|
DiabloST | Дата: Среда, 2008-01-30, 16:12:15 | Номер сообщения: 1845 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 68
Награды: 0
Положение: Offline
| OSA, Прикольный ниссан!140000$ не зря стоит Добавлено (2008-01-30, 16:12:15) --------------------------------------------- Остается токо терпение....Ждать..
|
|
|
|
alex199211 | Дата: Среда, 2008-01-30, 20:00:12 | Номер сообщения: 1846 |
Группа: Удаленные
| а онлайн режим будет??? типо как в racer?
|
|
|
|
BossF | Дата: Среда, 2008-01-30, 20:43:33 | Номер сообщения: 1847 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339
Награды: 0
Положение: Offline
| alex199211, будет,но если токо ты сделаешь
++++++Превед+++++++Toyota Chaser рулит+++++++Japan Car Fan+++++++icq384719049
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2008-01-30, 21:22:10 | Номер сообщения: 1848 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| без исходников ЕХЕ файла никаких радикальных изменений не будет
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Albert | Дата: Среда, 2008-01-30, 23:58:06 | Номер сообщения: 1849 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| GANGSTER, извиняюсь, незнал)))
|
|
|
|
alex199211 | Дата: Четверг, 2008-01-31, 11:31:47 | Номер сообщения: 1850 |
Группа: Удаленные
| bossf сори но я токо простой фотошопер
|
|
|
|
DiabloST | Дата: Четверг, 2008-01-31, 14:18:59 | Номер сообщения: 1851 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 68
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, насколько процентов готов патч?И как долго ты его делаешь?
|
|
|
|
BossF | Дата: Четверг, 2008-01-31, 14:28:24 | Номер сообщения: 1852 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339
Награды: 0
Положение: Offline
| DiabloST, первое сообщение в этом топике Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 )
++++++Превед+++++++Toyota Chaser рулит+++++++Japan Car Fan+++++++icq384719049
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2008-01-31, 15:14:41 | Номер сообщения: 1853 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| готов процентов на 55. делаю уже второй год
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Sevenor | Дата: Четверг, 2008-01-31, 17:30:29 | Номер сообщения: 1854 |
PRO Mods member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 276
Награды: 0
Положение: Offline
| Почему то даже улыбнуло...стока всего случилось за эти годы...
мой дом
|
|
|
|
Hald | Дата: Пятница, 2008-02-01, 11:32:29 | Номер сообщения: 1855 |
Группа: Удаленные
| опять сорри за офтоп, но не могу не сказать в у2 я размытия как такового не заметил, а вот в нфс2 и джуйседе размытие было сделано сходно, и на мой взгляд смотрится лучше чем без него
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2008-02-01, 14:01:07 | Номер сообщения: 1856 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| в джуйседе было размытие методом render to texture, оно смотрится аккуратнее размытия методом per-pixel stroke, реализованного в нфс в сл эти эффекты пока недоступны
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
henrikas | Дата: Пятница, 2008-02-01, 20:57:57 | Номер сообщения: 1857 |
Группа: Удаленные
| Quote (RAXAT) готов процентов на 55. делаю уже второй год То еще год или больше Умру
|
|
|
|
G100 | Дата: Пятница, 2008-02-01, 21:29:32 | Номер сообщения: 1858 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, наверное сам уже не рад,что взялся за это дело?
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Пятница, 2008-02-01, 22:34:38 | Номер сообщения: 1859 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| раксат сделай так чтобы со временем появлялась ржавчина и чтобы некотырые объекты разрушались и ещё у меня в 2.3.0le после сохранения пропадает кузов машины убери этот глюк ладно?
ICQ:384033260
|
|
|
|
EvO | Дата: Суббота, 2008-02-02, 00:29:38 | Номер сообщения: 1860 |
Platinum member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 225
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Gerskii) раксат сделай так чтобы со временем появлялась ржавчина и чтобы некотырые объекты разрушались может еще сделать так, чтоб со временем появлялись суслики-автогрызы Добавлено (2008-02-02, 00:29:38) --------------------------------------------- сор за офф
|
|
|
|