Street Legal Racing: Redline (Steam version)
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Пятница, 2007-11-23, 02:31:32 | Номер сообщения: 1711 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (PunkGuy) ну почемуж есть киты аля дтм))) В том то и дело что "аля дтм"... А тут же вроде как нужна именно ДТМ машина для участия в соответствующих гонках... Кстати раз ж пошел разговор об "аля ДТМ" - вот тож когда то сделал такое ж чудо... Но это ТОЖЕ далеко не дтм к сожалению((
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-11-23, 05:56:45 | Номер сообщения: 1712 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Antony666, нонус и ваген выполнены в таком же стиле. Это не "аля ДТМ", просто за основу взяли кузов гт3, сняли старый капот, поставили новый чтобы закрыть карбы от в8, разрезали передний бампер как на мерседесе ДТМ, пороги немного расширили, продырявили их для прямоточного выхлопа, задний бампер разрезали снизу и поставили дефлекторы и рассекатели, передние фары уже пожалел что взял от гт3, т.к. они в первую очередь создают впечатление старого гт3, хотя если посмотреть поближе, то там от старых фар осталось только переднее стекло (и то резаное снизу). Ну и крыло посильнее сделали, машина стала заметно устойчивее. Все детали делались не от балды, оценивалось поведение машины, я специально брал гт3 и прогонял его по гоночному треку, я не прошёл на нём ни одного поворота, т.к. я не мог нормально войти. ДТМ версия безупречно входила во все повороты (правда на скорости за 300 управлялась заметно хуже, чем гт3..). Если всё ещё остались сомнения то ткните пальцем где конкретно я ошибся, тогда хотя бы остальные две машины получатся "нормальными" Добавлено (2007-11-23, 05:56:45) --------------------------------------------- кстате баерн ДТМ изначально создавался как отдельная машина с собственным кузовом, на этом кузове половины слотов нету, он почти не тюнингуется. Спереди наверно его придётся ещё подрезать чтобы турбины от в8 влезли.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mihon | Дата: Пятница, 2007-11-23, 09:46:17 | Номер сообщения: 1713 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| Antony666, раздуй арки вправо-влево посильней вот те и весь ДТМ))))
Post edited by mihon - Пятница, 2007-11-23, 10:31:44 |
|
|
|
fled | Дата: Пятница, 2007-11-23, 13:06:11 | Номер сообщения: 1714 |
Группа: Удаленные
| RAXAT, Будет ли версия "ДТМ" для нонуса?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-11-23, 13:10:31 | Номер сообщения: 1715 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| да, для нонуса и еще для вагена
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Пятница, 2007-11-23, 22:37:31 | Номер сообщения: 1716 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Если всё ещё остались сомнения то ткните пальцем где конкретно я ошибся, тогда хотя бы остальные две машины получатся "нормальными" На дтм машинах арки колесные задраны гораздо выше. почти на уровне с капотом.
|
|
|
|
fled | Дата: Суббота, 2007-11-24, 00:22:50 | Номер сообщения: 1717 |
Группа: Удаленные
| RAXAT, тебе на кажется что Ваген для ДТМ неподходит?он не одного класса с Байерном и Нонусом...
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Суббота, 2007-11-24, 00:39:01 | Номер сообщения: 1718 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| fled, это точно.. он и легче по кузову.. но чтож остается тогда.. байрен и нонус ?? как театр одного актера))) ведь нонус .. так сказать и не германского производства предположительно)))
|
|
|
|
VinT | Дата: Суббота, 2007-11-24, 03:43:37 | Номер сообщения: 1719 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586
Награды: 1
Положение: Offline
| памоему и калёса на дтм авто гораздо больше чем на стандартных, на скрине на байрене там теже 19ые стаят, хатяб уже под 21ые арки зделоть=)
http://vkontakte.ru/the_quiet_place skype route_666_ ICQ 271201653
MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-11-24, 09:01:50 | Номер сообщения: 1720 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| fled, класс вагена гдето GT1600, но "для симметрии" он будет третьим, как в сегодняшнем ДТМ PunkGuy, ага он на 50% японец, в игре будет как ответ эмер на ДТМ версию баерна VinT, хороший вопрос.. надо будет посмотреть
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
fled | Дата: Суббота, 2007-11-24, 13:21:28 | Номер сообщения: 1721 |
Группа: Удаленные
| PunkGuy, RAXAT, Третью тачку для ДТМ можно взять из первого легала. ПС а будет в этом патче джетта из первого легала?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-11-28, 08:37:10 | Номер сообщения: 1722 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| была такая мысль, но я решил не трогать машины из СЛ1 и просто поместить их в игру как есть (за исключением исправлений, внесённых в сами машины) Добавлено (2007-11-28, 07:29:27) --------------------------------------------- почти готов Nonus DTM, на этой неделе выложу несколько скринов к сведению тех, кто жалуется на кузов: аэродинамика у Baiern DTM соответствует требованиям класса DTM (передний сплиттер, перья на бамперах, охлаждение систем торможения, большое заднее антикрыло, лёгкие материалы, дефлекторы); не соответствует двигатель: объём двигателя баерна превысил 7 литров, хотя допустимы только 4 литра (и я думаю это должен быть инжекторный двигатель..); в двигателе присутствуют помощники, новый регламент запрещает всех помощников. Подвеска впринципе подобрана правильно: один пакет гоночной подвески с 19" легкосплавными дисками и сликами на все машины Добавлено (2007-11-28, 08:37:10) --------------------------------------------- ну а вот и первый скрин, примерка обвеса Nonus DTM на обычный кузов: в конечном варианте будут исправлены артефакты будет доделан кузов
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mihon | Дата: Среда, 2007-11-28, 09:54:43 | Номер сообщения: 1723 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| смотрится слегка недоделанным.... чегото не хватает.... особенно задней части кузова
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Среда, 2007-11-28, 12:29:07 | Номер сообщения: 1724 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| RAXAT, может сделаешь другой спойлер?
ICQ:384033260
|
|
|
|
mihon | Дата: Среда, 2007-11-28, 13:48:20 | Номер сообщения: 1725 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| спойлер не трогать!!!!!!!!!!!!! зачет!!!!!!!!!! а вот кузаву есче чет надо долепить)) Добавлено (2007-11-28, 13:48:20) --------------------------------------------- и нонус праворуким надо зделать
Post edited by mihon - Среда, 2007-11-28, 13:45:56 |
|
|
|
albertik | Дата: Среда, 2007-11-28, 14:19:01 | Номер сообщения: 1726 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 66
Награды: 1
Положение: Offline
| надо над задней аркой мышцу нарастить, а то блин раз и резко выпирает...
http://vk.com/album3377463_56754721
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Среда, 2007-11-28, 14:39:08 | Номер сообщения: 1727 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| нонус мне понравился больше чем баерн.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-11-29, 23:05:24 | Номер сообщения: 1728 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Gerskii, были все 3 машины седаны я бы спойлер новый поставил mihon, сзади все примерно как на баерне. Незавершенность создают двери, их адаптировать не надо. Добавлено (2007-11-29, 23:05:24) --------------------------------------------- кузовные детали готовы на 99%: осталось только поправить нормали на фарах. Изменения в DTM версии: - значительное снижение массы - смещение центров тяжести - расширение пространства для двигателя V8 и выходы для совместимого прямоточного выхлопа - ощутимое расширение кузова - рихтованные двери и багажник - усиленные передние фары - каркас безопасности водителя - общее усиление аэродинамики доделываю скрипты нонуса и приступаю к вагену
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2007-11-29, 23:13:43 | Номер сообщения: 1729 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| когда мои текстурки шин вставлять то будешь? )))
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-11-29, 23:17:40 | Номер сообщения: 1730 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| вечно забываю добавить.. помню что надо добавить но по времени всё никак не сходится :S
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
alex0603 | Дата: Четверг, 2007-11-29, 23:26:34 | Номер сообщения: 1731 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| Про нонус... Текстур карбона побольше, тестуры фар...помнится тут раньше ктото этим профессианально занимался..И попа нонуса какая то пустая..чего то не хватает..а вот байрен понравился..
Всеобщий файловый архив модов для SLRR http://slrrmodarh.my1.ru/
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Пятница, 2007-11-30, 00:12:40 | Номер сообщения: 1732 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| кстати каркас реально заставить гнуться?
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Пятница, 2007-11-30, 00:20:21 | Номер сообщения: 1733 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| .. да хоть диски.. че угодно.... гнуть как ломать.. а ломать не строить
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Пятница, 2007-11-30, 00:50:30 | Номер сообщения: 1734 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (PunkGuy) гнуть как ломать.. а ломать не строить а как заставить деталь "ломаться" на куски?:)
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-11-30, 00:53:35 | Номер сообщения: 1735 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Antony666, хороший вопрос, но боюсь в слрр это нереально.. Я думаю можно извратиться и заменять деталь при повреждении на новый меш (обломанная деталь), но все погнутости пропадут.. так что
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Пятница, 2007-11-30, 01:00:51 | Номер сообщения: 1736 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Если делать ДТМ - то нужно и текстурки салона заменить... Добавлено (2007-11-30, 00:56:19) ---------------------------------------------
Quote (NIX) Я думаю можно извратиться и заменять деталь при повреждении на новый меш (обломанная деталь), но все погнутости пропадут.. так что Если так сделать реально то можно подобное сделать со стеклами - например ударился и меш стекла заменился на стекло с текстурой побитого стекла... А то ведь от "гнущихся" стекол толку все равно мало Добавлено (2007-11-30, 01:00:51) --------------------------------------------- А еслиб удалось реализовать несколько таких смен - то былоб ваще красота - один раз ударился - треснуло стекло, втоой стекло рассыпалось при этом остались бы кусочки стекла по краям...
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-11-30, 01:19:26 | Номер сообщения: 1737 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Antony666, сложно все это... игра позволяет сменить текстуру, но окрашиваемой поверхности.. в общем там гемора много со всем этим, наврятле что-то дельное выйдет..
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Пятница, 2007-11-30, 03:14:45 | Номер сообщения: 1738 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, я вот подумал может сделаешь,чтобы нельзя было переключать передачи без сцепления(ну или можно,но как в реале на определённых оборотах).
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Пятница, 2007-11-30, 04:00:32 | Номер сообщения: 1739 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (Antony666) Если так сделать реально то можно подобное сделать со стеклами - например ударился и меш стекла заменился на стекло с текстурой побитого стекла... А то ведь от "гнущихся" стекол толку все равно мало Добавлено (2007-11-30, 01:00:51) --------------------------------------------- А еслиб удалось реализовать несколько таких смен - то былоб ваще красота - один раз ударился - треснуло стекло, втоой стекло рассыпалось при этом остались бы кусочки стекла по краям.. Да сделали давно уже это .. и не только рахат.... .. насчет ломатся.. можно просто фокус провернуть.. в меше сделать трешенку.. тупо не сведеные точки.. при груповом сглаживании ее не будет заметно.. и сделать физические обекты кусками.. при сильном столкновении должна появится дырка на месте разрыва меша))) весь фокус...
|
|
|
|
vaz_max | Дата: Пятница, 2007-11-30, 05:32:34 | Номер сообщения: 1740 |
Группа: Удаленные
| ФокусниГи сори за офф топ....
|
|
|
|