PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Вторник, 2007-08-07, 12:19:36 | Номер сообщения: 1681
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
а вот кажется понял насчёт вариатора. в 2.3.1 просто загруженные машины будут, вариатор сделать очень сложно, т.к. система тюнинга в СЛ произвольная, поэтому и алгоритмы вариации для неё должны быть соответствующими

Я думаю он имел ввиду коробку передач такую - вариатор.

И еще а возможна ли реализация боковых зеркал как в СРС? я думал там камеры а тама оказывается всего лишь отражения очень "грамотные". Прикольно бы такое сделать в СЛР

 
RAXATДата: Суббота, 2007-11-17, 10:28:37 | Номер сообщения: 1682
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Разработка патча продолжается, реализованы мониторы, в радиусе 300 метров могут одновременно работать 5 мониторов произвольного размера, поддерживаются ролики длиной до 4 минут, скорость кадров пока не регулируется.

Также были протестированы карты окружения, на текущей стадии они просчитываются со скоростью примерно 0.3 кадра в секунду.

Разработаны алгоритмы для реализации сложной 3D анимации, полезны больше для рендеринга видеороликов.

Сейчас работаю с DTM версией баерна, нужны фото Audi DTM вид сзади, хочу уточнить монтаж антикрыла.

Добавлено (2007-11-17, 10:28:37)
---------------------------------------------
P.S: сорри за размер скринов


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Суббота, 2007-11-17, 10:34:35 | Номер сообщения: 1683
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Ракс,ты будешь оптимизировать легал под много ядерность?
 
RAXATДата: Суббота, 2007-11-17, 10:47:15 | Номер сообщения: 1684
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

7AGLAR7, 2 ядра поддерживает полностью. а вот на 4 пока не тестировал

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PunkGuyДата: Суббота, 2007-11-17, 10:58:55 | Номер сообщения: 1685
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

карты отражения?? динамические чтоли или как??
 
RAXATДата: Суббота, 2007-11-17, 11:02:11 | Номер сообщения: 1686
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

PunkGuy, да, динамические

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CRAZY_IVANДата: Суббота, 2007-11-17, 11:27:09 | Номер сообщения: 1687
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, а вот это уже хорошая новость) очень хорошая новость..

да и я рад вообще что работа над патчем продолжается)


***Japan Customs***

 
PunkGuyДата: Суббота, 2007-11-17, 11:46:32 | Номер сообщения: 1688
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

чето по второму скрины смотрится что .какието они поддельные.. забор чето на другой стороне отражается))) но в общем я очень рад)
 
Antony666Дата: Суббота, 2007-11-17, 20:07:31 | Номер сообщения: 1689
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Е мае !!! Ты продолжид работу! УРАААААААААААААААА ты не представляешь как я рад biggrin biggrin

P.S. знаю что эти строки это просто флуд но я просто очень очень очень очень очень очень очень очень рад!

 
WOOFERДата: Суббота, 2007-11-17, 22:05:35 | Номер сообщения: 1690
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 54

Награды: 0

Положение: Offline

урааа!)))
А ты движок поменял? вроде должен быть от CRC? Чето не видно.... А вот с отраженниями косяки((


Решил заняться имиджем :D
Вотъ...NISMO-WooferR
 
PunkGuyДата: Суббота, 2007-11-17, 23:20:51 | Номер сообщения: 1691
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

WOOFER должен быть??? это называется "слышал звон да не знад где он"
 
NIXДата: Суббота, 2007-11-17, 23:24:35 | Номер сообщения: 1692
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

PunkGuy, а подругому и не сделаешь.. представляю как он извратился с этими динамическими отражениями, чтоб они хоть как-то были.
 
user12Дата: Воскресенье, 2007-11-18, 00:10:43 | Номер сообщения: 1693
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT тож рад что работа продолжается!Вот скрины:




 
RAXATДата: Воскресенье, 2007-11-18, 16:08:05 | Номер сообщения: 1694
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

PunkGuy, я снизил частоту обновления отражений, т.к. скриншот было делать просто невозможно при 0.3фпс, отражение на скриншоте просчитано на момент назад

WOOFER, новый движок это уже другой проект, к нему я вернусь после патча.

user12, пасиб, это кстате уже новое крепление антикрыла, на старом я вчера смотрел оно было влито в раму с рассекателями

сегодня потратил целый день на баерн, мешь готова почти на 100%, осталось сделать только новый капот. Скрины пока показать не могу, пока просто напишу что нового в ДТМ версии баерна:

- широкие задние крылья с увеличенным воздухозаборником
- широкие передние крылья с узким профилем для передних фар
- обновлённые двери с адаптированным аэродинамическим профилем
- усиленные пороги с оптимизацией под прямоточный выхлоп
- аэродинамический передний бампер с большим поперечным рассекателем воздуха и 4 дефлекторами
- усиленные зауженные передние фары
- защита задних фар
- большое заднее антикрыло
- аэродинамический задний бампер с продольными рассекателями воздуха
- рихтованный багажник
- каркас безопасности

+ ещё надо будет сделать новую текстуру


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
A-CrowДата: Понедельник, 2007-11-19, 01:19:58 | Номер сообщения: 1695
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, на счет ядер...тестил на двух и четырех...вылетала на тест треке при заещде на трамплин....на 4 грузится игра только 5 раз подряд...вот)))


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
RAXATДата: Понедельник, 2007-11-19, 05:27:47 | Номер сообщения: 1696
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

странно.. я сейчас его делаю на двух, в августе тестил на машине помощнее тоже с двумя головами, там скорость кадров была идеальная, всё бегало очень гладко. надо где нить найти компутер с 4х головым камнем..

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
A-CrowДата: Понедельник, 2007-11-19, 15:54:56 | Номер сообщения: 1697
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

не на двух более менее... у меня 4....


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
CRAZY_IVANДата: Понедельник, 2007-11-19, 20:11:38 | Номер сообщения: 1698
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572

Награды: 1

Положение: Offline

A-Crow, дорогои человек), у меня 4х ядерныи пентиум.. я в городе не катаюсь но вот тест трек все работает ок) я проверю как 230 в городе ведёт без всяких аддонов но всё работает вроде как нормально...

***Japan Customs***

 
A-CrowДата: Понедельник, 2007-11-19, 21:09:34 | Номер сообщения: 1699
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

хмм.... ещё посмотрю....


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
k024346Дата: Вторник, 2007-11-20, 14:20:45 | Номер сообщения: 1700
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

Всем привет я так понял 2.3.1 выйдет в 2008 году ,а примерно в каком месяце??если не секрет,СПС biggrin biggrin
 
PunkGuyДата: Вторник, 2007-11-20, 15:02:33 | Номер сообщения: 1701
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

ну читай в форуме. пока точнее даты реализа нету.. РАХАТ может скажет точнее. ему и слово.
 
vinni66Дата: Вторник, 2007-11-20, 16:38:52 | Номер сообщения: 1702
Группа: Удаленные









если не секрет когда ожидать данный патч
 
EvOДата: Вторник, 2007-11-20, 16:46:50 | Номер сообщения: 1703
Platinum member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 225

Награды: 0

Положение: Offline

vinni66, почитай начало страници.. и по внимательней angry

 
N1ckNameДата: Среда, 2007-11-21, 08:22:02 | Номер сообщения: 1704
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Ура!!! я рад что ты патч продалжаеш делать патч!!!! smile

Aristo 2jz-gte
 
RAXATДата: Четверг, 2007-11-22, 16:58:18 | Номер сообщения: 1705
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Прогресс по DTM версии баерна:

- Все детали экспортированы в игру
- Добавлен V8-совместимый капот
- Отшлифованы все меши, исправлено наложение текстур

Таким образом кузов DTM готов почти на 100%, скрины:




Осталось доделать скрипты (аэродинамика кузова, блокировка слотов, цены и описания деталей), наложить на кузов новые текстуры, поменять аэродинамику некоторых деталей и изготовить соответствующий прямоточный выхлоп.

Нужны фото интерьеров DTM версий Audi, Mercedes и Opel


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PunkGuyДата: Четверг, 2007-11-22, 17:37:41 | Номер сообщения: 1706
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

смотрится круто!!!!!!!!!! но в игре явно большие проблемы с подвеской...
 
FuzzyДата: Четверг, 2007-11-22, 18:17:52 | Номер сообщения: 1707
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

где с песочком летящим ваще круть =)
 
JimДата: Четверг, 2007-11-22, 21:54:42 | Номер сообщения: 1708
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, А может вставишь салон от Худи, который Худи делал к выпуску 2.3.0 ВE(если не ошибаюсь)? happy Все таки салон сделан на высоте? wink


Post edited by Jim - Пятница, 2007-11-23, 14:06:49
 
Antony666Дата: Четверг, 2007-11-22, 22:27:39 | Номер сообщения: 1709
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

не знаю но чет мне ДТМ баерн неочень понравился( ДТМ - это слишком громко сказано. Ведь в машинах ДТМ арки колесные задраны выше. Да и ваще в ДТМ машине кузов совершеено иной, отличный от стандартного. А тут получается что ДТМ машину можно слепить походу из обычного ГТ3 просто методом покупки соответствующих запчастей.
 
PunkGuyДата: Пятница, 2007-11-23, 01:21:58 | Номер сообщения: 1710
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Antony666, ну почемуж есть киты аля дтм))) байрен .. на джемани очень даже смахивает) так что почемуб и не дтм обозвать)
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved