|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Karman | Дата: Воскресенье, 2007-04-15, 15:11:21 | Номер сообщения: 1111 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| Я не просматривал все страниц и незнаю оглашался ли список автомобилий который будет в 2.3.1 есле кому не трудно скажите стр. или лутше список . Зарание благодарен!!
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Воскресенье, 2007-04-15, 15:33:47 | Номер сообщения: 1112 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| Karman21, никаких аддоновких машин (то есть типо скайлайнов и эвалюшынаф) не будет, будут только машины из первого стрит легала, второго (этого) и ещё пара бонусов (ну это уже к раксу)
|
|
|
|
rapman | Дата: Воскресенье, 2007-04-15, 22:31:51 | Номер сообщения: 1113 |
Группа: Удаленные
| вопрос об аддонах обсудил я с раксатом.. онсказал что можно! но намного сложнее чем щас. так что все ок
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Вторник, 2007-04-17, 16:07:59 | Номер сообщения: 1114 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| RAXAT, а как насчет спиннеров (обтекатели на дисках)?
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Вторник, 2007-04-17, 17:30:41 | Номер сообщения: 1115 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| Snaker, Обсуждалось пицотмильёнафраз!!!!!! Будут!
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Вторник, 2007-04-17, 17:47:16 | Номер сообщения: 1116 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| mAd_mAn, ссорь, просто влом всю тему читать, кста это круто что будут Добавлено (2007-04-17, 17:47:16) ---------------------------------------------
Quote (mAd_mAn) | пицотмильёнафраз!!!!!! | жжешь
|
|
|
|
OSA | Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 02:25:18 | Номер сообщения: 1117 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Тут в голову взбрела сумашедшая идея, а че если замутить систему повреждений водителя, чтоб убиться было можно, мне кажется это добавит реализма, да и все аккуратней ездить начнут, игра будет пользоваться поддержкой в ГАИ
Сперва подумай...
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 02:37:29 | Номер сообщения: 1118 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| OSA, было странци 20 назад =) чот ракс говорил что мол при мощьных повреждениях чото буит происходить... но имхо нафиг это не нужно... 5-ти метровая шея фарева
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 13:51:14 | Номер сообщения: 1119 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (OSA) | ут в голову взбрела сумашедшая идея, а че если замутить систему повреждений водителя, чтоб убиться было можно, мне кажется это добавит реализма, да и все аккуратней ездить начнут, игра будет пользоваться поддержкой в ГАИ | Я тож об этом думал! прикольно бы было! Так бы все игроки задумались бы над своей игрой)) и не летали по 500кмч по городу) Былоб прикольно еслиб можно было убить водилу.
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 20:41:08 | Номер сообщения: 1120 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| в худшем случае(если ничего не получится сделать с моделью водилы)хотябы сделать индикатор жизни,ну типа 100% жизни и после определённых аварий этот процент снижался-бы,а при нуле проц. жизни чел бы подыхал и карьеру приходилось-бы начинать сначала.
Post edited by rudvil - Воскресенье, 2007-04-22, 20:43:17 |
|
|
|
SnipeR | Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 21:14:22 | Номер сообщения: 1121 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140
Награды: 0
Положение: Offline
| Угу тогда для защиты водилы можно сделать всякие шлемы, гоночные костюмы и т. д.
|
|
|
|
OSA | Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 23:28:23 | Номер сообщения: 1122 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| И каркасы, ковши и 4-х точечные ремни стали бы не просто украшением
Сперва подумай...
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 23:41:44 | Номер сообщения: 1123 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Вапще водилу надо нового(я не про текстуры а про саму модель)ну и текстуры соответсвенно поменять...
|
|
|
|
OSA | Дата: Понедельник, 2007-04-23, 00:00:33 | Номер сообщения: 1124 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| 7AGLAR7, да с этим то никто не спорит, еще было бы не плохо, если модели соперников отличались друг от друга. Да и насчет карьеры, былобы неплохо ввести доп квесты, ну там угон тачек и тп, которые бы открывались при победе над определенными соперниками. И желательно, чтоб деньги было сложно достать, чтоб карьеру за один вечер пройти нельзя было, чтоб помимо основной ветки было много ответвлений, ваще я против поочередного прохождения всех трех гаражей, слишком линейно, лучше сделать три независимых сюжета, где в начале ты случайным образом(ну те ты сам приезжаешь на гонки в городе, а на какие попадешь это уж как тебе повезет) попадаешь на гонки в один из трех клубов, потом победив в клубе всех становишься лидером, а потом вызываешь на "бой" лидеров остальных клубов(ROC), ну а дальше все как и задумывалось, професиональная карьера. Т.е игру можно будет пройти три раза совершенно разными путями, еще можно сделать так, чтобы клубы имели разную направленность, т.е., например, зеленый - дрифт, красный - дрег, синий стрит челендж. Такого сюжета еще ни у кого небыло, я думаю, что получилось бы прикольно. Конечно я понимаю, что это в три раза больше работы, но я думаю, что самую приметивную работу, не связанную с програмированием, могут сделать многие из нас.
Сперва подумай...
|
|
|
|
NIX | Дата: Понедельник, 2007-04-23, 00:07:49 | Номер сообщения: 1125 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| OSA, чтобы игроки не летали как сумасшедшие, достаточно в режиме симулятор убрать кнопку "починить все" Тогда можно будет сделать и неремонтирующиеся детали, например блок цилиндров, тормоза, стекла и т д.. Те, кто играл в сл1 меня поймут.. там при сильном ударе как правило ведет кузов и машину начинает уводить в сторону.. чтобы починить ее, надо было снимать все детали с кузова, а это очень накладно..
Post edited by NIX - Понедельник, 2007-04-23, 00:08:50 |
|
|
|
OSA | Дата: Понедельник, 2007-04-23, 00:11:01 | Номер сообщения: 1126 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| NIX, это тоже прикольно, я не против, это добавит реализма, но повреждение пилота это не только мера борьбы со скоростью.
Сперва подумай...
|
|
|
|
NIX | Дата: Понедельник, 2007-04-23, 16:53:58 | Номер сообщения: 1127 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| OSA, впринципе реально сделать это... ведь мы знаем точную скорость авто, при резком ее изменении можно потихонечку убивать драйвера.. только как его личить? Гаечным ключом штоле?
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Понедельник, 2007-04-23, 17:11:29 | Номер сообщения: 1128 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| В Xpand Rally такая же фича есть типо едешь едешь врезался хорошенько у водителя получается сотрясение мозга, и его глючит ну там все в тумане размытое, если ему ноги сломал ты по своей неаккуратности у него реакции на газ становятся хуже, и тд и тп. в общем будет рульно смотреться ) и добьет бешенных водил
|
|
|
|
NIX | Дата: Понедельник, 2007-04-23, 17:14:49 | Номер сообщения: 1129 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (MobyDik|RUS|) | если ему ноги сломал ты по своей неаккуратности у него реакции на газ становятся хуже | зачот!
|
|
|
|
Ап | Дата: Понедельник, 2007-04-23, 17:39:01 | Номер сообщения: 1130 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| А че мелочицца - фтыкайте сразу полет вадитиля из флетаута - и вуаля, игра будет ваще зашибись!
|
|
|
|
Hateful | Дата: Понедельник, 2007-04-23, 17:52:02 | Номер сообщения: 1131 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 181
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (NIX) | потихонечку убивать драйвера.. только как его личить | Сон-вот лучшее лекарство. А вообще ребята это все вторично. Главное чтоб геймплей был нормальный, а уж драйвера убивать..Давайте тогда в тюрягу сажать за систематические нарушения и сбитых пешеходов.
|
|
|
|
OSA | Дата: Понедельник, 2007-04-23, 22:44:55 | Номер сообщения: 1132 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (NIX) | только как его личить? Гаечным ключом штоле? | Сам будет постипенно востонавливаться
Сперва подумай...
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Понедельник, 2007-04-23, 23:38:16 | Номер сообщения: 1133 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Угу...еще таблетки надороги будут как в детских аркадах... Щас заметил маленький нюанс...в данной теме не раз обсуждалось что это патч а не мод...а находится тема в разделе разработка модов)
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Понедельник, 2007-04-23, 23:44:28 | Номер сообщения: 1134 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| 7AGLAR7, раксат может без проблем сделать транскрипцию как "Работы В Процессе" или чтото наподобе, и не будет ничего противоествевственного, юный падаван Хз, лично мне ваще в болт не впилось здоровье этого квадратного трансформера за рулём, пусть хоть в бараний рог его крутит.
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Понедельник, 2007-04-23, 23:54:02 | Номер сообщения: 1135 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Кстати а где раксат?)чет давно не видно его Вапще со здоровьем это по моему все нето...хотя хз. 2Фа/узя какты меня назвал?)
|
|
|
|
NIX | Дата: Вторник, 2007-04-24, 01:02:15 | Номер сообщения: 1136 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Нет йоп, давайте сделаем форум "разработка патчей" в котором будет одна тема про 231. Я за! А еще хочу в каталоге секцию волшебных таблеток для драйвера.. помните как в кармагеддоне 2 ? Выпил таблетку и все вокруг в психоделических цветах и размытии.. ну и бутылку вотки, чтоб кнопки управления перепутать.
|
|
|
|
OSA | Дата: Вторник, 2007-04-24, 18:59:46 | Номер сообщения: 1137 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Да ну вас всех, я с вами серьезно, а вы :'(
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-04-25, 14:47:09 | Номер сообщения: 1138 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SnipeR, по поводу бота: в Challenges в драг рейсинге боту можно загрузить своюю машину. Я так ещё в прошлом году делал, бот оказался сильнее. Fuzzy, скорее всего ещё будут ещё две модели это Baiern GTX и Prime DLH 1000 OSA, по поводу гонщика: я постараюсь добавить в режим симуляции взрыв машины при сильном столкновении, в этом случае водитель погибнет, его модель уничтожится и появится экран смерти водителя и игру придётся либо загрузить либо начать сначала. Модели соперников скорее всего будут разными. Обязательно будут дополнительные мероприятия и события, связанные с соперниками. Деньги достать будет весьма сложно и карьеру за один день ты точно не пройдёшь, 100 карьерных гонок отнимут у тебя минимум один полный день. Деньги будет на что тратить, а то в предыдущих версиях это было проблемой. Сюжет будет теоретически линейным, т.е. впринципе все мероприятия карьеры будут открыты, но доступ к ним приобретается только при удовлетворении необходимого условия типа машины, производителя, мощности двигателя и тп. ROC будет проводиться всё с той же частотой и при тех же условиях, но теперь это событие даёт не только машину и возможность пробраться на закрытое мероприятие, но и серьёзный статус. Клубы будут как обычно один престижнее другого, на этом будет строиться рост статуса гонщика. Самый престижный клуб это всё тот же Red Flames, в нём ездят только очень опытные гонщики и только на мощных или тюнингованных машинах, особых указаний от лидера такого клуба ждать не стоит. Доступ в профессиональную лигу появится после завершения всех уличных мероприятий, т.к. профессиональный рейсинг преполагает отречение от уличных гонок. NIX, аркадные опции откроются после завершения мероприятий профессиональной лиги, до этого момента все читерские опции типа быстрого ремонта или замедления времени будут закрыты, коды в симуляции также работать не будут. Это усложнит прохождение карьеры и заинтересует новых игроков. Ну а для маньков и лентяев я конечно же выложу свой собственный сейв со 100% прохождением и всеми скрытыми опциями через две недели после релиза патча. А вот и обновки патча: - Добавлен расширенный вызов метода setMessage(), он позволяет изменять цвет и время жизни текста - Добавлен долгожданный мигающий текст при наведении курсора. Именно его пытались долгое время сделать инвиктус - Также добавлен и текст с динамическим цветом - Заменены основные текстуры Сегодня ещё попробую текст с динамическим масштабом, должно получиться. Ещё хочу сегодня переделать главное меню, я устал от того, что меню появляется сразу после заставки, это выглядит скучновато, поэтому я хочу создать появление экрана с новым логотипом и пульсирующим текстом внизу "Press any key", а он уже буквально переместит игрока в главное меню, т.е. камера резким рывком приблизится к машине на треке, напомню, что машина и трек будут изменены, пока это всё те же тест трек и баерн гт3. Также я хочу свернуть опции карьеры в одну кнопку, их станет на 3 единицы меньше, таким образом, мы просто нажимаем на "Career" и в появившемся окне выбираем конкретную опцию карьеры. Хотелось бы услышать ваши собственные идеи по этому поводу.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Среда, 2007-04-25, 16:31:04 | Номер сообщения: 1139 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| RAXAT, в митнайт клаб 3 на псп типо такая шняга, тожа жми старт потом мол камера проносится по городу (можно в записи, но переход в риалтайм сложно будет плавным сделать, наверно) подкатывает к какйто многоэтажке утыкается в неё и выплывает меню, можно чтото типо такова... правда могу путать порядок в начале, но пофиг думаю и так понятно, просто классно выходит, так прям парит и БАХ, тудуду =)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-04-25, 18:30:29 | Номер сообщения: 1140 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| сегодня тогда сделаю экран "Press Any Key" а там дальше уже посмотрим. чёто мне перестаёт нравиться пульсирующий текст при выделении, надо наверно пульсирующий цвет поставить. Сейчас делаю внутриигровую карту, разобрался наконецто с принципом работы, теперь нужно вновь удалить лишнее.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |