PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
FuzzyДата: Пятница, 2007-04-06, 20:43:04 | Номер сообщения: 991
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

RAXAT, обычно в таких случаях говорят: "лехче самому движок слепить", но является ли это такоовым надо у тебя спросить =)

З.Ы.: кстати ася глючит только на аськовых клиентах, на квипе всё работает при включении функции "безопасный вход"

 
OSAДата: Пятница, 2007-04-06, 20:54:02 | Номер сообщения: 992
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
я в шоке... лицензия стоит не пять, не десять и даже не пятьдесят тысяч, а целых сто пятьдесят.. извините но мне проще купить готовый прибыльный бизнес за 30 тысяч который гарантированно мне отдаст вложенные деньги за несколько месяцев.

Бу-го-га wacko , RAXAT, у тебя какие нибудь идеи есть?
Может договориться, что ты им деньги после выхода игры отдашь, с процентами, здесь главное рекламу сделать, а игра будет продоваться, я думаю своими силами мы в состоянии ее раскрутить, только нужно, чтоб люди прогресс видели и чтоб графига на высоте была.



Сперва подумай...
 
NIXДата: Пятница, 2007-04-06, 20:55:51 | Номер сообщения: 993
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Ога, а еще проценты издателю, реклама... итого придется продать квартиру и почку, как раз хватит.
 
rapmanДата: Пятница, 2007-04-06, 20:57:47 | Номер сообщения: 994
Группа: Удаленные









угу. графига главное.... я таки долждлся.... то гавно о которм шла речь в приивате появилась у меня в сети....
ну значить что все плюются на ошибки.... ну эт естесно там все баговые моды
и грят ацтой т.к. графа нулевая.... =\ жаль....
 
Antony666Дата: Пятница, 2007-04-06, 20:57:55 | Номер сообщения: 995
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (OSA)
чтоб графига на высоте была.

Это первое над чем нада заняться для того чтобы все начали покупать эту игру!

 
rapmanДата: Пятница, 2007-04-06, 20:58:47 | Номер сообщения: 996
Группа: Удаленные









хотя знаете о чем я подумал? графа графой.. но можно очень не плохо выиграть с текстурами... сделать их какчественее... и красивше
 
Antony666Дата: Пятница, 2007-04-06, 21:15:25 | Номер сообщения: 997
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (konner)
хотя знаете о чем я подумал? графа графой.. но можно очень не плохо выиграть с текстурами... сделать их какчественее... и красивш

В слрр огромная нехватка яркости! слишком скучно в городе... И тут ты на 100% по-моему прав!!! нада все перетекстурить но сделать это ярче покрасивше!

 
CosworthДата: Пятница, 2007-04-06, 21:30:46 | Номер сообщения: 998
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217

Награды: 1

Положение: Offline

RAXATу лучше устроиться в Invictus, а там глядиш и повышение будет.


 
7AGLAR7Дата: Пятница, 2007-04-06, 21:47:32 | Номер сообщения: 999
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (konner)
но можно очень не плохо выиграть с текстурами..

я какраз этим и занет))
 
RAXATДата: Пятница, 2007-04-06, 22:10:21 | Номер сообщения: 1000
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Fuzzy, я написал что проект потенциально нерентабелен и инвестировать в него не стоит.

OSA, нет так нельзя. таковы правила игровой индустрии.

konner, да мне проще на анриал движке 3.0 сделать игру с супер графикой и получить бешеную прибыль чем инвестировать такие деньги в гниющий движок

Cosworth, ну может програмером возьмут, шансы небольшие. по этому вопросу надо встретиться в офисе компании


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Пятница, 2007-04-06, 22:41:26 | Номер сообщения: 1001
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Сегодня баловался с getTexture() с получающимися числами так и не разобрался, но видно что оно меняется, когда на кузове образуются царапины от ударов..

А ведь если (теоретически) наложить еще один слой текстур поверх царапин, то можно наложить и текстуру с мелкими крапинками ржавчины и потертостей после определенного пробега машины, а можно и ....

можно и грязь! правда ее как-то надо накладывать внизу кузова...

 
rapmanДата: Пятница, 2007-04-06, 23:13:03 | Номер сообщения: 1002
Группа: Удаленные









RAXAT, тонкий намек на новый проект?:) biggrin
круть...
 
7AGLAR7Дата: Суббота, 2007-04-07, 00:32:26 | Номер сообщения: 1003
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Никс,грязь вроде как буит)у мну текстурки уже лежат ждут своего момента)
 
RAXATДата: Суббота, 2007-04-07, 09:23:45 | Номер сообщения: 1004
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, числа это id текстур в hex формате. их можно обратить в hex через встроенный конвертор. забыл как он вызывается..

а то бы нельзя наложить. балончик с краской так и работает. так что грязь будет.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
OSAДата: Суббота, 2007-04-07, 09:54:34 | Номер сообщения: 1005
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
а то бы нельзя наложить. балончик с краской так и работает. так что грязь будет.

А помыть то можно будет, или по новой красить нужно будет?



Сперва подумай...
 
RAXATДата: Суббота, 2007-04-07, 09:59:22 | Номер сообщения: 1006
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

OSA, помывочка тоже будет smile через сохранение скина если конечно машина его будет поддерживать а то попадаются аддоны без этой полезной функции

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
OSAДата: Суббота, 2007-04-07, 10:41:32 | Номер сообщения: 1007
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, а че насчет http://promods.us/forum/22-310-25136-16-1175869328


Сперва подумай...
 
RAXATДата: Суббота, 2007-04-07, 11:02:14 | Номер сообщения: 1008
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

OSA, все гонщики будут ездить на своих прокаченных машинах. в 2.3.1 они будут загружаться а не генерироваться

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Суббота, 2007-04-07, 14:13:05 | Номер сообщения: 1009
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
OSA, помывочка тоже будетчерез сохранение скина если конечно машина его будет поддерживать а то попадаются аддоны без этой полезной функции

всмысле эт как? - а то попадаются аддоны без этой полезной функции

 
RAXATДата: Суббота, 2007-04-07, 15:53:21 | Номер сообщения: 1010
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Antony666, всмысле сохраняем машину потом загружаем а она либо не загружается либо загружается с тонной ошибок или вообще с пропавшими деталями или скином. вот такие вот экземпляры были, не помню точно какие, но были.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
mAd_mAnДата: Суббота, 2007-04-07, 17:24:41 | Номер сообщения: 1011
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, Не помню таких тачек! =)) Хотя начал по-началу ОЧЕНЬ МНОГО!! Были глюги с потерей краски, превращению авто в серебрянную пулю, и без возможности покрасить деталь... В этом случае помогоала загрузка PJ... Но это и со стандартными приключалось! =)))


Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
RAXATДата: Суббота, 2007-04-07, 17:32:24 | Номер сообщения: 1012
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

mAd_mAn, это были редкие экземпляры

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Суббота, 2007-04-07, 20:41:22 | Номер сообщения: 1013
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
mAd_mAn, это были редкие экземпляры

все аддоновые тачки в 219р5 такими были))
 
RAXATДата: Суббота, 2007-04-07, 21:33:55 | Номер сообщения: 1014
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

небольшие обновления патча:
- ликвидированы серьёзные ошибки в режимах секции Hot Pursuit:
-> исправлены все битые ссылки на ресурсы
-> снижено количество случайных перезагрузок и синих экранов, вызванных конфликтами IRQ (вот только теперь требуется дополнительно ещё 60МБ памяти)
-> снижено количество случайных крахов игры, уточнены вычисления с операциями деления и умножения
-> повышен AI полицейских
-> выявлены причины глюков с полицейскими модами машин
-> обновлены формулы подсчёта очков в режимах Speedy Men и Angry Cop


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
FuzzyДата: Суббота, 2007-04-07, 22:44:53 | Номер сообщения: 1015
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
-> выявлены причины глюков с полицейскими модами машин

чо ещё за моды? =)

 
RAXATДата: Воскресенье, 2007-04-08, 05:10:13 | Номер сообщения: 1016
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Fuzzy, это типа полицейские модификации обычных машин. раньше можно было в обычном кузове сделать полноценную полицейскую машину, но как выяснилось позже, для корректной работы в режиме игры нужен отдельный кузов, работающий в режиме native car

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 07:41:41 | Номер сообщения: 1017
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT назвови минимальные и максимальные требования компутера для 231.
 
FuzzyДата: Воскресенье, 2007-04-08, 13:55:11 | Номер сообщения: 1018
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

Antony666, он кажыца говорил что требования как для ку4, так зайди на какойнить игровой сайт и посмари =)

з.ы.:ку4 - квака4 =)

 
RAXATДата: Воскресенье, 2007-04-08, 18:28:35 | Номер сообщения: 1019
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Antony666, уже писал. см. предыдущие страницы

Наконецто найдено верное рашение проблемы с неправильно работающей сиреной на машинах в режиме <the_car>, управляемых ботами. В игре полицейские машины работают в режиме native_car, т.е. ява скрипты не используются, это теоретически машина из траффика, а раз явы не используются, то управление клаксоном (в полицейской машине - сиреной) передаётся полностью на CFG скрипты. В обычной полицейской машине стоит клаксон типа свитч, т.е. при одиночном вызове клаксона он переходит в режим постоянного вызова и при следующем одиночном вызове он переходит обратно в "статический" режим (на самом деле там просто будет постоянный вызов пустого гудка). Но на машине, работающей в привычном для игрока режиме <the_car> (т.е. с использованием ява скриптов) ситуация совершенно иная: клаксон активизируется только тогда, когда клавиша, вызывающая его, зажата. Но проблема была не только в этом. Я поставил нажатие клаксона на регулярный вызов, но был удивлён, когда увидел, что он по-прежнему неработает. В чём же проблема спросите вы. Оказывается есть два способа вызова клаксона: через команду на машину и через команду на прикреплённого к ней бота. В первом случае команда работает исключительно без бота, а вот во втором случае если к машине прикреплён бот, то команда на машину работать не будет. Именно это и помогло решить проблему с сигналом сирены и дало возможность создавать полноценные полицейские машины из их обыкновенных "бытовых" аналогов. Но игра по-прежнему вылетает изза косяков с основной камерой и компутер всё так же перезагружается или постит BSOD при вызове звуковых сэмплов в игре. Первое это ошибка в Track.java и неправильное LOD кэширование, это можно исправить, а вот второе это уже проблема в конфигурации компьютера, так что если у вас перезагружается компутер или часто вылазят синие экраны, я тут ни при чём и не надо говорить что это мой косяк или косяк инвиктус.

Добавлено (2007-04-08, 18:28:35)
---------------------------------------------
пара скринов, а то давно их уже не было:

этот показывает что сирена наконецто работает

а тут обратите внимание на скорость спиди копа (копа видно сзади слева на расстоянии ~1179 метров от камеры)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
FuzzyДата: Воскресенье, 2007-04-08, 18:45:23 | Номер сообщения: 1020
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

ууу, крутата! тебя догоняют =) и кстати там на карте целых 3 мента и эта табличка ток близжайшего показывает (ну тоесть если тот вьедет в столб, а другой нет и обгонит неудачника, то будет его показатели выведены?)? и ты так и не скзал чо за "моды" к ментам...

Добавлено (2007-04-08, 18:45:23)
---------------------------------------------
и чо за косяк с панелью на нижнем скрине?

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved