|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Hateful | Дата: Среда, 2006-11-08, 09:46:47 | Номер сообщения: 61 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 181
Награды: 0
Положение: Offline
| Машины я так понял и из сл1 будут? Если патч неофициальный, почему бы реальные машины не включить в патч? Может для большего интереса сделать в игре случайные , но серьезные аварии с траффиком? Это усложнило бы прохождение игры. И чтоб траффик мог бы тоже скорость превышать
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2006-11-08, 09:54:36 | Номер сообщения: 62 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Hateful, насчёт траффика пока подумаю, там вроде можно его както ускорить. а вот машины толко все из сл1 перегоню. если добавить к этому ещё и реальные то 1) пропадёт идея и сам интерес в геймплее 2) получится какойто мод
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Hateful | Дата: Среда, 2006-11-08, 11:48:12 | Номер сообщения: 63 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 181
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | если добавить к этому ещё и реальные то 1) пропадёт идея и сам интерес в геймплее 2) получится какойто мод | В общем-то да. А с траффиком по-моему интересно бы вышло, чтоб не тоько игрок мог аварии устраивать
|
|
|
|
Sever | Дата: Среда, 2006-11-08, 11:55:36 | Номер сообщения: 64 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 2
Награды: 0
Положение: Offline
| Я слышал о разработке трэков для Drag Racing-a и Drift-a, будут ли они включены в этот патч? И ещё, на какие версии игры будет ставиться патч?
Street Racing - образ жизни Street Racer - состояние души
|
|
|
|
Virtus | Дата: Среда, 2006-11-08, 12:24:52 | Номер сообщения: 65 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 56
Награды: 0
Положение: Offline
| Всё будет ,написаноже более 20 режимов,не будет в 2.3.1 так будет в 2.3.2
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Среда, 2006-11-08, 14:31:58 | Номер сообщения: 66 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| Я согласен с chapом по поводу управления машин. Хотя RAXAT обещал изменить физику.
|
|
|
|
HKS | Дата: Среда, 2006-11-08, 17:13:02 | Номер сообщения: 67 |
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354
Награды: 0
Положение: Offline
| Не народ, ну вы совсем уже........ блин, разобрать до винтика двигло, слить масло, поругаццо в магазине...... - да вы чо?? если тебе это так нужно, купи шаху за 200 условных американских рублей и собирай по винтикам!! Про дтм тож махнули, это блин игра про Street Racing, а не про проф. гонки, хочешь в них играть?? тока рейс драйвер поможет ;). Да конечно я согласен, что физика в игре не ахти, но более-менее.....
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Среда, 2006-11-08, 17:17:50 | Номер сообщения: 68 |
Группа: Удаленные
| HKS сдесь выслушивают идеи а не отменяют их.. так что не нравиться чужие смирись.. решать не тебе..
|
|
|
|
saha | Дата: Среда, 2006-11-08, 17:26:57 | Номер сообщения: 69 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 164
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT всё таки прошу пересмотри мою идею ещё разок.Будтет всяко интереснее когда надо доехать до машины и посигналить ей ведь машина едит а значит надо каждый раз изменять свой маршрут.Я думаю это было-бы интересней чем гонка кто быстрей до точки финиша!Ответь пожалуста нет так нет и я не буду больше про это писать!
Машина самая лутшая женщина-молчит и всё терпит! ® saha Говорят жажда скорости-это подсознательная жажда смерти............ ЛЮДИ!СЖАЛЬТЕСЬ!СДЕЛАЙТЕ CRX! smoke tires not drugs
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Среда, 2006-11-08, 17:31:07 | Номер сообщения: 70 |
Группа: Удаленные
| saha ... твоя идея не доработаная... во-первых слишком много погрешностей... может тачка поедет не в ту сторону.. и тут уже от тебя мало зависит кто ее первее догонит.. во-вторых миникарта в игре не позваляет нормально ориентироватца.. к томуже развертка большой карты тоже пока невозможно.. и как ты представляешь это себе?? ехать вслепую и гадать гждеже эта тачка?? идея к томуже не из самых легких в воплощении..
|
|
|
|
saha | Дата: Среда, 2006-11-08, 18:03:30 | Номер сообщения: 71 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 164
Награды: 0
Положение: Offline
| PunkGuy ладно спасибо что разьяснил.но в том как-бы и суть что тачка должна свободно передвигатся по городу!Ну лано ты понимаешь больше меня в моделировании!
Машина самая лутшая женщина-молчит и всё терпит! ® saha Говорят жажда скорости-это подсознательная жажда смерти............ ЛЮДИ!СЖАЛЬТЕСЬ!СДЕЛАЙТЕ CRX! smoke tires not drugs
|
|
|
|
chap | Дата: Среда, 2006-11-08, 19:11:08 | Номер сообщения: 72 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 44
Награды: 0
Положение: Offline
| HKS, Я всётаки тут про игру...А вот чтобы процес сборки авто стал интересне, это точно надо... Ну хоть балансировку, развал схождение можно замутить, на мой взгляд не сложно. Хотя некоторые машины в игре ездиют, как будто действительно колеса в разные стороны смотрят...
Post edited by chap - Среда, 2006-11-08, 19:15:09 |
|
|
|
Fuzzy | Дата: Среда, 2006-11-08, 21:49:30 | Номер сообщения: 73 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| да мне тоже кажется что надо больше сил пустить на постойку и доводку машины: 1.Всё-таки сделать винтики (может некоторых это раздражает, меня лично нет). 2.Немножко добавить деталей: колечки какаиенить, муфты, шланги, свечи... сделать заливку масла (ну это уже совершенно не обезательно и довольно трудоёмко, чисто как ипроблеск идейки). 3.Сделать настройку подвести в горячем режиме (ну поменять высоту, ну там незнаю... силу торможения).
|
|
|
|
Hateful | Дата: Среда, 2006-11-08, 22:27:32 | Номер сообщения: 74 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 181
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Fuzzy) | Немножко добавить деталей: колечки какаиенить, муфты, шланги, свечи... | Про муфты и свечи забавно, но какую детализацию надо сделать, чтоб поршневые кольца можно было одевать, да и вообще, надо ли?а то реальность станет неинтересной...
|
|
|
|
Tuma | Дата: Четверг, 2006-11-09, 00:30:11 | Номер сообщения: 75 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| На мои взгляд в это игре уже все натянуто до передела и делать с неи еще что-то не резон. В этои игре нужно переделать сам движек игры, так она большего чем тонкий тюнинг и бессмысленую езду по городу и ROC не дас. Прошу не осуждать меня я высказался и это не запрещенно. P.S Но всеравно, удаче тебе RAXAT в твоем творение
Post edited by Tuma - Четверг, 2006-11-09, 00:33:27 |
|
|
|
chap | Дата: Четверг, 2006-11-09, 01:54:01 | Номер сообщения: 76 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 44
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Hateful) | Про муфты и свечи забавно, но какую детализацию надо сделать | По этому поводу скажу одно, если конечно такое возможно, то нужен режим работы непосредственно с двигателем, а не со всей машиной целиком.
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Четверг, 2006-11-09, 07:52:25 | Номер сообщения: 77 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| chap, вот вот, типо специальная камера, может большая детализация и по возможности подсказки - ну там отсутствующая деталь делается прозрачной красным цветом, потом када ставишь зеленеет и цвет вообще пропадает, чтобы не мешать
|
|
|
|
hell | Дата: Четверг, 2006-11-09, 12:26:46 | Номер сообщения: 78 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 24
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT[b] никак не могу понять шнягу с ROC, в Америке есть соляное озеро, где проводят гонки по драг-рейсингу, есть спец. треки для него... На эти соревнования собираются не только спецы, но и уличники, зачем тянуть тему с ROC, которая была в предыдущих версиях, Почему бы не заменить его на более близкие к реальности проф треки или соляное озеро?... Выходят патчи один за одним, тем неменее, время прохождения игры увеличилось с двух часов до максимум 8 часов... Это не смешно, в тех же НФС-ках паришся по несколко недель, SLRR должна быть сложнее за счет ее максимальной приближенности к реальности, да тачек мало, но в реале, не попав в большой спорт, попробуй протяни хотябы одну тачку через всю жизнь на треке. Пашешь, шо проклятый, шоб твое ведро имело хотябы 400 лошадей... Где видано, что бы какойто парень разьезжал по городу с двиглом от 1700 лошадей и в уличных гонках получал от 3000 у.е. Да такая тачка в реале вольется в бешенные бабки, это нужно, что б парниша был весьма процветающим бизнесменом и быть бешеным фанатом стрит-рейсинга... Как можно вставить в тачку, имеющуюв своем арсенале восьмицилиндровый двиг, вставить шести или двенадцати цилиндровый без переделки или доделки зоны установки двигла. Закись азота постоянно пополняется при попадании в гараж, такого не бывает, почему бы не сделать так, что бы после каждого опусташения закиси нужно было либо покупать новые балоны, к тому же они нереально дешевые... Тачка в гараже при снятии колес падает на все шо осталось и повреждает себя, вплоть до пезвозвратной потери обвеса, в реале перед снятием колес, машину поднимаю, можно ли, по крайней мере, сделать так, что бы при снятии колес, машина удерживалась на одном уровне, как например новокупленное шасси...
научите кто-нить 3D модингу...
|
|
|
|
Hateful | Дата: Четверг, 2006-11-09, 12:36:09 | Номер сообщения: 79 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 181
Награды: 0
Положение: Offline
| Насчет сложности согласен, соляное озеро-слишком сложно осуществить, а насчет азота-вспомни андер 2-й. Кстати, Ракс, что если вставить в игру тачки из VC или SA? Sentinel, Phoenix, banshee. Интереснее будет, если тачек в игре будет много.
|
|
|
|
Hmmm | Дата: Четверг, 2006-11-09, 13:19:46 | Номер сообщения: 80 |
Hmmm
Группа: Administrator
Сообщений: 1007
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote (hell) | никак не могу понять шнягу с ROC, в Америке есть соляное озеро, где проводят гонки по драг-рейсингу, есть спец. треки для него... На эти соревнования собираются не только спецы, но и уличники, зачем тянуть тему с ROC, которая была в предыдущих версиях, Почему бы не заменить его на более близкие к реальности проф треки или соляное озеро?... Выходят патчи один за одним, тем неменее, время прохождения игры увеличилось с двух часов до максимум 8 часов... Это не смешно, в тех же НФС-ках паришся по несколко недель, SLRR должна быть сложнее за счет ее максимальной приближенности к реальности, да тачек мало, но в реале, не попав в большой спорт, попробуй протяни хотябы одну тачку через всю жизнь на треке. Пашешь, шо проклятый, шоб твое ведро имело хотябы 400 лошадей... Где видано, что бы какойто парень разьезжал по городу с двиглом от 1700 лошадей и в уличных гонках получал от 3000 у.е. Да такая тачка в реале вольется в бешенные бабки, это нужно, что б парниша был весьма процветающим бизнесменом и быть бешеным фанатом стрит-рейсинга... Как можно вставить в тачку, имеющуюв своем арсенале восьмицилиндровый двиг, вставить шести или двенадцати цилиндровый без переделки или доделки зоны установки двигла. Закись азота постоянно пополняется при попадании в гараж, такого не бывает, почему бы не сделать так, что бы после каждого опусташения закиси нужно было либо покупать новые балоны, к тому же они нереально дешевые... Тачка в гараже при снятии колес падает на все шо осталось и повреждает себя, вплоть до пезвозвратной потери обвеса, в реале перед снятием колес, машину поднимаю, можно ли, по крайней мере, сделать так, что бы при снятии колес, машина удерживалась на одном уровне, как например новокупленное шасси... | И правда, довольнотаки интерсные предложения.
Злобное кудряшко © Raxat
|
|
|
|
hell | Дата: Четверг, 2006-11-09, 14:46:10 | Номер сообщения: 81 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 24
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Hateful) | соляное озеро-слишком сложно осуществить | В принципе своем это не сложно, соляное озеро имеет абсолутно ровную поверхность, можно выделить нужный прямой отрезок трассы, скажем, флагами, рекламными щитами спонсоров, в принципе там их можно и ловить, как в андеграунде втором (если сделать возможным в игре переходить, по достижению определенного уровня, в проф спорт), остальну поверхность и в том числе окружающие горы сделать фоном. Кстати, можно было бы сделать там и соревнования по дрифту, на покрытии такого типа (трамбованная соль, глина, земля) машину должно носить, как ненормальную... шняга... Добавлено (2006-11-09, 14:41:24) ---------------------------------------------
Quote (Tuma) | На мои взгляд в это игре уже все натянуто до передела и делать с неи еще что-то не резон. В этои игре нужно переделать сам движек игры, так она большего чем тонкий тюнинг и бессмысленую езду по городу и ROC не дас. | Мысля клас, идея игры - бомба, но есть куча просчетов, RAXAT, можно ли в то время, как ты занимаешься бомбовыми патчами для игры на старом движке, Invictus'у намекнуть, что бы он начал работу над новым движком?. Добавлено (2006-11-09, 14:46:10) --------------------------------------------- АДМИНЫ, подкинте пожалуйста ссылки офсайта SLRR, где можно прочесть, чем в данный момент страдает Invictus (в плане доработки, переработки SLRR), и ссылочку, если есть такая, на следующую часть Stree Legal'а...
научите кто-нить 3D модингу...
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2006-11-09, 16:49:22 | Номер сообщения: 82 |
Группа: Удаленные
| hell мне так нравятся твои идеи... особенно фраза "В принципе своем это не сложно" ... еслиб все было так несложно то играб уже давноб было супер крутой.. мне лично трасу моделить не влом.. и я не буду размениваться на соляное озеро потому что это просто сделать.. дело совсем в другом.. не так уж просто все что ты наговорил заставить работать.. вот прикол с лощадми я согласим.. яб сделал вообще чтоб тачку можно было прокачать до 400 лощадей и то стояло титанических усилий.. а чтоб до 900 было вообще заграничным старанием.. и чтоб каждые 2-3 лошади былоб значительным приростом.. но тут все тоже ооочень сложно.. это надо переделовать все движки.. все детали.. На счет движка для легала можешь вообще забыть! и темболее намикать на это инвиктусу.. Мы тоже не глупые люди.. и так выжимаем по максимуму от инвиктуса.. а с новым двиглом тебе просто пошлют без разговора. Инвиктус разработками легала НЕ занимаються.! их последний патч 221! и они больше не сделают! Про следукщую часть легала тоже забудь! в ближайшиме пару лет инвиктус ничего подобного делать не собираеться.. А насчет движка это может будет от нас.. и то при удачном стичении обстаятельст... потому что это стоит много денег и времени.. Насчет сайта инвиктуса... не думал в гугле поискать??
Post edited by PunkGuy - Четверг, 2006-11-09, 16:50:11 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2006-11-09, 17:25:59 | Номер сообщения: 83 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| я не собираюсь удалять или заменять встроенные треки и элементы геймплея. я также не собираюсь добавлять в игру машины из GTA. убедительная просьба: будьте реалистами, я не создаю новую игру, я создаю небольшой патч, я не делаю это за деньги и не имею с этого какой-либо доход, поэтому предлагайте идей ближе к реальности. Идеи должны быть по режимам игры, т.к патч 2.3.1 это обнолвение конкретно игрового процесса, в часиности карьеры игрока. hell, инвиктус ни в коем случае не станет создавать новый игровой двигатель. максимум что они могут сделать это выдать исходный код CRC для создания проекта Delta City, который по стуи является SLRR построенным на более совершенном движке CRC. Они очень заняты со своими проектами и у них не хватает времени даже на то, чтобы ответить на небольшое письмо. Проект третьей части это миф. Будет создано лишь подобие SLRR с другим названием и более современным двигателем игры. Официальный сайт компании http://invictus.hu, последнее обновление 20 апреля так что не думаю что ты там сможешь найти чтото новое.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
HKS | Дата: Четверг, 2006-11-09, 18:58:59 | Номер сообщения: 84 |
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354
Награды: 0
Положение: Offline
| PunkGuy, Quote | HKS сдесь выслушивают идеи а не отменяют их.. так что не нравиться чужие смирись.. решать не тебе.. | да я понимаю и пытаюсь смериться, но иногда доходит до абсурда. chap, Quote | Ну хоть балансировку, развал схождение можно замутить, на мой взгляд не сложно. Хотя некоторые машины в игре ездиют, как будто действительно колеса в разные стороны смотрят... | Ну вот это уже ближе к реальности, вот этого игре не хватает Fuzzy, Quote | Немножко добавить деталей: колечки какаиенить, муфты, шланги, свечи... сделать заливку масла (ну это уже совершенно не обезательно и довольно трудоёмко, чисто как ипроблеск идейки). | Да вот эту уже лучше, свечи там поменять на более производительные, новые шланги, патрубки..... это есть гуд. hell, Quote | Закись азота постоянно пополняется при попадании в гараж, такого не бывает, почему бы не сделать так, что бы после каждого опусташения закиси нужно было либо покупать новые балоны, к тому же они нереально дешевые... | Ну конечн цена реальн маленькая, но про заправку вот чего скажу: можно сделать так, чтобы закись пополнялась при ремонте машины......
|
|
|
|
Tuma | Дата: Четверг, 2006-11-09, 19:56:42 | Номер сообщения: 85 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (HKS) | hell, Quote Закись азота постоянно пополняется при попадании в гараж, такого не бывает, почему бы не сделать так, что бы после каждого опусташения закиси нужно было либо покупать новые балоны, к тому же они нереально дешевые... Ну конечн цена реальн маленькая, но про заправку вот чего скажу: можно сделать так, чтобы закись пополнялась при ремонте машины...... | Можно сделать отделбную кнопку, чтоб пополнить запас NO2 и чтоб цена была очень высокая.Так на мои взгляд лучше
|
|
|
|
pca2402 | Дата: Четверг, 2006-11-09, 19:58:50 | Номер сообщения: 86 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 32
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, а можно ли из SLRR сделать менеджер, или сделать отдельным игровым режимом. Сделать так чтоб основная суть игры была той же, покупать собирать настраивать чинить, тока чтоб вместо нас машинами управляли бы нанятые нами гонщики. Сделать на базе существующего овала несколько других его конфигураций(штуки 4 включая сам овал) и сидеть не в кокпите а на "капитанском мостике" команды, выбирать тактику и стратегию, следить за своими машинами, самому решать какую резину ставить, скока топлива заливать, когда на питстоп зазывать, давать команды по радио типа атакуй или побереги машину ну и так далее.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2006-11-09, 20:03:45 | Номер сообщения: 87 |
Группа: Удаленные
| chap Ну потвержу твои догадки.. вообщето у тачек действительно калыса в разные стороны торчат... развал передних колес считаеться не в ту сторону... Прикольный баг.. он меня очень сильно раздражает... но я его исправить с прошлого года не могу никак.. РАХАТ чето пока тоже не смог сделать ничего хорошого... hell ну всеже тебе придеться смириться с тем что есть.. потому что у нас есть идеи и поважнее чем пару мелких деталей которые всеголишь убьют время на сборку мотора.. а радоваться им ты будешь первую неделю.. после чего тебя уже задолбает каждый раз их ставить.. Вот только с закисью я согласен.. надо будет сделать чтоб как она кончилась так баллон выкинуть нах и покупать занова)) Будет играть интереснее + денег больше тратить.. А насчет новых примочек эьто уже дельта сити.. Думаю тогда это бюудет новая игра.. я лично расчитываю что надо будет просто вычистить игру и начать создавать ее почти с нуля.. Легче чише.. ничего лишнего... долго.. зато будем знать как это все работает.. а не капаться в чужом хламе и думать как бы это под себя переделать.. pca2402 ты псих.... это симулятор а не стратекия... тут надо будет в корне менять игру.. никто этим заниматься не будет..
Post edited by PunkGuy - Четверг, 2006-11-09, 20:05:13 |
|
|
|
OLDbitch | Дата: Четверг, 2006-11-09, 21:14:14 | Номер сообщения: 88 |
Группа: Удаленные
| Ракс как насчет взять машины еще и из crc? например в каких нить кузавных чемпионатах выезжать не на простом рево, а на гоночном. Или например багги. Тож круто для кросс рейсинга... ммм? И еще идея незнаю как точно объяснить и даж не представляю как это делать))), но... смотри веть GPS в игре плохо сделан... так... а теперь вспоминаем миднайт клаб када у тя на верху экрана стрелочка, которая показывает маршрут до определенной цели. Мне кажется если она будет то сами гонки меньше будут раздражать. Просто бывает када ошибаешся поворотом. это ПРОСТО ППЦ бесит!!!!! вот)))
Post edited by OLDbitch - Четверг, 2006-11-09, 21:17:28 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2006-11-09, 23:19:55 | Номер сообщения: 89 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| pca2402, очень интересная идея, обязательно приму к рассмотрению для спонсорких гонок и чемпионатов, там это просто необходимо (например в гонке ле ман, подбирать гонщиков на замену) OLDbitch, если найдутся желающие перегнать машины в редлайн то пожалуйста. насчёт стрелочки подумаю. а поворотом ошибаться это поменяй режим GPS в опциях.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2006-11-09, 23:26:08 | Номер сообщения: 90 |
Группа: Удаленные
| RAXAT помойму идея с менеджером это уже гон.. от тиматики слишком далеко уходим... по мне лучше все самому..
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |