PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Main partition\ Главный раздел » Locked topics\ Закрытые темы » Honda Civic RR Mugen
Honda Civic RR Mugen
Death_incДата: Понедельник, 2010-01-11, 08:23:26 | Номер сообщения: 1
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Honda Civic RR Mugen


http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Понедельник, 2010-01-11, 08:24:19 | Номер сообщения: 2
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Собственно начал делать этот Цивик, где-то пол года назат.Делал тупо для рендера, но че-то современем хотелось добавлять все больше и больше деталей. Ну и конечно времени из-за работы как всегда мало, процесс растянулся…
Собственно его фотка
biggrin
Прикреплено\Attachment: 8911313.jpg (261.0 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Понедельник, 2010-01-11, 08:26:36 | Номер сообщения: 3
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Нашел максимум информации.Покажу часть, так как все не реально разместить, да и не к чему.
Набаралось аж на 500 метров картинок, фоток, разверток, даже всех деталей в разборе.
Вот
Прикреплено\Attachment: 8165240.jpg (149.7 Kb) · 3903570.jpg (20.3 Kb) · 6726198.png (14.7 Kb) · 7363667.png (17.1 Kb) · 5074398.png (11.2 Kb) · 1363231.png (18.1 Kb) · 2885970.jpg (142.5 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Понедельник, 2010-01-11, 08:34:55 | Номер сообщения: 4
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Первым вариантом была вот такая модель.
Прикреплено\Attachment: 0469662.jpg (343.2 Kb) · 9429294.jpg (212.6 Kb) · 7714964.jpg (684.9 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Понедельник, 2010-01-11, 08:38:05 | Номер сообщения: 5
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

По ним видно не соответствия по форме фар, а вообщем геометрия получилась приличной.
Хотя черезчу полигональной. С чем и начал бороться.
Первым делом исправил форму фар и собственно сами фары.
Прикреплено\Attachment: 6319507.jpg (1.07 Mb) · 4442920.jpg (780.6 Kb) · 1291637.jpg (515.9 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Понедельник, 2010-01-11, 08:40:31 | Номер сообщения: 6
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Начал оптимизацию сетки бампера и деталей кузова.Так же придется перестраивать подвеску по новой, так же из-за сетки. Оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация.
Вот колеса, естественно протектор будет текстурой, по итоговой игра не потянет.
Прикреплено\Attachment: 6189084.jpg (373.2 Kb) · 9744352.jpg (302.6 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Понедельник, 2010-01-11, 08:41:22 | Номер сообщения: 7
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Тормоза
Прикреплено\Attachment: 2792646.jpg (330.8 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Понедельник, 2010-01-11, 08:45:50 | Номер сообщения: 8
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Ну остальные
Прикреплено\Attachment: 6320993.jpg (899.8 Kb) · 4208472.jpg (760.1 Kb) · 1108232.jpg (415.5 Kb) · 3387695.jpg (428.7 Kb) · 2038639.jpg (621.9 Kb) · 9620632.jpg (255.8 Kb) · 5793362.jpg (399.6 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Понедельник, 2010-01-11, 08:48:04 | Номер сообщения: 9
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Начал двигу, уже 4 раз переделываю.
Вот несколько из разных этапов….

Добавлено (2010-01-11, 08:48:04)
---------------------------------------------
Пока ни че невставлял в игру. Закончу нормально раму кузова. Выложу скрины))))
Комментируйте, что поменять , что доделать . Что б на этом этапе все исправить.
Любые советы нужны и помогут!)))
По возможности буду выкладывать новые скрины.

Прикреплено\Attachment: 5590186.jpg (612.5 Kb) · 2943257.jpg (489.4 Kb) · 4487311.jpg (432.3 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
UnderWHAT^1mpressДата: Понедельник, 2010-01-11, 10:06:32 | Номер сообщения: 10
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 3

Положение: Offline

жескач! вообще кул!

 
east1Дата: Понедельник, 2010-01-11, 10:28:06 | Номер сообщения: 11
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Death_inc,
круто!!
скажи сколько поликов в кузове без панелей


 
TorettoДата: Понедельник, 2010-01-11, 15:26:47 | Номер сообщения: 12
Группа: Удаленные









делаеш класно но вот в игру хз , сетка для игры такая не прокатит smile
 
KarmanДата: Понедельник, 2010-01-11, 15:40:37 | Номер сообщения: 13
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594

Награды: 2

Положение: Offline

Death_inc, )) очень многа поликоф)) урежешь полики, сделаешь в игру обязательно прокачусь, но из количества поликов и такой сетки в игре она рассыпится))) wacko

Post edited by Karman - Понедельник, 2010-01-11, 17:57:06
 
user12Дата: Понедельник, 2010-01-11, 17:17:49 | Номер сообщения: 14
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

в движке много полей wacko
делай лоу поли и текстурь


 
successДата: Понедельник, 2010-01-11, 18:25:50 | Номер сообщения: 15
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 82

Награды: 1

Положение: Offline

Красавчик! Модель вообще конфетка. happy Её бы еще и в гта 4 запихнуть))
 
Death_incДата: Вторник, 2010-01-12, 04:19:30 | Номер сообщения: 16
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

east1, Toretto, Karman, user12 Да вижу что много поликов! Щас как раз этим и занимаюсь. Упрощаю вручную все по тихой. С бампером закончу сразу скрины кину. Ппросто хочу сохранить форму, пропорции. Чутка помучаться и все получится! biggrin
Спасиба за коменты!

Бампер скорее всего придется на части разбить, чтоб сохранить больше. Губу наверное отдельно. Ну и боковые "Закрылки" тоже можно отдельной деталью сделать...

Двигу пока заморожу-работа все время забирает...

success - В гта было бы не плохо! Но я пока с Zanozo-й не дружу. Хотя хелпов по ней много накачал...Может в будущем biggrin



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Вторник, 2010-01-12, 05:51:36 | Номер сообщения: 17
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Так час мучений и верхняя часть бампера упрощена.
Вот до упрощения
Прикреплено\Attachment: 4953459.jpg (1.43 Mb) · 9849124.jpg (1.04 Mb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Вторник, 2010-01-12, 05:59:56 | Номер сообщения: 18
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Вот результат. На сколько понимаю игра позволяет делать деталь до 10000 полигонов. И это будут треугольники.
Сейчас получается 2894 полигона, квадратных и треугольных в перемешку. Тоесть если грубо умножить на два
5788-вполне допустимое число???
Прикреплено\Attachment: 8127919.jpg (491.7 Kb) · 5858500.jpg (624.0 Kb) · 0235327.jpg (689.8 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
east1Дата: Вторник, 2010-01-12, 10:22:27 | Номер сообщения: 19
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Death_inc,
бампер кул
губу подправь и можно будет вместе делать happy


 
TorettoДата: Вторник, 2010-01-12, 12:12:28 | Номер сообщения: 20
Группа: Удаленные









красным отметил какие места мне показались КРАЙНЕ ЗЛЫМИ )))) а губу можно тоже чуток упростить в плане сетки , в игре не будет заметно...
Прикреплено\Attachment: 3501869.jpg (220.7 Kb)
 
KarmanДата: Вторник, 2010-01-12, 15:16:21 | Номер сообщения: 21
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594

Награды: 2

Положение: Offline

east1, Toretto, Так час мучений и верхняя часть бампера упрощена.
он же сказал что поправил только верхнюю часть бампера, зачем показывать, там где еще ничего не делал? wacko
Death_inc, Вот уже другое дело, теперь если все так упростить игра сама её примет wink
 
user12Дата: Вторник, 2010-01-12, 17:52:49 | Номер сообщения: 22
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Death_inc, 5касарей многовато для бампера,полностью собранная модель в легале
получится тяжелой,могут возникнуть лаги.


 
HaldДата: Вторник, 2010-01-12, 18:54:12 | Номер сообщения: 23
Группа: Удаленные









Death_inc, игра держит до 25000 полей на деталь, чтобы посмотреть сколько полей иди в меню File->Summary Info
 
Death_incДата: Среда, 2010-01-13, 03:59:09 | Номер сообщения: 24
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

east1 Если хочешь подключиться к проекту я не против. Вдвоем быстрее. Отпишись в личку обсудим.

Добавлено (2010-01-13, 03:59:09)
---------------------------------------------
Toretto, Karman, user12 спасибо за корректировки. biggrin Все учту.



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Среда, 2010-01-13, 04:08:28 | Номер сообщения: 25
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Hald спасибо за пояснение. Я практически аналогичным способом проверил. В эдитабл поли в режими полигонов выделил все он указывает аналогичное число. Вот скрин.
Прикреплено\Attachment: 5006741.jpg (515.1 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Среда, 2010-01-13, 04:14:28 | Номер сообщения: 26
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Так вот из последнего Бампер 2832, Губа 1642, и "Закрылки" 1416 - для последних жирно чересчур. Все еще упрощу и еще фару и капот чуть позже выложу.
Прикреплено\Attachment: 9906833.jpg (849.3 Kb) · 0516577.jpg (763.7 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Среда, 2010-01-13, 11:43:58 | Номер сообщения: 27
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

За день на работе.... Вот че получилось. Крыло 1108 полигонов. Фара пока 1654- перебор упрощу круглые эллементы. + часть рамы кузова 2800 - тоже подправлю....

Добавлено (2010-01-13, 11:43:58)
---------------------------------------------
На раме кажется что, сглаживание сильное и много сегментов, на самом деле их там по 3 на грань. Сливается, при принтскрине.

Прикреплено\Attachment: 0561373.jpg (215.7 Kb) · 0372392.jpg (427.9 Kb) · 6824179.jpg (869.6 Kb) · 0583274.jpg (775.5 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
east1Дата: Среда, 2010-01-13, 13:47:41 | Номер сообщения: 28
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Death_inc,
реально круто smile
что там с моторамой?




Post edited by east1 - Среда, 2010-01-13, 13:47:59
 
KarmanДата: Среда, 2010-01-13, 19:29:29 | Номер сообщения: 29
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594

Награды: 2

Положение: Offline

Death_inc, Жииир))) качество не чуть не ухудшилось, а поликов в разы меньше))) к тому же я смотрю полностью прорисовывать будешь?
Такой вопрос : А ты планировал её просто как модель сделать, или доделать и экспортировать в игру?
 
TorettoДата: Среда, 2010-01-13, 19:54:12 | Номер сообщения: 30
Группа: Удаленные









W.I.P\ Разработка модов » Honda Civic RR Mugen

мод - модификиция а не модель...

 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Locked topics\ Закрытые темы » Honda Civic RR Mugen
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved