Honda Civic RR Mugen
|
|
Death_inc | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 08:23:26 | Номер сообщения: 1 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Honda Civic RR Mugen
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 08:24:19 | Номер сообщения: 2 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Собственно начал делать этот Цивик, где-то пол года назат.Делал тупо для рендера, но че-то современем хотелось добавлять все больше и больше деталей. Ну и конечно времени из-за работы как всегда мало, процесс растянулся… Собственно его фотка
Прикреплено\Attachment:
8911313.jpg
(261.0 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 08:26:36 | Номер сообщения: 3 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Нашел максимум информации.Покажу часть, так как все не реально разместить, да и не к чему. Набаралось аж на 500 метров картинок, фоток, разверток, даже всех деталей в разборе. Вот
Прикреплено\Attachment:
8165240.jpg
(149.7 Kb)
·
3903570.jpg
(20.3 Kb)
·
6726198.png
(14.7 Kb)
·
7363667.png
(17.1 Kb)
·
5074398.png
(11.2 Kb)
·
1363231.png
(18.1 Kb)
·
2885970.jpg
(142.5 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 08:34:55 | Номер сообщения: 4 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Первым вариантом была вот такая модель.
Прикреплено\Attachment:
0469662.jpg
(343.2 Kb)
·
9429294.jpg
(212.6 Kb)
·
7714964.jpg
(684.9 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 08:38:05 | Номер сообщения: 5 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| По ним видно не соответствия по форме фар, а вообщем геометрия получилась приличной. Хотя черезчу полигональной. С чем и начал бороться. Первым делом исправил форму фар и собственно сами фары.
Прикреплено\Attachment:
6319507.jpg
(1.07 Mb)
·
4442920.jpg
(780.6 Kb)
·
1291637.jpg
(515.9 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 08:40:31 | Номер сообщения: 6 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Начал оптимизацию сетки бампера и деталей кузова.Так же придется перестраивать подвеску по новой, так же из-за сетки. Оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация. Вот колеса, естественно протектор будет текстурой, по итоговой игра не потянет.
Прикреплено\Attachment:
6189084.jpg
(373.2 Kb)
·
9744352.jpg
(302.6 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 08:41:22 | Номер сообщения: 7 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Тормоза
Прикреплено\Attachment:
2792646.jpg
(330.8 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 08:45:50 | Номер сообщения: 8 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Ну остальные
Прикреплено\Attachment:
6320993.jpg
(899.8 Kb)
·
4208472.jpg
(760.1 Kb)
·
1108232.jpg
(415.5 Kb)
·
3387695.jpg
(428.7 Kb)
·
2038639.jpg
(621.9 Kb)
·
9620632.jpg
(255.8 Kb)
·
5793362.jpg
(399.6 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 08:48:04 | Номер сообщения: 9 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Начал двигу, уже 4 раз переделываю. Вот несколько из разных этапов….Добавлено (2010-01-11, 08:48:04) --------------------------------------------- Пока ни че невставлял в игру. Закончу нормально раму кузова. Выложу скрины)))) Комментируйте, что поменять , что доделать . Что б на этом этапе все исправить. Любые советы нужны и помогут!))) По возможности буду выкладывать новые скрины.
Прикреплено\Attachment:
5590186.jpg
(612.5 Kb)
·
2943257.jpg
(489.4 Kb)
·
4487311.jpg
(432.3 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
UnderWHAT^1mpress | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 10:06:32 | Номер сообщения: 10 |
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 3
Положение: Offline
| жескач! вообще кул!
|
|
|
|
east1 | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 10:28:06 | Номер сообщения: 11 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| Death_inc, круто!! скажи сколько поликов в кузове без панелей
|
|
|
|
Toretto | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 15:26:47 | Номер сообщения: 12 |
Группа: Удаленные
| делаеш класно но вот в игру хз , сетка для игры такая не прокатит
|
|
|
|
Karman | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 15:40:37 | Номер сообщения: 13 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| Death_inc, )) очень многа поликоф)) урежешь полики, сделаешь в игру обязательно прокачусь, но из количества поликов и такой сетки в игре она рассыпится)))
Post edited by Karman - Понедельник, 2010-01-11, 17:57:06 |
|
|
|
user12 | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 17:17:49 | Номер сообщения: 14 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| в движке много полей делай лоу поли и текстурь
|
|
|
|
success | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 18:25:50 | Номер сообщения: 15 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 82
Награды: 1
Положение: Offline
| Красавчик! Модель вообще конфетка. Её бы еще и в гта 4 запихнуть))
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Вторник, 2010-01-12, 04:19:30 | Номер сообщения: 16 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| east1, Toretto, Karman, user12 Да вижу что много поликов! Щас как раз этим и занимаюсь. Упрощаю вручную все по тихой. С бампером закончу сразу скрины кину. Ппросто хочу сохранить форму, пропорции. Чутка помучаться и все получится! Спасиба за коменты! Бампер скорее всего придется на части разбить, чтоб сохранить больше. Губу наверное отдельно. Ну и боковые "Закрылки" тоже можно отдельной деталью сделать... Двигу пока заморожу-работа все время забирает... success - В гта было бы не плохо! Но я пока с Zanozo-й не дружу. Хотя хелпов по ней много накачал...Может в будущем
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Вторник, 2010-01-12, 05:51:36 | Номер сообщения: 17 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Так час мучений и верхняя часть бампера упрощена. Вот до упрощения
Прикреплено\Attachment:
4953459.jpg
(1.43 Mb)
·
9849124.jpg
(1.04 Mb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Вторник, 2010-01-12, 05:59:56 | Номер сообщения: 18 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Вот результат. На сколько понимаю игра позволяет делать деталь до 10000 полигонов. И это будут треугольники. Сейчас получается 2894 полигона, квадратных и треугольных в перемешку. Тоесть если грубо умножить на два 5788-вполне допустимое число???
Прикреплено\Attachment:
8127919.jpg
(491.7 Kb)
·
5858500.jpg
(624.0 Kb)
·
0235327.jpg
(689.8 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
east1 | Дата: Вторник, 2010-01-12, 10:22:27 | Номер сообщения: 19 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| Death_inc, бампер кул губу подправь и можно будет вместе делать
|
|
|
|
Toretto | Дата: Вторник, 2010-01-12, 12:12:28 | Номер сообщения: 20 |
Группа: Удаленные
| красным отметил какие места мне показались КРАЙНЕ ЗЛЫМИ )))) а губу можно тоже чуток упростить в плане сетки , в игре не будет заметно...
Прикреплено\Attachment:
3501869.jpg
(220.7 Kb)
|
|
|
|
Karman | Дата: Вторник, 2010-01-12, 15:16:21 | Номер сообщения: 21 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| east1, Toretto, Так час мучений и верхняя часть бампера упрощена. он же сказал что поправил только верхнюю часть бампера, зачем показывать, там где еще ничего не делал? Death_inc, Вот уже другое дело, теперь если все так упростить игра сама её примет
|
|
|
|
user12 | Дата: Вторник, 2010-01-12, 17:52:49 | Номер сообщения: 22 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| Death_inc, 5касарей многовато для бампера,полностью собранная модель в легале получится тяжелой,могут возникнуть лаги.
|
|
|
|
Hald | Дата: Вторник, 2010-01-12, 18:54:12 | Номер сообщения: 23 |
Группа: Удаленные
| Death_inc, игра держит до 25000 полей на деталь, чтобы посмотреть сколько полей иди в меню File->Summary Info
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Среда, 2010-01-13, 03:59:09 | Номер сообщения: 24 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| east1 Если хочешь подключиться к проекту я не против. Вдвоем быстрее. Отпишись в личку обсудим. Добавлено (2010-01-13, 03:59:09) --------------------------------------------- Toretto, Karman, user12 спасибо за корректировки. Все учту.
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Среда, 2010-01-13, 04:08:28 | Номер сообщения: 25 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Hald спасибо за пояснение. Я практически аналогичным способом проверил. В эдитабл поли в режими полигонов выделил все он указывает аналогичное число. Вот скрин.
Прикреплено\Attachment:
5006741.jpg
(515.1 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Среда, 2010-01-13, 04:14:28 | Номер сообщения: 26 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Так вот из последнего Бампер 2832, Губа 1642, и "Закрылки" 1416 - для последних жирно чересчур. Все еще упрощу и еще фару и капот чуть позже выложу.
Прикреплено\Attachment:
9906833.jpg
(849.3 Kb)
·
0516577.jpg
(763.7 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Среда, 2010-01-13, 11:43:58 | Номер сообщения: 27 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| За день на работе.... Вот че получилось. Крыло 1108 полигонов. Фара пока 1654- перебор упрощу круглые эллементы. + часть рамы кузова 2800 - тоже подправлю.... Добавлено (2010-01-13, 11:43:58) --------------------------------------------- На раме кажется что, сглаживание сильное и много сегментов, на самом деле их там по 3 на грань. Сливается, при принтскрине.
Прикреплено\Attachment:
0561373.jpg
(215.7 Kb)
·
0372392.jpg
(427.9 Kb)
·
6824179.jpg
(869.6 Kb)
·
0583274.jpg
(775.5 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
east1 | Дата: Среда, 2010-01-13, 13:47:41 | Номер сообщения: 28 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| Death_inc, реально круто что там с моторамой?
Post edited by east1 - Среда, 2010-01-13, 13:47:59 |
|
|
|
Karman | Дата: Среда, 2010-01-13, 19:29:29 | Номер сообщения: 29 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| Death_inc, Жииир))) качество не чуть не ухудшилось, а поликов в разы меньше))) к тому же я смотрю полностью прорисовывать будешь? Такой вопрос : А ты планировал её просто как модель сделать, или доделать и экспортировать в игру?
|
|
|
|
Toretto | Дата: Среда, 2010-01-13, 19:54:12 | Номер сообщения: 30 |
Группа: Удаленные
| W.I.P\ Разработка модов » Honda Civic RR Mugen мод - модификиция а не модель...
|
|
|
|