PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Honda Civic RR Mugen
HaldДата: Среда, 2010-01-13, 20:10:10 | Номер сообщения: 31
Группа: Удаленные









Death_inc, уже намного лучше, но можно ещё срезать раза в 3-4 без ущерба

да, ещё указанный мной способ показывает общее колво полей для сцены, не только для одного объекта, но в объекте можно посмотреть кол-во полей и указанным тобой способом.

удачи!

 
fledДата: Среда, 2010-01-13, 23:15:10 | Номер сообщения: 32
Группа: Удаленные









еще 1 3дмакс совет))
жми на клаве 7 и будет тебе счастье)))
 
Death_incДата: Четверг, 2010-01-14, 03:34:52 | Номер сообщения: 33
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

east1- С моторамой будет скоро.Мож даж седня успею сварганить. Как говорится -"Стараюсь изо всех сил"! biggrin

Добавлено (2010-01-14, 03:28:20)
---------------------------------------------
Karman Спасибо на доброи слове. Собирался сначала просто из любопытства сделать, только модель. А потом подумал, сделать так что б и рендерить можно было и в игру сконвертить! biggrin

Добавлено (2010-01-14, 03:31:00)
---------------------------------------------
Toretto - Надеюсь что мод модификация получится в итоге! С вашими советами и поддержкой! biggrin

Добавлено (2010-01-14, 03:32:02)
---------------------------------------------
Hald - Постараюсь учесть все. Посрезаю еще поликов!

Добавлено (2010-01-14, 03:34:52)
---------------------------------------------
fled - Порадовал, за 9 лет что сижу в максе про кнопочку 7- не знал. Я просто самоучка, туторы по максу начал читать года два назат только. Раньше инета нормального не было - тяжко было. Все методом тыка делал! Спасибо!



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Четверг, 2010-01-14, 03:51:39 | Номер сообщения: 34
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Я думаю в своей теме можно немного пофлудить. Немного не в тему но кому интересно вот старые мои работы.
Просто рендер. некоторые от 2005 или 2006 года ну и одни из последних 2008 год.

Добавлено (2010-01-14, 03:51:39)
---------------------------------------------
Ладна буду делать - к вечеру выложу еще по цивику....

Прикреплено\Attachment: 7853274.jpg (436.6 Kb) · 5969804.jpg (237.7 Kb) · 6964510.jpg (294.9 Kb) · 0181401.jpg (175.3 Kb) · 6889568.jpg (516.3 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
karpejДата: Четверг, 2010-01-14, 04:00:35 | Номер сообщения: 35
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

cry гдето я уже это видел biggrin

работа класс, былоб классно увидеть сток, с модификацией Mugen, но но об этом явно не сейчас.... happy


 
Death_incДата: Четверг, 2010-01-14, 05:41:59 | Номер сообщения: 36
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

karpej - Угу . Литьишко h00die в свое время гнал в легал. На нем поликов было по максимому. Коряво конеш моделил раньше!

Про сток и вариант обвесов будут полюбому. Я просто начал со своего бампера, там если присмотришься крылья не такой формы, у меня малясь раздутые, и ребра жесткие вперед выходят, захотелось так....
Но обязательно лицензионные обвесы будут! Вот примеры

Добавлено (2010-01-14, 05:41:59)
---------------------------------------------
Еще несколько

Прикреплено\Attachment: 9725585.jpg (113.6 Kb) · 7885726.jpg (58.3 Kb) · 1290449.jpg (68.5 Kb) · 6625212.jpg (143.9 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Четверг, 2010-01-14, 05:43:34 | Номер сообщения: 37
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

и еще
Прикреплено\Attachment: 4701277.jpg (223.3 Kb) · 7998047.jpg (169.7 Kb) · 8073008.jpg (97.0 Kb) · 3672148.jpg (76.5 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Четверг, 2010-01-14, 05:52:25 | Номер сообщения: 38
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Так вот арки начали появлятся! biggrin biggrin biggrin
Прикреплено\Attachment: 0378596.jpg (239.7 Kb) · 1358653.jpg (460.0 Kb) · 9266918.jpg (734.3 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
Death_incДата: Четверг, 2010-01-14, 11:12:59 | Номер сообщения: 39
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Вот из последнего на севодня.
Прикреплено\Attachment: 2131822.jpg (707.5 Kb) · 9744991.jpg (226.5 Kb) · 4171440.jpg (263.5 Kb) · 0015031.jpg (226.5 Kb) · 0839225.jpg (191.1 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
CRAZY_IVANДата: Четверг, 2010-01-14, 12:52:27 | Номер сообщения: 40
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572

Награды: 1

Положение: Offline

Скажу так =)) Модель каифовая, но меш смуф не нужно использовать. милионы поликов ((

***Japan Customs***

 
Death_incДата: Четверг, 2010-01-14, 13:00:37 | Номер сообщения: 41
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

CRAZY_IVAN Меш смус был в начале объектов. Потом началась чистка полей. В результате смегченые плавные формы на кузове. Саму раму не смягчал, там тока чамфер и то местами.


http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
MallerДата: Четверг, 2010-01-14, 13:52:36 | Номер сообщения: 42
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 18

Награды: 1

Положение: Offline

Death_inc, красиво! молодец. сразу видно серьезно стараешся. удачи в проэкте и успехов smile

марк вообще красавец, прям за душу зацепил)) http://promods.eu/_fr/24/6889568.jpg

 
DrefДата: Четверг, 2010-01-14, 18:40:40 | Номер сообщения: 43
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 23

Награды: 0

Положение: Offline

Извините что не по теме. Но Mark II 2000 года - шикарен!!! Если будет время мб сделаешь мод?


Дайте прогу для моделирования и текстурирования города SLRR плиз.
 
user12Дата: Четверг, 2010-01-14, 19:40:57 | Номер сообщения: 44
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Death_inc, марчело супер biggrin

 
KarmanДата: Четверг, 2010-01-14, 23:27:52 | Номер сообщения: 45
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594

Награды: 2

Положение: Offline

Death_inc, После последних скринов, ощущение что ты потихоньку реальную модель в игру переносишь)))) прям все вери детально smile
 
Death_incДата: Пятница, 2010-01-15, 08:59:35 | Номер сообщения: 46
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Maller, Dref, user12 Марк, в этом кузове один из самых красивых по моему. Порывался одно время купить такой, тока грандовской комплектации и 98 года. Если с цивом удачно все доделаю, марк будет тоже. Вообще хотелось сделать три сразу. Марк , чайзер, кресту - подвеска одна, кузова внешне разные только спереди и сзади, оптика бампера. Движки одинаковые VVTI. Салоны тоже одинаковые. Можно было, бы замутить-....Но это позже....

Добавлено (2010-01-15, 03:40:41)
---------------------------------------------
Karman Спасибо стараюсь максимум к реальности приблизится biggrin .

Добавлено (2010-01-15, 05:03:03)
---------------------------------------------
Ну вот теперь в команде два человека. Кто узнаете чуть позже, он сам все скажет. biggrin

Добавлено (2010-01-15, 08:53:13)
---------------------------------------------
Вот

Прикреплено\Attachment: 7832945.jpg (222.7 Kb) · 0400676.jpg (820.3 Kb) · 3393033.jpg (237.8 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/


Post edited by Death_inc - Пятница, 2010-01-15, 09:53:13
 
DrefДата: Пятница, 2010-01-15, 12:08:18 | Номер сообщения: 47
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 23

Награды: 0

Положение: Offline

happy Еще раз сори за офф.
На мой взгляд самый тру марк данного кузова - Mark II Регалис - Юбилейный выпуск.
Но больше всего тащусь по его задней оптике - диодовые габариты и стопы в класическом дизайне - оч. хотелось бы это видеть )))



Дайте прогу для моделирования и текстурирования города SLRR плиз.
 
TorettoДата: Пятница, 2010-01-15, 13:53:10 | Номер сообщения: 48
Группа: Удаленные









сразу предупреждаю... 3D резину оставляй себе для рендеров ))))
 
PunkGuyДата: Пятница, 2010-01-15, 19:50:19 | Номер сообщения: 49
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

помойму очень не оправданное количество полигонов... Сглаживание не для кого не секрет.. Но хорошая модель должна передавать форму минимальным количеством полей.
Да всем хочется нарисовать детальную модель .. Гладкую и тд.. Но игра не способна передать ее . По мне так лучше разделять хайполи для рендеринга.. и мид поле для игры. Задумайся о городе... каждый лишний полигон на твоей тачке умножается на трафик..

Ну если забыть про игру, то вполне не плохая модель. только вот сетка местами смущает. видимо до сглаживания имелись косяки))

 
MastДата: Суббота, 2010-01-16, 02:55:30 | Номер сообщения: 50
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

PunkGuy, Toretto, +1


by G-M-Team and JDW
 
Death_incДата: Суббота, 2010-01-16, 05:47:52 | Номер сообщения: 51
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

Dref Про марк поддерживаю.

Добавлено (2010-01-16, 05:43:12)
---------------------------------------------
Toretto да понятно про резину, я по ней масштаб подганял. До этого писал что не будет протектора.
Вообщем щас дня два на выходных доработаю отправлю файл. biggrin

Добавлено (2010-01-16, 05:47:52)
---------------------------------------------
PunkGuy косяков не имеем. Я не косячу в геометрии, раз по 15 проверяю все точки, все примыкания. Что до геометрии, из хай поли делаю как раз мид поли. Чистка ручная идет. Про качество думаю Toretto подтвердит (Болванка у него есть), все впорядке, . Все в процессе, лишнее полюбому уберу. biggrin biggrin



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
user12Дата: Суббота, 2010-01-16, 10:43:48 | Номер сообщения: 52
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Death_inc, марчело самый кайфовый это GX90 мое мнение ну и сотка тож нечего biggrin

 
PunkGuyДата: Суббота, 2010-01-16, 16:17:04 | Номер сообщения: 53
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

торрето для меня далеко не показатель качества))
Про геометрию сказал ибо вижу сетку по углам и под фарой. если каждый полик имеет 4 вершины до сглаживания , то сетка так и остается. Покажи ты сетку без сглаживания видно было бы сразу)

Вообще немножко напрягает смуф. посмотрел скрины в начале.. создается пластиковый вид.. многие углы слишком скошены\сглажены. Конкретно видно на дверных щелях.

 
Death_incДата: Понедельник, 2010-01-18, 06:48:39 | Номер сообщения: 54
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

PunkGuy спецательно для тебя выкладываю. С самого начала так чказать.
Сначало делал просто плоскости которыми задал основную форму, потом чамферы, по тем местам где будет смягчение, по углам и граням, для более четких граней. симметрия и меш смус. Потом удалил лишние полигоны, и удалил лишние грани, вместе с точками. результат вот. Я не говорю что там супер качество, но я проверяю все что б максимум ошибок убрать. спасибо что указываешь на косяки.Твое мнение обязательно учту. Постараюсь исправить biggrin Жду новых коментариев.

Добавлено (2010-01-18, 06:48:39)
---------------------------------------------
user12 90 марк эт как икона марков! че с ними тока не делают! Согласен 90 крут, сотка тоже, 105 с премычкой на задних фарах то ж хорош, а вот 110 "сугроб" чет не очень был. За то они быстро реанимировали модель и сделали Марк Х. Прикольный особенно в Валдовской комплектации))) Хотя это уже не тот спорт седан как раньше, даж если бегает быстрее))))) biggrin

Прикреплено\Attachment: 8917986.jpg (235.3 Kb) · 6837898.jpg (366.9 Kb) · 7831244.jpg (467.7 Kb) · 6885626.jpg (1.10 Mb) · 0940622.jpg (802.7 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2010-01-18, 10:10:58 | Номер сообщения: 55
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

На мой взгляд один из лучших способов) Но! Без смуфа у тебя довольно мало полигонов) Не бойся использовать большее количество для выражения формы. Если ты их все равно собираешься удалять, то ничего плохого они тебе не принесут)

http://i2.photobucket.com/albums/y36/USSR/6837898.jpg
Выделил что бросилось мне в глаза.

1 О минусах этого полика) Глянь на сетку со сглаживанием. Чем ближе 2 точки, тем меньше их затронет сглаживание)

2 Могу и ошибаться, но как таковой грани тут нету.

3 2 брошенные точки. У тебя отсутствует грань, значит часть этой сетки дорисует турбо сглаживание) Лучше самому развести точки. И еще один не нужный полик, точнее треугольник. biggrin После сглаживания он скопит много лишних полигонов.

Во многих местах заметил 5 граней сходящих в одну точку) А местами и больше) dont biggrin
Фанал рендер? ))) Из всех знакомых только ты и Худи его Юзают))) booze

 
h00dieДата: Понедельник, 2010-01-18, 15:16:23 | Номер сообщения: 56
Old Friend
Группа: Administrator
Сообщений: 9

Награды: 2

Положение: Offline

Дододо, файнал рендер и в-рэй форевер smile
Веталько превед, ты как всегда на высоте, давай жги!
Всем остальным - запасайтесь терабайтами оперативки, чтобы покататься на этой хонде в игре, т.к. она (и все остальные модели и сцены) изначально создавалась для рендеринга онли.


 
SnakeRДата: Понедельник, 2010-01-18, 23:49:20 | Номер сообщения: 57
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

h00die, какие люди, неужели старая команда промодса возродится??? biggrin
извините за оффтоп =)
 
Death_incДата: Вторник, 2010-01-19, 03:31:05 | Номер сообщения: 58
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

h00die Здаров спасиб biggrin


http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
MastДата: Среда, 2010-01-20, 04:01:01 | Номер сообщения: 59
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Death_inc, НУ что, чистка смотрю полным ходом) Вообще после сивки на будущее - нах мешсмут) так поли выстраивай, ну либо можно канечна попробовать1-й уровень смута, но тоже не вариант на самом деле - корявит геометрию. Лучше просто делать модель и чамферить) Я так посмотрел - не только для игры, но и для видео роликов это очень важно, особенно когда трассировка продвинутая, т.е. В рэй с ГИ и с малым уровнем драфта в настройке + многослойный материал... Ты прикинь скок буит рендериться 1 секунда видео))) А ведь у легаловских машин (полностью разборных как АЕ скажем или сивка) Большой потенциал на ролики... когда можно сорвать бвмер и увидеть что под ним, и навесить взамен новый))) В общем продолжай в том же духе, по моему все зачетно) Ток следующие давай без меш смута))))


by G-M-Team and JDW
 
Death_incДата: Среда, 2010-01-20, 09:52:55 | Номер сообщения: 60
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69

Награды: 1

Положение: Offline

МАСТ пасиб тебе за комент.
Вот из последнего начал с "задницей" разбираться biggrin
Прикреплено\Attachment: 3112183.jpg (802.7 Kb) · 4646396.jpg (832.5 Kb) · 7686797.jpg (224.2 Kb) · 0842951.jpg (209.4 Kb) · 1580059.jpg (266.4 Kb)



http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved