Honda Civic RR Mugen
|
|
Hald | Дата: Среда, 2010-01-13, 20:10:10 | Номер сообщения: 31 |
Группа: Удаленные
| Death_inc, уже намного лучше, но можно ещё срезать раза в 3-4 без ущерба да, ещё указанный мной способ показывает общее колво полей для сцены, не только для одного объекта, но в объекте можно посмотреть кол-во полей и указанным тобой способом. удачи!
|
|
|
|
fled | Дата: Среда, 2010-01-13, 23:15:10 | Номер сообщения: 32 |
Группа: Удаленные
| еще 1 3дмакс совет)) жми на клаве 7 и будет тебе счастье)))
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Четверг, 2010-01-14, 03:34:52 | Номер сообщения: 33 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| east1- С моторамой будет скоро.Мож даж седня успею сварганить. Как говорится -"Стараюсь изо всех сил"! Добавлено (2010-01-14, 03:28:20) --------------------------------------------- Karman Спасибо на доброи слове. Собирался сначала просто из любопытства сделать, только модель. А потом подумал, сделать так что б и рендерить можно было и в игру сконвертить! Добавлено (2010-01-14, 03:31:00) --------------------------------------------- Toretto - Надеюсь что мод модификация получится в итоге! С вашими советами и поддержкой! Добавлено (2010-01-14, 03:32:02) --------------------------------------------- Hald - Постараюсь учесть все. Посрезаю еще поликов! Добавлено (2010-01-14, 03:34:52) --------------------------------------------- fled - Порадовал, за 9 лет что сижу в максе про кнопочку 7- не знал. Я просто самоучка, туторы по максу начал читать года два назат только. Раньше инета нормального не было - тяжко было. Все методом тыка делал! Спасибо!
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Четверг, 2010-01-14, 03:51:39 | Номер сообщения: 34 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Я думаю в своей теме можно немного пофлудить. Немного не в тему но кому интересно вот старые мои работы. Просто рендер. некоторые от 2005 или 2006 года ну и одни из последних 2008 год.Добавлено (2010-01-14, 03:51:39) --------------------------------------------- Ладна буду делать - к вечеру выложу еще по цивику....
Прикреплено\Attachment:
7853274.jpg
(436.6 Kb)
·
5969804.jpg
(237.7 Kb)
·
6964510.jpg
(294.9 Kb)
·
0181401.jpg
(175.3 Kb)
·
6889568.jpg
(516.3 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
karpej | Дата: Четверг, 2010-01-14, 04:00:35 | Номер сообщения: 35 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| гдето я уже это видел работа класс, былоб классно увидеть сток, с модификацией Mugen, но но об этом явно не сейчас....
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Четверг, 2010-01-14, 05:41:59 | Номер сообщения: 36 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| karpej - Угу . Литьишко h00die в свое время гнал в легал. На нем поликов было по максимому. Коряво конеш моделил раньше! Про сток и вариант обвесов будут полюбому. Я просто начал со своего бампера, там если присмотришься крылья не такой формы, у меня малясь раздутые, и ребра жесткие вперед выходят, захотелось так.... Но обязательно лицензионные обвесы будут! Вот примеры Добавлено (2010-01-14, 05:41:59) --------------------------------------------- Еще несколько
Прикреплено\Attachment:
9725585.jpg
(113.6 Kb)
·
7885726.jpg
(58.3 Kb)
·
1290449.jpg
(68.5 Kb)
·
6625212.jpg
(143.9 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Четверг, 2010-01-14, 05:43:34 | Номер сообщения: 37 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| и еще
Прикреплено\Attachment:
4701277.jpg
(223.3 Kb)
·
7998047.jpg
(169.7 Kb)
·
8073008.jpg
(97.0 Kb)
·
3672148.jpg
(76.5 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Четверг, 2010-01-14, 05:52:25 | Номер сообщения: 38 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Так вот арки начали появлятся!
Прикреплено\Attachment:
0378596.jpg
(239.7 Kb)
·
1358653.jpg
(460.0 Kb)
·
9266918.jpg
(734.3 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Четверг, 2010-01-14, 11:12:59 | Номер сообщения: 39 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Вот из последнего на севодня.
Прикреплено\Attachment:
2131822.jpg
(707.5 Kb)
·
9744991.jpg
(226.5 Kb)
·
4171440.jpg
(263.5 Kb)
·
0015031.jpg
(226.5 Kb)
·
0839225.jpg
(191.1 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
CRAZY_IVAN | Дата: Четверг, 2010-01-14, 12:52:27 | Номер сообщения: 40 |
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572
Награды: 1
Положение: Offline
| Скажу так =)) Модель каифовая, но меш смуф не нужно использовать. милионы поликов ((
***Japan Customs***
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Четверг, 2010-01-14, 13:00:37 | Номер сообщения: 41 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| CRAZY_IVAN Меш смус был в начале объектов. Потом началась чистка полей. В результате смегченые плавные формы на кузове. Саму раму не смягчал, там тока чамфер и то местами.
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Maller | Дата: Четверг, 2010-01-14, 13:52:36 | Номер сообщения: 42 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 18
Награды: 1
Положение: Offline
| Death_inc, красиво! молодец. сразу видно серьезно стараешся. удачи в проэкте и успехов марк вообще красавец, прям за душу зацепил)) http://promods.eu/_fr/24/6889568.jpg
|
|
|
|
Dref | Дата: Четверг, 2010-01-14, 18:40:40 | Номер сообщения: 43 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 23
Награды: 0
Положение: Offline
| Извините что не по теме. Но Mark II 2000 года - шикарен!!! Если будет время мб сделаешь мод?
Дайте прогу для моделирования и текстурирования города SLRR плиз.
|
|
|
|
user12 | Дата: Четверг, 2010-01-14, 19:40:57 | Номер сообщения: 44 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| Death_inc, марчело супер
|
|
|
|
Karman | Дата: Четверг, 2010-01-14, 23:27:52 | Номер сообщения: 45 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| Death_inc, После последних скринов, ощущение что ты потихоньку реальную модель в игру переносишь)))) прям все вери детально
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Пятница, 2010-01-15, 08:59:35 | Номер сообщения: 46 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Maller, Dref, user12 Марк, в этом кузове один из самых красивых по моему. Порывался одно время купить такой, тока грандовской комплектации и 98 года. Если с цивом удачно все доделаю, марк будет тоже. Вообще хотелось сделать три сразу. Марк , чайзер, кресту - подвеска одна, кузова внешне разные только спереди и сзади, оптика бампера. Движки одинаковые VVTI. Салоны тоже одинаковые. Можно было, бы замутить-....Но это позже.... Добавлено (2010-01-15, 03:40:41) --------------------------------------------- Karman Спасибо стараюсь максимум к реальности приблизится . Добавлено (2010-01-15, 05:03:03) --------------------------------------------- Ну вот теперь в команде два человека. Кто узнаете чуть позже, он сам все скажет. Добавлено (2010-01-15, 08:53:13) --------------------------------------------- Вот
Прикреплено\Attachment:
7832945.jpg
(222.7 Kb)
·
0400676.jpg
(820.3 Kb)
·
3393033.jpg
(237.8 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
Post edited by Death_inc - Пятница, 2010-01-15, 09:53:13 |
|
|
|
Dref | Дата: Пятница, 2010-01-15, 12:08:18 | Номер сообщения: 47 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 23
Награды: 0
Положение: Offline
| Еще раз сори за офф. На мой взгляд самый тру марк данного кузова - Mark II Регалис - Юбилейный выпуск. Но больше всего тащусь по его задней оптике - диодовые габариты и стопы в класическом дизайне - оч. хотелось бы это видеть )))
Дайте прогу для моделирования и текстурирования города SLRR плиз.
|
|
|
|
Toretto | Дата: Пятница, 2010-01-15, 13:53:10 | Номер сообщения: 48 |
Группа: Удаленные
| сразу предупреждаю... 3D резину оставляй себе для рендеров ))))
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Пятница, 2010-01-15, 19:50:19 | Номер сообщения: 49 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| помойму очень не оправданное количество полигонов... Сглаживание не для кого не секрет.. Но хорошая модель должна передавать форму минимальным количеством полей. Да всем хочется нарисовать детальную модель .. Гладкую и тд.. Но игра не способна передать ее . По мне так лучше разделять хайполи для рендеринга.. и мид поле для игры. Задумайся о городе... каждый лишний полигон на твоей тачке умножается на трафик.. Ну если забыть про игру, то вполне не плохая модель. только вот сетка местами смущает. видимо до сглаживания имелись косяки))
|
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2010-01-16, 02:55:30 | Номер сообщения: 50 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| PunkGuy, Toretto, +1
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Суббота, 2010-01-16, 05:47:52 | Номер сообщения: 51 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| Dref Про марк поддерживаю. Добавлено (2010-01-16, 05:43:12) --------------------------------------------- Toretto да понятно про резину, я по ней масштаб подганял. До этого писал что не будет протектора. Вообщем щас дня два на выходных доработаю отправлю файл. Добавлено (2010-01-16, 05:47:52) --------------------------------------------- PunkGuy косяков не имеем. Я не косячу в геометрии, раз по 15 проверяю все точки, все примыкания. Что до геометрии, из хай поли делаю как раз мид поли. Чистка ручная идет. Про качество думаю Toretto подтвердит (Болванка у него есть), все впорядке, . Все в процессе, лишнее полюбому уберу.
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
user12 | Дата: Суббота, 2010-01-16, 10:43:48 | Номер сообщения: 52 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| Death_inc, марчело самый кайфовый это GX90 мое мнение ну и сотка тож нечего
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Суббота, 2010-01-16, 16:17:04 | Номер сообщения: 53 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| торрето для меня далеко не показатель качества)) Про геометрию сказал ибо вижу сетку по углам и под фарой. если каждый полик имеет 4 вершины до сглаживания , то сетка так и остается. Покажи ты сетку без сглаживания видно было бы сразу) Вообще немножко напрягает смуф. посмотрел скрины в начале.. создается пластиковый вид.. многие углы слишком скошены\сглажены. Конкретно видно на дверных щелях.
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Понедельник, 2010-01-18, 06:48:39 | Номер сообщения: 54 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| PunkGuy спецательно для тебя выкладываю. С самого начала так чказать. Сначало делал просто плоскости которыми задал основную форму, потом чамферы, по тем местам где будет смягчение, по углам и граням, для более четких граней. симметрия и меш смус. Потом удалил лишние полигоны, и удалил лишние грани, вместе с точками. результат вот. Я не говорю что там супер качество, но я проверяю все что б максимум ошибок убрать. спасибо что указываешь на косяки.Твое мнение обязательно учту. Постараюсь исправить Жду новых коментариев.Добавлено (2010-01-18, 06:48:39) --------------------------------------------- user12 90 марк эт как икона марков! че с ними тока не делают! Согласен 90 крут, сотка тоже, 105 с премычкой на задних фарах то ж хорош, а вот 110 "сугроб" чет не очень был. За то они быстро реанимировали модель и сделали Марк Х. Прикольный особенно в Валдовской комплектации))) Хотя это уже не тот спорт седан как раньше, даж если бегает быстрее)))))
Прикреплено\Attachment:
8917986.jpg
(235.3 Kb)
·
6837898.jpg
(366.9 Kb)
·
7831244.jpg
(467.7 Kb)
·
6885626.jpg
(1.10 Mb)
·
0940622.jpg
(802.7 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2010-01-18, 10:10:58 | Номер сообщения: 55 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| На мой взгляд один из лучших способов) Но! Без смуфа у тебя довольно мало полигонов) Не бойся использовать большее количество для выражения формы. Если ты их все равно собираешься удалять, то ничего плохого они тебе не принесут) http://i2.photobucket.com/albums/y36/USSR/6837898.jpg Выделил что бросилось мне в глаза. 1 О минусах этого полика) Глянь на сетку со сглаживанием. Чем ближе 2 точки, тем меньше их затронет сглаживание) 2 Могу и ошибаться, но как таковой грани тут нету. 3 2 брошенные точки. У тебя отсутствует грань, значит часть этой сетки дорисует турбо сглаживание) Лучше самому развести точки. И еще один не нужный полик, точнее треугольник. После сглаживания он скопит много лишних полигонов. Во многих местах заметил 5 граней сходящих в одну точку) А местами и больше) Фанал рендер? ))) Из всех знакомых только ты и Худи его Юзают)))
|
|
|
|
h00die | Дата: Понедельник, 2010-01-18, 15:16:23 | Номер сообщения: 56 |
Old Friend
Группа: Administrator
Сообщений: 9
Награды: 2
Положение: Offline
| Дододо, файнал рендер и в-рэй форевер Веталько превед, ты как всегда на высоте, давай жги! Всем остальным - запасайтесь терабайтами оперативки, чтобы покататься на этой хонде в игре, т.к. она (и все остальные модели и сцены) изначально создавалась для рендеринга онли.
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2010-01-18, 23:49:20 | Номер сообщения: 57 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| h00die, какие люди, неужели старая команда промодса возродится??? извините за оффтоп =)
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Вторник, 2010-01-19, 03:31:05 | Номер сообщения: 58 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| h00die Здаров спасиб
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2010-01-20, 04:01:01 | Номер сообщения: 59 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Death_inc, НУ что, чистка смотрю полным ходом) Вообще после сивки на будущее - нах мешсмут) так поли выстраивай, ну либо можно канечна попробовать1-й уровень смута, но тоже не вариант на самом деле - корявит геометрию. Лучше просто делать модель и чамферить) Я так посмотрел - не только для игры, но и для видео роликов это очень важно, особенно когда трассировка продвинутая, т.е. В рэй с ГИ и с малым уровнем драфта в настройке + многослойный материал... Ты прикинь скок буит рендериться 1 секунда видео))) А ведь у легаловских машин (полностью разборных как АЕ скажем или сивка) Большой потенциал на ролики... когда можно сорвать бвмер и увидеть что под ним, и навесить взамен новый))) В общем продолжай в том же духе, по моему все зачетно) Ток следующие давай без меш смута))))
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Death_inc | Дата: Среда, 2010-01-20, 09:52:55 | Номер сообщения: 60 |
человек-пароход
Группа: Site Member
Сообщений: 69
Награды: 1
Положение: Offline
| МАСТ пасиб тебе за комент. Вот из последнего начал с "задницей" разбираться
Прикреплено\Attachment:
3112183.jpg
(802.7 Kb)
·
4646396.jpg
(832.5 Kb)
·
7686797.jpg
(224.2 Kb)
·
0842951.jpg
(209.4 Kb)
·
1580059.jpg
(266.4 Kb)
http://bloodbc-3d-labs.blogspot.com/
|
|
|
|