PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Страница 2 из 32«12343132»
Форум » Main partition\ Главный раздел » Other games\ Другие игры » Live For Speed S2 (Discussion)
Live For Speed S2
Max-DДата: Среда, 2007-02-21, 10:49:10 | Номер сообщения: 31
Группа: Удаленные









Блин попробывал на мышке паехать как вы ездите?, ну вапервых газ тока в пол, во вторых нет усилия на входе и выходи из поворота, ничуствуя руля это ниряльна памойму... А так впадлу руль ставить и убирать))
Снуп, думаешь если тибя будит выкидывать с комповского стула будет лучше дрифтитца, ты наверно не ездил на нормальном руле с отдачей и настройкой иго, и в игре..
 
YjinДата: Четверг, 2007-02-22, 11:33:46 | Номер сообщения: 32
Заводской пилот
Группа: Trusted Member
Сообщений: 144

Награды: 0

Положение: Offline

мда ....руль это весч!
тока к нему привыкнуть нада!!!
я вото попробовал на мышке но там как то все резко слишком и тормоз с газом в пол бесят sad
короче говоря ДФп рулит+)



 
LokoFunДата: Четверг, 2007-02-22, 12:38:12 | Номер сообщения: 33
RED-GREEN
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91

Награды: 0

Положение: Offline

норм покатались

Добавлено (2007-02-22, 12:38:12)
---------------------------------------------
это был дрэг




ЛОКО ЧЕМПИОН КУБОК НАШ !!!!!!!!
 
CRAZY_IVANДата: Четверг, 2007-02-22, 12:41:02 | Номер сообщения: 34
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572

Награды: 1

Положение: Offline

нуну руль это сто пудов вещь особенно с отдачеи:) вобше играеш почти реал:P но с рулём ето очен тяжелооооо особенно когда на 700 градусах рулиш

Yjin нифига!! G25 рулит хахаха


***Japan Customs***

 
LokoFunДата: Четверг, 2007-02-22, 12:43:57 | Номер сообщения: 35
RED-GREEN
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91

Награды: 0

Положение: Offline

а на G25 ЕСТЬ коробка передач



ЛОКО ЧЕМПИОН КУБОК НАШ !!!!!!!!
 
JimДата: Четверг, 2007-02-22, 12:59:12 | Номер сообщения: 36
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 340

Награды: 2

Положение: Offline

у мя г 25,но почему то не чуствует педали в игре((в чем проблема может быть?а на других игра все ок dry

Post edited by Jim - Четверг, 2007-02-22, 12:59:51
 
CRAZY_IVANДата: Четверг, 2007-02-22, 13:14:43 | Номер сообщения: 37
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (LokoFun)
а на G25 ЕСТЬ коробка передач

конечно есть коробка передач нету ручника

в profiler смотри настроики jim там много чего можно сделать;)

о да и конечно после етого в опциах в ЛФС самом посмотри wink


***Japan Customs***



Post edited by CRAZY_IVAN - Четверг, 2007-02-22, 13:16:32
 
NucleaR_95Дата: Четверг, 2007-02-22, 14:22:05 | Номер сообщения: 38
ШикКАЛадко
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

я гоняю на logitech momo racing force feedback 120градусаф давольна таки неплохо катать!
 
SpeedyДата: Четверг, 2007-02-22, 14:54:00 | Номер сообщения: 39
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 40

Награды: 0

Положение: Offline

Блин)Г25-тема,у него офигенная коробка)))))))

Я гоняю на Trustmaster Rally GT FFB Pro Clutch Edition(CE)...270 градусов,все стоит ручное

Добавлено (2007-02-22, 14:51:34)
---------------------------------------------
Кст... Max-D,я руль никогда не убираю,он постоянно включен и постоянно к столу прикреплен

Добавлено (2007-02-22, 14:52:33)
---------------------------------------------
Блинн...оффтоп пошел)))))))

Добавлено (2007-02-22, 14:54:00)
---------------------------------------------
Кст....Есть еще одна сетка Хамачи....Speed-race-win,тоже ЛФСовская...пароль LFS



Спасибо Панку за сигу!!!
 
YjinДата: Четверг, 2007-02-22, 15:25:06 | Номер сообщения: 40
Заводской пилот
Группа: Trusted Member
Сообщений: 144

Награды: 0

Положение: Offline

LokoFun, ты на гт-р 10 сек зделал?не так уж и сильно... CRAZY_IVAN,
всё равно дфп рулит=)
кстати давайте сёдня покатаемся?и у меня руль тожа всегда включён тока я его откручиваю и отодвигаю.



 
LokoFunДата: Четверг, 2007-02-22, 15:51:48 | Номер сообщения: 41
RED-GREEN
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91

Награды: 0

Положение: Offline

я ща не дома врятле съвами погоняю



ЛОКО ЧЕМПИОН КУБОК НАШ !!!!!!!!
 
SpeedyДата: Четверг, 2007-02-22, 16:01:50 | Номер сообщения: 42
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 40

Награды: 0

Положение: Offline

Eeeee!!!!Балон мега-дрифтер!!!!Либо я диллетант)))))))))))))))
Скоро фотки выложу)Получилась клевая фотосессия

Добавлено (2007-02-22, 16:01:50)
---------------------------------------------
Кст!!Пишите мне чаще!Я всегда соствалю компанию в ЛФС



Спасибо Панку за сигу!!!
 
SNOOP-4EPTДата: Четверг, 2007-02-22, 18:28:50 | Номер сообщения: 43
ONEVIA
Группа: Site Member
Сообщений: 332

Награды: 0

Положение: Offline

Max-D, несовсем понел что ты про стул написал...
Просто компьютерный руль непамне. Ощущения стрёмные.
Еслиб это выглядело хотя бы вот так... )))
http://www.youtube.com/watch?v=YKWmsmKd0WQ
Но сидя перед 15" манитором руль теряет смысл.
Я на днях захотел 25 купить. Начал лазить, читать отзывы, фотки смотреть.
Какой-то он миниатюрный. Но самое главное что нет ручника. Это меня просто убило.

Уверен, что когда-нибудь выдет нормальный руль. К тому времен я буду в состоянии и манитор большой купить, и место оборудовыть. Вот тогда и куплю. А щас для меня это пустая трата денег.

Как всегда я говорю за себя. Если комунибуль нравится г25 - раде бога. я не спорю, ато вы щас все хором начнёте чёто доказывать. Я осознаю, что на данный момент это лучший руль...



You can ass-drag a FWD car and you can power understeer a 4WD car, but it'd never be a real drifting!


Post edited by SNOOP-4EPT - Четверг, 2007-02-22, 20:03:11
 
YjinДата: Четверг, 2007-02-22, 19:26:10 | Номер сообщения: 44
Заводской пилот
Группа: Trusted Member
Сообщений: 144

Награды: 0

Положение: Offline

SNOOP-4EPT, присмотрись к дфп
не плохой руль...



 
SNOOP-4EPTДата: Четверг, 2007-02-22, 21:26:46 | Номер сообщения: 45
ONEVIA
Группа: Site Member
Сообщений: 332

Награды: 0

Положение: Offline

yjin, Смотрел его хар-ки и видео о нём. Вроде прикольный, но ручник-то отсутствует..)))) Да, кстати только 2 педпли!!! Как ты представляешь дрифтить с 2мя педалями? Неспорю что это возможно, но это дроч

Добавлено (2007-02-22, 19:58:10)
---------------------------------------------
Адрес моей сети сменился. Теперь хост будет в новой сети. Зайдите в информационную часть для уточнения адреса.

Добавлено (2007-02-22, 21:26:46)
---------------------------------------------
Серв висит, хост я. Захадите, буду рат.



You can ass-drag a FWD car and you can power understeer a 4WD car, but it'd never be a real drifting!


Post edited by SNOOP-4EPT - Четверг, 2007-02-22, 19:59:51
 
YjinДата: Пятница, 2007-02-23, 07:15:53 | Номер сообщения: 46
Заводской пилот
Группа: Trusted Member
Сообщений: 144

Награды: 0

Положение: Offline

SNOOP-4EPT, блиа я вчира ваще за столом уснул=)))
я всю неделю по5-6 часов в день спал ппц.
седня вечером если на ногах удержусь тогда может покатаем=)



 
FuzzyДата: Пятница, 2007-02-23, 14:09:50 | Номер сообщения: 47
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 803

Награды: 3

Положение: Offline

сорри за оффтоп: yjin, 5-6 это много, я от силы 4 каждый день спал...

конир таки затащил меня в лфс, нормульно таг =)

SNOOP-4EPT, ниасилил, дрифтэра работает гут о чём ты говориш? ^^

 
YjinДата: Пятница, 2007-02-23, 15:10:02 | Номер сообщения: 48
Заводской пилот
Группа: Trusted Member
Сообщений: 144

Награды: 0

Положение: Offline

SNOOP-4EPT, я с ручником тока один руль видел -Дилог какой то...


 
rapmanДата: Пятница, 2007-02-23, 15:10:48 | Номер сообщения: 49
Группа: Удаленные









SNOOP-4EPT, тогда я мега дрочир biggrin т.к. у меня Logitech Vibration Feedback Wheel с отдачей и 2-мя пидалько, но это мне не мешает я понял как надо... при случае обязательно покатаем....
Fuzzy, да да сеня покатаем....
дрифтэра пашит атлична
 
SeveR™Дата: Пятница, 2007-02-23, 16:36:23 | Номер сообщения: 50
SuomalaineN
Группа: Trusted Member
Сообщений: 195

Награды: 0

Положение: Offline

yjin, был у меня такой, только без ручника. Года 4 назад брал. Крепится на присосках к столу....вобщем жестокий руль. laugh


 
YjinДата: Пятница, 2007-02-23, 18:51:49 | Номер сообщения: 51
Заводской пилот
Группа: Trusted Member
Сообщений: 144

Награды: 0

Положение: Offline

SeveR™, а ты собираешся в лфс вернутся?


 
SeveR™Дата: Суббота, 2007-02-24, 02:03:29 | Номер сообщения: 52
SuomalaineN
Группа: Trusted Member
Сообщений: 195

Награды: 0

Положение: Offline

yjin, а я и не уходил. biggrin Так что всегда рад с вами погонять. wink


 
LokoFunДата: Суббота, 2007-02-24, 22:24:07 | Номер сообщения: 53
RED-GREEN
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91

Награды: 0

Положение: Offline

ну чё парни сёня гонять будем



ЛОКО ЧЕМПИОН КУБОК НАШ !!!!!!!!
 
SNOOP-4EPTДата: Воскресенье, 2007-02-25, 20:20:58 | Номер сообщения: 54
ONEVIA
Группа: Site Member
Сообщений: 332

Награды: 0

Положение: Offline

Вот чо нашёл Коннер.
Кто что думает?
Quote (konner)
Quote (liveforspeed.ru)

Что такое Дрифт?

"Дрифтинг" (дословно, "управляемый занос"), цель состоит в том, чтобы провести машину через поворот, не теряя скорости, максимально удержав автомобиль на трассе. "Дрифтинг" это действительно искусство, демонстрирующее, главным образом талант водителя управлять транспортным средством.
В прошлом году этот вид спорта стал новой захватывающей формой демонстрации возможностей автомобиля и соревнований в США. Благодаря отдельным личностям и компаниям, которые помогли первоначальному движению "Дрифтинга" здесь в России, этот вид спорта послужит продвижением, обучением, и облегчит участие в соревнованиях по "Дрифтингу" как базового, так и профессионального уровня.
С повышающимся интересом к «Дрифтингу», также появляются всевозможные проблемы и претензии, адресованные к организаторам как продвижение безопасных методов «Дрифтинга», приучая общество к спорту и обеспечивая места действия и возможность дать безопасные рекомендации для энтузиастов, желающих принять участие.
Поскольку большинство гоночных трасс, мест встречи не оборудованы, а муниципалитеты либо имеют небольшое, либо вообще не имеют представления об этом виде спорта, «Дрифтинг» был создан как национальная организация для выявления таких беспокойств, разделения идей, и развития решений, ускоряющих развитие этого вида спорта.
Настройка машины
Дрифтинг существует на грани между шоу и спортом, он обрел популярность совсем недавно. Пионерами дрифтинг движения были молодые люди, они собирались на больших парковках, где и осваивали азы дрифтинга, оставляя на асфальте следы от резины в виде черных кругов. Немногим позже они стали устраивать соревнования. В рамках подготовки к этим соревнованиям автомобили подвергались серьезной доработке, изменения касались двигателя и подвески. Однако в автоспорте различные методы управление автомобилем в скольжении нашли широкое применение еще задолго до того, как дрифтинг распространился как самостоятельный вид. Многие считают что дрифтинг это способ пройти поворот быстрее. Раньше это действительно было так, поскольку диагональная структура и компоненты резины, которая тогда использовалась в гонках не могла обеспечить высокий коэффициент сцепления с дорогой. Поэтому техника заноса автомобиля применялась для того, чтобы сместить точку разгона ближе к геометрическому центру поворота. Иначе говоря, разгон позволял раньше начать ускорение. Тогда даже автомобили класса «формула» проходили повороты с заносом. Изобретение радиальной резины и новых компонентов кардинально изменило ситуацию. Резина с большим пятном контакта и высоким коэффициентом сцепления способна обеспечить устойчивое положение автомобиля на трассе, при этом автомобиль пройдет поворот быстрее, чем в заносе.
Однако для ралли скольжение все еще остается актуальным. Методы управления автомобилем в состоянии заноса сегодня требуют от гонщиков еще большего мастерства и постоянно усложняются, так как современные автомобили способны проходить повороты на высоких скоростях.
В гонках асфальтовых треках занос применяется лишь иногда, например когда гонщики, входя в поворот, стараются затормозить как можно позже, чтобы опередить друг друга. Как правило, это приводит к тому, что занос остается единственным способом уложиться в поворот. Тогда выигрывает тот, чье мастерство позволит потерять как можно меньше скорости.
Установка дифференциала повышенного трения также призван облегчить скольжение, так как вес между задними колесами будет равно распределен, и заднее внешнее колесо не будет препятствовать скольжению.
------
showcars.ru

Дрифт приемы и техника

Power Over Drift

Эта техника предназначена для автомобилей большой мощности, и предполагает полное нажатие педали акселератора при вхождении в поворот.
1. Входить в поворот можно на любой реально допустимой для поворота скорости. Эта техника основана на мощности автомобиля, так что скорость автомобиля здесь не имеет ключевого значения.
2. вывернуть колеса до упора, затем - полный газ, это нарушит сцепление колес с дорогой. Угол поворота колес и избыточные обороты обеспечат занос автомобиля.
3. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
4. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

E-Brake Drift

Это очень простая техника: ручной тормоз используется для срыва задних колес, управлять скольжением можно посредством руления и работой педалью газа. Эта техника может использоваться, как вспомогательная, для того чтобы корректировать траекторию. Для автомобилей с полным приводом она является основной.
1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.
3. Вывернуть колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла).
4.Резко потянуть вверх рукоятку стояночного тормоза, удерживая при этом кнопку, расположенную на рукоятке нажатой. Тут же отпустить стояночный тормоз, (удерживать стояночный тормоз не более одной секунды). Если ведущие колеса задние, то в момент затяжки ручного тормоза необходимо выжать сцепление; в полно приводном автомобиле в момент затяжки стояночного тормоза необходимо поддерживать обороты двигателя.
5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Clutch Kick Drift

Занос осуществляется за счет сцепления: его необходимо выжать на стадии приближения автомобиля к повороту или в самом начале скольжения, затем сцепление нужно резко бросить, это обеспечит рывок привода, что нарушит сцепление с дорогой задних колес.
1. .Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе.)
2. Привести колеса в крайнее положение, поддерживая тем временем обороты.
3. Как только сцепление передних колес с дорогой будет нарушено, или непосредственно, перед тем как это случится, выжать педаль сцепления, не сбрасывая оборотов.
4. После этих действий обороты двигателя резко возрастут. Как только это произойдет, следует бросить педаль сцепление, это вызовет срыв задних колес.
5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Shift Lock Drift

Техника предполагает включение пониженной передачи (с целью поднять обороты двигателя), за которым следует выжим и резкий сброс сцепления, призванный замедлить задние колеса за счет увеличения нагрузки на трансмиссию. Для того, чтобы не повредить привод, эту технику лучше применять на мокром покрытии.
1. Входить в поворот необходимо на большой скорости(такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Быстро включить понижающую передачу (скорее всего вторую), не применяя технику двойного выжима.
3. Из-за быстрого включение понижающей передачи, нагрузка на привод резко возрастет, возрастут и обороты двигателя.
4. После переключения следует еще добавить оборотов, для того, чтобы преодолеть сцепление колес с дорогой, следовательно, пустить автомобиль в занос.
5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Dirt Drop Drift

Водитель, управляя машиной, провоцирует сход с трассы заднего колеса, таким образом, чтобы оно попало в грязь (которая представляет собой покрытие с низким коэффициентом сцепления), что позволяет задать траекторию движения автомобиля без потери скорости, и подготовиться к прохождению следующего поворота.
1. Входить на поворот следует на средней скорости.
2. Затем повернуть колеса, удерживая обороты двигателя, тем временем слегка сойти с трассы на обочину, той стороной, которая ближе к внешнему радиусу поворота (пример: при повороте налево, на обочине должны оказаться правые колеса)
3. Как только заднее колесо сойдет с дороги на скользкое покрытие, сцепление с дорогой будет нарушено. Обороты двигателя следует поддерживать.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Feint Drift

Это раллийная техника применяет двойной занос: автомобиль заносит предварительно в обратную сторону, а когда он уже будет находиться в состоянии заноса, направление скольжения необходимо изменить
1. Приближаясь к повороту, вывернуть руль в противоположную повороту сторону ( пр. если предстоит войти в левый поворот, руль необходимо вывернуть вправо). Выбирать дистанцию для этих предварительных действий следует исходя из скорости, на которой движется автомобиль. Разворот автомобиля в противоположную сторону позволит загрузить одну сторону автомобиля и разгрузить другую (пр. поворот колес вправо перед левым поворотом позволит разгрузить правую сторону). Разжимаясь, пружины той стороны, на которую пришлась нагрузка, отбросят автомобиль в сторону поворота. Все действия должны быть плавными, и не обязательно очень быстрыми. Слишком быстрая смена направления колес, снижает нагрузку на переднюю подвеску, возникает опасность срыва передних колес.
2. Руль следует вывернуть в тот момент, когда вес будет перенесен на одну стороны.
3. Как только автомобиль изменит направление, нужно прибавить обороты. Сила вращения в сочетании с избыточными оборотами обеспечит поперечное скольжение автомобиля. В автомобилях с полным приводом вместо повышения оборотов, можно использовать ручной тормоз.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Jump Drift

Эта техника предполагает использование неровностей на дороге для срыва задних колес. Внутри поворота или в точке апекс заднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, автомобиль становится в занос.
1. Войти в поворот на средней скорости.
2. Вывернуть колеса, удерживая обороты. Наехать задним колесом, которое окажется внутри поворота, на невысокую кочку.
3. В момент, когда колесо подпрыгнет на кочке, необходимо поддерживать обороты двигателя. Когда колесо спрыгнет на дорогу, скорость его вращения окажется больше той, при которой сцепление с дорогой остается прочным, следовательно, сцепление колес с покрытием будет нарушено. Нужно поддерживать обороты двигателя, когда автомобиль начнет заносить.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Braking Drift

Сцепление колес нарушается торможением на юз. Блокируя колеса, оно нарушит сцепление колес с дорогой и отправит автомобиль в занос, управлять которым можно рулением и регулировкой оборотов двигателя. Техника подходит для прохождения крутых поворотов.
1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.
3. Вывернут колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла.
4. Нажатием педали газа много увеличить обороты двигателя, но обороты следует постоянно регулировать, чтобы сохранить занос.
5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Kansei Drift

Осуществляется на высокой скорости. При входе в поворот, водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает скользить, далее водитель управляет заносом рулением и регулировкой оборотов. Эта техника подходит только для нейтрально сбалансированных автомобилей, то есть тех, на автомобилях с центральным расположением двигателя.
1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Затем резко привести руль в крайнее положение и сбросить обороты. Инерция вращения автомобиля в сочетании со сбросом оборотов обеспечит срыв задних колес.
3. Как только удастся нарушить сцепление колес с дорогой, необходимо снова прибавить обороты. Как следствие автомобиль становится в занос.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Long Slide Drift

Техника предназначена для прохождения поворотов на большой скорости, осуществляется затягиванием ручного тормоза на прямой для того, чтобы задать угол поворота. Удерживать ручной тормоз до момента выхода из поворота.
1. Войти в поворот на большой скорости.
2. Вывернуть руль.
3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».
6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.




You can ass-drag a FWD car and you can power understeer a 4WD car, but it'd never be a real drifting!


Post edited by SNOOP-4EPT - Воскресенье, 2007-02-25, 20:24:07
 
WelderДата: Воскресенье, 2007-02-25, 21:33:03 | Номер сообщения: 55
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 47

Награды: 0

Положение: Offline

Примерно 4 месяца назад я тут говорил что будет S2 сервре для крякнутой игры, ну так вот - мы это сделали. Возможно ещё падения или глюки, но можно считать что уже закончено. Все подробности на
http://lfs.emserv.ru



http://lfs.emserv.ru
Временно закрыт
 
SNOOP-4EPTДата: Воскресенье, 2007-02-25, 21:39:07 | Номер сообщения: 56
ONEVIA
Группа: Site Member
Сообщений: 332

Награды: 0

Положение: Offline

Welder, Ты чё. заново регился чтоль?


You can ass-drag a FWD car and you can power understeer a 4WD car, but it'd never be a real drifting!
 
WelderДата: Воскресенье, 2007-02-25, 22:30:22 | Номер сообщения: 57
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 47

Награды: 0

Положение: Offline

Не тада ещё сайт был на другом хосте, я просто на форуме неписал. biggrin


http://lfs.emserv.ru
Временно закрыт
 
SpeedyДата: Понедельник, 2007-02-26, 17:22:18 | Номер сообщения: 58
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 40

Награды: 0

Положение: Offline

Кхм...Конер нашел немножно больше,чем рассказано в DriftBible)Полезно для техЮ,кто по англицки не понимает,а так статейка оказалась полезной


Спасибо Панку за сигу!!!
 
SNOOP-4EPTДата: Вторник, 2007-02-27, 02:15:45 | Номер сообщения: 59
ONEVIA
Группа: Site Member
Сообщений: 332

Награды: 0

Положение: Offline

Дизайн меню. Ver:2 Stage:W.I.P.
http://img.photobucket.com/albums/v347/SNOOP-4EPT/LFS/MENU_DEMO.jpg

Добавлено (2007-02-27, 02:15:45)
---------------------------------------------
Speedy, Ну Коннеру зачёт за проявленную инициативу.
А ты хоть читал что там написано? Почитай. Кривой перевод, наполовину через translate.ru (или хуже), половина "от-себя" (на основе нулёвых знаний). Drift Bible в данном случае куда полезнее. Мало того там всё рассказано, так ещё и показано каким образом выполнять тот или иной элемент, и как избежать ошибок. А по этому тутору можно наоборот научиться ТОЛЬКО ошибкам. Во-первых описание техник скромное, во-вторых неверное. Попытка пары таких способов в жизни могут вообще оказаться плачевными, хотя в здравом уме врядли кто выполнит так как написано, ведь некоторые пункты даже противоречат друг другу. Я вобщем-то ради прикола эту тему в обсуждение и перевесил. Чтоб народ поржал и покаментировал.



You can ass-drag a FWD car and you can power understeer a 4WD car, but it'd never be a real drifting!


Post edited by SNOOP-4EPT - Вторник, 2007-02-27, 02:18:47
 
evo4Дата: Вторник, 2007-02-27, 02:31:59 | Номер сообщения: 60
Группа: Удаленные









SNOOP-4EPT, я уже писал о том что тут написанно! писали или переводили обсолютно неграмотные люди, столько чуши я ещё не видел... на дрифтинг точка ру тоже есть перечень методик с переводом, там тоже есть ошибки но они не так "смертельны"... но есть одна не точность которая меня убила- что на дрифт карах отсуствует развал колёс!!!!! посмотрев д1 я увидел обратное))
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Other games\ Другие игры » Live For Speed S2 (Discussion)
Страница 2 из 32«12343132»
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved