PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Need For Speed 11
DrMoroziskДата: Среда, 2007-04-25, 20:53:29 | Номер сообщения: 61
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (tuningmax)
Хорошую мысль диктуешь MAX-D, особенно насчет Мост Вонтида, некоторые до сих пор его пройти не могут без кодов,

Ухаха улыбнуло biggrin
Ваще мне кажетсё из последних нидиков можно играть тока в 1 андер потом ани стали легче и более попсовее и расчинаные для лохов
ИМХО


Йо время идёт...
...Матрица наступает
Nos FOREVER
[img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img]
ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
 
albertikДата: Четверг, 2007-04-26, 02:07:22 | Номер сообщения: 62
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 66

Награды: 1

Положение: Offline

Для миня нид кончился после порше... Почитайте супирское превью)))

http://vk.com/album3377463_56754721
 
Max-DДата: Четверг, 2007-04-26, 09:58:29 | Номер сообщения: 63
Группа: Удаленные









Ох еа щас тяжко, стопудова они спокойно грибли бапки и делали игры каторых не устаешь ждать, и когда дождешься не облаимываешься.. щас они далжны сделать нечта, ибо тест драйв их вздрючил и они это прекрасно знают... вечно врождующие сериалы)) сцукконах, и туд тест драйв пля в спину)) так-что будет чтото если кашно новой студии не пливать на играков... хотя они порадовали мост вантедом, пля какая там атмасфера,мм нада мутить падобное тока больше, круче. Так щас мода на якобы симуляторы, зделают, че там исче у нас стали любить на данный мамент? а большие карты, нет сюравно пи;дят что в тест драйве долго ехать.. тюнинг, нет будут пи;деть что был уже и достал, ну да наверно нада сделать якобы симулятор и дети будут рады smile
А да нада еще чтоб автопарк был годоф 90)))
 
VadiokДата: Пятница, 2007-04-27, 19:03:36 | Номер сообщения: 64
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 57

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (DrMorozisk)
Ваще мне кажетсё из последних нидиков можно играть тока в 1 андер потом ани стали легче и более попсовее и расчинаные для лохов

Не гони! Most Wanted тоже прикольный smile .

А по поводу автопарка...было бы прикольно если бы были машины из первого НФС, второго, третего и т.д. до карбона, плюс добавили бы новых и была бы класная игра.



К BMW нельзя остатся равнодушным. Его любят и его ненавидят, но равнодушным к нему НЕТ!!!
BMW сказали слово недождашись пока все выучат язык на котором оно сказано, вот и получается что ктото знает а ктото нет...
BMW Lover city


Post edited by Vadiok - Пятница, 2007-04-27, 19:04:33
 
UMPДата: Пятница, 2007-04-27, 22:37:45 | Номер сообщения: 65
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 65

Награды: 0

Положение: Offline

По моему "нид фо спд" кончился после второго андерграунда..... хотя кому как.....

Судьба идёт так, как ведёт её дорога
Всё будет очень хорошо, или нет...но тогда всё будет очень плохо.
 
FuzzyДата: Суббота, 2007-04-28, 20:33:45 | Номер сообщения: 66
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

по идее нфс кончился после хп2, а с андеров началась другая игра, а мв и карбон уже как миксы, хотя каму как, я как играл в слрр так и буду, а вот на счёт нфс ещё стоит поспорить (за исключением нфс 5 па)
 
Max-DДата: Суббота, 2007-04-28, 22:15:05 | Номер сообщения: 67
Группа: Удаленные









Мда, ну вы и бредите, ХП 2 провал ! особенно PC версия, делали её ваще для плейстейшина, тех кого импортил на PC уволили через неделю. Порш это ваще каша, блин так не люблю когда люди в нфс не играли, а рассуждают, может еще скажите что порш был симулятором? настоящий нфс умер после 4й части, лучшая естесно 3ия. Возрадился он в у1 по мост вантед, карбон тоже хорош, но короткий, это не те шедевры что были, но они тоже имели драйв и самое главное успех, это то, что ненавидят, но играют... И когда уже научатся различать не тока жанры игры но и стили, тоже непонятно... Если щитают тот же редлайн симулятором, хотя в котором коробка как + -, тоже непонятно... Ну ладно у каждого свое мнение, но к сожилению мнение у наших людей такое, понравилось и защищаю, нада быть реалистами..
А тут половина запустила нфс, так упровлене не симулятор , гавно..
 
FuzzyДата: Суббота, 2007-04-28, 22:28:57 | Номер сообщения: 68
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

Max-D, ну блин я ж упрощаю всё нафиг, я не как Игру, а как Серию ограничил её хп2, 4-ый атнють не кал, и пятый сделанный на чисто на его основе ссоветсвенно тоже, не спорю 3-ий лучший, он показал класс в тогдашние времена и сейчас будит кровь, и "симуляторность" я главным критерием не считаю, просто реально 5-ая часть понравилась, помню как графикой восхищался... и в у1 (и далее) ничо не возраждалось, а координально переделывалось, что к сожалению разные вещи, всё имхо
 
Max-DДата: Суббота, 2007-04-28, 22:32:41 | Номер сообщения: 69
Группа: Удаленные









Читай внимательнее, опять приписал к слову возраждались, не возрождались, а серия возродилась, но в другом стиле, но стем же драйвом и желанием играть...

Post edited by Max-D - Суббота, 2007-04-28, 22:33:33
 
FuzzyДата: Суббота, 2007-04-28, 22:49:25 | Номер сообщения: 70
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

Max-D, эх, как ни тебе знать что это сайт игры SLRR, и поклонников именно её тут будет принципиально больше (так же как в случает с тем же лфс и например форумом ЕА), вне зависимости от того какая из них лучше, лан три наш чат
 
AlbertДата: Воскресенье, 2007-04-29, 16:14:29 | Номер сообщения: 71
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Max-D, ЕА также как и всегда нас...ть, хоть ТДУ вышел хоть нет, все равно НФС купят и я тоже(только пиратку, фтопку софтклаб)! Так што ЕА как жилось так и живется! И когда это симуляторы стали модными?, и даже если вдруг так и ЕА сделает пупер симулятор то всякие ЛФС-ники и другие его не купят так как у НФС на лбу написано аркада и еще...есть ЛФС!

 
OSAДата: Вторник, 2007-05-15, 20:57:55 | Номер сообщения: 72
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Вот тут наткнулся на одну инфу, правдо очень сомнительную, но кто знает, может и правда.
Quote

Вот та информация:
Опубликовал Cuder 10 мая 2007 21:00

Шокирующие факты о NFS 11
Недавно искал в интернете какую-либо инфу о новой части NFS, и случайно наткнулся на любопытный сайт (скорее не сайт, а страницу), заглавная надпись которого гласила "NFS 11: Shocking Facts" ("шокирующие факты"Подмигивание. К счастью, я успел сохранить сайт на диск для детального просмотра, а сегодня утром обнаружил, что его уже не существует. Впрочем, просмотрев подающуюся там информацию, я не удивился тому, что страница была "найдена и уничтожена". Уж больно секретная информация там открывалась.
Я взял на себя смелость в срочном порядке перевести текст и опубликовать на сайтах как эксклюзив. "TOP SECRET. Эта информация не для распространения, а лишь для ознакомления. Я не несу ответственность за ее содержание. В целях безопасности, я не буду называть настоящих имен.
Мой друг не так давно познакомился с человеком, имеющим права модератора на форуме одного закрытого калифорнийского портала, на котором буквально вчера было опубликовано сверхсекретное интервью с мистером X, работавшим еще недавно в команде EA BlackBox пресс-секретарем, а ныне уволенный, по официальной версии "за несоблюдение должностных обязанностей". На самом деле, по утверждению мистера X, свою должность он оставил по собственному желанию из-за конфликта с руководством EA. На тему, что стало причиной конфликта, мистер X говорить не любит и отделывается лишь утверждениями о невозможности реализовывать творческий потенциал в данной компании. Поняв, что терять ему нечего, он согласился открыть некоторые тайны будущей части NFS корреспонденту закрытого портала, при условии полной анонимности. Для верности корреспондент закрытого портала лично встретился с мистером X и проверил его документы, после чего провел интервью в строгой конфиденциальности. Невероятными усилиями мне и моему другу удалось выпросить текст интервью и даже скрины у модератора портала за определенную плату и выложить ее на этом сайте.

W (корреспондент): Расскажи о том, что ждет игроков в новой части NFS.
X (бывший работник EA BlackBox): Задавай вопросы поконкретнее, пожалуйста.

W: Ок. Первое, что интересует многих - название игры.
X: Называться она будет Motor City 2. При поиске основной идеи взгляд был обращен на Motor City Online 2001 года, однако новый MC не будет ориентированным исключительно на онлайн, и, кроме того, не будет содержать тех просчетов, из-за которых прежний проект накрылся.

W: Как я понимаю, местом действия снова будет город?
X: Да. Но город этот будет намного больше и проработаннее, чем ранее.

W: Какой-либо реальный из городов служил прообразом?
X: В виртуальном городе будут присутствовать элементы из разных реальных городов - Токио, Лас-Вегас, Сан-Франциско и пр. При чем, элементы будут из разных эпох - из середины прошлого века, из настоящего и недалекого будущего. Я бы охаректиризовал город "сюрреалистическим".

W: Есть сомнения по поводу общего стиля?
X: У меня нет. Я знаю, звучит необычно, но поверь мне, сочетается это все просто потрясающе. Особенно ночью.

W: То есть, будет смена времени суток?
X: Точно не известно. Решено было оставить этот вопрос на лето. А вот динамическая смена погоды точно будет.

W: Как город, кстати, называется?
X: Как называется пока не решили. Сейчас кодовое название - "Motor City". Я бы назвал его "The Lost Vegas" (помню, был такой в первом NFS).

W: Что еще можешь сказать о городе?
X: Могу сказать то, что раскинулся он на берегах реки (тоже пока без названия). Особо хочу отметить скоростные магистрали. Гонять по ним - одно наслаждение. Город будет разделен на три части, принадлежащие кланам фанатов тюнинга, экзотики и мускул-каров. Игрок, выбирая машину, встает на ту или иную сторону и соревнуется как со своими напарниками так и с врагами.

W: А конкретное что-либо тебе известно о сюжете?
X: Когда я уходил из компании, сюжет находился на ранней стадии развития, и как в итоге выйдет, сказать не могу. Но основную идею передать могу: упор будет сделан на нелинейность сюжета. Не будет заранее известно, чем закончатся действия игрока и к какому результату это приведет.
Игрок просто будет жить в виртуальном городе и главным занятием для него будут гонки, заработок денег и доводка своего авто. Конечно, он будет встречаться с другими персонажами. Диалоги будут построены как в РПГ-играх, то есть, от выбранного варианта ответа будет зависеть дальнейшая твоя судьба. В общем, список возможностей широк: можно будет выполнять побочные задания, открывать свои автопокрасочные магазины, мастерские и т.д. Все это, конечно, по желанию игрока и в целях заработка капитала.

W: То есть, конечной цели нет?
X: Ну, это как посмотреть. Заработать капитал - это еще не все. Нужно еще побеждать в гонках, иметь достойную машину, свою команду и т.д. Ребята (разработчики BlakBox - прим. ред.) постараются сделать так, чтобы игрок на протяжении своей карьеры не потерял интереса к игре, а как только он достигнет вершины (в игре - "золотой флаг уважения"Подмигивание, то сможет импортировать свои достижения для игры в онлайне. Онлайновый режим обещает быть крайне захватывающим, но как это будет реализовано - пока неясно. Учитывая проблемы с сетями во многих странах, сделать глобальную онлайновую карту, скорее всего, не получится. Но что-нибудь альтернативное обязательно будет.

W: А режимы игры какие будут?
X: Точно не будет кольцевых гонок. И вряд ли будет дрифт. Можно с уверенностью сказать, что будет драг (при чем, два типа - классический драг на 1/4 мили метра на спец. трассе и городской драг до 1 мили), спринт и дуэль. Остальные режимы находятся в процессе утверждения. Я думаю, с 99%-й вероятностью будет включен режим "Capture the flag". Суть в том, что сразу трое представителей от каждого клана стартуют на равном расстоянии от цели (которая по умолчанию находится в центре города), но в разных точках города. И, используя спутниковую навигацию и подсказки коллег относительно положения противников, необходимо как можно раньше пробраться к цели любыми путями и захватить ее.

W: Неплохо. А копы будут?
X: Если ничего не помешает, то будут. Но ставка будет сделана не на их количество а на организационный уровень. Поэтому игроку будет намного сложнее уйти от них, чем прежде. Машины копов уничтожаться не будут, но повреждения будут.

W: А машина игрока повреждается?
X: Да. При чем, машину нужно будут восстанавливать не только внешне, но и внутренне (повреждаются почти все узлы). Но система повреждений будет гораздо лояльнее к игроку, чем в автосимуляторах.

W: Хорошо, теперь расскажи все, что знаешь о физике движения авто.
X: Знаю немного. Только то, что впервые, с NFS PU, будут использованы полные данные реальных производителей и собственные тесты на полигоне. Так как графический движок будет разработан заново, было принято решение так же поступить и с физической моделью. Благо, коллектив BlackBox пополнился еще несколькими людьми.

W: Но о каких-либо сложностях в управлении речи не идет?
X: Нет, это все та же аркада. Реалистичная, но аркада. Будут ярко ощущаться отличия в приводах, характеры каждого авто, но углубление в мелочи управления будет минимально.

W: А тюнинг?
X: Тюнинг будет обширный, но без Autosculpt'а.

W: А зачем убрали?
X: Хотелось приблизить игру к реальности, т.е. устанавливать реально существующие детали известных брендов, а Autosculpt - это больше похоже на детский конструктор.

W: Понятно. Список автомобилей известен?
X: Как я уже говорил, будет 3 класса автомобилей, с разделением на уровни. Количество автомобилей будет меньше, чем в Карбоне и Мост Вантеде в связи с увеличившимся объемом работ по моделированию достоверной физики. В данный момент идет лицензирование и сбор информации, поэтому точный список появится позже.

W: А что с музыкой?
X: Подборкой музыки будут заниматься другие люди (прошлые были уволены после негативных отзывов о саундтреке Карбона). Будут учтены вкусы европейских игроков, то есть будет больше динамичной музыки различных направлений - рока, техно, металла. Так же, как и раньше, можно будет самому составлять игровой плейлист.

W: И последний вопрос: когда релиз? Снова в ноябре?
X: Официальная премьера будет летом на выставке в Лос-Анджелесе. Демо-версию ждите осенью-зимой. А вот финальный релиз, скорее всего, состоится только вначале 2008 года. Объем работ велик как никогда.

W: Большое спасибо за откровение. Я уверен, посетителям нашего закрытого портала будет интересно почитать это.

Кроме того, мистер X показал пару скриншотов из игры, которые он скачал ранее на свой мобильник. Это предварительный логотип игры (который, впрочем, может стать официальным) и один из будущих презентационных скриншотов."
Информация © Cuder

Взято с этого сайта, там еще скрин есть, правда он больше всего подозрений и вызывает, качество мягко говоря очень низкое, да и там на форуме по этому поводу кое-что сказано.



Сперва подумай...


Post edited by OSA - Вторник, 2007-05-15, 21:01:42
 
HKSДата: Вторник, 2007-05-15, 22:22:40 | Номер сообщения: 73
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354

Награды: 0

Положение: Offline

Я перестал быть фанатом нфс, но после прочтения этих строк я заинтересовался и буду ждать, очень хотелосбы, чтоб это всё реализовалось.....
 
rapmanДата: Среда, 2007-05-16, 03:30:23 | Номер сообщения: 74
Группа: Удаленные









приложу скрин чиста поржать
 
HKSДата: Среда, 2007-05-16, 12:19:21 | Номер сообщения: 75
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354

Награды: 0

Положение: Offline

konner, ыыы тотжа скрин, ток без фотошопа и в дневное время сутаг:
 
AlbertДата: Среда, 2007-05-16, 23:32:45 | Номер сообщения: 76
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Блин, фанаты стали сходить с ума, на правду не похоже совершенно!

 
rapmanДата: Четверг, 2007-05-17, 03:41:54 | Номер сообщения: 77
Группа: Удаленные









буду здротом и заору:
ААААААААААААААА новый НФС делают на карте москвыы аааааааааааааааааа урааа ааааа дрочить дрочить дрочить ! всем круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

помница когда был анонс лада рейсинг клаб чуваки на сетовом форуме обсасывали недели 2 каждый вечер как будет круто поехать на заряженной тачке мимо своего дома....
как они летели в магазины и радовались что наконец то получат щас то самое!!!
и как я дико ржал когда через 15 минут каждый мне начал звонить и блевать в трубку
как я радовался что не отвалил лишние 350 рублей то это гавно!

ЛЮДИ не будьте наивными biggrin катайте в стрит легал:)
последние 2 нфса не прошел а последний так вообще запустил проехал 1 трассу забил =\
легал кручее

 
darkДата: Четверг, 2007-05-17, 11:26:07 | Номер сообщения: 78
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 129

Награды: 0

Положение: Offline

Печальные (а для кого радостные) новости для всех, кто ждет NFS 11 - Motor City 2 НЕ будет. Изложенная ранее информация на сайтах http://allnfs.ru и www.legend.nfs.ru, оказалась подкинута неким Рикардо Лопезом, широко известным в узких кругах программистом. Создав сайт на скорую руку и выложив на нем так называемое "интервью", он лишь хотел, видимо, поиграть на нервах фанатов игры, жаждущими горячих неожиданностей. Как утверждают некоторые мои заграничные знакомые, этот человек уже не впервый раз развлекается подобным образом. Поэтому, хотим предупредить: все, что появится до официальной премьеры в Лос-Анджелесе, будет подделкой.

© Allnfs.ru

 
Max-DДата: Четверг, 2007-05-17, 11:28:34 | Номер сообщения: 79
Группа: Удаленные









А че ктото верил в это? smile Пля терь нфс ждать 100 лет, из за тест драйва(
 
OSAДата: Четверг, 2007-05-17, 23:00:08 | Номер сообщения: 80
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Насамом деле, в этом интервью очень много противоречий, сначало EA кричали про упор на дрифт и развитой автоскульпт, а здесь все наоборот, да и скриншот убил на повал, поэтому с самого начала на 85% я был уверен, что это подделка. А интервью выложил потому, что оно мне понравилось, хотел поделиться со всеми))


Сперва подумай...
 
JimДата: Вторник, 2007-05-22, 19:10:58 | Номер сообщения: 81
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 2

Положение: Offline

Жми тут!мне пока нравится smile

Post edited by Jim - Вторник, 2007-05-22, 19:11:21
 
AndreДата: Вторник, 2007-05-22, 20:04:49 | Номер сообщения: 82
Группа: Удаленные









ндя... если движок таким будет я пошол вторую видюху покупать evil
 
AlbertДата: Вторник, 2007-05-22, 20:10:45 | Номер сообщения: 83
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Будут повреждения!

 
DrMoroziskДата: Вторник, 2007-05-22, 20:12:50 | Номер сообщения: 84
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130

Награды: 0

Положение: Offline

хм видел кста там две рикс 7
хм повреждения ето хорошо


Йо время идёт...
...Матрица наступает
Nos FOREVER
[img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img]
ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
 
FuzzyДата: Вторник, 2007-05-22, 20:57:21 | Номер сообщения: 85
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

повреждения это странно, ибо в играх класса "понт" фирмы-производительи автомобилей просто не разрешают их бить...
 
LittleBitchДата: Вторник, 2007-05-22, 21:10:37 | Номер сообщения: 86
Повелитель NIX'ов
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

Они разрешают,просто тогда цена возрастает на лицензии,и мало кто это потянет,но т.к. ЕА лажанулись с карбоном и взяли за щеку у ТДУ,они вполне могут убить побольше денег на реализацию повреждений...

Кстати судя по видео,очень хотелось-бы реализации таких покрасок (ну не в счёт биной делать) и ритмичного подёргивания глушителя... ))




Post edited by LittleBitch - Вторник, 2007-05-22, 21:14:02
 
choovakДата: Вторник, 2007-05-22, 21:23:26 | Номер сообщения: 87
LFS Racer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 207

Награды: 0

Положение: Offline

Посмотрел превьюшку.
Очень надеюсь что всё будет именно так.


Хочу любить.
 
Max-DДата: Вторник, 2007-05-22, 22:27:02 | Номер сообщения: 88
Группа: Удаленные









LittleBitch, делая игру 5 лет, можно и спроглотом взять. Пипец, лицензионные тачки в тюнинге в хлам!!! шок ролик пипец, опять всасали все тест драйвы и иму падобные smile

Пля и рилиз скоро, ненада ждать как сталкера, плюс если комп не обгрейжу есть ЗЫ3, ну йа плятьпряморад))

Post edited by Max-D - Вторник, 2007-05-22, 22:34:05
 
LittleBitchДата: Вторник, 2007-05-22, 22:53:53 | Номер сообщения: 89
Повелитель NIX'ов
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

Если они сделают игру как в ролике,то Атари придётся как-то выкручиватся,чтоб не потерять игроков (хотя игры разные по содержанию )) онлайн рейсинг это всё-таки нечто) вообщем это обязательно должно было случиться,как хорошо что сглотнув они прекратили штамповки и подумают над игрой.. всё-таки ЕА это не разрабы LRC (забыл их..) и авторитет хоть какой-то им терять не к лицу..

 
OSAДата: Среда, 2007-05-23, 00:14:08 | Номер сообщения: 90
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (LittleBitch)
Если они сделают игру как в ролике,то Атари придётся как-то выкручиватся,чтоб не потерять игроков

Эта игра еще черз пол года минимум выйдет, атари еще успеет 2 тест драйв склепать))

Добавлено (2007-05-23, 00:14:08)
---------------------------------------------
А чего будет 31 мая?



Сперва подумай...
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved