Добавлено (2010-06-25, 09:59:32) --------------------------------------------- новое видео игры
награды Е3 для Need for Speed Hot Pursuit
1UP : Best Racing Game (WINNER!) IGN : Best Xbox 360 Game IGN : Best PS3 Game IGN : Best Racing Game (WINNER!) Electric Playground : Best Racing Game (WINNER!) Games Radar : Reason to Live Award Game Pro : Best of E3 Machinima : Best Racing Game Gaming Excellence : Best Racing Game Gaming Excellence : Best Graphics (technical) Gaming Excellence : Best Multi-Platform Console
Добавлено (2010-07-01, 18:12:38) --------------------------------------------- В своем Twitter Criterion ответили на вопросы фанатов :
1) В Need for Speed: Hot Pursuit, безусловно, будет большой открытый мир, который гораздо больше и лучше, чем мир в Paradise City. 2) В игре нельзя будет тюнинговать машину. 3) Также не будет в игре винила и декалей. "Вы же не хотите испортить новенький Gallardo?". 4) Полицейские машины можно полностью уничтожить, как и все другие автомобили в игре. 5) Ferrari не будет среди простых автомобилей, только в категории экзотических моделей. 6) В игре будет две кампании, одна за сотрудников полиции и одна за водил. Обе они примерно одинаковы по продолжительности. 7) В Need for Speed: Hot Pursuit вы сможете слушать собственный саундтрек. 8) Погоня будет проходить по всей карте, а не по заранее заскриптованным маршрутам. 9) В игре не будет простого сплит-скрина, только онлайн-версия. 10) Criterion сейчас работает только над Need For Speed: Hot Pursuit. У Criterion слишком маленькая студия, чтобы заниматься вторым проектом одновременно. 11) Новые подробности относительно других режимов игры, вы узнаете в ближайшее время.
Вообще классика НФС какая то...
Добавлено (2010-07-13, 00:06:11) --------------------------------------------- Hot Pursuit, автоновости На прошедшей в Марселе презентации NFS HP стали известными некоторые факты, касающиеся автопарка игры.
Как известно, игра будет изобиловать самыми различными эксклюзивами и суперкарами. Самым дешёвым автомобилем из доступных в игровом процессе будет Audi TT RS. Игроки также смогут обкатать автомобили таких мировых супербрендов, как Aston Martin, BMW, Bugatti, Lamborghini, Ferrari, Chevrolet, Maserati, Porsche и другие. Изюминкой станут два концепт кара, представляющих исключительный эксклюзив для серии Need for Speed. Об одном из них уже было заявлено разработчиками игры, это Porsche 918 Spyder. Второй - последнее творение итальянской конторы Pagani - концепт C9.
Больше информации - позже на нашем сайте.
Post edited by GTR-X-ITE - Четверг, 2010-07-01, 18:13:33
NFSRon - Итак, Craig, когда вы первый раз показали своё детище, Need for Speed Hot Pursuit, над которым вы работали так долго, какова была реакция общественности?
Craig - когда ты видишь перед собой картину погони: виу, виу, виу.:D. Это очень, очень здорово. Это просто увлекательно, так как понимаешь, что играешь в тот самый Need for Speed. Я играл в оригинальный Need for Speed 1996 года. Любил бешеные скорости и нарушение закона, а вследствие этого, погони с полицией. Пролетали мимо леса, банки, различные дома и отели. Звуки, которые издают экзотические кары, просто превосходны. Поэтому старые части серии привлекают много поклонников этой игры. Мы попытаемся вернуться назад, к истокам серии. К тому, что прижилось у многих игроков и не выходит из головы никогда. Так же круто наблюдать за поведением полицейских, а именно, "из глаз полицейских": что они в данный момент думают о гонщиках, как борются с правонарушителями. Любой человек может бок о бок со своим другом помериться силой в скорости. И не важно, находишься ли ты в онлайне или в оффлайне, ты всегда можешь найти уязвимое место у твоего соперника, просто посмотрев его статистику.
NFSRon - Великолепно. Итак, некоторые игроки уже высказали предположение (в сравнении с другими гоночными играми), что эта игра похожа чем-то на Burnout. Скажите, как эта великолепная игра повлияла на франчайз Need for Speed в целом? Ведь мы действительно не можем не заметить некоторые сходные элементы и то, что делала их одна компания.
Craig - Я думаю, что это всё-таки разные игры. Думаю, что Criterion нашли-таки "философский подход" к играм. Они показали, что на самом деле могут сделать. И даже больше того. Некоторые могут ненавидеть их, смеяться над ними. Но ни на секунду не теряли контроля над своей работой. Они доказали, что имея одну и ту же стилистику можно вытворять разные вещи. Например, тот же дрифт в Need for Speed. Вы резко должны вывернуть руль, только после этого ваша машина войдёт в дрифт. И вы знаете, что произойдёт дальше. И всё это - за несколько секунд. Нас много спрашивают про технику дрифта именно в игре, как мы добиваемся такого результата? На самом деле тут долго и упорно надо работать над стилем. Это не просто "зажал кнопку и поехал". Выглядит это всё просто шикарно. Тоже самое и с машинами. Надо импровизировать, не заостряться только на одном. Это не просто даёт ощущение контроля над машиной. Та же самая погоня с копами может принести просто огромное впечатление. Сначала один догоняет другого. Потом другой пытается увернуться от атак противника. Потом картина меняется. И это на самом деле приводит всех в восторг.
NFSRon - Великолепно. И это действительно связывает многих игроков воедино. И они понимают, в чём реальное наслаждение таких игр. Не так ли?
Craig - Да, действительно. Все эти погони "друг с другом" действительно связывают игроков. Практически каждый имеет профиль в facebook-е, iFon, Blackberry, аккаунт в twitter-е. И действительно во всей этой системе невозможно потерять своих друзей. Даже пусть они и разбросаны по всему миру. И каждый раз, когда играешь с кем-то, ты контактируешь с таким же человеком, как и ты. И это здорово. Мы верим, что сетевые игры могут реально изменить будущее в плане заведения знакомств. Каждый найдёт то, что хочет. Развивается в играх подобного рода так же и система автовхода (Autolog). Автовход позволяет сразу же определить игрока, который находится в системе или в игре, а так же позволяют уведомить вас, что вошёл ваш друг или что он в данный момент делает. Пусть даже я нахожусь не в том часовом поясе, что и мой друг, но я всё равно знаю, что играю с ним. Несколько игроков в новой гонке, погоня или любое другое событие - вы всегда будете в курсе дела благодаря такой системе. Ничего не помешает тебе вступить в погоню или другое событие, и именно туда, куда ты захочешь. Автовход может выбрать мне гонку "по вкусу", "порекомендовать" подходящую мне погоню. И в следующий раз мне будет проще с каждым разом адаптироваться в таком мире. Автовход может "настроить" мне время, уведомить, когда можно войти в гонку, когда нельзя, пока она не закончится, нажав всего одну кнопку. Полезная информация может всплывать с определённой периодичностью - так, как ты настроишь свою систему. Играя с друзьями, ты получаешь удовольствие. Это система очень проста для освоения.
NFSRon - Это что-то. Всё так подробно рассказано о новой части Need for Speed. Много было сказано по поводу игры. Много сказано по поводу реализации самой игры. Я думаю, это было круто. И то, что в игре представлены хорошие тачки - это тоже круто. Кстати, что вы на счёт этого скажите?
Craig - Да. Вы только посмотрите на этих красавцев (тут он показывает кары на постере)+Ламборджи Ревентон похожа на свой оригинал. Вы почувствуете не просто копом на таком красавце в игре. Вы БУДЕТЕ копом на ней. Одна единственная вещь будет дана в помощь вам - это ваш навык вождения. Всего одна вещь. Need for Speed Hot Pursuit может похвастаться хорошими тачками, "как со стороны гонщиков, так и со стороны копов". В других играх, вы нигде не увидите полицейского, который ведёт преследование именно на Ламборджини. Обычно используются стандартные машины государственного образца. Но экзотика стирает, определённы грани, создаёт иллюзию неповторимой красоты. Хотя это и не иллюзия. Но мы чувствуем+мы чувствуем, что нужно игроку и самой игре. Вы можете выбрать тачку с низкой посадкой, как Ламборджини. Или, допустим, с высокой. Но обязательно с экзотическим названием и видом. Многие просто мечтают прокатиться на таких. И вот в игре вы уже сидите за рулём такого красавца, красуясь перед другими.
NFSRon - Всё понятно. Я уверен, что блюстители закона в Need for Speed: Hot Pursuit будут выглядеть не хуже, чем нарушающие закон гонщики. Но скажи, по прошествии Е3, что можно ещё ожидать от этой игры?
Craig - Criterion не только разрабатывает для Need for Speed систему "объединения всех игроков" в игре. Вас ждут сюрпризы. А именно: со стороны полиции, определённая цена за поимку нелегального гонщика, статика игроков в онлайне и оффлайне, различные виды атак. Но да - не забудьте про систему управления машинами в игре. Упор будет сделан именно на дрифт "в стиле Criterion". Вы просто будете ехать и улыбаться, так как знаете, на что эти парни готовы ради зрелища, экшена и драйва.
NFSRon - Великолепно. Ну что ж, спасибо огромное за предоставленное внимание, Craig, с нетерпение будем ждать запуска игры, когда??
Craig - 16 ноября.
NFSRon - Просто здорово. Будем ждать Need for Speed: Hot Pursuit 16 ноября, ещё увидимся!
поглядел.и толку так везде сперва одно покажут,а на лицо другое.редко когда все в точности как обещали делают...все таки это конвеер с намеченной датой и дойкой с брэндом нфс.
THEJONNYMX(RUS), ну ты не прав на 100%, это не конвеер, каждая игра делается 2-3 года. Бред есть бренд, и это оч хороший бренд, он будет жить еще очень долго. И говорю тебе, что графика будет такая как на скринах. Наверное просто твой комп просто не потянет, вот ты и жалуешься на графику. У меня шифт летает на максималках, и графика там такая же как и была заявлена и показана при разработке. Так что не надо ляля.
Добавлено (2010-08-17, 10:43:38) --------------------------------------------- D.I.C.E. - партнёр Criterion Games в разработке NFS Hot Pursuit Компания DICE, известная игровому сообществу как разработчик мега популярного шутера Battlefield: Bad Company, удостоена чести участвовать в разработке окружения не менее нашумевшего блокбастера Need for Speed Hot Pursuit.
В проекте будут задействованы от 15 до 25 членов команды DICE. Как было известно ранее, в игре будут присутствовать разнообразные локации: морское побережье, лесные массивы, горные образования и многие другие красивости. Дабы привести все эти возбуждающие воображение красоты в реалистичный вид и была призвана команда разработчиков из DICE.
Процесс разработки окружения будет состоять из двух этапов: вначале Criterion Games определяет расположение трасс и группирует основные локации. Далее "оживление" локаций осуществляется волшебниками из DICE. Что из этого выйдет, мы увидим с вами осенью, а также немного раньше в роликах и скриншотах.