PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Тутор по значениям java (делимся знаниями в явах.)
Тутор по значениям java
NIXДата: Воскресенье, 2007-01-07, 01:54:18 | Номер сообщения: 1
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Начнем пожалуй новую тему про яву. Со временем я буду пополнять этот пост. Некоторые строки я буду удалять, т.к. это займет слишком много места. (через пару минут будет готово)
Разумеется многие строки повторяются, поэтому рассматривать я буду их только 1 раз, пользуйтесь поиском.
Я не буду использовать code, т.к. в нем недоступны цвета текста wink
Разумеется я знаю далеко не все и могу ошибатся, также я оставляю строки без комментария, если они мне не понятны, дополняйте, критикуйте, все это приветствуется.

Начнем с двигателя. (на примере einvagen 110 gt)
Блок:

************************************************************************
package java.game.parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer; //собственно адрес нашего двигателя с точностью до папки, если хотим сделать свой движок, меняем адрес на свой.

import java.util.*; //импортируемые явы-родители и не только.

...

public class Einvagen_110_GT_block extends Block_Inline_OHC // Einvagen_110_GT_block - уникальное имя нашей детали, точно таким же должно быть имя этой явы, т.е. Einvagen__110_GT_block.java //Block_Inline_OHC - ява-родитель, т.е. чтобы не прописывать каждой детали все ее свойства, это делается в явах-родителях, Block_Inline_OHC тоже ссылается на другого родителя и в конце концов это сводится обычно к part.java в котором прописаны универсальные свойства деталей. В принципе в обычном моддинге это неважно.
{
  public Einvagen_110_GT_block( int id ) // не забываем и эту строку изменить, если делаем свою деталь на основе этой.
  {
   super( id );
   name = "Einvagen 110 GT/GTK block"; // имя нашей детали в игре.
   description = "";// описание детали в игре, правда где - не понятно.
   brand_new_prestige_value = 55.70; // престиж детали, прибавляется к престижу машины, при установке детали в машину
   
   value = tHUF2USD(60); // цена детали, чтобы узнать истинную цену в игре, умножте это значение примерно на 5
   setMaxWear(kmToMaxWear(210000.0)); // ресурс детали

   bore = 80.0; // по-моему объем двигателя, но он зависит не только от значения в блоке..

   crankshaft_slot_ID = 40; // слоты для деталей блока, Raxat сказал не трогать их, чтож я ему верю.
   crankshaft_bearing_slot_ID = 97;
   transmission_slot_ID = 1;
   oil_pan_slot_ID = 37;
   cylinder_head_slot_ID = 47;

   rpm_idle = 850.0; // холостые обороты двигателя, также могут быть заданы в яве модели автомобиля.
   time_spark_min    = sparkAngleTo4cycleTime(315.0); // понятия не имею
   time_spark_inc    = sparkAngleTo4cycleTime(355.0)-time_spark_min;
   time_spark_RPM0    = 2250;
   time_spark_RPM1    = 5500;
   RPM_limit    = 6500; // красная линия, она же отсечка оборотов двигателя.

   cylinders    = 4; // кол-во цилиндров в двигателе, это и самый простой читерский способ увеличить мощность.

   check4warnings();
  }

  public void updatevariables()
  {
   super.updatevariables();

   getCar_LocalVersion();

   if (the_car)
   {
    SfxTable tab;
    if (tab = the_car.getSfxTable(0))
    {
     tab.clear();

     tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000A2r), 1500.0,  500.0, 6500.0, 0.42, 0.52); // звук двигателя и его соответсвие оборотам, т.е. как я понял данный звук (по адресу 0x000000A2 в рпк двигателя) соответствует оборотам 1500, 500 и 6000 , значения 0.42 и 0.52 не понятны .. вероятно громкость или еще чего, я не проверял.
     tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000A9r), 5000.0, 3000.0,18000.0, 0.62, 1.00);    
    }

....
    }
   }
  }

  public void addStockParts( Descriptor desc ) // собственно здесь мы прописываем адреса для деталей, которые будут установлены в машине при покупке, здесь - в блоке двигателя, соответсвенно, если на деталь ставятся другие детали, то она тоже будет содержать эти строки
  {
   super.addStockParts( desc );

   getCar_LocalVersion();

   if (the_car.make == the_car.MAKE_EINVAGEN) //если машина einvagen
   {
    if (the_car.model == Einvagen_models.MODEL_110_GT) //если модель 110 GT
    {
     addPart( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000D3r, "Einvagen_110_GT_crankshaft", desc ); // то добавляем деталь 0x000000D3 т.е. Einvagen_110_GT_crankshaft
     ....
    }
   }
  }

  public String isDynoable() // здесь написано условие, при котором машина может завестись.
  {
   Part p; // наш блок назовем p

   p = partOnSlot( 14 );// ..находящаяся в 14 слоте
   if (!p) // если ее нету в 14 слоте
    return "the engine is missing the alternator."; // то создаем окошко с надписью the engine is missing the alternator.

   return super.isDynoable(); // в противном случае все нормально.
  }
}
************************************************************************

распредвалы на примере exhaust camshaft, он же выпускной распредвал

************************************************************************
public class Einvagen_110_GT_exhaust_camshaft extends DOHC_Camshaft
{
public Einvagen_110_GT_exhaust_camshaft( int id )
{
...
static_input_lobe_separation = 265.0; // пока не знаю, за что отвечает, но влияет на крутящий момент.
static_input_lift_in_open = 0.0; // =13.5 в intake camshaf t - отвечает за высоту подъема впускного клапана, увеличивая это значение можно повысить мощность.
static_input_lift_in_close = 0.0; // вероятно высота закрытого впускного клапана.
static_input_lift_out_open = 13.5; // отвечает за высоту подъема выпускного клапана, увеличивая это значение можно повысить мощность.
static_input_lift_out_close = 0.0; // вероятно высота закрытого выпускного клапана.
static_input_time_in_duration = 0.0;
static_input_time_out_duration = 195.0;

advance_positive_peak = +15.0;// настройки вала в тюнинг меню, максимальное и ..
advance_negative_peak = -15.0; //.. минимальное значение
advance_minimum_step = 1.0; // шаг ползунка в тюнинг меню

advance = 0.0; // значение по умолчанию (после покупки)

...
maxRPM = 10000.0;// максимальные обороты двигателя, при которых работает эта деталь.
inertia = kgToInertia(4.0); // инерция детали, соответственно уменьшая инерцию, можно добиться более чувствительного двигателя, увеличивая - комфортность, например при трогании с места или переключении передач.
}
}
************************************************************************
intake manifold он же грубо говоря инжектор

public class Einvagen_110_GT_intake_manifold extends IntakeManifold
{
public Einvagen_110_GT_intake_manifold( int id )
{
...
efficiency = 0.80;// эффективность детали, изменяя это значение можно изменить мощность/момент двигателя, в этой детали не делайте это значение выше 0.99, т.к. появятся глюки.
}

public void updatevariables()
{
mixture_ratio = 1.0;
max_fuel_consumption = 0.0; // потребление топлива, да да .. инвиктус хотели много чего интересного сделать, но .. значение естественно ни на что не влияет.
max_air_consumption = 0.150; // расход воздуха
mixture_H = 1.0;
time_burn = 0.1;

....

************************************************************************
transmission она же коробка передач.
************************************************************************
public class Faktun_Group_Tran6_transmission extends Transmission
{
public Faktun_Group_Tran6_transmission( int id )
{
...

gears = 6;// количество передач
ratio[0] = 0; // видимо передаточное число нейтралки )))
ratio[1] = 3.550; // передаточные числа других передач
ratio[2] = 2.510;
ratio[3] = 1.760;
ratio[4] = 1.210;
ratio[5] = 0.930;
ratio[6] = 0.750;
ratio[7] =-4.000; // передаточное число заднего хода
end_ratio = 4.087; // главное передаточное число
starter_torque = 60.0; // крутящий момент стартера

adjustable_gears = 1+2+4; // forward gears, reversing gear, end ratio // изменяемые в тюнинг меню передаточные числа, т.е. все.

amount_of_oil_needed = 0.0;// internally lubricated // бугага, инвиктус хотели сделать масло в коробке, но ...
best_lubrication_sliction=0.99; // видимо тоже тема с маслом, отсутствие трения при максимальном кол-ве масла ...
worst_lubrication_sliction=0.85; // и довольно напряжное, если масла нету.

drive_type = DT_FWD; // DT_FWD - переднеприводная коробка, DT_RWD - заднеприводная коробка, а еще есть вроде DT_CWD - cross wheel drive, уж не знаю что инвиктус имели в виду .. не похоже на полный привод.
drive_front_min = 0.25; // минимальный привод на передние колеса (можно установить 0, чтобы коробка работала полностью как заднеприводная) все ниженаписанное, можно регулировать в тюнинг-меню.
drive_front_max = 0.75; // максимальный передний привод (можно установить 1, чтобы коробка была полностью переднеприводной)
def_drive_front = 0.50; // по умолчанию крутящий момент идет поровну на обе оси, т.е. полноприводная машина
drive_front = def_drive_front;

diff_lock_min = 0.10; // минимальное значение блокировки дифференциала (можно установить 0, чтобы блокировка дифференциала отсутствовала)
diff_lock_max = 0.75; // максимальное значение блокировки дифференциала (можно установить 1, чтобы полностью заблокировать дифференциал в тюнинг меню)
def_diff_lock = 0.25; // значение по умолчанию
diff_lock = def_diff_lock;
}
************************************************************************
fuel rail она же топливная рельса с форсунками
************************************************************************
public class Einvagen_PerPro_GTA_fuel_rail extends FuelInjectorSystem
{
public Einvagen_PerPro_GTA_fuel_rail( int id )
{
...

max_fuel_consumption = 0.02; // максимальное потребление топлива, т.к. бензин неограничен, ни на что не влияет.
default_mixture_ratio = 14.5; // смесь воздуха к топливу по умолчанию (14.5 частей воздуха на 1 часть топлива.)
default_fuel_type = FT_GAS_95; // тип топлива, возможные значения: FT_GAS_95, FT_GAS_98, FT_GAS_100, FT_METHANOL, FT_DIESEL.
mixture_ratio = default_mixture_ratio;
fuel_type = default_fuel_type;
calcStuffs();

check4warnings();
}
}

************************************************************************
turbocharger он же турбонаддув
************************************************************************

public class Shimutshibu_RC_MWFCR22W12_turbocharger extends TurboCharger
{
public Shimutshibu_RC_MWFCR22W12_turbocharger( int id )
{
...

calculateOptandRange (4500.0, 8750.0); // диапазон оборотов двигателя, на которых работает эта турбина, завязано со значением ...
P_turbo_max = 4.00; // вот с этим значением, т.е. если вы устанавливаете большой диапазон (например от 100 до 10000 rpm, то вам понадобится увеличить значение p_turbo_max, в противном случае особого эффекта не будет, или же если диапазон оборотов будет не очень высок, например от 5500 до 7000, то это значение лучше уменьшить, т.к. будет резкий скачок мощности в этом диапазоне, что затруднит управление автомобилем)
default_P_turbo_waste = 1.25;
P_turbo_waste = default_P_turbo_waste;

max_waste = 2.0; // максимальное давление турбины в тюнинг меню, также завязано с p_turbo_max
min_waste = 0.75; // минимальное давление турбины в тюнинг меню
}

Продолжение завтра wink

Post edited by NIX - Воскресенье, 2007-01-07, 03:25:15
 
pecsonДата: Пятница, 2007-05-18, 14:10:01 | Номер сообщения: 2
Группа: Удаленные









А где взять Java пак для двиглов а то классы не отредактируеш
 
SnakeRДата: Пятница, 2007-05-18, 14:50:01 | Номер сообщения: 3
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

pecson, вот впредь учти что вопросы задавать надо в соответствующем разделе форума
 
OSAДата: Вторник, 2007-05-29, 19:49:54 | Номер сообщения: 4
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Есть такой вопросик, где лежит код, блокирующий запуск авто без руля или сиденья???


Сперва подумай...
 
SaVaДата: Среда, 2007-08-29, 10:58:26 | Номер сообщения: 5
Группа: Удаленные









Может я чтото прпустил, но немогу найти как откомпилить яву в класс под КраснуюЛинию
З.Ы. Просба по поискам не посылать, с местным не поладил...:), а Гуууугиль молчит как Полтавский партизан на допросе в "СС"... абыдна, ведь так хочется под любимую гамзу свои модельки и моды предоставить на всеобщий суд...
 
RAXATДата: Среда, 2007-08-29, 11:09:58 | Номер сообщения: 6
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

OSA, в гараже

SaVa, ява файл модифицируешь, сохраняешь. игра смотрит на дату модификации, если дата новая то файл компилируется в класс, затем класс исполняется. всё это делается только при вызове зависимого от класса метода


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnakeRДата: Среда, 2007-08-29, 11:14:37 | Номер сообщения: 7
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

SaVa, игра сама компилирует файлы явы, их папку src нужно ложить, чтоб разобратся лучше , скачай ява пакЙа Сцылко))
 
SaVaДата: Четверг, 2007-08-30, 00:21:13 | Номер сообщения: 8
Группа: Удаленные









Огромное спасибо за пояснение, ато вроде всё раскусил, а классы никак (натура у меня такая - сначала узнать как, а потом уже делать cool ), думал обычный промежуточный код... ан нет, чем только не ковырял...
Snaker, за "сцылко" отдельное спасибо, но ява-пак 2.2.1 уже имеется.. happy
Кстати, RAXAT, помнится ты трассы делал, боюсь показаться навязчивым, но хотелось бы тутор по этому делу полистать..
 
PunkGuyДата: Четверг, 2007-08-30, 01:10:06 | Номер сообщения: 9
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

.. да идея насчет тутора хорошая.. но пока его нету.. к томуже трасса пока довольно сложная процедура.. и чтобы сделать одну надо иметь очень большой опыт.. + еще доконца это не изучано и трасы имеют буги.. так что пока учи что есть.. а как будешь готов так думаю и тутор появится..
 
ZakiroffДата: Вторник, 2007-09-18, 00:14:59 | Номер сообщения: 10
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

NIX, description - то, чего нацарапано в окошечке, подтверждающем покупку детальки:)

Добавлено (2007-09-18, 00:14:59)
---------------------------------------------
Слушайте, парни, вопрос по яве (или по скриптам-я не знаю). Где меняется радиус качения покрышки? А то у меня хаммеровские колеса в асфальт проваливаются:)


 
PunkGuyДата: Вторник, 2007-09-18, 00:56:05 | Номер сообщения: 11
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Quote

Где меняется радиус качения покрышки?

ы про что?? радиус профиль и ишрина.. кароче все параметры в яве покрышки)0 помню раньше хексом их в бинаре искали))) хыхых)


Post edited by PunkGuy - Вторник, 2007-09-18, 00:58:09
 
ZakiroffДата: Вторник, 2007-09-18, 14:54:46 | Номер сообщения: 12
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

PunkGuy, забей на формулировку, спать хотелось:)
А я нашел. Там есть такая строчка
SetupTyre(245.0, 50.0, 20.0, 9.5, tcSPORT, 2.0)
И она же повторяется ниже, в куске кода.
Чтобы сменить наружный радиус покрышки (т.е. высоту бортов, во как надо было спрашивать=), надо циферку 50.0 (в нашем случае) поменять согласно размеру новой покрышки в ОБОИХ СТРОЧКАХ.
Вот, типа внес вклад=)


 
PunkGuyДата: Вторник, 2007-09-18, 15:16:45 | Номер сообщения: 13
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

верхняе отвечает за название а нижняя за парамерт...
внесу большой вклад... ява это просто.. лавое соблюдать синтаксих языка и знать основы програмирования.. большинство что можно сделать это просто заменить цифирки.. все это просто.. главное иметь логику.. Большинство названий дискрипторов совпадают с этой опцией на англиском.. тобишь нужно просто переводить написаное .. и думать что конкретно это значит.. какието непонятные дискрипторы можно проследить по корню.. где они могут стоять в формулах и тд.. и уже можно логикой допереть что они и как будет менять...
 
ГенийДата: Четверг, 2008-03-20, 16:38:56 | Номер сообщения: 14
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 176

Награды: 0

Положение: Offline

А можно так, чтобы в папке src были не все файлы?

------------------------------------

Добавлено позже и тоже требует ответа:
Народ, а поможете сделать так, чтобы турбино на всём диапазоне (указанных в яве) оборотов работало? а то у меня на 2750 RPM НЕРЕАЛЬНЫЙ скачок... и... затишье... killed

Post edited by Гений - Пятница, 2008-03-21, 14:42:41
 
RAXATДата: Четверг, 2008-03-20, 16:50:08 | Номер сообщения: 15
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

можно, только классы не все будут обновлены потом при компиляции

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
ГенийДата: Пятница, 2008-03-21, 14:47:09 | Номер сообщения: 16
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 176

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Гений)
Народ, а поможете сделать так, чтобы турбино на всём диапазоне (указанных в яве) оборотов работало? а то у меня на 2750 RPM НЕРЕАЛЬНЫЙ скачок... и... затишье... killed

а вот и файл:

....

calculateOptandRange (2000.0, 10000.0);
P_turbo_max = 90.00;
default_P_turbo_waste = 60.00;
P_turbo_waste = default_P_turbo_waste;

max_waste = 90.0;
min_waste = 50.0;
}
...

 
NIXДата: Суббота, 2008-03-22, 04:42:12 | Номер сообщения: 17
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

что мешает сравнить его со стандартными явами турб?
 
ГенийДата: Понедельник, 2008-03-24, 21:34:33 | Номер сообщения: 18
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 176

Награды: 0

Положение: Offline

NIX, наверно то, что там ничего радикально нового нет... happy
 
GNOMДата: Воскресенье, 2008-04-20, 15:25:20 | Номер сообщения: 19
Группа: Удаленные









Плиз шкажите какая строчка за что отвечает!
package java.game.parts.running_gear.springs;

import java.game.parts.rgearpart.*;

public class spring_Prime_front extends Spring
{
public spring_Prime_front( int id )
{
super( id );

designedMassOnWheel = getMessOnWheel(1799.0, 46.4, WHL_FRONT);
force = kgfPmm2NPm(7.0);
restlength = Inch2Meter(8.0);
minlength = Inch2Meter(6.0);
maxlength = Inch2Meter(10.0);

brand_prestige_factor = 3.25;
name_prefix = "GESTb_00";
calcStuffs();
}
}

А то хочу свойства изменить, чтобы жесткая была вообще пипец (когда покупаю её и пытаюсь поставить, игра виснет)

 
NIXДата: Воскресенье, 2008-04-20, 16:12:44 | Номер сообщения: 20
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

GNOM, иди учи теорию, жесткость подвески в основном зависит от жесткости стоек (амортизаторов).
 
Victor-TurboДата: Понедельник, 2008-04-21, 16:37:39 | Номер сообщения: 21
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

package java.game.parts.engines.Baiern_Emer;

import java.util.*;
import java.util.resource.*;
import java.game.*;
import java.game.parts.*;
import java.game.parts.enginepart.slidingenginepart.reciprocatingenginepart.*;

public class Emer_MotorSport_GT2_transmission extends Transmission
{
public Emer_MotorSport_GT2_transmission( int id )
{
super( id );
name = "Emer MotorSport GT2 6 speed race transmission";
description = "A fully customizable racing transmission designed to drive the rear wheel through a driveshaft. There are no front-wheel extension slots on this transmission. Emer MotorSport Division (EMD) created this fine long-lasting, superlight tranny for the MotorSport Nonus GT2. It's very rare to find.";

value = tHUF2USD(654);
brand_new_prestige_value = 153.28;
setMaxWear(kmToMaxWear(700000.0));

gears = 6;
ratio[0] = 0;
ratio[1] = 4.21;
ratio[2] = 2.49;
ratio[3] = 1.66;
ratio[4] = 1.24;
ratio[5] = 1;
ratio[6] = 0.875;
ratio[7] = -4.0;
end_ratio = 2.88;
starter_torque = 0.0;

adjustable_gears = 1+2+4; // forward gears, reversing gear, end ratio //

amount_of_oil_needed = 0.0; // internally lubricated //
best_lubrication_sliction=0.99;
worst_lubrication_sliction=0.45;

maxRPM = 20000.0;
inertia = kgToInertia(13.8);

check4warnings();

drive_type = DT_RWD;
drive_front_min = 0.0;
drive_front_max = 0.0;
def_drive_front = drive_front_min;
drive_front = def_drive_front;

diff_lock_min = 0.10;
diff_lock_max = 0.90;
def_diff_lock = 0.30;
diff_lock = def_diff_lock;
}
}

КАк из нее сделать переднею приводную! помогите плиз! укожыте другим цветом што надо изменить


 
RAXATДата: Понедельник, 2008-04-21, 16:51:31 | Номер сообщения: 22
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

поменяй это

Code
drive_type = DT_RWD;

на это

Code
drive_type = DT_FWD;


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Victor-TurboДата: Понедельник, 2008-04-21, 21:00:57 | Номер сообщения: 23
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, я поменяд но когда заходиш в гораж написано no whe cry ll drive!

Добавлено (2008-04-21, 21:00:57)
---------------------------------------------
Ребят помогите пожалуиста! cry cry cry cry


 
streeter221Дата: Пятница, 2008-10-03, 21:05:26 | Номер сообщения: 24
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

Victor-Turbo, ты кпп нормальную купи и настрой на любой WD

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
TRYMODДата: Воскресенье, 2009-03-29, 22:59:45 | Номер сообщения: 25
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 58

Награды: 0

Положение: Offline

Я начинающий програмист и фанат СЛРР )))) Подскажыте учебник по Яве
 
DenDavДата: Воскресенье, 2009-03-29, 23:27:01 | Номер сообщения: 26
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

TRYMOD, чел, для этой игры не надо учить яву. Тут итак всё разбираемо. smile
 
ADTДата: Воскресенье, 2013-12-22, 12:34:52 | Номер сообщения: 27
Группа: Удаленные









Народ, объясните нубу как делать звуки для движков?

Добавлено (2013-12-22, 12:34:52)
---------------------------------------------

Цитата DenDav ()
TRYMOD, чел, для этой игры не надо учить яву. Тут итак всё разбираемо
Объясни пожалуйста человеку никогда не имевшему дело с Java как открывать и какие файлы в игре
 
BasshunterДата: Воскресенье, 2013-12-22, 18:28:50 | Номер сообщения: 28
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67

Награды: 1

Положение: Offline

ADT, скачай ява пак для начала
 
ADTДата: Среда, 2014-01-22, 22:09:47 | Номер сообщения: 29
Группа: Удаленные









Basshunter, имеется, но все же можешь объяснить про звуки
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Тутор по значениям java (делимся знаниями в явах.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved