Поясняю для особо внимательных:  Это официальный пак с исходниками, который был в своё время передан лишь двум третьим лицам по специальному соглашению между Activision Value Inc. (издателем) и Invictus-Games Ltd. (разработчиком). Релиз не включает в себя папку system, за утечку этой части кода несёт ответственность разработчик патча 2.1.9 (для которого на самом деле и предназначается этот код, его версия вовсе не 2.2.1), которым является Дэниел Алабастер, известный под ником Furball. Код попал в руки широкой публики через польских моддеров, предположительно через Wichur или Miran (именно на его ранних скриншотах были чётко видны окна с закрытым кодом). Разработчик игры (Invictus) не передавал этот код, члены совета директоров компании трижды давали мне отказ при попытке получить у них исходники, мотивируя это тем, что у них могут возникнуть проблемы с издателем (Activision) в случае передачи кода, следовательно, я не мог выступать инициатором утечки кода. 
 В чём смысл кода, находящегося в папке system: 
 - он описывает точку входа в игру и процесс инициализации (Init.class, запускать игру через другой класс нельзя и это невозможно изменить с помощью кода в system) 
 - детализирует конфигурацию игры при инициализации и устанавливает стандартные настройки в случае их сброса (Config.class) 
 - реализует основные элементы интерфейса игры (Osd.class) за исключением спидометра, тахометра, слайдеров турбо и нитро, диаграммы повреждений (их конфигурацию и принцип работы нельзя изменить с помощью кода в system) 
 - дублирует фундаментальные (отмеченные ключевым словом native) методы создания и уничтожения объектов (GameRef.class, ResourceRef.class, GroundRef.class и др.), изменение этих методов невозможно, потому что их реализация описывается в исполняемом файле игры (ЕХЕ) 
 - дублирует методы управления в игре через контроллеры (Controller.class, ControlSet.class, ControlSetState.class, Input.class и др), которые также являются фундаментальными и не подлежат модификации 
 - описывает реализацию систем частиц средствами Java (ParticleSystem.class - методы работают неисправно! В файле ЕХЕ всё ещё присутствуют незавершённые участки кода, связанные с этим классом) 
 - и иные методы 
 Следующие методы ОТКЛЮЧЕНЫ в игре (файл System.class): 
 - netHost() //запуск сервера сетевой игры 
 - netJoin() //подключение к удалённому серверу с использованием IP-адреса и порта 
 - netLeave() //прекращение сетевой сессии 
 - log() //отображение отладочной информации мелким шрифтом в левой половине экрана 
 Их реализация также отсутствует в ЕХЕ файле игры и включить их обратно с помощью Java невозможно. 
 P.S.: это не волшебная часть кода, которая позволяет производить ранее недоступные манипуляции в игре (в том числе с графикой), это всего лишь дополнительный блок информации для расширения уже имеющихся возможностей с использованием средств, доступных в открытой части.