PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Тутор по добавлению карт в SLRR для 221 mwm и 230 LE (By GTR-X-ITE)
Тутор по добавлению карт в SLRR для 221 mwm и 230 LE
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-04-10, 14:34:42 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

Тутор по добавлению карт в SLRR для 221 mwm и 230 LE


Оглавление:

Глава 1
№1.1.Введение.
№1.2.Необходимый софт.

Глава 2
Выдергиваем модели из игр с помощью:
№2.1. 3D Ripper DX.
№2.2. 3DsimED.
№2.3. NFS shift tools.

Глава 3
№3.1.Подготовка модели трека в 3d max 5.
№3.2.Экспорт модели и конверт в игру с помощью Track Wizard для (для 221 mwm).

Глава 4
№4.1.Ява.
№4.2.Добавляем и удаляем ботов через яву.
№4.3.Рисуем сплайн для бота.
№4.4.Делаем собственных ботов.
№4.5.Добавляем воду.
№4.6.Настройка материалов для дорожных покрытий.

Глава 5
№5.1.Конверт в 230 LE.

Глава 6
№6.1.Заключение.







 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2013-03-21, 20:11:03 | Номер сообщения: 61
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

vado2818, я смотрю на твой скриншот и там видно что у тебя в папке ground пять сеток(но не в этом проблема) полигонов слишком много. нужно будет урезать до 350 000 - 400 000 хотя бы.
 
vado2818Дата: Четверг, 2013-03-21, 21:22:53 | Номер сообщения: 62
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, что то я совсем запутался!), говорили вроде что Track Wizard'om 2 можно экспортнуть в игру чуть ли не 1млн. полигонов, без разбиения трека на несколько РПК. 300к полигонов и в первом визарде для одного рпк пролазили!) Ты меня конечно извини за мою недогадливость, но немог бы ты объяснить поподробней. На данный момент проходит сцена из шести частей(.SCX), общим размером где то 420к полигонов. Кстати о размерах, вся сцена состоит из нескольких кварталов( она так хорошо разделяеться, ровно по границам квартала города), так вот каждый отдельно взятый квартал весит чуть менее 100к полигонов, в каждом Ground.scx находиться один квартал, максимум два. Вероятнее всего что я чего то не понимаю), будь добр, направь на путь истинный!) И если будет желание и возможность, напиши пожалуста небольшой тутор по делению на несколько .RPK А то у меня лично в голове всё это как то не укладываеться)

www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru


Post edited by vado2818 - Четверг, 2013-03-21, 21:44:43
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2013-03-21, 22:10:48 | Номер сообщения: 63
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

3 года назад мне писал об это Raxat. пишу от его лица. 
В общем смысл такой:

1) создать два проекта с именами к примеру track_name и track_name2
2) открываешь track_name.rpk
3) в самом верхнем блоке нужно вписать новую строку которая будет указывать путь к следующему кусочку карты, например:
Код
maps\track_name2\
4) под строкой params нужно вписать следующее:
ext <порядковый номер строки, которая указывает путь к следующему куску карты>

например ext 3 если maps\track_name2\ третий в списке

список будет выглядеть так:

Код
<FILE external_links >
system\
objects\
maps\track_name2\
maps\textures\
</FILE>


system идёт первый по счёту
objects второй
и track_name2 третий

5) затем открываем track_name2.rpk
6) вписать в верхний блок путь к рпк первого кусочка карты по аналогии с предыдущим описанием

например вот так:

Код
<FILE external_links >
system\
objects\
maps\track_name2\
maps\textures\
</FILE>

7) нужно найти самый первый superid, у которого будет в паре typeid 0x00000001

например вот такой:

Код
<FILE 00000001.res >
typeof     1
superid     0x00030001
typeid     0x00000001
alias     track_name2
isparentcompatible     1.00
</FILE>

здесь superid ссылается на метку 0x00000001 первого куска карты, при этом указано число 3 в четвёртом регистре. это значит, что объект 0x00000001 расположен в файле maps\track_name.rpk

нужно в качестве этой цифры 3 указать порядковый номер собственного пути к первому куску

например 0x00050001 
в случае если путь идёт пятым

8) далее сохранить оба файла
9) как это всё собирается:

в файле bat нужно указать следующие параметры для resconvert.exe:

Код
resconvert -nw -gs -pf28 maps\<имя рпк первого куска>  
resconvert -nw -gs -pf36 maps\<имя рпк второго куска>


например:

Код
resconvert -nw -gs -pf28 maps\track_name
resconvert -nw -gs -pf36 maps\track_name2

с этого момента несколько половинок карты должны функционировать как одна.
 
vado2818Дата: Четверг, 2013-03-21, 22:45:30 | Номер сообщения: 64
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, теперь это переходит из поколения в поколение!, от старшего в знание к младшему) Спасибо большое!, постараюсь во всём этом разобраться и не подвести!) Думаю должно всё получиться!)

www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru


Post edited by vado2818 - Четверг, 2013-03-21, 22:52:19
 
lons18Дата: Пятница, 2013-03-22, 14:33:35 | Номер сообщения: 65
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, случаем не подскажешь как сделать освещение на карте? фонари там всякие,возможно ли это? вывески там всякие!

 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2013-03-22, 21:30:22 | Номер сообщения: 66
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

vado2818, будут вопросы обращайся. 

lons18, есть туториал где описано как добавить объекты на карту посмотреть можешь добавить игровые фонари, а можешь добавить свои. для рекламных щитков можно настроить материал так чтобы он стал ярким. в материал эдиторе нужно увеличить значение self-illumination
 
lons18Дата: Пятница, 2013-03-22, 22:57:47 | Номер сообщения: 67
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, не кажется ты меня не так понял, я экспортировал карту из шифта, всё доделал ну уже короче готовая карта, но хотелось бы освещения добавить и ещё фишек всяких! как это сделать!?

 
vado2818Дата: Суббота, 2013-03-23, 00:09:04 | Номер сообщения: 68
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, я несовсем понял куда надо положить файл .bat) Я положил в папку с треками, запустил и уже около часа наблюдаю вот это:


Движение вроде есть, но что то подозрительно долго) Походу что то не то), непонятно что он выполняет, и ошибки никакой не выдаёт)
Прикреплено\Attachment: 3308098.jpg(79Kb)


www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru


Post edited by vado2818 - Суббота, 2013-03-23, 00:24:02
 
lons18Дата: Суббота, 2013-03-23, 18:02:21 | Номер сообщения: 69
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

а у меня вот такая проблема!


 
vado2818Дата: Суббота, 2013-03-23, 23:50:35 | Номер сообщения: 70
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

lons18, посмотри вот здесь: http://promods.biz/forum/25-2861-100403-16-1363772134

www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru
 
lons18Дата: Воскресенье, 2013-03-24, 10:14:39 | Номер сообщения: 71
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

vado2818, ой у тебя тоже самое  biggrin я косяк!

 
vado2818Дата: Вторник, 2013-04-02, 15:04:51 | Номер сообщения: 72
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, ты меня конечно извини), но опять нужна твоя профессиональная помощь! С bat-файлом вроде разобрался), изменив немного путь,


и конверт вроде проходит,


 
но игра перестала запускаться. Будь добр, подскажи что я делаю не так! На всякий случай, вот скрин RDB файлов.
Прикреплено\Attachment: 3620011.jpg(24Kb) · 0439495.jpg(197Kb) · 4322288.jpg(395Kb)


www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2013-04-02, 17:05:24 | Номер сообщения: 73
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

lons18, и снова тебя не понял.. освещение в ночное время суток? как на треке shibuya? каких именно фишек? прошу описывать такие вещи подробно.

vado2818, ресконверт сам закрывается после конверта? на скриншоте видно что он не до конца завершил операцию.

кстати попробуй еще во втором рдб добавить ext 3 по аналогии с первым рдб
 
lons18Дата: Вторник, 2013-04-02, 22:40:03 | Номер сообщения: 74
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE,  ну вот на тест треке есть фонари, вот такое освещение имееться ввиду, и уже с помощью этого сделать подсветку плакатов, вывесок и прочей фигни.

 
vado2818Дата: Среда, 2013-04-03, 19:49:24 | Номер сообщения: 75
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, да ресконверт сам закрываеться(на скрине ещё процесс) Попробывал во второй RDB дописать ext 3, не помогло. При конверте частей по отдельности, игра запускаеться, при конверте обоих частей через bat-файл, перестаёт запускаться. При удалении .RPK, снова запускаеться, видимо конверт через bat-файл проходит несовсем корректно.


вот самый конец ресконверта
Прикреплено\Attachment: 6175925.jpg(213Kb)


www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru


Post edited by vado2818 - Среда, 2013-04-03, 20:03:56
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2013-04-03, 22:52:20 | Номер сообщения: 76
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

vado2818, попробуй заменить на этот ресконверт.

lons18, такое освещение я использовал на карте downtown. можешь посмотреть как это прописывается
Прикреплено\Attachment: down.txt(23Kb) · resconvert.exe(184Kb)
 
vado2818Дата: Пятница, 2013-04-05, 12:31:17 | Номер сообщения: 77
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, к сожалению без изменений.

www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Тутор по добавлению карт в SLRR для 221 mwm и 230 LE (By GTR-X-ITE)
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved