PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Тутор по добавлению карт в SLRR для 221 mwm и 230 LE
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2011-04-10, 14:34:42 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Тутор по добавлению карт в SLRR для 221 mwm и 230 LE


Оглавление:

Глава 1
№1.1.Введение.
№1.2.Необходимый софт.

Глава 2
Выдергиваем модели из игр с помощью:
№2.1. 3D Ripper DX.
№2.2. 3DsimED.
№2.3. NFS shift tools.

Глава 3
№3.1.Подготовка модели трека в 3d max 5.
№3.2.Экспорт модели и конверт в игру с помощью Track Wizard для (для 221 mwm).

Глава 4
№4.1.Ява.
№4.2.Добавляем и удаляем ботов через яву.
№4.3.Рисуем сплайн для бота.
№4.4.Делаем собственных ботов.
№4.5.Добавляем воду.
№4.6.Настройка материалов для дорожных покрытий.

Глава 5
№5.1.Конверт в 230 LE.

Глава 6
№6.1.Заключение.







 
TariellДата: Вторник, 2012-04-10, 18:45:29 | Номер сообщения: 31
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

а как сделать чтобы об деревья и кусты водила не бился?

 
GerskiiДата: Вторник, 2012-04-10, 19:28:53 | Номер сообщения: 32
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

такой же вопрос,а то на блеквуде все жаловались на кустики,надо бы исправить xD


ICQ:384033260
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2012-06-04, 12:24:42 | Номер сообщения: 33
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Gerskii, Tariell, эти самые объекты нужно добавить в папку render и при этом использовать трек визард 2.0

Добавлено (2012-06-04, 12:24:42)
---------------------------------------------
Видео туториал: сплайны для бота



Track_Name.java
"AI_params 10.0 200.0"
Для каждой машины соотношения этих цифр должны быть индивидуальны. Изменяет характеристики вождения.
Если бот по прежнему ведет себя не адекватно на определенном участке, то добавьте еще несколько "точек" - Refine на этот участок.
Больше экспериментируйте и добьетесь высоких результатов!
Удачи!

 
B228ANДата: Пятница, 2012-07-20, 16:53:19 | Номер сообщения: 34
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

а если я хочу карты из gta sa (вообще все города) этими программами надо выдергивать? wacko

2 ник drift_my_life
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2012-07-20, 18:28:49 | Номер сообщения: 35
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

B228AN, я не знаю есть ли такие программы или нет. поищи в интернете. если у тебя получится перетащить модель города в 3ds max, то дальше тебе понадобится этот туториал.
 
RAXATДата: Суббота, 2012-07-28, 14:48:05 | Номер сообщения: 36
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

B228AN, неважно даже какими, ты в любом случае в конечном итоге попадёшь обратно в 3ds max

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
serega2000Дата: Среда, 2012-08-22, 22:32:08 | Номер сообщения: 37
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 19

Награды: 2

Положение: Offline

GTR-X-ITE, обнови пожалуйсто ссылки на
№1.2.Необходимый софт.
За ранее благодарен !!!
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2012-08-23, 21:48:01 | Номер сообщения: 38
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

serega2000, архив перезалит на наш сервер скачать
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2012-09-10, 09:25:57 | Номер сообщения: 39
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

прошу извинения! в архиве находился не тот скрипт для экспорта сплайнов. скачать скрипт

Добавлено (2012-09-10, 09:25:57)
---------------------------------------------






Автор: GTR-X-ITE
Прикреплено\Attachment: SPL_export.ms (1.0 Kb)
 
Drift_My_LifeДата: Суббота, 2013-01-26, 20:04:37 | Номер сообщения: 40
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

а что будет если 483044 полигонов, игра не выдержит?
и еще у меня не текстурится тобиш нету текстур которые в максе называются


Post edited by Drift_My_Life - Воскресенье, 2013-01-27, 00:13:31
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2013-01-27, 00:33:51 | Номер сообщения: 41
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Drift_My_Life, я сейчас делаю трек с 1 000 000 полигонами. игра выдерживает. провел тесты и понял, что игру нагружает не количество полигонов, а количество материалов созданных в 3д макс. 
не могу понять второе предложение... т.е. названия текстур не совпадают с исходным названием? если конвертировал с другой программы трек, то он имена сокращает. т.е. оригинал texture_name, а сократил textur0874. посмотри 3ю главу данного тутроиала.
 
TariellДата: Четверг, 2013-02-07, 22:14:38 | Номер сообщения: 42
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

GTR-X-ITE, а как настроить режим circuit, в яве что в архиве, там не все или я не нашел. Биг рейс сделать получилось. Но мне надо чтобы был только круг и тайм аттак. А как настроить незнаю. подскажи пожалуйста. зараннее спасибо.

 
RazeilДата: Четверг, 2013-02-07, 23:40:23 | Номер сообщения: 43
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Tariell,  тогда тебе нужно создать два режима по аналогии( или взять и убрать из явы которая представлена для примера и удалить лишнее).
в твоём случае будет
final static int RaceOption = 0;
final static int[/font] CurrentMode [size=11]=[/size] 0[size=11];[/size]
[font=Times]...
else
if( CurrentMode == 1 )
{
track_name.RaceOption = 1;
opt1.changeLabelText( " Circuit " );
CurrentMode = 2;
}
else
if( CurrentMode == 2 )
{
track_name.RaceOption = 2;
opt1.changeLabelText( "Time Attack" );
CurrentMode = 1;
[font=Times][/font]
а в RaceOption будешь описывать все действия для каждого режима !

P.S. мог ошибиться, не ругайте!


Уважаю SLRR

Post edited by Razeil - Четверг, 2013-02-07, 23:56:08
 
TariellДата: Пятница, 2013-02-08, 20:05:41 | Номер сообщения: 44
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Razeil, оч пасибо) но я ниче не понял)))
Вот я подвязал режим круга на этот код:

Код
if ( RaceOption == 6 ) // Circuit Mode timer trigger
       {
          if( activeTrigger && activeTrigger == LoopRound.trigger.elementAt(0).trigger.id() )// Loop start/finish trigger
          {
             if( TestStatus == 0 && player.car.getSpeedSquare() > 0.1 )
             {
                   TestStatus = -1;
             }    
             if( TestStatus == -1 )// start timers
             {
                   checkStart = -1;//erase GO! message
                   last_time_text.changeText( "Last Time: N/A" );
                   LastCheckTime = System.simTime();
                   LoopTest_Start();
             }
          }    
          checkStart = 1;// start counter       
          if( param == 2 )   //one sec tick
          {
             if( checkStart == 1 &&  TestStatus == 0 )    
             {
                if( raceCountDown )   //3..2..1..
                {
                   if( raceCountDown == 3 )
                   {                         
                         setMessage( "3" );
                         player.car.queueEvent( null, GameType.EVENT_COMMAND, "stop" );
                         raceBot1.brain.command( "AI_BeginRace 0.5" );
                         raceBot2.brain.command( "AI_BeginRace 0.5" );
                         raceBot3.brain.command( "AI_BeginRace 0.5" );                         
                   }
                   else  
                   if( raceCountDown == 2 )
                   {                         
                         setMessage( "2" );                      
                   }
                   else  
                   if( raceCountDown == 1 )
                   {                      
                         setMessage( "1" );
                         raceBot1.brain.command( "AI_BeginRace 1.0" );
                         raceBot2.brain.command( "AI_BeginRace 1.0" );
                         raceBot3.brain.command( "AI_BeginRace 1.0" );
                   }
                   setMessage( raceCountDown-- );       
                }    
                else
                {                      
                      setMessage( "GO!" );
                       
                      player.car.queueEvent( null, GameType.EVENT_COMMAND, "start" );
                          
                      //----Wake up A.I-bots
                      if (raceBot1)
                      if (raceBot1.car)
                         raceBot1.car.queueEvent( null, GameType.EVENT_COMMAND, "start" );
                      if( raceBot1 )
                         raceBot1.followSplineTrack( 0.01, "maps\\Addon_Maps\\autumnring\\RaceLine.spl", player.car.id() ); // Opponent 1 starts racing using the .spl
                             
                      if (raceBot2)
                      if (raceBot2.car)
                         raceBot2.car.queueEvent( null, GameType.EVENT_COMMAND, "start" );
                      if( raceBot2 )
                         raceBot2.followSplineTrack( 0.01, "maps\\Addon_Maps\\autumnring\\RaceLine.spl", player.car.id() ); // Opponent 2 starts racing using the .spl    
                             
                      if (raceBot3)
                      if (raceBot3.car)
                         raceBot3.car.queueEvent( null, GameType.EVENT_COMMAND, "start" );
                      if( raceBot3 )
                         raceBot39.followSplineTrack( 0.01, "maps\\Addon_Maps\\autumnring\\RaceLine.spl", player.car.id() ); // Opponent 3 starts racing using the .spl

                    
                }
             }
          }       
       }

гонка грузится, ботов почему то нет. только моя машина и все, старта нет. сразу выкидывает. еррор лог говорит ошибка в строке 872, но там я непойму в чем ошибка:
                                raceBot1.brain.command( "AI_BeginRace 0.5" );




Post edited by Tariell - Пятница, 2013-02-08, 20:13:20
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2013-02-08, 22:05:29 | Номер сообщения: 45
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Tariell, загляни в public void enter( GameState prev_state ). если у тебя там строка if ( RaceOption == 6 )  ?
примерно должно быть так:

Код
if ( RaceOption == 6 ) // Circuit Mode - Lap sectors and countdown
       {
          //track stuff
          LoopRound = new Round( this, null, null );
          LoopRound.startdir( -0.00 );
          LoopRound.point( -249.034, -13.453, 162.501, 12.0, frontend:0x0060r, frontend:0x0070r, new Pori(new Vector3(0.0, 2.0, 0.0), new Ypr(0.0, 0.0, 0.0)) ); // Start/Finish
          LoopRound.point( 149.437,  21.593, -165.564, 12.0, frontend:0x0060r, frontend:0x0070r, new Pori(new Vector3(0.0, 2.0, 0.0), new Ypr(0.0, 0.0, 0.0)) );
          LoopRound.point( 443.135,  -9.546, -406.240, 12.0, frontend:0x0060r, frontend:0x0070r, new Pori(new Vector3(0.0, 2.0, 0.0), new Ypr(0.0, 0.0, 0.0)) );
          LoopRound.point( -181.343,  -15.721, 161.488, 12.0, frontend:0x0060r, frontend:0x0070r, new Pori(new Vector3(0.0, 2.0, 0.0), new Ypr(0.0, 0.0, 0.0)) );
          raceCountDown=3;
           
          // Create bots and their cars
           
          //----Opponent 1
          raceBot1 = new Bot( Math.random()*59, 3, 1, 2.0, 2.0, 20.0);
        
          if ( File.exists(GameLogic.carSaveDir + "Monaco1") )
             raceBot1.createCar( map, GameLogic.carSaveDir + "Monaco1" );
          else
             raceBot1.createCar( map, new Vehicle( map, defaultCar, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 ) );
           
          raceBot1.brain.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "AI_params 10.0 200.0" );
          raceBot1.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "reset" );
          raceBot1.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "reload" );
          raceBot1.car.setMatrix( raceBot1_posStart, raceBot1_oriStart );
          raceBot1.car.setParent( map );
          raceBot1.car.wakeUp();
          raceBot1.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "idle" );
          raceBot1.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "stop" );
          if(nav) mRaceBot = nav.addMarker( Marker.RR_CAR1, raceBot1.car );

//и.т.д.

именно здесь создается бот. поэтому у тебя вылетает
 
RazeilДата: Пятница, 2013-02-08, 22:33:21 | Номер сообщения: 46
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE,  только хотел написать!

Уважаю SLRR

Post edited by Razeil - Пятница, 2013-02-08, 22:34:39
 
TariellДата: Суббота, 2013-02-09, 00:13:51 | Номер сообщения: 47
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

[b]GTR-X-ITE, все спасибо с этим разобрался, но возникла другая проблема, насчет три, перед статром игра выкидывает. в прошлый раз эта проблема была у меня из за сплайна, но сейчас я прописал путь к нему. ероор чист.[/b]



Post edited by Tariell - Суббота, 2013-02-09, 00:30:51
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2013-02-09, 00:34:45 | Номер сообщения: 48
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Tariell, так точно. главное чтобы все было в 
if ( RaceOption == 6 ) 
       { 

        }

как создаются боты смотри пункт 4.2.

Добавлено (2013-02-09, 00:34:45)
---------------------------------------------
у тебя 3 бота появляются на треке? проверь еще раз путь и имена сплайнов для ботов.

 
TariellДата: Суббота, 2013-02-09, 01:49:25 | Номер сообщения: 49
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

GTR-X-ITE, ок спс. попробую. ботов всего 5. и у меня 2 
if ( RaceOption == 6 )
{

}
вот таких блока один вот такой:
Код
if ( RaceOption == 6 ) // Circuit Mode timer trigger
       {
          if( activeTrigger && activeTrigger == LoopRound.trigger.elementAt(0).trigger.id() )// Loop start/finish trigger
          {
             if( TestStatus == 0 && player.car.getSpeedSquare() > 0.1 )
             {
                   TestStatus = -1;
             }    
             if( TestStatus == -1 )// start timers
             {
                   checkStart = -1;//erase GO! message
                   last_time_text.changeText( "Last Time: N/A" );
                   LastCheckTime = System.simTime();
                   LoopTest_Start();
             }
          }    
          checkStart = 1;// start counter       
          if( param == 2 )   //one sec tick
          {
             if( checkStart == 1 &&  TestStatus == 0 )    
             {
                if( raceCountDown )   //3..2..1..
                {
                   if( raceCountDown == 3 )
                   {                         
                         setMessage( "3" );
                         player.car.queueEvent( null, GameType.EVENT_COMMAND, "stop" );
                         raceBot1.brain.command( "AI_BeginRace 0.5" );
                         raceBot2.brain.command( "AI_BeginRace 0.5" );
                         raceBot3.brain.command( "AI_BeginRace 0.5" );
raceBot4.brain.command( "AI_BeginRace 0.5" );
raceBot5.brain.command( "AI_BeginRace 0.5" );                         
                   }
                   else  
                   if( raceCountDown == 2 )
                   {                         
                         setMessage( "2" );                      
                   }
                   else  
                   if( raceCountDown == 1 )
                   {                      
                         setMessage( "1" );
                         raceBot1.brain.command( "AI_BeginRace 1.0" );
                         raceBot2.brain.command( "AI_BeginRace 1.0" );
                         raceBot3.brain.command( "AI_BeginRace 1.0" );
                         raceBot4.brain.command( "AI_BeginRace 1.0" );
                         raceBot5.brain.command( "AI_BeginRace 1.0" );
                   }
                   setMessage( raceCountDown-- );       
                }    
                else
                {                      
                      setMessage( "GO!" );
                       
                      player.car.queueEvent( null, GameType.EVENT_COMMAND, "start" );
                          
                      //----Wake up A.I-bots
                      if (raceBot1)
                      if (raceBot1.car)
                         raceBot1.car.queueEvent( null, GameType.EVENT_COMMAND, "start" );
                      if( raceBot1 )
                         raceBot1.followSplineTrack( 0.01, "maps\\Addon_Maps\\autumnring\\RaceLine.spl", player.car.id() ); // Opponent 1 starts racing using the .spl
                             
                      if (raceBot2)
                      if (raceBot2.car)
                         raceBot2.car.queueEvent( null, GameType.EVENT_COMMAND, "start" );
                      if( raceBot2 )
                         raceBot2.followSplineTrack( 0.01, "maps\\Addon_Maps\\autumnring\\RaceLine.spl", player.car.id() ); // Opponent 2 starts racing using the .spl    
                             
                      if (raceBot3)
                      if (raceBot3.car)
                         raceBot3.car.queueEvent( null, GameType.EVENT_COMMAND, "start" );
                      if( raceBot3 )
                         raceBot3.followSplineTrack( 0.01, "maps\\Addon_Maps\\autumnring\\RaceLine.spl", player.car.id() ); // Opponent 3 starts racing using the .spl

                    
                      if (raceBot4)
                      if (raceBot4.car)
                         raceBot4.car.queueEvent( null, GameType.EVENT_COMMAND, "start" );
                      if( raceBot4 )
                         raceBot4.followSplineTrack( 0.01, "maps\\Addon_Maps\\autumnring\\RaceLine.spl", player.car.id() ); // Opponent 3 starts racing using the .spl
     
                    
                      if (raceBot5)
                      if (raceBot5.car)
                         raceBot5.car.queueEvent( null, GameType.EVENT_COMMAND, "start" );
                      if( raceBot5 )
                         raceBot5.followSplineTrack( 0.01, "maps\\Addon_Maps\\autumnring\\RaceLine.spl", player.car.id() ); // Opponent 3 starts racing using the .spl
     
                }
             }
          }       
       }


а второй вот такой:
Код
if ( RaceOption == 6 ) // Time Attack Mode - Lap sectors
       {
         //track stuff
          LoopRound = new Round( this, null, null );
          LoopRound.startdir( -0.00 );
          LoopRound.point( 134.165, 13.032, 223.59, 12.0, frontend:0x0060r, frontend:0x0070r, new Pori(new Vector3(0.0, 2.0, 0.0), new Ypr(0.0, 0.0, 0.0)) ); // Start/Finish
          LoopRound.point(  -137.072, 14.083, 78.633, 12.0, frontend:0x0060r, frontend:0x0070r, new Pori(new Vector3(0.0, 2.0, 0.0), new Ypr(0.0, 0.0, 0.0)) );
          LoopRound.point( 161.088, 18.367, 193.4, 12.0, frontend:0x0060r, frontend:0x0070r, new Pori(new Vector3(0.0, 2.0, 0.0), new Ypr(0.0, 0.0, 0.0)) );
          raceCountDown=3;
           
          // Create bots and their cars
           

          //----Opponent 1
       raceBot1 = new Bot( Math.random()*59, 3, 1, 2.0, 2.0, 20.0);
           
       if ( File.exists(GameLogic.carSaveDir + "bot1") )
          raceBot1.createCar( map, GameLogic.carSaveDir + "bot1" );
       else
          raceBot1.createCar( map, new Vehicle( map, cars.racers.Enula:0x0006r, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 ) );

          raceBot1.brain.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "AI_params 10.0 200.0" );
          raceBot1.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "reset" );
          raceBot1.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "reload" );
          raceBot1.car.setMatrix( raceBot1_posStart, raceBot1_oriStart );
          raceBot1.car.setParent( map );
          raceBot1.car.wakeUp();
          raceBot1.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "idle" );
          raceBot1.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "stop" );
          if(nav) mRaceBot = nav.addMarker( Marker.RR_CAR1, raceBot1.car );

          //----Opponent 2

       raceBot2 = new Bot( Math.random()*59, 3, 1, 2.0, 2.0, 20.0);
           
       if ( File.exists(GameLogic.carSaveDir + "bot2") )
          raceBot2.createCar( map, GameLogic.carSaveDir + "bot2" );
       else
          raceBot2.createCar( map, new Vehicle( map, cars.racers.Einvagen:0x0006r, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 ) );

          raceBot2.brain.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "AI_params 11.0 200.0" );
          raceBot2.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "reset" );
          raceBot2.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "reload" );
          raceBot2.car.setMatrix( raceBot2_posStart, raceBot2_oriStart );
          raceBot2.car.setParent( map );
          raceBot2.car.wakeUp();
          raceBot2.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "idle" );
          raceBot2.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "stop" );
          if(nav) mRaceBot = nav.addMarker( Marker.RR_CAR1, raceBot2.car );

          //----Opponent 3
       raceBot3 = new Bot( Math.random()*59, 3, 1, 2.0, 2.0, 20.0);
           
       if ( File.exists(GameLogic.carSaveDir + "bot3") )
          raceBot3.createCar( map, GameLogic.carSaveDir + "bot3" );
       else
          raceBot3.createCar( map, new Vehicle( map, cars.racers.SuperDuty:0x0006r, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 ) );
          raceBot3.brain.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "AI_params 9.0 200.0" );
          raceBot3.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "reset" );
          raceBot3.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "reload" );
          raceBot3.car.setMatrix( raceBot3_posStart, raceBot3_oriStart );
          raceBot3.car.setParent( map );
          raceBot3.car.wakeUp();
          raceBot3.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "idle" );
          raceBot3.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "stop" );
          if(nav) mRaceBot = nav.addMarker( Marker.RR_CAR1, raceBot3.car );
           
           
             //----Opponent 4
       raceBot4 = new Bot( Math.random()*59, 3, 1, 2.0, 2.0, 20.0);
           
       if ( File.exists(GameLogic.carSaveDir + "bot4") )
          raceBot4.createCar( map, GameLogic.carSaveDir + "bot4" );
       else
          raceBot4.createCar( map, new Vehicle( map, cars.racers.SuperDuty:0x0006r, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 ) );
          raceBot4.brain.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "AI_params 9.0 200.0" );
          raceBot4.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "reset" );
          raceBot4.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "reload" );
          raceBot4.car.setMatrix( raceBot4_posStart, raceBot4_oriStart );
          raceBot4.car.setParent( map );
          raceBot4.car.wakeUp();
          raceBot4.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "idle" );
          raceBot4.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "stop" );
          if(nav) mRaceBot = nav.addMarker( Marker.RR_CAR1, raceBot4.car );
           
           
             //----Opponent 5
       raceBot5 = new Bot( Math.random()*59, 3, 1, 2.0, 2.0, 20.0);
           
       if ( File.exists(GameLogic.carSaveDir + "bot5") )
          raceBot5.createCar( map, GameLogic.carSaveDir + "bot5" );
       else
          raceBot5.createCar( map, new Vehicle( map, cars.racers.SuperDuty:0x0006r, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 ) );
          raceBot5.brain.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "AI_params 9.0 200.0" );
          raceBot5.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "reset" );
          raceBot5.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "reload" );
          raceBot5.car.setMatrix( raceBot5_posStart, raceBot5_oriStart );
          raceBot5.car.setParent( map );
          raceBot5.car.wakeUp();
          raceBot5.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "idle" );
          raceBot5.car.queueEvent( null, EVENT_COMMAND, "stop" );
          if(nav) mRaceBot = nav.addMarker( Marker.RR_CAR1, raceBot5.car );

          //Bot end

       }

Я так понял игра обращается к двум этим блокам. Или нужно чтобы все было в одном?


 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2013-02-09, 11:42:39 | Номер сообщения: 50
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Tariell, все правильно. в разных должны находиться. вспомнил еще из-за чего может вылетать..

LoopRound.point( 134.165, 13.032, 223.59, 12.0, frontend:0x0060r, frontend:0x0070r, new Pori(new Vector3(0.0, 2.0, 0.0), new Ypr(0.0, 0.0, 0.0)) ); // Start/Finish

точно не помню, но по моему положение это триггера должно находиться на расстоянии 5-15 метров от машины игрока. поэкспериментируй.
 
LOCOMANUSAДата: Понедельник, 2013-02-11, 22:26:52 | Номер сообщения: 51
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

ENB off and on at night i will take video off ok cool biggrin





Post edited by LOCOMANUSA - Вторник, 2013-02-12, 10:02:39
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2013-02-12, 00:02:33 | Номер сообщения: 52
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

download
I used this enb
 
LOCOMANUSAДата: Вторник, 2013-02-12, 04:32:43 | Номер сообщения: 53
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE
Thanks man ill give it a try smile biggrin


 
TariellДата: Среда, 2013-02-13, 21:58:20 | Номер сообщения: 54
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

GTR-X-ITE, Извиняюсь за свою тугость в плане явы, и спс за помощь. ну вот не выходит уменя ничего... Можно попросить пример рабочего режима круга? А то я совсем запутался, ничего не выходит, пытался почистить яву и оставить 1 режим, то вылетает, то просто ничего нет. зараннее спасибо.

 
vado2818Дата: Среда, 2013-02-13, 21:58:30 | Номер сообщения: 55
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

Вероятнее всего этот вопрос уже задавали не один раз, но тем не менее кто мне подскажет как прописать  таймер на трассу без чикпоинтов, точка старта она же точка финиша, вот как то так) Всем спасибо!)

www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru


Post edited by vado2818 - Понедельник, 2013-02-18, 18:49:34
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2013-02-18, 19:46:02 | Номер сообщения: 56
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

vado2818, таймер должен включиться когда машина начнет движение. вроде бы ни чего не пропустил.

Код
public class Track_name extends Track
{
Trigger[] checkPoint;
float startTime = 0;
int displayTimer;
float timerStarted = 0.0f;
Text time;
int currentLap = 0;
int endLap = 1; // количество кругов

public Track_name ()
{
checkPoint = new Trigger[1];
checkPoint[0] = new Trigger( map, null, new Vector3( 204.4, -8.73, 73.01), 20, 20, 1, "Start" );
addNotification( checkPoint[0].trigger, EVENT_TRIGGER_ON, EVENT_SAME, null, "line_Start" );
}

public void enter( GameState prev_state )
{
super.enter( prev_state );
time     = osd.createText( "", Frontend.smallFont, Text.ALIGN_LEFT, 0.6, -0.80);
}

public void animate()
{
float timer = System.simTime() - timerStarted;
super.animate();
if( displayTimer )
{
float timer = System.simTime() - timerStarted;
time.changeText( "Time: " + String.timeToString( timer, String.TCF_NOHOURS ) + " s" );
}
}

public void line_Start( GameRef obj_ref, int event, String param )
{

float timer = System.simTime() - timerStarted;
time.changeText( "Time: " + String.timeToString( timer, String.TCF_NOHOURS ) + " s" );
currentLap += 1;

if( player.car)
{
if( player.car.getSpeedSquare() < 0.01 )
{
startTime = System.simTime();
startTimer();
}
}

if( currentLap > endLap )
{
pauseTimer();
}
}

public void startTimer()
{
timerStarted=System.simTime();
displayTimer = 1;
}

public void pauseTimer()
{
displayTimer = 0;
}
}


Добавлено (2013-02-18, 19:46:02)
---------------------------------------------
Tariell, посмотри на примере выше. создается триггер. при его активации считается переменная currentLap. она и есть круги.
 
vado2818Дата: Вторник, 2013-02-19, 19:28:14 | Номер сообщения: 57
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, спасибо!, надеюсь что я ничего не перепутаю!))

www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru
 
vado2818Дата: Среда, 2013-03-20, 13:35:34 | Номер сообщения: 58
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

У меня возникла проблема с конвертом в игру. Кто встречался с этим подскажите что делать! Вот скрин:



в левой части скрина, конверт прошёл, а в правой, после добавления части сцены, вылетает ошибка, примерный перевод которой-"слишком много узлов в пакете". Есть предположение, что это происходит из-за текстур, их слишком много.
Прикреплено\Attachment: 4422794.jpg (274.2 Kb)


www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2013-03-20, 23:50:11 | Номер сообщения: 59
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

vado2818, сталкивался с такой проблемой. правда уже забыл в следствии чего она всплывает.
1) просмотреть наименование текстур. только латинские буквы. допускается цифры и _
2) возможно превышено количество полигонов для одного рпк.

для второго пункта оставь одну сцену "Ground4" если конвертируется, то добавляй следующие части.
на которой сцене всплывает ошибка на то и проверь наименование текстур в файле txt.

сколько полигонов на карте? желательно иметь не более 300 000 для одного рпк. я так и не понял какое количество полигонов выдерживает игра. нет строгого значения. у меня получалось добавлять и 400 000, а бывало и 300 000 добавлять не хотел.

если все таки проблемы с количеством, то попробуй создать часть карты как отдельный объект. пример как на карте shibuya.
 
vado2818Дата: Четверг, 2013-03-21, 17:23:44 | Номер сообщения: 60
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, cпасибо что быстро откликнулся!) Теперь по порядку)
Что касаеться первого пункта, то я текстуры не переименовывал, их как выдернул 3DRipperDX, они так и зовуться. По поводу второго пункта, я что то тебя несовсем понял, у меня изначально один рпк, и потом ты говоришь про Ground4.scx, почему именно он? Общее кол-во полигонов: 1085266 
P.S: пока ничего проверить не успел!, но думаю сегодня)


www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru


Post edited by vado2818 - Четверг, 2013-03-21, 17:24:51
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved