PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » источник света фонаря на карте (Нужен тутор)
источник света фонаря на карте
GTR-X-ITEДата: Среда, 2010-02-24, 15:59:45 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Думаю будет полезный тутор!!! Кто знает пожалуйста отпишитесь, как можно заставить фонарь светиться?
 
A-CrowДата: Четверг, 2010-02-25, 01:04:38 | Номер сообщения: 2
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

GTR-X-ITE, ты очем? чтоб лучь света шел? или чтоб мешь светилась?

смотри на примере фар



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
SnakeRДата: Четверг, 2010-02-25, 08:53:23 | Номер сообщения: 3
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

A-Crow, он наверное хочет узнать как сделать, чтобы на его трассах не было так темно =)
 
UnderWHAT^1mpressДата: Четверг, 2010-02-25, 09:43:28 | Номер сообщения: 4
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 3

Положение: Offline

SnakeR, наверное не наверное, а именно так

 
SnakeRДата: Четверг, 2010-02-25, 09:47:05 | Номер сообщения: 5
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

A-Crow, а вот как действительно сделать и свечение и след света?
 
GravEДата: Четверг, 2010-02-25, 12:22:21 | Номер сообщения: 6
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

смотри, в фаре есть например такие срочки:

# front lights #
render 0x000000EE 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 ; CITY
flags 4

render 0x00030008 0.000 0.000 0.000 0.087 0.000 0.000 ; CITY
flags 4

одно из этого луч света (вроде 0x00030008) , я думаю это же можно и прилепить к любой детали на машине или на карте. Короче плохой из меня объясняльщик...

 
A-CrowДата: Четверг, 2010-02-25, 12:49:14 | Номер сообщения: 7
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

GravE, прав, только на карте отличие в том, что нужно сделать отдельную мешь со светом. потом так же прописать рендеры.

примеры можно посмотреть в city.

вроде так.



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2010-02-25, 17:00:43 | Номер сообщения: 8
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

A-Crow, я хочу чтобы у меня на трассе фонари горели smile можешь все попотробней написать как,что делать?(если тебе конечно не тяжело)как мешь создать,как источник света создать и т.д. буду благодарен!!!
 
stas-nsbДата: Четверг, 2010-02-25, 19:08:49 | Номер сообщения: 9
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 50

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, Тоже этот вопрос интересует давно.
 
PunkGuyДата: Четверг, 2010-02-25, 21:55:52 | Номер сообщения: 10
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

посмотрите objects.rpk
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2010-02-26, 07:04:58 | Номер сообщения: 11
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

PunkGuy, хорошо посмотрю. а что это за мешь? ее в 3ds мах нужно создать?если да,то как?

Post edited by GTR-X-ITE - Пятница, 2010-02-26, 13:26:05
 
A-CrowДата: Пятница, 2010-02-26, 12:06:27 | Номер сообщения: 12
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

GTR-X-ITE, там все объекты которые используются в городе


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
PunkGuyДата: Пятница, 2010-02-26, 13:43:54 | Номер сообщения: 13
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

GTR-X-ITE, вообщем чтобы сделать чтото свое, надо для начало изучить как сделано чтото чужое. Ищешь мешь или текстуру или любое упоминание о фонаре, копируешь ИД и ищешь где еще встречается этот ИД. также по Супер ИД можно проследить некоторые скрипты более низкого уровня.
 
A-CrowДата: Пятница, 2010-02-26, 20:58:21 | Номер сообщения: 14
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

с подсказки Raxat'a:

в ява файле трека:

RenderRef light; //эт в заголовоу

light = new RenderRef( cars.racers:0x0000NNNNr ); // тело класса; +ссылка на рендер света (пример можно взять у солнца и там уже играться с настройками (солнце maps.skydome:0x0024)

light.setMatrix( new Vector3(x,y,z), new Ypr (y,p,r) ); //сам свет кажой лампочки

***
там где setMatrix допиши что это установит координаты рендера в пространстве карты

***

родителем рендера автоматически становится объект map



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации


Post edited by A-Crow - Пятница, 2010-02-26, 21:02:26
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2010-02-26, 21:00:35 | Номер сообщения: 15
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

A-Crow, щас попробую! спасибо!!! smile
 
drifterДата: Суббота, 2010-02-27, 14:46:23 | Номер сообщения: 16
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

GTR-X-ITE, пробуй
Прикреплено\Attachment: nfs_track2.java (4.8 Kb)
 
stas-nsbДата: Вторник, 2010-03-02, 15:28:25 | Номер сообщения: 17
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 50

Награды: 0

Положение: Offline

drifter, Нехилая ява. Спасибо!!
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2010-03-02, 16:53:41 | Номер сообщения: 18
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

stas-nsb, ты разобрался со светом?
 
stas-nsbДата: Среда, 2010-03-03, 12:03:21 | Номер сообщения: 19
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 50

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, пока руки недошли - отпишу если получится.
 
drifterДата: Среда, 2010-05-19, 22:24:46 | Номер сообщения: 20
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

а я сам сделал))) посмотрел ка в гараже))
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2010-08-14, 11:48:53 | Номер сообщения: 21
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

так и не кто не разобрался? нужен тутор!!! помогите кто нибудь! RAXAT!!! ты тут?
 
SnakeRДата: Суббота, 2010-08-14, 12:11:24 | Номер сообщения: 22
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, скачай ту яву что тут дрифтер оставлял, там есть нужный тебе кусок кода =)
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2010-08-14, 12:40:13 | Номер сообщения: 23
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

SnakeR, ну я конечно еще раз попробую,НО тогда у меня не получилось. а у тебя получилось?

public void enter( GameState prev_state )
{
RenderRef light;
light = new RenderRef(maps.skydome:0x0024);
light.setMatrix( new Vector3(x,y,z), new Ypr (y,p,r) );

вот этот?

 
SnakeRДата: Суббота, 2010-08-14, 12:51:06 | Номер сообщения: 24
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Code
[RenderRef light;
light = new RenderRef(maps.skydome:0x0024);
light.setMatrix( new Vector3(x,y,z), new Ypr (y,p,r) );  


только это
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2010-08-14, 12:51:57 | Номер сообщения: 25
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

SnakeR, а мешь нужно создавать?если да,то как?
 
SnakeRДата: Суббота, 2010-08-14, 12:58:18 | Номер сообщения: 26
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

чет не пашет оно.
пишет что ошибка вот в это месте
Code
light = new RenderRef(maps.skydome:0x0024);

Добавлено (2010-08-14, 12:58:18)
---------------------------------------------
GTR-X-ITE, по идее оно просто источник света создает.

 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2010-08-14, 13:22:50 | Номер сообщения: 27
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

попробуй вот это
RenderRef light; //
light = new RenderRef( maps.skydome:0x0024 ); //
light.setMatrix( new Vector3(x,y,z), new Ypr (y,p,r) ); //

или это
RenderRef light; //
light = new RenderRef( maps.skydome:0x0024r ); //
light.setMatrix( new Vector3(x,y,z), new Ypr (y,p,r) ); //

ты же координаты ставишь?

 
SnakeRДата: Суббота, 2010-08-14, 13:47:52 | Номер сообщения: 28
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, координаты пишу в нули, глючит строка с
Quote (GTR-X-ITE)
ight = new RenderRef( maps.skydome:0x0024r )
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2010-08-14, 13:51:08 | Номер сообщения: 29
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

SnakeR, light = new RenderRef( cars.racers:0x0000NNNNr );
замени на это и попробуй
 
SnakeRДата: Суббота, 2010-08-14, 13:58:04 | Номер сообщения: 30
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE, тоже самое, синтаксическая ошибка.
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » источник света фонаря на карте (Нужен тутор)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved