источник света фонаря на карте
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2010-02-24, 15:59:45 | Номер сообщения: 1 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Думаю будет полезный тутор!!! Кто знает пожалуйста отпишитесь, как можно заставить фонарь светиться?
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Четверг, 2010-02-25, 01:04:38 | Номер сообщения: 2 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, ты очем? чтоб лучь света шел? или чтоб мешь светилась? смотри на примере фар
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2010-02-25, 08:53:23 | Номер сообщения: 3 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| A-Crow, он наверное хочет узнать как сделать, чтобы на его трассах не было так темно =)
|
|
|
|
UnderWHAT^1mpress | Дата: Четверг, 2010-02-25, 09:43:28 | Номер сообщения: 4 |
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 3
Положение: Offline
| SnakeR, наверное не наверное, а именно так
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2010-02-25, 09:47:05 | Номер сообщения: 5 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| A-Crow, а вот как действительно сделать и свечение и след света?
|
|
|
|
GravE | Дата: Четверг, 2010-02-25, 12:22:21 | Номер сообщения: 6 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| смотри, в фаре есть например такие срочки: # front lights # render 0x000000EE 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 ; CITY flags 4 render 0x00030008 0.000 0.000 0.000 0.087 0.000 0.000 ; CITY flags 4 одно из этого луч света (вроде 0x00030008) , я думаю это же можно и прилепить к любой детали на машине или на карте. Короче плохой из меня объясняльщик...
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Четверг, 2010-02-25, 12:49:14 | Номер сообщения: 7 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| GravE, прав, только на карте отличие в том, что нужно сделать отдельную мешь со светом. потом так же прописать рендеры. примеры можно посмотреть в city. вроде так.
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2010-02-25, 17:00:43 | Номер сообщения: 8 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| A-Crow, я хочу чтобы у меня на трассе фонари горели можешь все попотробней написать как,что делать?(если тебе конечно не тяжело)как мешь создать,как источник света создать и т.д. буду благодарен!!!
|
|
|
|
stas-nsb | Дата: Четверг, 2010-02-25, 19:08:49 | Номер сообщения: 9 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, Тоже этот вопрос интересует давно.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2010-02-25, 21:55:52 | Номер сообщения: 10 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| посмотрите objects.rpk
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2010-02-26, 07:04:58 | Номер сообщения: 11 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| PunkGuy, хорошо посмотрю. а что это за мешь? ее в 3ds мах нужно создать?если да,то как?
Post edited by GTR-X-ITE - Пятница, 2010-02-26, 13:26:05 |
|
|
|
A-Crow | Дата: Пятница, 2010-02-26, 12:06:27 | Номер сообщения: 12 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, там все объекты которые используются в городе
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Пятница, 2010-02-26, 13:43:54 | Номер сообщения: 13 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, вообщем чтобы сделать чтото свое, надо для начало изучить как сделано чтото чужое. Ищешь мешь или текстуру или любое упоминание о фонаре, копируешь ИД и ищешь где еще встречается этот ИД. также по Супер ИД можно проследить некоторые скрипты более низкого уровня.
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Пятница, 2010-02-26, 20:58:21 | Номер сообщения: 14 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| с подсказки Raxat'a: в ява файле трека: RenderRef light; //эт в заголовоу light = new RenderRef( cars.racers:0x0000NNNNr ); // тело класса; +ссылка на рендер света (пример можно взять у солнца и там уже играться с настройками (солнце maps.skydome:0x0024) light.setMatrix( new Vector3(x,y,z), new Ypr (y,p,r) ); //сам свет кажой лампочки *** там где setMatrix допиши что это установит координаты рендера в пространстве карты *** родителем рендера автоматически становится объект map
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
Post edited by A-Crow - Пятница, 2010-02-26, 21:02:26 |
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2010-02-26, 21:00:35 | Номер сообщения: 15 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| A-Crow, щас попробую! спасибо!!!
|
|
|
|
drifter | Дата: Суббота, 2010-02-27, 14:46:23 | Номер сообщения: 16 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, пробуй
Прикреплено\Attachment:
nfs_track2.java
(4.8 Kb)
|
|
|
|
stas-nsb | Дата: Вторник, 2010-03-02, 15:28:25 | Номер сообщения: 17 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| drifter, Нехилая ява. Спасибо!!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Вторник, 2010-03-02, 16:53:41 | Номер сообщения: 18 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| stas-nsb, ты разобрался со светом?
|
|
|
|
stas-nsb | Дата: Среда, 2010-03-03, 12:03:21 | Номер сообщения: 19 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, пока руки недошли - отпишу если получится.
|
|
|
|
drifter | Дата: Среда, 2010-05-19, 22:24:46 | Номер сообщения: 20 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| а я сам сделал))) посмотрел ка в гараже))
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2010-08-14, 11:48:53 | Номер сообщения: 21 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| так и не кто не разобрался? нужен тутор!!! помогите кто нибудь! RAXAT!!! ты тут?
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2010-08-14, 12:11:24 | Номер сообщения: 22 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, скачай ту яву что тут дрифтер оставлял, там есть нужный тебе кусок кода =)
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2010-08-14, 12:40:13 | Номер сообщения: 23 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| SnakeR, ну я конечно еще раз попробую,НО тогда у меня не получилось. а у тебя получилось? public void enter( GameState prev_state ) { RenderRef light; light = new RenderRef(maps.skydome:0x0024); light.setMatrix( new Vector3(x,y,z), new Ypr (y,p,r) ); вот этот?
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2010-08-14, 12:51:06 | Номер сообщения: 24 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Code [RenderRef light; light = new RenderRef(maps.skydome:0x0024); light.setMatrix( new Vector3(x,y,z), new Ypr (y,p,r) );
только это
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2010-08-14, 12:51:57 | Номер сообщения: 25 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| SnakeR, а мешь нужно создавать?если да,то как?
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2010-08-14, 12:58:18 | Номер сообщения: 26 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| чет не пашет оно. пишет что ошибка вот в это месте Code light = new RenderRef(maps.skydome:0x0024); Добавлено (2010-08-14, 12:58:18) --------------------------------------------- GTR-X-ITE, по идее оно просто источник света создает.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2010-08-14, 13:22:50 | Номер сообщения: 27 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| попробуй вот это RenderRef light; // light = new RenderRef( maps.skydome:0x0024 ); // light.setMatrix( new Vector3(x,y,z), new Ypr (y,p,r) ); // или это RenderRef light; // light = new RenderRef( maps.skydome:0x0024r ); // light.setMatrix( new Vector3(x,y,z), new Ypr (y,p,r) ); // ты же координаты ставишь?
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2010-08-14, 13:47:52 | Номер сообщения: 28 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, координаты пишу в нули, глючит строка с Quote (GTR-X-ITE) ight = new RenderRef( maps.skydome:0x0024r )
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2010-08-14, 13:51:08 | Номер сообщения: 29 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| SnakeR, light = new RenderRef( cars.racers:0x0000NNNNr ); замени на это и попробуй
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2010-08-14, 13:58:04 | Номер сообщения: 30 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, тоже самое, синтаксическая ошибка.
|
|
|
|