PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
+Скорая помощь+
RazeilДата: Четверг, 2011-10-13, 18:03:36 | Номер сообщения: 1861
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

ты когда удалил машину и закинул создавал новую карьеру ?
а по поводу SLRR editor я с ним не особо работал !


Уважаю SLRR
 
hecky4Дата: Четверг, 2011-10-13, 18:20:15 | Номер сообщения: 1862
Группа: Удаленные









Карьеру новую не начинал.
Жаль конечно, буду сам ковырять. sad
 
AlbertДата: Четверг, 2011-10-13, 19:07:23 | Номер сообщения: 1863
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Razeil, он и так в папке src лежит и там еще куча файлов. тачка хаммер станка!

 
RazeilДата: Четверг, 2011-10-13, 19:11:30 | Номер сообщения: 1864
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

ну всё правильно это исходники ! в этой папке ты его открываешь редактируешь и сохраняешь ***.java! всё заходишь и радуешься

Уважаю SLRR
 
hecky4Дата: Четверг, 2011-10-13, 21:21:19 | Номер сообщения: 1865
Группа: Удаленные









Razeil, С эдитором разобрался. на некоторых машинах его лучше вообще не использовать, все детали разбегаются happy
Не знаешь случаем как в той или иной машине поменять координаты положения двигателя? (без эдитора)
Надо вроде в рпк лезть. но вот я врятли найду нужную строку%)
 
GravEДата: Четверг, 2011-10-13, 23:50:50 | Номер сообщения: 1866
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

всего лишь в cfg кузова нужного, там строчка:

slot 0.050 -0.460 -1.500 0.000 0.000 0.000 401

Синим положение в пространстве: вправо-влево вверх-вниз взад-вперед

PS а сбиваются эдитором те машины в которых каждый кузов вручную настроен, а эдитор как то усредняем и перемешивает данные со всех кузовов
 
hecky4Дата: Пятница, 2011-10-14, 19:52:56 | Номер сообщения: 1867
Группа: Удаленные









Спасибо GravE.
Осталось непонятным то, что там только один кузов, но все равно слетает wacko


Post edited by hecky4 - Пятница, 2011-10-14, 20:11:59
 
GravEДата: Пятница, 2011-10-14, 20:08:08 | Номер сообщения: 1868
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

В игре может быть и один, но в папке с машиной их скорей всего 3. Ты какую машину меняешь?
 
hecky4Дата: Пятница, 2011-10-14, 20:13:47 | Номер сообщения: 1869
Группа: Удаленные









vw Caddy
Файл в котором как я понял надо копаться, в папке "скрипты" машины?

Вот с таким названием?
_main_Racing_SunStrip_2_0_CDVC.cfg
там таких четыре.
-----------
О! разобрался, из четырех реагирует на изменения только один.
пихло подвинул.
Спасибо за помощь


Post edited by hecky4 - Пятница, 2011-10-14, 20:51:38
 
GravEДата: Суббота, 2011-10-15, 01:53:09 | Номер сообщения: 1870
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

вот, а остальные можно сказать удалены из rpk и не используются игрой, но эдитор видит их и сваливает в кучу из 4х
 
MrAlterEgoДата: Воскресенье, 2011-10-23, 00:26:50 | Номер сообщения: 1871
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

обратил внимание на одну несправедливость ... может быть это движек себя так ведет, может модели машин.

новая машина. стоите на ровной поверхности. выворачиваете руль до конца, начинаете ехать. во первых резина пищит и дымит даже при минимальной скорости. во вторых радиус разворота катострофически большой. а если ехать чуть чуть быстрее и повернуть до конца руль то она еле поворачивает зато верещит и дымит резина.
почему это "так" ? ведь это абсолютно не типичная ситуация для авто у которого поворачиваются передние колеса.
на реальной машине с полным поворотом руля она начнет пищать тогда, когда скорость сильно возрастет и начнется сильная боковая нагрузка. то же самое на счет поворота - как то ... как на лыжах. т.е. колесо в лево вроде и поворачиваешь а она не поворачивает ... smile она пищит дымит ... и как то ... прыгает боком.
что не так?
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-10-23, 00:41:37 | Номер сообщения: 1872
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

MrAlterEgo, корявость физ движка и все, исправить это скорее всего невозможно =)
 
karpejДата: Воскресенье, 2011-10-23, 01:26:20 | Номер сообщения: 1873
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (SnakeR)
MrAlterEgo, корявость физ движка и все, исправить это скорее всего невозможно =)

скорее всего возможно, но не нашими силами biggrin


 
MrAlterEgoДата: Воскресенье, 2011-10-23, 01:29:35 | Номер сообщения: 1874
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

а есть возможность какая то влиять на сложность? если ползунок сложности стоит на 100 процентов, а я на самой простой машине затюненой могу дергать всех, ... ничего не сделать? это в движке прописано все?

хотелось бы видеть гонки с результатом в четверть или пол корпуса разницы, а не 100-200 метров smile
 
karpejДата: Воскресенье, 2011-10-23, 01:45:58 | Номер сообщения: 1875
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

ползунок сложности влияет только на повреждения, если хочется потягаться с противниками помощнее, то нужно их прописывать, правда возможно это возможно в гонке РОК и дополнительные трассы на версию 2.2.1 мвм...не помню уже, но на форуме гдето это обсуждали точно.

 
MrAlterEgoДата: Воскресенье, 2011-10-23, 21:29:27 | Номер сообщения: 1876
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

возникла идея ... вот такая. это наверное больше по части RAXAT, так как он занимается разработкой патча. но тема с патчем закрыта ... напишу тут интересно Ваше мнение.

в момент когда машина трогается, тормозит, поворачивает - пищит резина.
было бы классно, если бы писк резины начинался не сразу с "верещания", а сначала с легкого свиста ....
доводилось слышать как свистит резина проезжая по гладкому бетону например?

т.е. поворачиваешь, сначала например пол секунды или секунду работает звук легкого скольжения, а после уже вступает в дело основной звук верещания. то же самое и при разгоне и при торможении.
не знаю можно ли это реализовать в движке ... либо изменить сам звук чтобы они начинался плавнее, либо может скрипт какой то писать ... надо.

что скажите?

Добавлено (2011-10-23, 21:29:27)
---------------------------------------------
ещё вопрос интересный ... вот у меня руль logitech g25 ... казалось бы, чего ещё желать?
в других играх таких как ТДУ, педали работают как на настоящей машине.
а в SL они работают не прямолинейно sad будто экспонента есть какая то.
особенно это ощущается на педали тормоза ... едешь 100, нажал на 1 сантиметр и она уже верещит.
хотелось бы чтобы педали имели фактические значения от 0 до 100 процентов как в настоящей машине.
педаль газа вроде бы как ... процентов на 60 работает.
интересно узнать мнение ребят которые занимаются разработкой ... патча

 
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-10-23, 22:36:52 | Номер сообщения: 1877
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

MrAlterEgo, насчет последнего, в Options->control-> advanced попробуй поиграть с гаммами осей, может что и получится.
Я уже просил Raxat'а в патче сделать чувствительность поменьше и сделать больший диапазон для настройки, той же мышкой рулить сейчас очень тяжело... Резко очень, плавности нет никакой.
 
AlbertДата: Понедельник, 2011-10-24, 16:06:54 | Номер сообщения: 1878
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

При прямых руках всё настраивается очень четко! И мышкой становится рулить ровно)))
Педали настраиваются там где сказал Snaker


 
MrAlterEgoДата: Вторник, 2011-10-25, 09:20:48 | Номер сообщения: 1879
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

при каких прямых руках? выворачиваете руль полностью вправо, или влево, трогаетесь и едите. машина едет не по кругу в 4 метра, а по кругу в 9-10 и верещат колеса.
Вы ездили на настоящей машине?разворачивались? в игре машина разворачивается с радиусом как у боинга при повороте на другую ВПП wacko

на что влияет ползнунок помощь в управлении?


Post edited by MrAlterEgo - Вторник, 2011-10-25, 09:21:11
 
SnakeRДата: Вторник, 2011-10-25, 09:53:25 | Номер сообщения: 1880
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (MrAlterEgo)
на что влияет ползнунок помощь в управлении?

Рулить помогает, особенно когда заносит.
 
AlbertДата: Вторник, 2011-10-25, 13:39:13 | Номер сообщения: 1881
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

MrAlterEgo, то что ты написал никак не относится к настройке управления

 
MrAlterEgoДата: Вторник, 2011-10-25, 14:38:08 | Номер сообщения: 1882
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

извините, не понял сразу причем тут прямые руки. ок, тогда давайте раз у Вас руки прямые, расскажите как сделать чтобы тормоз блокировал колеса при нажатии более чем 50 процентов? а не 5 мм на педали?
я чего то не понял
 
AlbertДата: Вторник, 2011-10-25, 16:07:48 | Номер сообщения: 1883
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Заходишь в options - control options - advanced settings
там видишь два ползунка
brake gamma - отвечает за плавность(линейность) нажатия тормоза
brake dead zone - мертвая зона оси на которую настроен тормоз
1 настройка это то, насколько плавно тормоз будет нажиматься от нуля до максимума
2 это метвая зона, настраиваешь зону где педаль не будет реагировать на нажатие


 
kloker427Дата: Пятница, 2011-10-28, 09:12:32 | Номер сообщения: 1884
Группа: Удаленные









Есть один маааалеьнкий вопросик. У меня стоит 2.3.0 slr by jack все работает на высшом уровне идеально вот только с б\у магазином туго, чтоб в него войти надо при появлении этого страшного чувака жать alt+tab ждать кучу времени пока комп расчехлиться и потом обратно alt+tab и при этом там потом ну просто страшнейшие лаги!!! Ах да и еще неработаент магазин продажи корпусов вообще вылетает. Кто стыкался помогите. Буду очень благодарен
 
MrAlterEgoДата: Пятница, 2011-10-28, 10:38:44 | Номер сообщения: 1885
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

Albert
спасибо. попробую

kloker427
юзай правильную версию 2.3.0 LE
smile
 
GizДата: Пятница, 2011-10-28, 22:09:43 | Номер сообщения: 1886
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

У меня почему-то нет звуков VR6, в чём может быть проблема?

 
kloker427Дата: Воскресенье, 2011-10-30, 11:57:01 | Номер сообщения: 1887
Группа: Удаленные









MrAlterEgo

Вот какя всплыла проблема я установил обыкновеную версию 2.3.0 и о блин и там тоже с б\у гаражом такая же штука даже ставил игру со своего диска со старой 2.0.3 версией и там тоже самое, облазил все и немогу поняит в чем дело
 
jack_1990Дата: Воскресенье, 2011-10-30, 13:39:43 | Номер сообщения: 1888
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

kloker427 а сколько памяти в компе ?


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
kloker427Дата: Понедельник, 2011-10-31, 09:47:17 | Номер сообщения: 1889
Группа: Удаленные









Памяти 4 гига DDr3. Страрался найти проблему в несовместимости железа так пока пусто.... Скачал уже миллион slr но пока игра не пойдет норм не успокоюсь!
 
AlbertДата: Понедельник, 2011-10-31, 14:53:26 | Номер сообщения: 1890
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

kloker427, скачай самую чистую слр 230 или 221. Твои глюки вызваны тем, что на сборках установленно куча высокополигональных машин, которые так долго грузятся. чистые версии просто не могут так глючить! Кроме максимум 203.

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved