+Скорая помощь+
|
|
karpej | Дата: Среда, 2010-02-24, 17:25:11 | Номер сообщения: 1441 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| какие моды в игру ты запихал, может они игру подрывают, так как они могут находится трафиком в городе, при малейшем скачке напряга, игра может вылететь, к томуже это уже косяк, если твой оппонент не появляется...возьми чистую игрулю и потухоньку(с полным тестом) закидывай моды по одному.
|
|
|
|
DenDav | Дата: Среда, 2010-02-24, 18:09:13 | Номер сообщения: 1442 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| Файл на подобии еррор лога, но он просто пишет какие файлы косяковые и при этом игру не крашит.
|
|
|
|
Baster | Дата: Четверг, 2010-02-25, 08:53:48 | Номер сообщения: 1443 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| Значит не мой случай. На чистой версии нет накого фаила и он не создается когда игра вылетает. А вообще кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Post edited by Baster - Четверг, 2010-02-25, 08:54:34 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2010-02-25, 09:01:28 | Номер сообщения: 1444 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Baster, если думаешь что дело в звуке, попробуй вот это. зайди в пуск-выполнить-напиши dxdiag, в вкладке Звук Уровень аппаратного ускорения поставь на минимум.
|
|
|
|
Baster | Дата: Четверг, 2010-02-25, 09:05:39 | Номер сообщения: 1445 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| Спасибо, попробую ЗЫ А те фаилы которые в resban.log написаны могут крах игры вызвать?
Post edited by Baster - Четверг, 2010-02-25, 09:25:56 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2010-02-25, 09:40:57 | Номер сообщения: 1446 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Baster, может быть.
|
|
|
|
Baster | Дата: Четверг, 2010-02-25, 10:03:02 | Номер сообщения: 1447 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| Не помогло 2.2.1 чистая вылетает когда переключаю камеру. resban.log не появился, в error.log чисто. Может все-таки кто-нибудь знает какие файлы за камеру отвчают?? ЗЫ А 2.3.0 LE то тоже вылетает, и в тот же момент. А АMD и Street legal Redline как себя всместе чувствуют?
Post edited by Baster - Четверг, 2010-02-25, 12:22:27 |
|
|
|
UnderWHAT^1mpress | Дата: Четверг, 2010-02-25, 11:36:27 | Номер сообщения: 1448 |
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 3
Положение: Offline
| --- !ConstantPool::ioRead: unknown CPN type: 36 !ConstantPool::ioRead: unknown CPN type: 36 HELP ME!!!! PLEASE!!!!! а всё разобрался в чём дело
Post edited by UnderWHAT^1mpress - Пятница, 2010-02-26, 10:47:33 |
|
|
|
Razeil | Дата: Четверг, 2010-02-25, 14:05:19 | Номер сообщения: 1449 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| А АMD и Street legal Redline как себя всместе чувствуют? чувствуют себя отлично! у меня стоит AMD 4-х стоит и все летает!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
Baster | Дата: Четверг, 2010-02-25, 14:49:49 | Номер сообщения: 1450 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| Как обычно решение крылось там где меньше всего ожидал. В настройках видео отключил FLARES. И псё, вроде перестала вылетать. Тьфу тьфу тьфу. Играл около часа, и все норм. Всем спасибо за помощь
|
|
|
|
UnderWHAT^1mpress | Дата: Четверг, 2010-02-25, 15:55:40 | Номер сообщения: 1451 |
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 3
Положение: Offline
| Khorn, что ты там разобрался в чём дело?
Post edited by UnderWHAT^1mpress - Пятница, 2010-02-26, 10:46:26 |
|
|
|
aserty | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 00:20:45 | Номер сообщения: 1452 |
Группа: Удаленные
| Какие файлы отвечают за отражения на кузове?
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 00:49:06 | Номер сообщения: 1453 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| aserty, Сама текстура отражения лежит в Street Legal Racing Redline\cars\textures\general_env_map.dds, а за саму работу отражения отвечают один из системных файлов игры. Но изменить его у тебя не получится. И зачем это тебе, если не секрет.
|
|
|
|
UnderWHAT^1mpress | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 08:37:03 | Номер сообщения: 1454 |
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 3
Положение: Offline
| aserty, карты отражений находятся в папке maps/envmaps
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 09:41:01 | Номер сообщения: 1455 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| как можно убрать этот туман в игре?
|
|
|
|
UnderWHAT^1mpress | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 10:05:52 | Номер сообщения: 1456 |
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 3
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, отключи ESL Shader в настройках видео
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 10:33:14 | Номер сообщения: 1457 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| UnderWHAT^1mpress, такого в 221мвм нет.есть еще способы?а вообще с игры можно его удалить?
|
|
|
|
UnderWHAT^1mpress | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 11:08:56 | Номер сообщения: 1458 |
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 3
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, в 2.2.1 MWM нет тумана, в 2.3.0 туман есть и его можно попробовать удалить, папку Motion Blur, кинь скрин посмотрю
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 11:53:27 | Номер сообщения: 1459 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| вдали дома все затуманенные.такой папки нет
|
|
|
|
UnderWHAT^1mpress | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 12:28:17 | Номер сообщения: 1460 |
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 3
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, туман на границе прорисовки всегда был Добавлено (2010-02-28, 12:28:17) --------------------------------------------- я просто думал ты имеешь ввиду как в 230 всё белое даже вблизи
|
|
|
|
aserty | Дата: Воскресенье, 2010-02-28, 13:47:59 | Номер сообщения: 1461 |
Группа: Удаленные
| SnakeR, UnderWHAT^1mpress , спасибо большое) SnakeR я редактировать и не собирался ничего) просто из 2.3.0ЛЕ перекинул отражения в мвм, ато они там стремненькие были)
|
|
|
|
Hawk | Дата: Среда, 2010-03-03, 16:37:21 | Номер сообщения: 1462 |
Группа: Удаленные
| Помогите плиз. Вобщем решил подредактировать одну машинку под 2.2.1MWM. Решил добавить двери в стиле ламбо. Для этого скопировал cfg и class от стандартной двери, отредактировал и прописал их в rpk. Прописал в main.cfg машины новый слот под ламбо двери. Они есть в каталоге и работают нормально, только вот проблема в том, что на машину можно поставить сразу и лабо дверь и стандартную (т.е. они накладываются друг над друга). Подскажите плиз, как сделать так, чтобы можно было поставить только одну дверь?
|
|
|
|
GravE | Дата: Среда, 2010-03-03, 17:04:25 | Номер сообщения: 1463 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Hawk, одну дверь ставь а вторую просто не ставь, зачем заморачиваться а если серьезно, то слот надо поменять у дополнительной двери
|
|
|
|
Hawk | Дата: Среда, 2010-03-03, 17:18:57 | Номер сообщения: 1464 |
Группа: Удаленные
| если поставить один слот, то обе двери будут одинаково открываться. Как сделано в 2.3.0 на стоковых машинах? Там нельзя две двери сразу поставить.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Среда, 2010-03-03, 19:10:16 | Номер сообщения: 1465 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| разные слоты , слот двухсторонний. деталь привязывается к нужному слоту через ИД. такой вопрос уже гдето описывался. Quote (Hawk) Как сделано в 2.3.0 на стоковых машинах если это уже там сделано , так открой CFG и посмотри.
|
|
|
|
Hawk | Дата: Четверг, 2010-03-04, 11:06:58 | Номер сообщения: 1466 |
Группа: Удаленные
| Да даже пробовал cfg и class копирнуть от 2.3.0. Видимо я что-то пропустил, только не пойму что. Если двери в один слот прописывать они будут одинаково открываться, если в разные слоты, то открываются по разному, но можно две двери сразу поставить. Можно как-то сделать зависимость слотов? Если в слот X установлена детать, то в слот Y ничего нельзя поставить? Или в 2.3.0 есть како-то принципиальное отличие, которое позволяет делать такие двери, а в 2.2.1 MWM такое сделать нельзя?
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Четверг, 2010-03-04, 14:36:21 | Номер сообщения: 1467 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Вопрос к знатокам,возможно в легале сделать динамические отражения?)
ICQ:384033260
|
|
|
|
GravE | Дата: Четверг, 2010-03-04, 17:33:55 | Номер сообщения: 1468 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Gerskii, Рахат занимался этим вопросом и сказал что скорей всего это будет в 2.3.1
|
|
|
|
dragfuker | Дата: Четверг, 2010-03-11, 19:48:03 | Номер сообщения: 1469 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 18
Награды: 0
Положение: Offline
| Люди у кого есть рабочий двигатель M4G63???? А то я поставил а в игре его нету,и едитор тоже его не видит,в чем проблема,помогите!Добавлено (2010-03-11, 19:48:03) --------------------------------------------- Мне кто нибудь поможет?
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2010-03-11, 23:14:56 | Номер сообщения: 1470 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| dragfuker, может ты его просто неправильно поставил, проверь.
|
|
|
|