|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
+Скорая помощь+
| |
Antony666 | Дата: Суббота, 2007-11-03, 14:34:23 | Номер сообщения: 511 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (JON) А когда ждать выход Данных моделей.... Респект тебе за будушие классики=) Зайди в мой топик тама я написал
|
|
|
|
akkustik | Дата: Пятница, 2007-11-09, 22:15:58 | Номер сообщения: 512 |
Группа: Удаленные
| Здраствуйте! У мну пара важных вопросов. 1. Вопрос к патриархам разобравшимся во всех глубинах движка реДлайн. Можно ли сделать из тестовой трассы трек для соревнований несколбких машин? Лучше чтоб самому можно было выбирать количество перед заездом. (Подбирать под конфиг - что-б комп не тормозил) Выбрать 10 или более! Представляете какой Замес начнётся?! :)) На 20 кругов! И круги то-же что-б можно бло самому выставлять. Так-же что-б пристиж, бабки, места подсчитывались. Сделайте плизз!!! Это Оч повысит играбельность. Если невозможно, скажите в чём затык? 2. Что нового в версии 2.3.0LE по сравнению с 2.2.1? Илигде можно почитать о 2.3.0LE? 3. Запустится ли 2.3.0LE на Radeon 8500?
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-11-09, 23:44:54 | Номер сообщения: 513 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| 1. В теории возможно. 2. В самом патче есть чейнджлог, там и читай. 3. Запустится.
|
|
|
|
VinT | Дата: Суббота, 2007-11-10, 02:17:26 | Номер сообщения: 514 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586
Награды: 1
Положение: Offline
| сорри за офтоп, мот хто знаит как пральна гнать жэлеза? ато мой комп згарел, купил се мамку на сокет ам-2 с атлон 64 4400+, а частата фсево 2300, как пральна паставить множытель и напряжэние, ведь проц может гнацца до 3000мгц, вроде два ядра а частота децкая..... абидна=(
http://vkontakte.ru/the_quiet_place skype route_666_ ICQ 271201653
MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Суббота, 2007-11-10, 11:30:37 | Номер сообщения: 515 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| VinT google не пробовал?????
|
|
|
|
VinT | Дата: Суббота, 2007-11-10, 14:07:49 | Номер сообщения: 516 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586
Награды: 1
Положение: Offline
| дефствительна..... штота йа затупил
http://vkontakte.ru/the_quiet_place skype route_666_ ICQ 271201653
MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
|
|
|
|
akkustik | Дата: Вторник, 2007-11-13, 20:05:50 | Номер сообщения: 517 |
Группа: Удаленные
| NIX, спасибо за ответы. Я тут побродил по сайту\форуму и понял что главный тут РАХАТ. РАХАТ, плиз ответь на очень важный вопрос, я его ещё раз задам: Можно ли сделать из тестовой трассы трек для соревнований несколбких машин? Лучше чтоб самому можно было выбирать количество перед заездом. (Подбирать под конфиг - что-б комп не тормозил) Выбрать 10 или более! Представляете какой Замес начнётся?! :)) На 20 кругов! И круги то-же что-б можно бло самому выставлять. Так-же что-б пристиж, бабки, места подсчитывались. Кольцевые гонки с участием большого числа противников - это ведь так круто! Все бартуются - повреждения раскрывают игру на новом уровне. Сделай плизз!!! Это Очень повысит играбельность, ИМХО. Если невозможно, скажи в чём затык? Ещё вопрс. Пачему в оригенальной SLRR версии 2.0.3 подвеска снимается нормально, а начиная сразу после патча 2.1.4 и до 2.2.1 подвеску снять практически невозможно? Все детали кузова, мотора снимаются без проблем, по одному клику, а на детали подвески кликаешь бесконечно и не снимаются, иногда правда после минут пяти кручения камеры получается снять 1-2 детали. И дело не в очерёдности и последовательности! Так как ступици так-же глючат, но снимаются пачемута быстрее, с клика 4-5го. Кто-нть знает как исправить? Может фикс есть? Помогите плиз!!! И ещё вопросик, в разделе Downloads\Файловый архив, там где коменты, переход к следующим коментам, кнопки [21-40] [41-57] не нажимаются! Кликаю по ним, и ничего не происходит. Все другие джава-кнопки работают. Это сайт глючит или только у меня так? Добавлено (2007-11-13, 20:05:50) --------------------------------------------- Ни кто не знает, как называется качалка которая тестирует архив на повреждения перед тем как скачать файл? И на какую версию игры будет ставится патч 2.3.1?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2007-11-13, 21:37:06 | Номер сообщения: 518 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| akkustik, Quote Можно ли сделать из тестовой трассы трек для соревнований несколбких машин? Да, можно; и не только из тест трека, любой трек может стать полигоном для соревнований. Выбор машин перед заездом уже реализован в интерфейсе MRM, он будет доступен в версии 2.3.1. Quote Выбрать 10 или более! У меня с 3 достаточно сильно тормозит. Даже в CRC с 7 соперниками чувствуется сильная вычислительная нагрузка Quote Представляете какой Замес начнётся?! :)) На 20 кругов! 20 кругов даже покажется недостаточно. А вообще самые горячие гонки в игре это 100-круговые DTM, соперники технически превосходят друг друга только по аэродинамике машины, в остальном ездят почти как люди. Под конец такой гонки машина крайне тяжело входит в повороты, резина после третьего питстопа стачивается почти под ноль Quote И круги то-же что-б можно бло самому выставлять. В сетапе можно выставлять практически всё: количество кругов, своя машина, наклейки команды, машины соперников, время суток, погодные условия и имя гонщика для идентификации в режиме игры. Quote Так-же что-б пристиж, бабки, места подсчитывались. Подсчитываются даже убытки, нанесённые менеджерам команд в профессиональных заездах Quote Все бартуются - повреждения раскрывают игру на новом уровне. Некоторое время я работал над "умными" соперниками, их задача - перестраиваться под поведение игрока, опасных гонщиков или гонщиков, находящхся поблизости. В целом работало, но иногда не совсем корректно. Думаю в будущем удастся улучшить. Суть в том, что гонщики могут и толкаться, и намеренно идти на обгон, и нелепо ошибаться и иногда совершать просто непредсказуемые маневры. Такие гонщики "более человекоподобны" Quote Ещё вопрс. Пачему в оригенальной SLRR версии 2.0.3 подвеска снимается нормально, а начиная сразу после патча 2.1.4 и до 2.2.1 подвеску снять практически невозможно? Поменялся алгоритм поиска детали курсором, в 2.1.4 он стал технически более точным. На практике же была выявлена погрешность (физические каркасы сгущались в центре), которую разработчики так и не смогли исправить. В версии 2.3.1 я снизил эту погрешность на 60% и теперь подвеску достаточно просто снять под многими углами. Quote в разделе Downloads\Файловый архив, там где коменты, переход к следующим коментам, кнопки [21-40] [41-57] не нажимаются! Полагаю, это происходит здесь, у меня стоит IE7, при нажатии на любую из ява ссылок в центре экрана появляется табличка с загрузкой, после чего в той же странице отображается новый блок комментариев. Говорят, сайт некорректно отображается в браузере Opera, возможно причина в этом. Оптимизировать сайт в этот браузер пока невозможно. Quote Ни кто не знает, как называется качалка которая тестирует архив на повреждения перед тем как скачать файл? Лично я такой не знаю. Как показывает практика, архивы ломаются при скачивании, на сервере же они сохраняют свою целостность. Quote И на какую версию игры будет ставится патч 2.3.1? На версию 2.3.0LE Revision 3, это третья ревизия патча, она появится на сайте в следующем году, исправляет некоторые ошибки патча 2.3.0LE, комплектуется с совершенно новым установочным файлом, который в отличие от предыдущего имеет совместимость со многими системами и вообще он проще в эксплуатации. Патч 2.3.1 будет иметь установочный файл, работающий по точно такому же принципу, поэтому он сможет признает верной только ревизию 3 патча 2.3.0LE, остальные его версии он идентифицирует как повреждённые или модифицированные (тот же принцип, что и в официальных установочных файлах инвиктус)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Albert | Дата: Среда, 2007-11-14, 20:57:30 | Номер сообщения: 519 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| RAXAT, оперой пользусь скока сижу на вашем сайте! Все супер тока нету сменяющихся предожений снизу как в экспорере и усё!
|
|
|
|
akkustik | Дата: Среда, 2007-11-14, 22:20:27 | Номер сообщения: 520 |
Группа: Удаленные
| Привет RAXAT! Браузер у меня действительно Опера. А в СтритЛегале мну оч нехватает именно кольцевых гонок с большим кол-ством противников! А если ты в добавок реалезуешь всё что написал, это будет ваабще супер-мега-круто!!! :)) Обязательно скачаю эти патчи, как только они выйдут - поставлю себе АДСЛ, счас у мну ДиалАп. А ещё пара вопросов: 1. Машины Копов будут разрушаемы? 2. Может реализуешь кнопку, или горячие клавиши для снятия всей подвески? (а то уже пальци болят тыкая бестолку!) 3. Битые стёкла будут? 4. На счёт тормозов при выборе более 3-х машин. На что ложится нагрузка, на проц или видюху? 5. Гонки по бездорожью с калдобинами (для джипов, баги и машин с высокой подвеской) будут? А ещё, как тебе такая идея: Гонки на выживание. Представь себе трассу в виде восьмёрки, получается в центре пересичения восьмёрки - перекрёсток. В ходе гонок расстояние между машинами будет увеличиватся, и проезжая на скорости через перекрёсток машины будут иногда сталкиватся, мятся, бится - это будет расскрывать суть игры. Что ты об этом думаешь? И ещё идейка: Вынос всего тюнинга в одну кнопку, по нажатии которой происходит отображение всего доступного тюнингованого железа в выбраной тачке в виде иконок, при клике по иконки вылазиют ползунки подстроечные, и т.д. - Упростится тюнинг. + Отображение HP в реальном времени - при настройке тюнинга мотора. Jтображение графика в реальном времени - при настройке КПП - для наглядности. Возможно такое? ИМХО Улучшет дружелюбность интерфейса. P.S. Удачи тебе!
|
|
|
|
alex0603 | Дата: Четверг, 2007-11-15, 12:28:45 | Номер сообщения: 521 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| akkustik - ты явно переиграл во флет аут2 срс и джуйсед=))) что бы не менялось от версии к мерсии суть тюнинга должна остать:и подвеску по кусочкам снимать и юнинг вешать по деталям...в этом же весь смак...
Всеобщий файловый архив модов для SLRR http://slrrmodarh.my1.ru/
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Четверг, 2007-11-15, 14:55:02 | Номер сообщения: 522 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (alex0603) akkustik - ты явно переиграл во флет аут2 срс и джуйсед=))) что бы не менялось от версии к мерсии суть тюнинга должна остать:и подвеску по кусочкам снимать и юнинг вешать по деталям...в этом же весь смак... +1. Полностью согласен с тобой!!! Эта игра не флет аут и не джусед. Эта ишра для тех как раз таки любит все покрутить повертеть и сделать максимально мощный двигатель, соответствующую подвеску и все это запихнуть в красиво раскрашенный и тоже затюненый кузов
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-11-15, 15:57:27 | Номер сообщения: 523 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| akkustik, Quote А если ты в добавок реалезуешь всё что написал, это будет ваабще супер-мега-круто!!! :)) Всё вышеперечисленное уже частично реализовано. Quote 1. Машины Копов будут разрушаемы? Полностью разрушить можно машины спиди копов (Speedy Men), они присоединяются к погоне, если машина игрока длительное время двигается со скоростью выше 150км/ч Quote 2. Может реализуешь кнопку, или горячие клавиши для снятия всей подвески? (а то уже пальци болят тыкая бестолку!) Дополнительная аркадность. Максимум может быть реализовано как чит, гарантий по этому пункту не даю. Quote 3. Битые стёкла будут? Возможно, проблема пока в том, что это требует значительных временных затрат Quote 4. На счёт тормозов при выборе более 3-х машин. На что ложится нагрузка, на проц или видюху? Нагрузка распределяется следующим образом: рендеринг - видеокарта; просчёт координат - процессор Quote 5. Гонки по бездорожью с калдобинами (для джипов, баги и машин с высокой подвеской) будут? Да, внедорожные и ралли, объединённые в один режим Cross Racing Будет подобный ему режим Destruction Derby с 2 аренами. До 8 машин, возможна дуэль. Quote Вынос всего тюнинга в одну кнопку, по нажатии которой происходит отображение всего доступного тюнингованого железа в выбраной тачке в виде иконок, при клике по иконки вылазиют ползунки подстроечные, и т.д. - Упростится тюнинг. Дополнительная аркадность, реализовано не будет. Quote Отображение HP в реальном времени - при настройке тюнинга мотора. Jтображение графика в реальном времени - при настройке КПП - для наглядности. Технически невозможно
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
DenDav | Дата: Пятница, 2007-11-16, 22:07:03 | Номер сообщения: 524 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| У меня вопрос. Можно ли сделать так, чтобы машина вставала "на козла" как в Форсаже? Если да, то скажите как и по подробнее
|
|
|
|
akkustik | Дата: Пятница, 2007-11-16, 22:45:28 | Номер сообщения: 525 |
Группа: Удаленные
| Antony666 Quote +1. Полностью согласен с тобой!!! Эта игра не флет аут и не джусед. Эта ишра для тех как раз таки любит все покрутить повертеть и сделать максимально мощный двигатель, соответствующую подвеску и все это запихнуть в красиво раскрашенный и тоже затюненый кузов Ну и что дальше? Смотреть на этот кузов? Я ценю РедЛайн не только за глубокий тюнинг! Но и за крутую реализацию повреждения машины! Надо-же мафинку как-то раздолбать. :)) P.S. 777!!! :)) RAXAT Quote 2. Может реализуешь кнопку, или горячие клавиши для снятия всей подвески? (а то уже пальци болят тыкая бестолку!) Дополнительная аркадность. Максимум может быть реализовано как чит, гарантий по этому пункту не даю. RAXAT, но это ведь не от жизни хорошей! У меня глюки с подвеской! :(( Я её снять не могу! Я не один такой, на форуме встречал ещё людей с такой-же проблемой.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-11-17, 09:48:19 | Номер сообщения: 526 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| DenDav, Quote У меня вопрос. Можно ли сделать так, чтобы машина вставала "на козла" как в Форсаже? Если да, то скажите как и по подробнее Можно. Нужна лёгкая машина с резиной на 15" спереди и на 19+" сзади. Ставишь на неё двигатель помощнее и после настройки коробки передач машина сможет проехать до 1 километра на одних задних колёсах. akkustik, Quote RAXAT, но это ведь не от жизни хорошей! У меня глюки с подвеской! :(( Я её снять не могу! Я не один такой, на форуме встречал ещё людей с такой-же проблемой. Я уже писал выше: в 2.3.1 подвеска снимается значительно проще. К тому же в 2.3.1 я буду стараться ликвидировать все аркадные элементы в режиме карьеры
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Суббота, 2007-11-17, 20:09:02 | Номер сообщения: 527 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Я уже писал выше: в 2.3.1 подвеска снимается значительно проще. К тому же в 2.3.1 я буду стараться ликвидировать все аркадные элементы в режиме карьеры Пральна! и коды убери нафик
|
|
|
|
DenDav | Дата: Воскресенье, 2007-11-25, 01:14:08 | Номер сообщения: 528 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| 2RAXAT А если не сложно, то можешь по подробнее сказать как настроить коробку передач? Добавлено (2007-11-25, 01:14:08) --------------------------------------------- Хоть кто-нибудь может сказать подробно (детально) как вставать на козла? Я всё перепробывал, ничего не получается. А у других почему-то получается
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2007-11-25, 12:27:43 | Номер сообщения: 529 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| DenDav, вызови чит DragStarr, в гараже появится SD750, который может вставать на козла, посмотри как он настроен
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OWL | Дата: Среда, 2007-11-28, 20:55:57 | Номер сообщения: 530 |
Группа: Удаленные
| Господа, ответьте на 1 вопросик пжлст) Поставил мод Еинваген мод бета 0.9 там с ним придаются диски OZ супертуризмо. Из-за мода игра вылетает из дилера подержаных машин. Как сделать так чтобы при удалении мода диски оставались. Я понимаю что надо изпапки эйнвагена перетащить файлы в папку rims. Только какие куда и как это правильно сделать не знаю) Спасибо заранее огромное! Добавлено (2007-11-28, 20:55:57) --------------------------------------------- Есть вопросы. Прочитал я что можно творить с подвеской, но не хочется калечить уже созданные киты, можно ли скопировать какой-либо кит подвески (баерн гт 3 например) переименовать его и уже его каверкать) Можно ли при изменении конфига машины для вставки другого двигателя поменять угол его положения на 90 градусов, а то я скачал rx-7 и при установке чего-то больше i4 двигатель встает поперек. Как хоть частично можно убрать несовместимость машин и некоторых деталей Слышал про car description detector, поможет? И еще подскажите насчет гонки чемпионов) На чем ее лучше проходить?)) А то этот баерн... Ну не получается)) Заранее спасибо
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Четверг, 2007-11-29, 11:32:02 | Номер сообщения: 531 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| RAXAT, можешь здалать так чтоб самому рисовать наклейку и ещё проблема после починки исчезает кузов и колёса как это исправить??!!
ICQ:384033260
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Четверг, 2007-11-29, 15:36:20 | Номер сообщения: 532 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (OWL) Господа, ответьте на 1 вопросик пжлст) Поставил мод Еинваген мод бета 0.9 там с ним придаются диски OZ супертуризмо. Из-за мода игра вылетает из дилера подержаных машин. Как сделать так чтобы при удалении мода диски оставались. Я понимаю что надо изпапки эйнвагена перетащить файлы в папку rims. Только какие куда и как это правильно сделать не знаю) Спасибо заранее огромное! Помимо файлов диска *.CFG и *.CLASS , *.scx придется создать тогда уж отдельный .RPK файл и туда прописать пути. Как это сделать писать достаточно долго. Но ты можешь посмотреть как он устроен у дисков скачав какой нить пак с колесами и програмку resdecode.exe resconvert.exe. C помощью 2х последних програм ты можешь рампаковывать РПК в РДБ кот читается блокнотом. Там посмотришь как все устроено... Quote (OWL) Есть вопросы. Прочитал я что можно творить с подвеской, но не хочется калечить уже созданные киты, можно ли скопировать какой-либо кит подвески (баерн гт 3 например) переименовать его и уже его каверкать) МОЖНО! но опять таки придется лезть в РПК и прописывать пути. Quote (OWL) Можно ли при изменении конфига машины для вставки другого двигателя поменять угол его положения на 90 градусов, а то я скачал rx-7 и при установке чего-то больше i4 двигатель встает поперек. Можно! открой файл _main_*.CFG. Там прописываешьв поиске "401". Тебе найдет блокнот слот такой - 401 - это слот двигателя. Там идут координаты к примеру -0.007 -0.523 -1.397 0.000 0.000 0.000 последние ТРИ координаты отвечают за углы поворота двигателя. Значения следует писать в радианах. Т.е. 3.142 - это значит 180 градусов Quote (OWL) Как хоть частично можно убрать несовместимость машин и некоторых деталей Слышал про car description detector, поможет? Поможет. Он добавит совместимость с машинами от версии 230 (не ЛЕ) Quote (OWL) И еще подскажите насчет гонки чемпионов) На чем ее лучше проходить?)) А то этот баерн... Ну не получается)) На любой машине гонку можно пройти. просто нужно посидеть в гараже часик другой:)
Post edited by Antony666 - Четверг, 2007-11-29, 15:39:59 |
|
|
|
vaz_max | Дата: Пятница, 2007-11-30, 12:19:57 | Номер сообщения: 533 |
Группа: Удаленные
| Парки как сделать свой PAINTJOB (в фотошопе это я понел) а потом что переименовать и кинуть в сейвы? еще как вообще поставить скаченый PAINTJOB на машину обьясните по русски... P.S. Заранее спасибо!!!
|
|
|
|
VinT | Дата: Пятница, 2007-11-30, 12:22:43 | Номер сообщения: 534 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586
Награды: 1
Положение: Offline
| http://promods.us/forum/25-1183-1 нада инагда самаму штонибуть читать, патом задавать вапросы....
http://vkontakte.ru/the_quiet_place skype route_666_ ICQ 271201653
MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
|
|
|
|
vaz_max | Дата: Пятница, 2007-11-30, 12:35:04 | Номер сообщения: 535 |
Группа: Удаленные
| Quote (VinT) нада инагда самаму штонибуть читать, патом задавать вапросы.... спасибо, просто я тут новичок как ты видиш...) Добавлено (2007-11-30, 12:35:04) --------------------------------------------- блин нажимаю на кнопку где рисовать "save" или "load" выкидывает из игры((( подскажите что делать...
|
|
|
|
Vsed | Дата: Пятница, 2007-11-30, 18:15:35 | Номер сообщения: 536 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617
Награды: 6
Положение: Offline
| vaz_max,после того как переименовуеш в *.jpeg незабывай переиминовывать их обратно...
|
|
|
|
VinT | Дата: Суббота, 2007-12-01, 18:30:09 | Номер сообщения: 537 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586
Награды: 1
Положение: Offline
| эта, можна ли зделоть разрешение текстур тачек не 512Х512 а пабльша, например 1024Х1024, если эта вазможни и несложна, абьясните плиз где и как это делоть.... хочецца штонить крутое забабахать наверна нитак вапрос паставил, текстуру увеличить и самаму можна, йа имел ввиду то, будел ли игра видеть текстуру с более высоким разрешение, если нет то возжожна ли такое, если можна то как это зделоть, штоб игра видела....
http://vkontakte.ru/the_quiet_place skype route_666_ ICQ 271201653
MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
Post edited by VinT - Суббота, 2007-12-01, 18:37:13 |
|
|
|
PunkGuy | Дата: Суббота, 2007-12-01, 18:35:30 | Номер сообщения: 538 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| нет конешно. .если так сделать то секйф ии рояль на тебя упадет.... если ты про пеинт джоб.. то пожалуста читай тутор! там это уже сказали.. если про стандартные текстыры.. то наводящий вопрос.. если ты сделаешь их больше откуда ты возьмешь саму текстуру такого размера??? ))) придется рисовать все самому руками.. вот и ответ.. это делается руками...
|
|
|
|
VinT | Дата: Суббота, 2007-12-01, 18:42:29 | Номер сообщения: 539 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586
Награды: 1
Положение: Offline
| йа не про пейнджоб, йа пра текстуры тачек, текстуру такова рзмера на всё может и ненайду, но эта пазволит ужэ имеющиеся зделоть более проработана и с большей точнастью и реалистичнастью кста, умя есть пару текстур салона с разрешение 1024Х1024
http://vkontakte.ru/the_quiet_place skype route_666_ ICQ 271201653
MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
Post edited by VinT - Суббота, 2007-12-01, 18:44:43 |
|
|
|
NIX | Дата: Суббота, 2007-12-01, 18:58:03 | Номер сообщения: 540 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| VinT, тебе кто-то мешает это сделать?
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |