PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Новые стоковые машины
drifterДата: Четверг, 2012-06-14, 00:51:47 | Номер сообщения: 121
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

эти машины бы в проект дельта biggrin
 
TaipeiДата: Четверг, 2012-06-14, 01:02:21 | Номер сообщения: 122
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (drifter)
эти машины бы в проект дельта

продолжения работ бы happy


Loud pipes saves lives!
 
Green2989Дата: Четверг, 2012-06-14, 09:09:49 | Номер сообщения: 123
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Завал на работе закончился, бой продолжается :3. МСка закончена (выложу чуток позже вместе с Духеном). Следующая жертва - Баерн.
Прикреплено\Attachment: 4211946.jpg (84.1 Kb) · 8102841.jpg (99.3 Kb) · 5253096.jpg (105.3 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
TaipeiДата: Четверг, 2012-06-14, 10:58:30 | Номер сообщения: 124
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

оооо, рад видеть прогресс

Loud pipes saves lives!
 
STANOK83Дата: Четверг, 2012-06-14, 11:35:56 | Номер сообщения: 125
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

МОЛОДЕЦ ! отличная работа
 
LyonchaДата: Четверг, 2012-06-14, 12:18:17 | Номер сообщения: 126
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

Радует что появился прогресс. Машинка хорошо вырисовывается. Молодец! smile
 
Green2989Дата: Пятница, 2012-06-15, 14:32:21 | Номер сообщения: 127
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Такой вот прогресс пока что.
Прикреплено\Attachment: 8998892.jpg (110.5 Kb) · 6652346.jpg (112.6 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
RAXATДата: Пятница, 2012-06-15, 14:44:51 | Номер сообщения: 128
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Эту машину я, пожалуй, ждал больше всех других smile рамки вокруг стёкол в прогрессе?

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
FuraiДата: Пятница, 2012-06-15, 18:44:39 | Номер сообщения: 129
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
рамки вокруг стёкол


да резинки уплотнителей там нужны без них как то сыровато смотрится, а еще вот в этих местах предлагаю сделать поправки, на лобовухе сделать более круглую форм, хотя бы как на старенькой троечке, ну а на заднем стекле бумерскую форму сделать закругленнее и чуть крупнее как на все той же троечке







Post edited by Furai - Пятница, 2012-06-15, 18:45:55
 
Antony666Дата: Суббота, 2012-06-16, 14:40:20 | Номер сообщения: 130
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Этот проект важнее и нужнее всех аддоновых машин вместе взятых! Отлично получается. Очень надеюсь что автору хватит терпения сделать все машины которые будут в 231. smile
 
Green2989Дата: Понедельник, 2012-06-18, 09:53:50 | Номер сообщения: 131
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, Furai, уплотнители на стеклах будут (заранее планировались), просто для экономии поликов я в этом случае делаю это текстурой с прозрачностью (просто который день забываю залить фотошоп на рабочий комп).
Олсо, Furai, я немного непонял что именно ты имел в виду на лобовухе: более плавный переход крыши в лобовуху или скругленный угол самого стекла (скруглить стекло около задней стойки попробовал - не очень как-то)?
А еще, реквестирую критику на переднюю светотехнику - на бумаге оно выглядело очень круто и агрессивно, но в 3д как-то не очень (ну не умею я красиво отражатели моделить :3).

Оно совсем уныло, или потянет?
Прикреплено\Attachment: 8565873.jpg (122.2 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
scriptДата: Вторник, 2012-06-19, 09:16:30 | Номер сообщения: 132
Группа: Удаленные









Green2989, а токуда чартеж сам делал??
 
Green2989Дата: Вторник, 2012-06-19, 11:06:55 | Номер сообщения: 133
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

script, чертежи делаю посредствам оригинальной модельки в максе-кореле.

I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
FuraiДата: Пятница, 2012-06-22, 11:28:28 | Номер сообщения: 134
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (Green2989)
более плавный переход крыши в лобовуху или скругленный угол самого стекла


думаю и то и то переделать стоит, не менять в корне баерн до неузнаваемости а просто закруглить в меру что бы было красивее


 
ScoobyEzhДата: Суббота, 2012-06-23, 03:38:38 | Номер сообщения: 135
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 20

Награды: 0

Положение: Offline

Отличная работа. Но ящитаю, что вместе с этим также стоит переделать/сделать новые стоковые колёса и шины. Алсо, по поводу оптики: больше похоже на тюнинг. В стоке стоит убрать чёрный.
 
Green2989Дата: Понедельник, 2012-06-25, 14:41:14 | Номер сообщения: 136
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

ScoobyEzh, вообще, была мысль перетащить дизайны дисков из первого легала, да и сток было бы неплохо сделать чуточку реалистичнее, однако, на это тоже нужно время, а его порой просто нет. Насчет фар - мне просто хочется, чтобы Байерн (да и не только Байрен) выглядел интересно даже в стоке, исполнение конечно не супер, но это лучше чем то, что имеем в оригинале (имхо, конечно).
Furai, скруглил и то, и то, насколько сумел. Выглядит лучше вроде бы :3
Текущее состояние Байерна:

Олсо, м.б. кто-нибудь подскажет, почему в опере попеременно не работают некоторые форумные скрипты (ява вкл.)?
Прикреплено\Attachment: 6899438.jpg (77.1 Kb) · 9909601.jpg (107.5 Kb) · 5402013.jpg (108.8 Kb) · 0680901.jpg (141.8 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
jack_1990Дата: Понедельник, 2012-06-25, 20:37:58 | Номер сообщения: 137
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

Green2989 вот если б в слрр сразу были такие машины :3

у меня опера беспричинно начинает беспределить, то флеш плеер не тот то еще что придумает biggrin



Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
RAXATДата: Суббота, 2012-06-30, 14:54:57 | Номер сообщения: 138
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Green2989, боковой профиль получился отличный, а передний бампер, как я понял, ещё не совсем пока готов. Насчёт скриптов, в файрфоксе работают? Опера какой версии?

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TaipeiДата: Суббота, 2012-06-30, 17:16:43 | Номер сообщения: 139
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

это же Опера, в последнее время она такой кривой стала, что ее можно смело высылать в зону отчуждения к ИЕ

Loud pipes saves lives!
 
bes-besДата: Воскресенье, 2012-07-01, 16:32:41 | Номер сообщения: 140
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312

Награды: 4

Положение: Offline

походу я один не вижу смысла в этом.

 
Green2989Дата: Понедельник, 2012-07-02, 09:32:47 | Номер сообщения: 141
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

jack_1990, спасибо за теплые слова, бро.
RAXAT, передний бампер действительно совсем не окончательный, в дальнейшем что-нибудь с ним сделаю (просто пока идей нет). Опера 11.6, в огнелисе не проверял особо т.к. сбоит только форум, и то как-то слишком рандомно, видимо где-то что-то я не донастроил т.к. на домашней машине с оперой вроде все ок.
Из-за адской жары моделить стало как-то лениво, да еще и мой машин очень захотел встать на ремонт, поэтому прогресса немного: переделал текстуру задних фар, затекстурил передние. Ищу силы доделать щасси :3
Прикреплено\Attachment: 0641822.jpg (73.1 Kb) · 7116949.jpg (84.1 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
LupusДата: Понедельник, 2012-07-02, 21:11:40 | Номер сообщения: 142
Группа: Удаленные









голос нуба из подвала Грин, почему бы не оставить первоначальный вариант передних отражателей? ну, как на скайлайнах 33 было... не знаю, вставится ли ссылка
 
SnakeRДата: Понедельник, 2012-07-02, 22:10:44 | Номер сообщения: 143
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Lupus, причем тут 33й скай, если прообразом баерна был БМВ )))
 
LupusДата: Понедельник, 2012-07-02, 22:50:01 | Номер сообщения: 144
Группа: Удаленные









SnakeR , а кто сказал, что требуется придерживаться канонов?) это все же "нелицензированные" машины) просто показалось что будет смотреться очень няшно в такой конфигурации)

Post edited by Lupus - Понедельник, 2012-07-02, 22:51:46
 
Green2989Дата: Среда, 2012-07-04, 13:24:40 | Номер сообщения: 145
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Вот честно, сам не знаю, какой вариант передних фар лучше - хромовые или черные. Решу, когда увижу оба варианта в игре. А вообще да, оптика моделилась с оглядкой на BNR34, даже не смотря на то что Байерн это Е36 (даже обвес ГТ3 практически полностью повторяет аналогичный с WTCC(?) бумера).
Немного детализации, критика и предложения насчет переднего бампера приветствуются:
Прикреплено\Attachment: 1951731.jpg (104.1 Kb) · 9581498.jpg (132.8 Kb) · 7669909.jpg (113.8 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
Yuran172Дата: Среда, 2012-07-04, 21:00:45 | Номер сообщения: 146
Группа: Удаленные









Green2989, ты молодец, делай как знаешь, главное не забрасывай, а то получим еще один классный, но замороженный проект.
Quote (Green2989)
МСка закончена (выложу чуток позже вместе с Духеном)

уже пол-месяца прошло, хочу)))
 
Green2989Дата: Четверг, 2012-07-05, 08:34:12 | Номер сообщения: 147
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Yuran172, совсем забыл про МСку и Духен, сегодня вечером допилю рпк для ЛЕ2МВМ и РоК-скин Духену и выложу.
Главное - победить Редлайновские машины, а аппараты из СЛ1 пойдут быстрее - там не придется ломать голову с "задними крыльями" :3


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
Yuran172Дата: Четверг, 2012-07-05, 11:41:15 | Номер сообщения: 148
Группа: Удаленные









Green2989, конечно, в редлайне в конце концов и не 25 машин - главное, в первую очередь, сделать авто для 2.3.0 ЛЕ. Жду МС с духеном!
 
Green2989Дата: Пятница, 2012-07-06, 08:14:22 | Номер сообщения: 149
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Так, с духеном небольшие проблеммы - при попытке нанести деколь игра (2.3.0LE) катапультирует на рабочий стол без каких-либо следов в error.log, походу система чем-то очень-очень сильно нагружается в этот момент, в LE2MWM деколи вроде наносятся нормально (приличные тормоза в этот момент). Но в LE2MWM свой прикол: оно не воспринимает выхлопную трубу с 2.2.1 superid, с ЛЕшными superid все норм. Поэтому Духен выкладывать не буду, пока не разберусь с багами.
HQ MC GT ver 1.00
p.s. скажите кто-нибудь какой superid у выхлопнухи духена в MWM.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
DenDavДата: Пятница, 2012-07-06, 14:01:42 | Номер сообщения: 150
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

0x00040250
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved