PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Новые стоковые машины
Green2989Дата: Пятница, 2012-04-20, 10:36:37 | Номер сообщения: 91
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Так, однако, стоит внести некоторую ясность насчет шасси под задними крыльями. Во-первых: мне очень не хочется менять структуру main-классов (максимальная совместимость с оригиналом, все дела...); во-вторых: шасси будет текстурится и эффект "монолитного" железа должен исчезнуть (я делаю так потому, что экономлю полигоны везде, где это возможно - как я видел с тестовых скринов 2.3.1, в некоторых режимах там будет куча машин, и очень не хочется получить в результате "пошаговый автосимулятор"); ну и наконец, не стоит думать, что я нифига не понимаю в том что из себя представляет несущий кузов - имею опыт сборки-разборки собственного аппарата в реале и имею представление о том, где и как идут силовые элементы кузова. Другое дело - легал, тут мы имеем дело с выдуманными машинами и это дает определенную свободу фантазии...
К данной стене текста я хочу добавить еще и то, что смоделить предстоит не одну-две, а минимум десяток машин и дабы хоть как-то ускорить процесс можно простить моим моделям некоторые условности (или может быть тут есть люди обожающие ездить на разобранной догола машине?! :3)
Прогресс по МСке: закончена наружка шасси, начинаю моделить обшивку салона; если не помешает какой-ть форсмажор на работе, на следующей неделе обновленная МС уже будет потихоньку заталкиваться в игру.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
jack_1990Дата: Пятница, 2012-04-20, 10:58:32 | Номер сообщения: 92
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

Green2989 та не трясись ты так над классами, они легко заменяются на новые и совместимы с любым слрр happy


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
LyonchaДата: Пятница, 2012-04-20, 13:24:17 | Номер сообщения: 93
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

jack_1990, он правильно говорит что нужно сохранять максимальную совместимость. Всё же переделывание оригинальных моделей подразумевает новые меши, текстуры, возможно правку координат деталей. Хотя для облегчения работы можно и убрать некоторые элементы, всё равно всем понравится. smile
Green2989, я думаю что никто не ездит на разобранных догола машинах, но приятнее видеть полностью смоделированный кузов, нежели дыры.
По экономии полигонов хочу сказать что использование двустороннего материала увеличивает количество полигонов в 2 раза, так что по возможности его лучше избегать. Я вообще все внутренние поверхности прорабатываю. biggrin


Post edited by Lyoncha - Пятница, 2012-04-20, 13:26:53
 
OConnerДата: Понедельник, 2012-04-23, 11:32:57 | Номер сообщения: 94
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline



Quote (Green2989)
с выдуманными машинами и это дает определенную свободу фантазии...


эта определенная свобода может включает в себя дизайны всякие и тд итп но технически то лучше не фантазировать особо а делать все хотя бы логически правильным))

Quote (Green2989)
Во-первых: мне очень не хочется менять структуру main-классов


для неснимаемых крыльев тебе не придется ничего менять, просто в яве "собраных комплектаций" для продажи и гонщиков всего лишь убрать из списка эти детали, я думаю это не составит никакого труда, если составит попросишь помощи на форуме, ктото обязательно вызовется на помощь)


Post edited by OConner - Понедельник, 2012-04-23, 11:35:03
 
NikitosssДата: Понедельник, 2012-04-23, 14:37:16 | Номер сообщения: 95
Группа: Удаленные









Green2989, не слушай никого, делай как знаешь wink ,а то тут такого насоветуют (не буду тыкать пальцем)
 
karpejДата: Понедельник, 2012-04-23, 20:29:48 | Номер сообщения: 96
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Nikitosss, например? на мой взгляд, с точки зрения механики более-менее логику соблюсти надо, про стаканы я уже говорил.
Не важнои что за сборная солянка в техническом смысле будет в автомобле, это выдуманная машина и нет смысла приблежать к типа(!) реальным аналогам. К задним крыльям испытываю смешанные чувства, с одной стороны они снимаются, но совсем не так как показанно в игре, да и не меняет так почти никто, проще отпилить участок и такойже приварить на место. По непонятной мне причине, многие за эти самые крылья аж трясуться, давайте тогда и крышу срежем и добавим крышу из триплекса.
Green2989, Теперь по сути, по поводу крыльев, а именно приварить к кузову и сделать разновидности кузова разными, я пожалуй соглашусь с OConner, было бы значительно лучше в кузовах сделать именно такие отличия, если всёже стоит принципиальная цель в скрипты не лезть, сделай хотябы для Байерна 3, "голый" кузов и хотябы не снимаемый каркас, иначе глупое разделение получается...


 
OConnerДата: Понедельник, 2012-04-23, 21:19:06 | Номер сообщения: 97
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (karpej)
Теперь по сути, по поводу крыльев, а именно приварить к кузову и сделать разновидности кузова разными, я пожалуй соглашусь с OConner, было бы значительно лучше в кузовах сделать именно такие отличия, если всёже стоит принципиальная цель в скрипты не лезть, сделай хотябы для Байерна 3, "голый" кузов и хотябы не снимаемый каркас, иначе глупое разделение получается...


неснимаемый каркас и голый кузов это не выход, мод заменяет модели а не концепцию модификаций авто, так что сделать овощные комплектации с обычными крыльями а гт2 гт3 WRZ, WRC уже с широкими, перечислю плюсы:

1. убирается сьемность задних крыльев что будет большим плюсом в плане технической грамотности мода
2. разделяются комплектации на "овощи" и "зажигалки", вот к примеру перед вами стоят голые кузова от субару импреза переднеприводной, и WRX - как вы их различите? по задним крыльям, стоят перед вами скайлайн гт и гтр, как вы их различите? по задним крыльям, стоят перед вами голые кузова лансера и эволюшена, как вы их различите? по задним крыльям...
3. в игре появится смысл в покупке "заряженых версий", потому что как в данный момент в игре сделано - в разных кузовах тупо нету смысла, так как все комплектации можно было бы сделать на одном кузове и все...

ну и еще совет автору - сделай для баерна кабриолета крышу!))) очень прикольно будет смотрется переработаная полигональная модель баерна, еще и с крышой поднятой))) и еще по поводу емергт2 - это по идее скайлайн а их нету леворуких - сделай емергт2 праворуким, будет очень непривычно и класно смотреться!, в плане скриптов ничего для этого не нужно, просто пересадить водилу на другую сторону и все, будет тоже хоть и мелочь но очень приятная, еще было бы прикольно сделать заряженую версию еинвагена - трехдверной по принципу GOLF R32 комплектации
 
karpejДата: Понедельник, 2012-04-23, 23:38:11 | Номер сообщения: 98
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (OConner)
неснимаемый каркас и голый кузов это не выход, мод заменяет модели а не концепцию модификаций авто, так что сделать овощные комплектации с обычными крыльями а гт2 гт3 WRZ, WRC уже с широкими, перечислю плюсы:

ну погоди, если баерн 3 типа спортивная версия, соответственно каркас был бы довольно логичен даже в голой версии игры. Автомобиль сам по себе, не в виде кузова, а весь в сборе, является спортивной версией. Про крылья я говорил, поэтому при отказе автора от идеи с крыльями, предлагаю вварной каркас.
В защиту авторских идей и личной позиции, говорю, что это его личный мод и идеи, но со спортивными версиями делать что то надо.


 
OConnerДата: Понедельник, 2012-04-23, 23:44:41 | Номер сообщения: 99
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (karpej)
ну погоди, если баерн 3 типа спортивная версия, соответственно каркас был бы довольно логичен


это спортивная версия наверняка подразумевает M3... тоесть заряженая версия автомобиля предназначеного для дорог общего пользования... да и строго спортивные комплектации авто в игре вообще не уместны так как название игры Street Legal говорит о том что автомобили пусть и для стрит рейсинга но на базе обычных машин для дорог общего пользования, именно поэтому в игре нету пространственных рам, болидов класса "опен вил" и прочего, конечно каркасы и прочие "трековые" фишки приветсвуются но делать продаваемыми готовые "корчи" это нарушение игровой идеологии и названия стрит легал biggrin

а так, конечно хозяин барин, но реально я настоятельно рекомендую не снимать крылья, плюсы я уже перечислил, минусы я бы тоже перечислил но я их не вижу)
 
ДимаСДата: Вторник, 2012-04-24, 12:40:22 | Номер сообщения: 100
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Lyoncha)
задние крылья привариваются по швам. Есть случаи когда они также привариваются к крыше и порогам, но они не являются частью кузова (кстати, как и крыша).



Quote (Nikitosss)
Green2989, не слушай никого, делай как знаешь

выбор остается за ним, мы ему бабки за мод не платим))) но я думаю на такие вещи как съемные задние крылья стоит обратить внимание и прислушаться


Post edited by ДимаС - Вторник, 2012-04-24, 12:50:41
 
karpejДата: Вторник, 2012-04-24, 13:01:05 | Номер сообщения: 101
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

не хочу флудить, но хочется показать картинку на основе моего автомобиля. Итак, если вы закажете у фициального диллера(а каталог в игре им по сути и является) заднее крыло пришлют в таком виде(№2): ссылка на картинку
наглядно видно что затрагивает дверной проём, стойку и часть порога. В месте дверного проёма садится на точечную сварку(промышленную), остальные места свариваются. Хочу сказать что если всётаки крылья будут съёмными, Green2989, пожалуйста ознакомься как они выглядят, не повторяй ошибок инвиктуса, в игре много спорных моментов, которые можно оспоририть, не нужно повторять их ошибок.
ДимаС, увижу ещё что нибудь подобное, в виде оскорбления, пусть и косвенного, получишь замечание, есть что сказать, говори в личку.


 
OConnerДата: Вторник, 2012-04-24, 13:08:09 | Номер сообщения: 102
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline

karpej абсолютно прав, но распиливать тачку не стоит так как в игре нету сварки и шпаклевки, а если делать из разных мешей по этому принципу то будет разнобой в отражении - следовательно самый лучший вариант придержаться игровой концепции и детализации без разборки до голого металла - просто не снимать задние крылья и все =) потому что по принципу снятия задних крыльем можно разобрать вообще все авто по сварным швам, но зачем... лучше оставить так как выглядит РАЗОБРАНЫЙ а не РАЗРЕЗАНЫЙ кузов, тоесть с задними крыльями =)
 
karpejДата: Вторник, 2012-04-24, 13:21:25 | Номер сообщения: 103
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

OConner, я лишь предложил вариант н а случай "отпиливания" крыльев, если делать, то делать правильно. Далее это решение автора, также считаю вопрос полностью исчерпанным, поэтому не буден далее разводить демагогию на эту тему, мнений, критики, и технической подоплёки пожалуй хватит, ждём слово автора.

 
LyonchaДата: Вторник, 2012-04-24, 14:19:48 | Номер сообщения: 104
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

OConner, суть в том что идёт замена стандартных мешей без затрагивания явы. Конечно, автомобиль будет нормально смотреться и с приваренными крыльями, но тогда будет уже отклонение от темы. По-моему, вариант, предложенный karpej, очень хороший.
Будем ждать автора с новостями по моду. smile
 
OConnerДата: Вторник, 2012-04-24, 16:10:46 | Номер сообщения: 105
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Lyoncha)
но тогда будет уже отклонение от темы


тоесть ты предлагаешь придерживаться исключительно темы полусырой недоделаной игры с недоработками и косяками, очень правильная позиция biggrin
 
LyonchaДата: Вторник, 2012-04-24, 17:44:56 | Номер сообщения: 106
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

OConner, абсолютно ненужный спор, но если же ты настолько упёрся, то попробую сказать ещё раз. В своём первом посте автор сказал что хочет перемоделивать игровой сток. Никаких скриптовых косяков он исправлять не собирался. Также он не собирался делать никакие дополнительные детали. Это должно было намекнуть что задние крылья будут сниматься. Исходя из этого я отпостил фотографии кузова под крыльями, фотографию срезанного крыла и предположил как лучше снимать эти самые крылья.
 
karpejДата: Вторник, 2012-04-24, 17:52:33 | Номер сообщения: 107
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Народ, высказались? ещё одно сообщение в виде спора насчёт крыльев сочтётся как флуд. мнения высказаны. Я предупреждаю 2ой и последний раз, больше предупреждать не буду. Высказано всё в полной мере, даже с илюстрацией. Далее дело за автором. В противном случае раздам нарушения и прикрою тему до появления автора. Вопрос закрыт

 
Green2989Дата: Суббота, 2012-05-05, 17:51:55 | Номер сообщения: 108
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Охщи, вот уж не думал что получится такой знатный срачик из-за этих чертовых крыльев :3 Можете метать в меня помидоры и ботинки, но я решил оставить все как есть. Не потому что мне уж прямо так охото иметь снимающиеся крылья, а потому что имхо ява 2.3.0 и 2.2.1 все же различается, а вот в чем различается и насколько глубоко эти изменения завязаны в игре знает наверное только Раксат (кстати, я чисто из интереса попобовал фаст-конверт баерна из 2.2.1 в 2.3.0 и получил вылет на входе в меню (совсем руки кривые наверное)). Короче, стабильность - наше все, или как-то так.
Практически весь сток МСки в игре (остались сидушки и афтермаркет).

Также, я обнаружил интересный баг модели GT (всмысле не GT-B и GTLE) - машина обладет способностью к самоклонированию рандомных элементов кузова (у меня оно склонировало сначало заднее, а потом и переднее крыло), при этом машину начинает колбасить по всему гаражу. Причем впервые этот баг проявился еще до начала замены деталей и кузова новыми.
Прикреплено\Attachment: 4134323.jpg (359.0 Kb) · 7310458.jpg (495.3 Kb) · 5924579.jpg (384.9 Kb) · 1434297.jpg (386.4 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
FuraiДата: Суббота, 2012-05-05, 18:22:11 | Номер сообщения: 109
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

Green2989 это чисто ты нахимичил, ява 221 работает на ле без вопросов, а вот рпк лучше брать в ЛЕ, так что одевай крылья на место, если что я могу помочь с конвертом

 
Green2989Дата: Суббота, 2012-05-05, 20:56:01 | Номер сообщения: 110
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Вот сижу сейчас и думаю, м.б. и вправду послать все в лес и сделать как должно быть... Честно говоря, первым ремейком был не Супердьюти, а Духен - держал его при себе на случай если вдруг осточертеет моделить и захочется прерваться, но сохранить видимость прогресса (хитрый план во все поля):3

Идея была проста как валенок, яву не трогал чтобы без особого раскуривания будующего 2.3.1 просто закинуть меши в игру, поправить координаты деталей с порядком текстур (эдакий моддинг вслепую - в 2.3.0 машнки пихаю только для того, чтобы посмотреть как они будут выглядет в игре и подправить возможные косяки модели) и довольствоваться крутым патчем с более-менее прилично выглядящими машинками. Но теперь вижу что такая схема будет еще как-ть приемлима для меня, но большинству хочется большего реализма. Сначала расчитывал, что моделить получится быстрее, но постоянные форс-мажоры на работе и в РЛ сильно оттягивают прогресс и сейчас вижу что хоть тресни но к релизу 2.3.1 не успеть...
Собственно, к чему вся эта стена текста? На первой странице моего уютненького тредика Grave высказывал идею распределить нагрузку между несколькими людьми и очень может быть успеть смоделить все 25 (?) машин. Что я хочу? Сделать грядущий 2.3.1 немножко лучше... Что я предлагаю? Собрать группу моделеров из 3-4 человек и сделать то, о чем многие спрашивали в треде о 2.3.1 - хоть как-то улучшить графическую часть легала.
Вот такие вот мысли, а вообще, во всем виновато пиво :3
Прикреплено\Attachment: 5755728.jpg (324.4 Kb) · 0635756.jpg (558.8 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
SnakeRДата: Суббота, 2012-05-05, 21:44:33 | Номер сообщения: 111
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Green2989, оо пиво вещь такая)) я тут как то в чате такого понаписал biggrin
В принципе, лето впереди, если найдутся желающие еще то я бы с удовольствием 1-2 машинки сделал.
 
TariellДата: Суббота, 2012-05-05, 22:15:30 | Номер сообщения: 112
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Хм... тогда я возьму енулу в таком случае.

 
SnakeRДата: Суббота, 2012-05-05, 22:31:45 | Номер сообщения: 113
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Нонус и смитсубиши)
 
RAXATДата: Воскресенье, 2012-05-06, 17:03:47 | Номер сообщения: 114
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Можете приступать smile

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Green2989Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 17:25:24 | Номер сообщения: 115
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, 2,5 готовых машины требованиям вроде отвечают, установленный "для себя" предел по полигонам - 30-40к на всю машину (со всеми деталями), ориентируюсь на визуальное качество гта4. Объем работы, это да, но в любом случае при подходе 1 в 1 по слотам можно будет в последний момент выкинуть недоделки и заменить стандартными машинами от инвиктуса без особых затруднений (это если не успеем).
Вобщем, всем желающим помочь - буду очень рад, требования к моделям - в треде о 2.3.1...


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
Green2989Дата: Суббота, 2012-05-12, 16:17:24 | Номер сообщения: 116
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Эх, даблпост, ну да и черт с этим... Прогресс по МСке: доделал практически все железо, затекстурил шасси, остаются сидушки и руль.
Прикреплено\Attachment: 4050405.jpg (371.1 Kb) · 3104982.jpg (511.9 Kb) · 6147739.jpg (366.0 Kb) · 8922322.jpg (390.0 Kb) · 5818683.jpg (387.5 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Суббота, 2012-05-12, 17:53:27 | Номер сообщения: 117
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

Green2989, радиатор надеюся будет съемный?

 
MastДата: Суббота, 2012-05-12, 19:41:58 | Номер сообщения: 118
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

У а че... = ) Не плохо ok


by G-M-Team and JDW
 
LyonchaДата: Суббота, 2012-05-12, 21:34:15 | Номер сообщения: 119
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, выглядит просто отлично! smile
Но, думаю, крепление передних стоек надо делать крепче.
 
iVladislavДата: Понедельник, 2012-06-11, 21:58:02 | Номер сообщения: 120
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 55

Награды: 0

Положение: Offline

в идеале бы еще перерисовать стандартные двигатели, чтобы без всяких реалистичных модов игра была красивая
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved